|
страницы [ << < 30 31 32 33 34 35 36 > >> ]
|
17:12 // 26 авг 2013
|
|
Уважаемые игроки, сегодня стартует августовский этап годового события, немного пояснений по предстоящим испытаниям.
1) После прохождения вводного квеста Солнцелик выдаст вам чертежи поделок, запчасти для поделок будут падать с монстров и с прислужников Вихря, нападения которых будут происходить случайным образом по всему Троецарствию. Чертежи рассчитаны на 10 использований, однако с прислужников Вихря можно будет добыть новые чертежи, если старые совсем поизносятся.
Теперь запчастями можно обмениваться друг с другом.
2) Со стартом эвента начнут происходить атаки прислужников Вихря, эти негодяи очень агрессивны, и лучше зачистить от них локацию как можно быстрее.
Атаки прислужников будут происходить в виде СЛУЧАЙНО запускаемых событий на случайных локациях для случайных уровней.
Дроп с прислужников только если ваш уровень не превышает уровень монстра больше чем на 1.
Деньги с прислужников не падают, с них можно получить запчасти для поделок, готовые поделки и летние, весенние и зимние монетки.
3) В Боромировых чащах, Лесах, Сводах Безумия, миниинстансах и с прислужников Вихря с некоторым шансом можно будет получить готовую поделку.
Поделки падают только после прохождения вводного квеста.
4) Готовые поделки можно будет сдавать, тем самым заполняя счетчик события, когда все ветра будут освобождены, вам предстоит сразиться с самим Вихрем. Демон очень силен, однако, игроки активно принимавшие участие в освобождении ветров, получат от них поддержку.
Перед боем с Вихрем не забудьте получить у Солнцелика благословение от пробудившихся ветров! Очень не рекомендую биться с Вихрем без помощи ветров.
Зависание события связано с лагами на проекте, сейчас события должны работать корректно.
Никто не заставлял вас переводить этап события в 7 часов утра. Это полностью на совести игроков.
Все квестовые предметы будут удалены 2.09.2013 в 6 часов вечера. Все кто участвовал в сражении с Вихрем не забудьте сдать квест Солнцелику, квест будет закрыт 3.09.2013 в 6 часов вечера.
|
|
|
|
|
--ЖНЕЦ--
Да ладно тебе, этот пункт 4 можно понять как угодно )) Формулировка профессиональная, любой вариант выдержит )) И отдельный бой для каждого по взятому квесту, и общий бой по отдельному событию, ну и тот вариант, что был.
В принципе, большинству пофиг на это событие, ну разве что расстроились те, кто пытался собрать все заслуги. Особенно за год.
Просто очередной раз уже событие готовится так, что негатива от него больше, чем позитива. Одно рендомное начало нападений чего стоило, с учетом кривизны рендома.
Ну хоть подумать о том, что финальный бой должен быть в прайм-тайм, можно было?
Ну и ответ админа просто шедевральный ))) В стиле "сами Вы..."
Кстати, может кто в курсе. Персонаж ТС - это отдельный администратор, или за ним кто-то еще шифруется? Просто интересно
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)
|
|
|
|
|
Это событие не такого ранга как "лунное затмение", что бы назначать дату финальной битвы, объявлять ее на форуме и проводить в ручную, событие было полностью автоматизировано. Потому появление босса было очевидно, что как только завершится этап. Почему вышла битва с боссом ночью? Честное слово мы не ставили такой цели и нам бы хотелось, что бы как можно больше людей поучаствовало, но в момент запуска мы не можем точно знать какой выставить счетчик, чтобы он закрылся в определенное время. Были случаи, когда мы ставили завышенный счетчик и так же получали негатив, когда в ручном режиме переключали раньше. Так вышло, что игроки часов на 12 опередили наши прикидки по завершению этапа, не то, что бы я за это их виню, наоборот, радует что интерес к событию выше расчетного, но, право, не понимаю, почему нас обвиняют в том, чего не было.
В следующий запуск постараемся учесть, что бы таких ситуаций не возникало.
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.
|
|
|
|
|
Писатель Гудвин
надо было дроп урезать, когда акцию на неломайку без опыта ввели, вот и не случилось бы такого казуса.
сам этой фигней страдать не собирался, а тут в своды 3 раза сходил и выпало - так почему бы не сдать.
|
|
|
|
|
Писатель Гудвин писал(а):Это событие не такого ранга как "лунное затмение", что бы назначать дату финальной битвы, объявлять ее на форуме и проводить в ручную, событие было полностью автоматизировано. Потому появление босса было очевидно, что как только завершится этап. Почему вышла битва с боссом ночью? Честное слово мы не ставили такой цели и нам бы хотелось, что бы как можно больше людей поучаствовало, но в момент запуска мы не можем точно знать какой выставить счетчик, чтобы он закрылся в определенное время. Были случаи, когда мы ставили завышенный счетчик и так же получали негатив, когда в ручном режиме переключали раньше. Так вышло, что игроки часов на 12 опередили наши прикидки по завершению этапа, не то, что бы я за это их виню, наоборот, радует что интерес к событию выше расчетного, но, право, не понимаю, почему нас обвиняют в том, чего не было.
В следующий запуск постараемся учесть, что бы таких ситуаций не возникало.
Артур, день добрый! Давайте все-таки откровенно скажем, что эвент закрылся на 12 часов раньше не из-за огромного интереса со стороны игроков, а из-за сбоя, в результате которого 5-6 уровни долбили Вихрей несколько часов подряд, тем самым сдачами закрывая счетчик, что привело к тому, что у игроков остальных уровней скопились игрушки, которые уже было не сдать. К примеру, уходя на работу я глянул счетчик по вертушкам, а прикинув темп сдачи игроками поделок я был уверен в том, что эвент продлится еще минимум сутки, однако, придя с работы и взглянув, понял что я уже пролетел по ним, ибо счет был 3950 (день сбоя). И именно поэтому игроки стали как одурелые пытаться сдавать все подряд, чтобы хоть немного набрать монет, что в свою очередь привело к закрытию всего события, как итог большая часть тех, кто гонял вихрей не попали на финалку, ибо событие сместилось на ночное время, сделав его доступным лишь малой доле игроков, чей онлайн гораздо выше среднего.
Рата нельзя убить, но, Вы можете утомить Рата своей беспомощностью, и, глядя на это, Рат ложится отдохнуть!
|
|
|
|
|
Сегодня третье) Квестовые предметы всё еще валяются)
|
|
|
|
|
lesnaya_margosha
Ну это же троя))
Только БАТЭ!
|
|
|
|
|
А почему нельзя было индивидуальный для каждого квест сделать? Как битва с силами тьмы например. Кто старательно били прислужников, смогли бы нормально бой сделать. А те кто не бил прислужников, не смог бы завалить вихря.
Это полный фиаско:((
|
|
|
|
|
Писатель Гудвин писал(а):Это событие не такого ранга как "лунное затмение", что бы назначать дату финальной битвы, объявлять ее на форуме и проводить в ручную, событие было полностью автоматизировано. Потому появление босса было очевидно, что как только завершится этап. Почему вышла битва с боссом ночью? Честное слово мы не ставили такой цели и нам бы хотелось, что бы как можно больше людей поучаствовало, но в момент запуска мы не можем точно знать какой выставить счетчик, чтобы он закрылся в определенное время. Были случаи, когда мы ставили завышенный счетчик и так же получали негатив, когда в ручном режиме переключали раньше. Так вышло, что игроки часов на 12 опередили наши прикидки по завершению этапа, не то, что бы я за это их виню, наоборот, радует что интерес к событию выше расчетного, но, право, не понимаю, почему нас обвиняют в том, чего не было.
В следующий запуск постараемся учесть, что бы таких ситуаций не возникало.
такого негатива не было бы, если б сказали что будет один общий бой,- а для этого всего лиш надо было написать в шапке тоопа
не ждите ЧУДО, а чудите сами
|
|
|
|
|
А когда уже удалят эвентовское барахло то из рюкзака?
Хммм...
|
|
|
|
|
Faust_Evgen писал(а):А когда уже удалят эвентовское барахло то из рюкзака?
Все квестовые предметы будут удалены 2.09.2013 в 6 часов вечера. Все кто участвовал в сражении с Вихрем не забудьте сдать квест Солнцелику, квест будет закрыт 3.09.2013 в 6 часов вечера.
Администрация почти никогда не признает свои ляпы. Может дискомфортность в игре улучшает что то нужное для игры??
|
|
|
|
|
Писатель Гудвин
Артур, да бог с ним с ночным боем. Но почему монет так мало стали давать за событие?
Re_Born [9] *Осторожно! Злые голодные артанские тролли!*
|
|
|
страницы [ << < 30 31 32 33 34 35 36 > >> ]
|
|