|
страницы [ << < 30 31 32 33 34 35 36 37 > >> ]
|
17:38 // 23 авг 2011
|
|
Уважаемые игроки,
Сегодня мы начинаем обещанные изменения, связанные с охотой. Игроки 10 уровня и выше могут взять у вождей Медведаря и Гризлорка квест "Охотник на чудовищ", выполнение которого дает новые возможности в бою. А именно - искусство приманивания дополнительного монстра в уже отрытый бой.
Вместе с тем характеристики монстров 10 уровня подверглись изменениям, а их количество на локациях скорректировано в соотвествии с их силой.
UPD:
1. Приманивание мобов уровнем выше своего - невозможно; 2. Приманивание мобов если на вас травма - невозможно. Удачной игры!
|
|
|
|
|
Прочел весь топик, не поленился. Сформировал мнение...
Помню новость была(официальная, от администрации), мол нас миллион. У нас из миллиона более 50% герои/избранники? Если топ игроки загибаются от таких мобов, что говорить средним? А слабым(коих большенство)? В локах с 8ми мобами весьма не редко я являюсь самым прокаченным игроком, большенство не имеют погон вообще. Куда нам стремиться? Чем руководствовалась администрация, правя хар-ки мобов?
Не раз видел посты администрации гласящие, что игра все же бесплатная. Раз так, то почему игроки 11лв не могут зарабатывать игровыми методами(подозреваю, изменения коснутся и уровни по младше)? Если все же не бесплатная, то переведите игру уже на абонентскую основу, чего лукавить то... В виду последних событий, даже не знаю, стоит ли развивать перса дальше.
Вот воистину, умом Россию не понять...
|
|
|
|
|
armedwolf А как их загнать? Где опыт брать? Если люди не реалили, они не начнут из за этого нововведения. Да и где гарантии, что в славии будет проще, или контент создается для игроков от героя? Получается игру делают для менее 1(одного) % игроков...
|
|
|
|
|
max81 писал(а):Да ну этих мобов 10лв бить, пускай администрация сама их бьёт,время ещё тратить своё на эту хрень ,Вобщем Гейм Овер на 11Лв. Лучше написали что проект закрывается и не морочили никому голову со своими нововедениями! Всё может быть...ну закрыть его наверное не реально, а вот намекнуть могли бы!)) А, заодно и куда!))
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!
|
|
|
|
|
Шаманъ писал(а):Прочел весь топик, не поленился. Сформировал мнение...
Помню новость была(официальная, от администрации), мол нас миллион. У нас из миллиона более 50% герои/избранники? Если топ игроки загибаются от таких мобов, что говорить средним? А слабым(коих большенство)? В локах с 8ми мобами весьма не редко я являюсь самым прокаченным игроком, большенство не имеют погон вообще. Куда нам стремиться? Чем руководствовалась администрация, правя хар-ки мобов?
Не раз видел посты администрации гласящие, что игра все же бесплатная. Раз так, то почему игроки 11лв не могут зарабатывать игровыми методами(подозреваю, изменения коснутся и уровни по младше)? Если все же не бесплатная, то переведите игру уже на абонентскую основу, чего лукавить то... В виду последних событий, даже не знаю, стоит ли развивать перса дальше.
Вот воистину, умом Россию не понять... Привет! Полностью с тобой согласен, и самое интересное что избранники и герои пишут , что админы переборщили, люди уже некоторые ушли, некоторые сказали что если не вернут назад или не сделают реальным* дальнейшее продвижение* то же уйдут!...о чём тогда речь? Ждем мнение админов, адекватных я имею в виду..
НЕ СПЕШИ, А ТО УСПЕЕШЬ!
|
|
|
|
|
Graff_DrakulaАдекватные админы? Утопия Чтобы быть адекватным, админ должен с нуля без реала прокачаться хотя бы до 7лвла, лучше до 9-го, а у них на это нет ни времени, ни (что главное) желания.
Ваше кредо? - Всегда!
|
|
|
|
|
МЕДВЕДЬ-ПРИЗРАК6 Ну зделали бы 2000 хп Косматый харн + капеек добавили и опыта и народ был бы тока рад ...нет ещё и крит теперь по мне 220хп через удар при 37% защиты это нереально!
|
|
|
|
|
Вообще странная политика, исключающая какую-либо логику. Любая игра предполагает развитие,в данном случае,рост уровня и звания. И по идее, хай-левел должен иметь бОльший заработок и в целом, комфортные условия для игры. Почему лозунг игры стал "опыт-зло"? И множество игроков боятся апаться или делают не однократные рестарты после апа на 5-й. Виноваты не реальщики, они влили реал ,получили преимущество,всё верно. Все эти плюшки, за счёт которых персонаж становится сильнее, нужно было раньше убирать на верхние уровни, вместе с тем не усиляя мобов (про какие там 1200-1500 в час ЧИСТЫМИ ,речь- БРЕД ) З.Ы. Мне не понятно, почему администраторами стали студенты (Статз,как пример) ,не имеющие опыта работы в этой области.
З.З.Ы. Очень печально наблюдать,как проект загибается...
|
|
|
|
|
СПЕКТОР писал(а):МЕДВЕДЬ-ПРИЗРАК6 Ну зделали бы 2000 хп Косматый харн + капеек добавили и опыта и народ был бы тока рад ...нет ещё и крит теперь по мне 220хп через удар при 37% защиты это нереально! Удар в 220 от моба - это жесть. Да и лечение до 2100 - тоже перебор. Получается что в бою валишь 2х харнов, а получаешь как за одного.
|
|
|
страницы [ << < 30 31 32 33 34 35 36 37 > >> ]
|
|