Вернуться  
страницы [ << < 30 31 32 33 34 35 36 37 38 > >> ]
 Ребалансировка игры. Анонс предстоящих изменений    Крохотуля Мими [7]  цитировать
13:10 // 28 дек 2010
Уважаемые игроки!

Запланированные в рамках ребаланса игры изменения в целом завершены. Доработка изменений и исправление ошибок будут осуществляться и далее в штатном режиме. К сожалению, в связи с масштабными изменениями в последнем патче, не представляется возможным выпустить его до праздников. Поэтому мы публикуем список основных изменений, которые запланированы к вводу в следующем году:

• Механика заклинания Следопыта «Гнев природы» будет изменена. Вместо сокращения исходящего урона противника заклинание будет давать баф (который можно накладывать и на себя, и на союзника), снижающий вероятность получения критического урона. При этом вероятность получения критического урона будет снижаться даже в том случае, если противник применит сферу ярости. Заклинание будет переименовано обратно в «Силу природы».

• Эффект заклинания Чародея «Ореол тьмы» и заклинания Ратоборца «Ярость предков» будут несовместимы с эффектом сфер (мощи и ярости).

• Сжигание маны противника заклинанием Волхва «Энергетический хаос» получит возможность критического эффекта, основанного на текущем значении критического урона персонажа.

• Эффекты заклинаний Волхва «Стрела хаоса» и Чародея «Сила духа» получат возможность критического эффекта, основанного на текущем значении критического урона персонажа.

• У походовых заклинаний во время боя будет отображаться количество оставшихся ходов действия эффекта.

• Регенерация здоровья и энергии/маны камнями восполнения сил будет работать от максимального запаса этих характеристик, а не от значения, с которыми персонаж входит в бой.

Данный список может быть неполным и не включает в себя исправление найденных ошибок.

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Svyatoy_Tigra [10]  16:52 // 29 дек 2010
цитировать
   Hit29 писал(а):
Svyatoy_Tigra
чтобы сравнивать себя с "погониками чарами" которые бьют вас по 300 и более сперва доростите до их уровня, тогда и вякайте.
100тыщь раз уже говорил, нефиг сравнивать себя в игроками топ25, не прокачав нихрена толком.

добрый мифка [7]  16:55 // 29 дек 2010
цитировать
а я вот че то не понял тогда ударных заклов в связке волхв/чар.

жертваIV
Жертвоприношение обрушивает на врага мощь темных сил, нанося 18 урона. С 60% шансом недруг лишится воли к сопротивлению и получит еще 25 урона.

молнияIV
Молния наносит цели 24 урона и имеет 50% шанс ударить еще дважды, нанося 11 урона каждые 3 секунды на протяжении 6 секунд.

жертваV
Жертвоприношение обрушивает на врага мощь темных сил, нанося 20 урона. С 70% шансом недруг лишится воли к сопротивлению и получит еще 27 урона.

молнияV
Молния наносит цели 28 урона и имеет 50% шанс ударить еще дважды, нанося 14 урона каждые 3 секунды на протяжении 6 секунд.

не кажется ли вам, что тут что то не так?
не хныкаю, не плакаю, а так просто интересно

Svyatoy_Tigra [10]  16:57 // 29 дек 2010
цитировать
добрый мифка
на заборе тож кой чего написано.... но на деле гораздо все иначе

Tim Sobolev [7]  16:58 // 29 дек 2010
цитировать
Hit29
Ореол закл усиливающий урон на удар, как у витязей и следопытов концентрация и меткость, поэтому сферы под него изначально идти не должны (точнее после переделки заклинания из типа уязвимость в тип концуентрация). Другое дело, величина усиление -- но тут уже вопрос к админам... При этом следует учитывать и период использования заклинания, поэтому цифры как у меткости так и у концентрации тут быть не должны.

добрый мифка [7]  16:59 // 29 дек 2010
цитировать
да, и вообче, верните чарам %урон (доп урон кака), и ваще заберите у нас сферы мощи

Forest_Guard [7]  17:00 // 29 дек 2010
цитировать
   Svyatoy_Tigra писал(а):
добрый мифка
на заборе тож кой чего написано.... но на деле гораздо все иначе


тут согласен...доп урон у чара не так часто проходит

Svyatoy_Tigra [10]  17:02 // 29 дек 2010
цитировать
добрый мифка
маньяк

добрый мифка [7]  17:03 // 29 дек 2010
цитировать
   Svyatoy_Tigra писал(а):
добрый мифка
маньяк

типа америку открываешь?

Svyatoy_Tigra [10]  17:09 // 29 дек 2010
цитировать
добрый мифка
нет, подтверждаю в который раз

добрый мифка [7]  17:16 // 29 дек 2010
цитировать
а в обчем и целом, да еще и в принцыпе да здраствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что...

Алая Роза [11]  18:40 // 29 дек 2010
цитировать
Спасибо за проделанную работу) Здорово, что почти закончили к НГ) С Наступающими)

Blade_Dancer [4]  18:48 // 29 дек 2010
цитировать
Особенно радуют слова    Niobi писал(а):
в следующем году:
Не в начале года не в январе а именно году,гг!

Hit29 [7]  18:53 // 29 дек 2010
цитировать
   Svyatoy_Tigra писал(а):
   Hit29 писал(а):
Svyatoy_Tigra
чтобы сравнивать себя с "погониками чарами" которые бьют вас по 300 и более сперва доростите до их уровня, тогда и вякайте.
100тыщь раз уже говорил, нефиг сравнивать себя в игроками топ25, не прокачав нихрена толком.


эм, да признаю немного вспылил, признаю сам в шоке чу меня на такое толкнуло
Я-ужас, летящий на крыльях флуда... Я-старый кляп

Бог_Дроппа [5]  19:02 // 29 дек 2010
цитировать
Тихо шифером шурша, крыша едет не спеша...

_Беспутный_ [3]  19:05 // 29 дек 2010
цитировать
сферка у волхвов на хаус и утар также будут работать?

dzenan [8]  19:28 // 29 дек 2010
цитировать
всех урезать. макс удар критом шоб небольше 10 урона наносил. и чтоб усем путям развития так сделали а меня Рега на всю линейку с удара выносил, и видимо не раз ещё вынесет) вывод - ВИТЯЗИ ПЕРЕКАЧЕННЫЕ ПЕРСЫ! РЕЗАТЬ адназначна!

бабай2 [8]  19:41 // 29 дек 2010
цитировать
заклинания Ратоборца «Ярость предков» будут несовместимы с эффектом сфер (мощи и ярости).

Ха! Ха! А понту с него тада??? Ну да лан уж привыкщие

Творите И дАльшеее!!

Дэнс [8]  21:35 // 29 дек 2010
цитировать
Эффект заклинания Чародея «Ореол тьмы» и заклинания Ратоборца «Ярость предков» будут несовместимы с эффектом сфер (мощи и ярости).
Это уменьшит итак не высокую живучесть чара . Делайте правку на закл Выпить жизнь, необходимо увеличить атаку в 2 раза, под ореолом + выпить жизнь я на 8 ур критом в среднем бью (под А+П+лига+тифей+каст) 120-160, то есть добавляет +27 хп.

Следачок [3]  21:39 // 29 дек 2010
цитировать
• Регенерация здоровья и энергии/маны камнями восполнения сил будет работать от максимального запаса этих характеристик, а не от значения, с которыми персонаж входит в бой.
кто это сделал???я зол очень зол

страницы [ << < 30 31 32 33 34 35 36 37 38 > >> ]


Яндекс.Метрика