Вернуться  
страницы [ << < 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 > >> ]
 Ребалансировка игры. Этап VI    Крохотуля Мими [10]  цитировать
15:32 // 09 дек 2010
Уважаемые игроки!

В ближайшее время (после лесного турнира) будет проведен этап ребаланса игры, затрагивающий систему репутаций Союза светлых и Черной лиги. Все имеющиеся на руках игроков предметы останутся неизменными до их использования, однако товары, доступные в специализированных магазинах, претерпят ряд изменений. Полный список изменений опубликован ниже. Система повышения репутаций Союза светлых и Черной лиги изменена не будет. Система совместимости обкастов изменена не будет.

Союз светлых:

Эликсиры света.
Малый (магический) эликсир света будет действовать в течение 30 минут вместо 1 часа и давать 15 стойкости вместо 5.
Средний (магический) эликсир света будет действовать в течение 30 минут вместо 1 часа и давать 2.5 урона вместо 3.5, 15 жизни/маны/энергии вместо 20, 25 стойкости вместо 10. Цена эликсира снизится с 25 кругляшей до 15.
Большой (магический) эликсир света будет действовать в течение 30 минут вместо 1 часа и давать 4.5 урона вместо 6, 30 жизни/маны/энергии вместо 35, 35 стойкости вместо 15. Цена эликсира снизится с 50 кругляшей до 25, причем применять его можно будет только с 7 уровня (сейчас с 5).
Могучий (магический) эликсир света будет действовать в течение 30 минут вместо 1 часа и давать 6.5 урона вместо 8.5, 40 жизни/маны/энергии вместо 50, 45 стойкости вместо 25. Цена эликсира снизится с 70 кругляшей до 30, причем применять его можно будет только с 7 уровня (сейчас с 5).

Ладанки добра.
Ладанка добра будет давать 8 Благословений добра по 30 минут вместо 5 Благословений добра по 2 часа. Цена ладанки снизится с 1000 кругляшей до 110.
Заветная ладанка добра будет давать 8 Сокрушительных благословений добра по 30 минут вместо 5 Сокрушительных благословений добра по 2 часа. Цена ладанки снизится с 1500 кругляшей до 160.
Сокровенная ладанка добра будет давать 8 Неимоверных благословений добра по 30 минут вместо 5 Неимоверных благословений добра по 2 часа. Цена ладанки снизится с 2000 кругляшей до 250.

Благословения добра.
Благословение добра будет давать 2 урона вместо 1.5, 10 жизни вместо 25. Кроме того, благословение будет давать 5 защиты, а вместо регенерации здоровья будет восстанавливать 1% запаса маны/энергии каждые 2 хода.
Сокрушительное благословение добра будет давать 3 урона вместо 2.5, 20 жизни вместо 30. Кроме того, благословение будет давать 7 защиты, а вместо регенерации здоровья будет восстанавливать 2% запаса маны/энергии каждые 2 хода.
Неимоверное благословение добра будет давать 4 урона вместо 3.5, 25 жизни вместо 50. Кроме того, благословение будет давать 10 защиты, а вместо регенерации здоровья будет восстанавливать 3% запаса маны/энергии каждые 2 хода. Неимоверное благословение добра будет доступно игрокам, начиная с 7 уровня (сейчас с 9).

Черная лига:

Эликсиры скверны.
Малый эликсир лютой скверны будет давать 5% шанс нанесения критического урона (сейчас 3%). Стоимость эликсира снизится с 10 кругляшей до 5.
Средний эликсир лютой скверны будет давать 7% шанс нанесения критического урона (сейчас 3%) и 20 беспощадности (сейчас 15). Стоимость эликсира снизится с 15 кругляшей до 8.
Большой эликсир лютой скверны будет давать 9% шанс нанесения критического урона (сейчас 3%) и 30 беспощадности (сейчас 20). Стоимость эликсира снизится с 20 кругляшей до 10.
Могучий эликсир лютой скверны будет давать 12% шанс нанесения критического урона (сейчас 3%) и 40 беспощадности (сейчас 30). Стоимость эликсира снизится с 25 кругляшей до 15.

Напитки тьмы.
Настой (колдовской) обжигающей тьмы будет действовать в течение 30 минут вместо 1 часа и давать 4 урона вместо 5. Стоимость настоя будет снижена с 50 кругляшей до 25.
Настой (колдовской) губительной тьмы будет действовать в течение 30 минут вместо 1 часа и давать 6.5 урона вместо 7. Стоимость настоя будет снижена с 200 кругляшей до 35.
Мощь (колдовская) тьмы будет действовать в течение 1 боя, занимая боевой слот, вместо 1 часа и давать 14.5 урона вместо 12, 90 жизни/маны/энергии вместо 50, 15 защиты вместо 50. Регенерация здоровья и шанс нанесения критического урона с этого напитка будут убраны.
Для получения Мощи тьмы более не потребуется соответствующий рецепт. Получить ее можно будет только через диалог по цене 1 Напиток Громострела + 4 Оберега неофита Черной лиги (ранее требовалось 10 оберегов неофита и 1 оберег приверженца). См. также изменения в напитках Громострела ниже.
Те, кто ранее уже приобрел Рецепт эликсира Мощь тьмы, смогут обменять его на 8 эликсиров Мощи тьмы (соответствующее действие появится на самом рецепте).

Дикрионы.
Эффект действия всех дикрионов увеличен с 1 минуты до 3 минут.
Стоимость зловещего дикриона потери доспеха снизится с 50 кругляшей до 25.
Стоимость грозного дикриона потери доспеха снизится со 100 кругляшей до 45.
Стоимость смертоносного дикриона потери доспеха снизится со 150 кругляшей до 65.

Мороки.
Стоимость амулета ворвия-призрака снизится с 40 кругляшей до 30.
Стоимость амулета Великого жарагара-призрака снизится с 500 кругляшей до 150.

Общие изменения:

Время жизни со всех расходных материалов, доступных за репутации Союза светлых и Черной лиги, будет убрано.

Напитки Громострела.
Для приготовления напитка Громострела будет достаточно одного любого редкого ингредиента: осетра, опала или первоцвета (сейчас требуются все три).
Будет введен средний (магический) напиток Громострела, доступный с 5 уровня, усиливающий следующие характеристики: урон на 3, жизни/ману/энергию на 20, шанс нанесения критического урона на 10%, защиту на 5.
Будет введен большой (магический) напиток Громострела, доступный с 7 уровня, усиливающий следующие характеристики: урон на 4, жизни/ману/энергию на 25, шанс нанесения критического урона на 15%, защиту на 5.
Будет открыт диалог обмена, позволяющий обменять существующие на руках игроков старые напитки Громострела на новые по курсу 1 к 3. Напитки Громострела старого образца будут принудительно выведены из игры в январе 2011 года.

Напитки Яфета.
Будет введен средний (магический) напиток Яфета без срока жизни, доступный с 5 уровня, усиливающий следующие характеристики: урон на 3, жизни/ману/энергию на 20, шанс нанесения критического урона на 10%, защиту на 5.
Будет введен большой (магический) напиток Яфета без срока жизни, доступный с 7 уровня, усиливающий следующие характеристики: урон на 4, жизни/ману/энергию на 25, шанс нанесения критического урона на 15%, защиту на 5.
Будет открыт диалог обмена, позволяющий обменять существующие на руках игроков старые напитки Яфета на новые по курсу 1 к 3. Напитки Яфета старого образца будут принудительно выведены из игры в январе 2011 года.

Желаем приятной игры!



Добавлено 23.12.2010: анонсированные изменения вступили в силу.

Квест на обмен напитков Громострела и Яфета (на новые) откроется в ближайшее время.

Внимание! В окончательном варианте изменения лиг принято решение ограничить использование эликсиров скверны с напитками Громострела и Яфета. Кроме того, в день можно будет использовать не одну, а две ладанки (каждая на 8 благословений по 30 минут).


Добавлено 27.01.2011:
Как и было анонсировано при введении изменений, с 1 февраля все древние напитки Яфета и Громострела будут автоматически заменены на свои аналоги нового типа. Курс автоматического обмена составит 1 старый напиток на 2 новых.

При автоматическом обмене малые древние напитки Яфета (3 уровня) будут автоматически заменены на Походный короб героя.

С сегодняшнего дня в диалоге обмена напитков появится дополнительная возможность обменять лесные напитки Громострела на Большие напитки Громострела. 1 февраля данный обмен будет произведен автоматически.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Пардус [5]  09:42 // 10 дек 2010
цитировать
Поясните пожалуйста, будет ли совместима мощь тьмы с напитком громострела и если нет то откуда дискриминация тёмных по снижению шанса крита? У светлых шанс крита получится на 3% больше (это с учётом что у тёмного выпита скверна)

VoYEnTDiS [10]  09:43 // 10 дек 2010
цитировать
А давайте светлым разрешим качать свирепость, отделим знахаря от света, и у всех вне зависимости от лиги будет выбор или качать свирепость, или знахаря, вот тогда равенство возможно и будет.

Associate [8]  09:43 // 10 дек 2010
цитировать
-ШКЕТ-
допустим, а ты в курсе сколько времени надо убить чтобы таким образом прокачаться с синей до фиолета? речь не об одном месяце
и эти 15000 - это максимум, который я смог бы выручить за ненавсить, гораздо эффективней вместо флуда на площаи стоять мобов шпинговать.
и 15000 по нынешним меркам трои - это смешные деньги, мой конь стоит дороже. Ненавсить хошь не хошь закончится, а фарм он всегда. Особенно актуален для 9 лвл кстати, куда мне прямая дорога, так что не надо ля ля
Самое трудное в споре – не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление

-procrust- [4]  09:43 // 10 дек 2010
цитировать
на самом деле я б поставил условием вступления в тьму - свиру до определенного уровня. или 10 000 кр для ее достижения)

LLIyPuK_Svirin [8]  09:44 // 10 дек 2010
цитировать
Пардус
И что ты хочешь сказать, что теперь я по умолчанию в лесу должен пить на каждый бой громострел или яфет? Не жирно ли будет?

Рагнер [7]  09:44 // 10 дек 2010
цитировать
А количество первоцвета, осетра, опала выдаваемого при добычи не сократится? мне что то кажется что цены Очень сильно подскочят на фиолетовые ресы!

Блазер [6]  09:46 // 10 дек 2010
цитировать
Associate
насчет свиры... да, приятно в набегах, но если брать леса, то чтобы тебя 100%но укатать в зелень (3 тяжесть) и ты с ней остался даже в случае когда никто не может полечит темный должен иметь свиру 123, у тебя не должно быть свитков самоисцеления, кольца клеврета и дара героя... в нормальном лесу 7-8 это почти утопия
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

Огненная пантера [8]  09:46 // 10 дек 2010
цитировать
   LLIyPuK_Svirin писал(а):
Пардус
И что ты хочешь сказать, что теперь я по умолчанию в лесу должен пить на каждый бой громострел или яфет? Не жирно ли будет?


А по-другому ТЕПЕРЬ в лесу и не получится!

-procrust- [4]  09:46 // 10 дек 2010
цитировать
Associate
Ашот ты нелогичен. то кричишь про конские траты в 5000 кр и время или безумные 10 000 кр) а то, 15 000 для тебя не деньги. айяйяй а фарм, ну раньше ты зарабатывал в два раза больше теперь по моим прикидкам на 25% меньше. жизнь полосатая штука...

Полоротый [9]  09:48 // 10 дек 2010
цитировать
   LLIyPuK_Svirin писал(а):
Полоротый
Уважаемый! о каком балансе вы говорите? Шанс крита +12 в любое время суток это РЕАЛЬНОЕ ПРЕИМЩЕСТВО! Светлых резанули по самые я..., темным дали громострел не слабый, а что могут противопоставить светлые, яфет или громострел?

Ну да есть немного ослабили, и теперь надеюсь не будет игра в одни ворота.
Вы реально думаете, что в игре все фиолет имеют прокачанный, чтобы баланс токо по ним расчитывался? и что только есть МБС, чтобы вся игра под них затачивалась? И что все сутками в игре торчат? Лично я думаю что при желании не проблема найти ладанку будет, если будет желание.
Думаю что ограничение по 8 часам рано или поздно снимут, МТ не такая уж и расчудесная, и на нее также громострел идет как расходник, не надо забывать. И по цыферкам лучше не судить, а посмотреть как на деле все будет.
Помниться шанс крита +3 уж как хаяли, а на деле оказалось, что так пшик один...Крит величина рандомная, и логике не поддаеться....

Огненная пантера [8]  09:48 // 10 дек 2010
цитировать
   Блазер писал(а):
Associate
насчет свиры... да, приятно в набегах, но если брать леса, то чтобы тебя 100%но укатать в зелень (3 тяжесть) и ты с ней остался даже в случае когда никто не может полечит темный должен иметь свиру 123, у тебя не должно быть свитков самоисцеления, кольца клеврета и дара героя... в нормальном лесу 7-8 это почти утопия


Любой, уважающий команду лесник, ВСЕГДА имеет в лесу свитки самоисцеления!! На кой ляд мне в элике стойкость 45 нужна???

Полоротый [9]  09:49 // 10 дек 2010
цитировать
   Wogans писал(а):
А давайте светлым разрешим качать свирепость, отделим знахаря от света, и у всех вне зависимости от лиги будет выбор или качать свирепость, или знахаря, вот тогда равенство возможно и будет.

А почему бы и нет.

-procrust- [4]  09:49 // 10 дек 2010
цитировать
   Огненная пантера писал(а):
   Блазер писал(а):
Associate
насчет свиры... да, приятно в набегах, но если брать леса, то чтобы тебя 100%но укатать в зелень (3 тяжесть) и ты с ней остался даже в случае когда никто не может полечит темный должен иметь свиру 123, у тебя не должно быть свитков самоисцеления, кольца клеврета и дара героя... в нормальном лесу 7-8 это почти утопия


Любой, уважающий команду лесник, ВСЕГДА имеет в лесу свитки самоисцеления!! На кой ляд мне в элике стойкость 45 нужна???

мда, кроме твоего леса на апе где ты упилась всем что горит то и вспомнить нечего))))
свиток самоисцеления раз в три часа.

Associate [8]  09:49 // 10 дек 2010
цитировать
Хочу в темные перейти
Самое трудное в споре – не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление

-procrust- [4]  09:50 // 10 дек 2010
цитировать
   Associate писал(а):
Хочу в темные перейти

меняемся персами?

Браво20 [9]  09:50 // 10 дек 2010
цитировать
От оно чо, Михалыч... От оно как....

Блазер [6]  09:51 // 10 дек 2010
цитировать
   -ШКЕТ- писал(а):
на самом деле я б поставил условием вступления в тьму - свиру до определенного уровня. или 10 000 кр для ее достижения)


+100, хотябы 30 свиры иначе NPC пусть отсылает игрока со словами "Ты слишком добрый/хлюпик"
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

Associate [8]  09:52 // 10 дек 2010
цитировать
-ШКЕТ- каким из?
мне нужна куявия, хотя артания тоже сойдет. 7-8 лвл с мраком, свира не меньше 70, танк
Самое трудное в споре – не столько защищать свою точку зрения, сколько иметь о ней четкое представление

Огненная пантера [8]  09:52 // 10 дек 2010
цитировать
Полоротый
Давайте не будем смотреть громострелы, яфеты, МТ и иже с ними. Возьмем только эли и ладонку (на 4 часа в день). Почему? Да потому, что вышеперечисленными эффектами будут пользоваться единицы в игре!!! А как вы оцениваете лиги для большинства игроков?

страницы [ << < 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 > >> ]


Яндекс.Метрика