Вернуться  
страницы [ << < 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 > >> ]
 Ближайшие изменения по балансу игры    Крохотуля Мими [10]  цитировать
18:43 // 15 июн 2011
Уважаемые игроки!

Сегодня была проведена часть изменений в игре, направленных на улучшение баланса между отдельными путями. Процесс внесения изменений завершен. Обо всех найденных ошибках можно сообщать в данной теме.

• Изменен механизм смены противника в массовых боях: теперь оглушение противника не дает возможности сменить оппонента, не получив ответный удар.
• Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер духа во время хода противника не давало эффекта.
• Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер ярости иногда не давало эффекта.
• Исправлена ошибка, из-за которой наличие сопротивления урону могло влиять на срабатывание эффекта оглушения.
• Время перезарядки сфер мощи и ярости увеличено до 20 секунд (1 хода). Кроме того, эффект действия сфер исчезает через 20 секунд, если за это время не нанести противнику удар.
• Время применения эффекта отравляющих заклинаний к противнику пересмотрено («Кровотечение», «Отравленный выстрел», «Пекло», «Проклятие», «Возмездие»).
• Удар кулаком теперь сокращает количество ходов использования эффектов «Берсерк» и «Отвага», аналогично с действием эффектов остальных путей развития.
• Шанс оглушения противника на заклинании Витязя «Рубящий удар» уменьшен (до 7%).
• Эффект заклинания Волхва «Энергетический хаос» теперь применяется не мгновенно, а в течение 6 секунд. Кроме того, время перезарядки заклинания начинается с начала боя (в начале боя заклинание более недоступно).
• Заклинание Волхва «Стрела хаоса» теперь восстанавливает энергию/ману каждый ход, а не каждые 2 хода.
• Заклинание Волхва «Пламенное зеркало» теперь доступно с начала боя.
• Заклинание Чародея «Сила духа» теперь восстанавливает здоровье каждый ход, а не каждые 2 хода.
• Шанс оглушения противника на заклинании Ратоборца «Удар наотмашь» уменьшен (до 7%), но базовый урон увеличен (до 5.5/6.5/7.5/10.5/14).

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Ленота [9]  11:09 // 16 июн 2011
цитировать
   Das Reich писал(а):
оставьте его как был пускай не сокращает бафы это бред как берсерк может влиять на силу кулака?!

что-то мне подсказывает=), что данная правка делается не из-за влияния берса на силу кулака, а из-за отсрочки спадения берса(отваги) и, как следствие, перебафывания... (в отличии от др. бафов), т.е. замедленному расходу энки по сравнению с другими классами.

про смену механизма заклов в бою: оглушка изначально - это способ уменьшить урон по себе, а не уменьшить урон противника в бою вообще(что происходило в масспвп ранее). Правка логичная, но хочется верить, что она не равносильна гарантированному отстаиванию 2 хода(один из которых возможно отберут) напротив каждого соперника

про кулдаун сфер не совсем понятно.. может мы и правда слишком много зарабатываем?

волхвы, вы это, хоть потестите. шанс крита мобов по-моему на порядок выше нашего может в ПВЕ зеркало даже выгоднее будет=)

вообще, конечно, хотелось бы болеее полного описания работы исправленных заклинаний.
да. я всё-таки обиделась.

мэин [9]  11:13 // 16 июн 2011
цитировать
1. Время перезарядки сфер мощи и ярости увеличено до 20 секунд (1 хода). Кроме того, эффект действия сфер исчезает через 20 секунд, если за это время не нанести противнику удар.
Т.е. фарм У ВСЕХ ПУТЕЙ РАЗВИТИЯ теперь будет приносить меньше прибыли, т.к. бои будут продолжаться дольше, в особенности у волхва. Его хаос в ПВЕ вообще будет практически не использоваться (разве что куча зверья набежит, ну или в бездне). А если зазеваешься, я так понял, то и вообще выпитая сфера растворится в никуда. Минус для всех. Зачем, уважаемая???
2. Хаос в ПВП - им по прежнему останутся недовольны топ-игроки, по которым он применяется.
3. Сейчас снова станет много следопытов и, особенно, чародеев, волхв в ПВП теоретически сможет набивать на них больше урона, но вопрос: долго ли он простоит в бою? Ведь чародеев будет много, след по волхву тоже лупит неслабо, а тут еще ратоборцы с их повышенным уроном... Так и будем умирать с маной непотраченной...
4. А теперь, подсчитаем процент игроков, довольных нововведениями и недовольных ими. 10% на 90% примерно (довольны в основном чары, т.к. их путь снова займет 1 место в рейтинге путей).
В итоге мы получаем затянутые ПВЕ и такие же затянутые ПВП, где в конце боя уж точно волхвов не будет. -(. Ну и ради чего, спрашивается? С ужасом жду изменений в камнях, вставляемых в кольца и амулеты. Про увеличение привлекательности МБС по стравнению с ВС даже стараюсь не думать - и так понятно, что и как будет сделано. -(

RATOK [10]  11:13 // 16 июн 2011
цитировать
Ленота
при чем здесь перебаф?... вы когда моба кулаком бьете респ от силы духа получате?.. получаете.. а выгоды от берса нет на кулаке.. значит и расходовацца не должен
Усильте Витязя!... уже серые чары нас мясом называют...
двое правят миром - Хрен и Жаба; первый всё знает, а вторая всех душит..)

SerB14 [9]  11:22 // 16 июн 2011
цитировать
Ну коль сделали кулак ходом для отваги, то желательно сделать удар после оглушки ходом для камней и ладанки. А то длительность бафа уменьшаеться, а регена нет.

Ленота [9]  11:22 // 16 июн 2011
цитировать
Sir LenuR
представь ситуацию. бой 1 на 1. витязь-след. у обоих кончается энка. не кажется странным, что след(для того, чтоб навешивать на себя антикрит) должен себя постоянно бафать, а витязь спокойно бьётся под одним(накинутым ранее) берсом? а вот о влиянии бафа на кулак после такой правки вполне можете поговорить с администрацией...
да. я всё-таки обиделась.

-порву- [8]  11:23 // 16 июн 2011
цитировать
харе уже помогать нам хватит все что вы не делали только хуже в итоге получилось завязывайте, если вам нечем заняться то лучше квестов новых придумайте, я повторяюсь квестов а не событиев

MOGUL [8]  11:24 // 16 июн 2011
цитировать

-порву- [8]  11:25 // 16 июн 2011
цитировать
на сколько я помню витя при регистрации в игре и был задуман как сильный воин с не слабыми ударами, но теперь танки уже по сильнее бьют
так у них же еще и хп очень много, давайте больше ни каких изменений по путям и так уже противно от ваших идей

gidros [10]  11:33 // 16 июн 2011
цитировать
щас бил кливертов я с кастом рядом бил рат также кливертов но без каста теперь вопрос куда их ещё усиливать и от чего они ноют??? ныли все всегда и ныть будут всем никогда не угодишь просто оставьте игру в покое и займитесь более интересным занятием как её развитие новых лок персов клановых квестов и хватит переворачивать из того уже завёрнутых в ужас персов или пирипишите библиотеку дельней будет))) чар с лёгкостью бьет витязя а витязь бьёт с лёгкостью всех и так далее ВАМ САМИМ НЕНАДОЕЛО???

Мракоборец света [6]  11:34 // 16 июн 2011
цитировать
Ленота
один нюанс, берс на кулак не действует, а вот при ударе кулаком иногда проскакивают криты и следовательно баф анти крит может работать а так хочешь защиту трать энку

ПРИЗРАК [10]  11:36 // 16 июн 2011
цитировать
   Sir LenuR писал(а):
Ленота
при чем здесь перебаф?... вы когда моба кулаком бьете респ от силы духа получате?.. получаете.. а выгоды от берса нет на кулаке.. значит и расходовацца не должен


АнГеЛоК_7 [9]  11:45 // 16 июн 2011
цитировать
У разбоя оглушка это отдельный удар,а не дополнении как у витязя или рата,поэтому дейсвтия первого пункта приминять к разбою как то нецелесообразно
Он сдувал с нее пылинки, а она снимала снего стружку

Умняшка [10]  11:50 // 16 июн 2011
цитировать
   Ленота писал(а):
Sir LenuR
представь ситуацию. бой 1 на 1. витязь-след. у обоих кончается энка. не кажется странным, что след(для того, чтоб навешивать на себя антикрит) должен себя постоянно бафать, а витязь спокойно бьётся под одним(накинутым ранее) берсом? а вот о влиянии бафа на кулак после такой правки вполне можете поговорить с администрацией...

Берс на кулак? +6 урона на 10 уровне? Вы шутите или всерьез? Удар кулаком 16, крит 35-36... да я по танку за 29 маны так бью без сферы... зачем тогда вообще витязю энка, бей себе кулаком и бей.
Причина тут мне кажется в том, что кулаком можно весьма недурно восстановить хп и энку, получая реген от камней, ладанки, бессмертия, бафов волхва и чара. А потом, когда подойдет подходящий противник, влупить по нему со всей дури со сферкой под концентрацию. Потом еще несколько ходов бьешь кулаком, потом лупишь, а берс не тратится. То же самое с отвагой, + еще под ней кулаком критом недурно набивается. А сейчас, когда стрела и сила духа каждый ход будут срабатывать, на кулаке вообще очень неплохо восстановиться удастся. Речь о массПВП разумеется. В ПВП 1 на 1 и особенно в ПВЕ - тут уже это будет серьезный минус. Но тем не менее берс на кулак - об этом даже и заикаться не стоит.
Живу как в Заполярье: только проснулась и уже темно.

Grawius [2]  11:55 // 16 июн 2011
цитировать
харе ныть!!!

_ОчАрОвАшКа_ [9]  11:56 // 16 июн 2011
цитировать
ппц, витей опять в топку
Тра-ля-ля=))

Жестокий убийца [8]  11:57 // 16 июн 2011
цитировать
   Last Templier писал(а):
ЛОЛЯ
ПОЧЕМУ ВЫ ОПЯТЬ прикрываясь балансом ПВП ослабили ПВЕ???:????

Офигенно правильный вопрос ++++
Нас мало,но мы в тельняшках!

Ленота [9]  11:58 // 16 июн 2011
цитировать
Умняшка
ну про перебаф я не шучу=) про берс на кулак надо считать, если сильно изменит картину, то, конечно, плохо. но в данном случае витязи единственные, чей баф во время "кулачных боёв" исчезает, но не работает. =) немного жалко.
да. я всё-таки обиделась.

riller1919 [9]  12:08 // 16 июн 2011
цитировать
мэин
За счет чего чары начнут рулить???
Перечитал предполагаемые изменения и не нашел кнопки убить всех для чара

Хоть в каком месте усилили чара????

А по предполагаемым изменениям ЖИРНЫЙ ПЛЮС

CMEPIII [8]  12:09 // 16 июн 2011
цитировать
Умняшка
Может берс на кулак и не стоит делать,но то,что предлагает администрация сейчас витязям,никуда не годится тоже.
Я поддерживаю толерантность,но не практикую.

страницы [ << < 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 > >> ]


Яндекс.Метрика