|
страницы [ << < 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 > >> ]
|
18:43 // 15 июн 2011
|
|
Уважаемые игроки!
Сегодня была проведена часть изменений в игре, направленных на улучшение баланса между отдельными путями. Процесс внесения изменений завершен. Обо всех найденных ошибках можно сообщать в данной теме.
• Изменен механизм смены противника в массовых боях: теперь оглушение противника не дает возможности сменить оппонента, не получив ответный удар. • Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер духа во время хода противника не давало эффекта. • Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер ярости иногда не давало эффекта. • Исправлена ошибка, из-за которой наличие сопротивления урону могло влиять на срабатывание эффекта оглушения. • Время перезарядки сфер мощи и ярости увеличено до 20 секунд (1 хода). Кроме того, эффект действия сфер исчезает через 20 секунд, если за это время не нанести противнику удар. • Время применения эффекта отравляющих заклинаний к противнику пересмотрено («Кровотечение», «Отравленный выстрел», «Пекло», «Проклятие», «Возмездие»). • Удар кулаком теперь сокращает количество ходов использования эффектов «Берсерк» и «Отвага», аналогично с действием эффектов остальных путей развития. • Шанс оглушения противника на заклинании Витязя «Рубящий удар» уменьшен (до 7%). • Эффект заклинания Волхва «Энергетический хаос» теперь применяется не мгновенно, а в течение 6 секунд. Кроме того, время перезарядки заклинания начинается с начала боя (в начале боя заклинание более недоступно). • Заклинание Волхва «Стрела хаоса» теперь восстанавливает энергию/ману каждый ход, а не каждые 2 хода. • Заклинание Волхва «Пламенное зеркало» теперь доступно с начала боя. • Заклинание Чародея «Сила духа» теперь восстанавливает здоровье каждый ход, а не каждые 2 хода. • Шанс оглушения противника на заклинании Ратоборца «Удар наотмашь» уменьшен (до 7%), но базовый урон увеличен (до 5.5/6.5/7.5/10.5/14).
Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Изменен механизм смены противника в массовых боях: теперь оглушение противника не дает возможности сменить оппонента, не получив ответный удар. и на какой мне тогда нада эта оглушка я только этим и спаслся от некоторых а теперь опять вынос тела
|
|
|
|
|
Ну что очередные изменения для дороги к терминалу
Кладбище ночью - это, пожалуй, единственное место на земле, где пьяного мужика с битой испугаешься меньше, чем одинокую маленькую девочку в белом платьице и c бантиками
|
|
|
|
|
Витофт писал(а):Изменен механизм смены противника в массовых боях: теперь оглушение противника не дает возможности сменить оппонента, не получив ответный удар. и на какой мне тогда нада эта оглушка я только этим и спаслся от некоторых а теперь опять вынос тела ну типа оглушка это доп удар тупо.
|
|
|
|
|
хоть одно приятное изменение за последнее время))), а то совсем чаров загнобили
|
|
|
|
|
совсем охренели, при такой раскладке нафига мне камень оглушки в топор лучше бы камень крита вставил предупреждать надо, опять на бабло кинули, утомило такое кидалово, на хрена вы тогда вот это сделали http://3kingdoms.ru/info/info/index.php?obj=cat&id=89 о данном новво ведении там ничего не говорилось
|
|
|
|
|
Шанс оглушения противника на заклинании Ратоборца «Удар наотмашь» уменьшен (до 7%), но базовый урон увеличен (до 5.5/6.5/7.5/10.5/14). Вот мне скажите Ратоборцам прибавили урон, их по урону практически прировняли к витязям, но в колличестве хп и энергии витязи круто проигрывают, спрашивается а нафига мне тогда быть витязем
|
|
|
|
|
bwnarz
Добавили всего 0.5 урона. А по шансу оглушки, вас урезали на 3% а нас на 7%
Где ратов усилили?
|
|
|
страницы [ << < 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 > >> ]
|
|