|
страницы [ << < 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 > >> ]
|
23:16 // 11 авг 2012
|
|
Дорогие друзья!
В рамках этого топика хочется узнать мнения на тему того, чего не хватает в игре, что вызывает негативные эмоции, что хотелось бы изменить.
Убедительная просьба отказаться в этом топике от флуда.
Ответить каждому не смогу по понятным причинам, но топик обязательно прочитаю от первой до последней страницы
Давайте вместе сделаем наше Троецарствие лучше!
Заранее спасибо.
UPDATE: Прочитано 73 страницы.
STATZ ответил: " Всем спасибо за проявленный интерес к данному топи..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
Уыеличте доходы игроков, тупо сутками бить мобов неинтересно
|
|
|
|
|
1.Игровой заработок
2.больше лесных квестов на славу для маленьких и больше квестов для старших на опыт
3.меньше времени на добывание ресов
4.чащу както поменять, сложно попадать туда
5.хочется в лес большой не раз в пол года ходить,а как раньше, думаю проблема в п.1.
|
|
|
|
|
1. конечно же заработок в сторону увеличения, мне всегда круглых мало
2. турниры, со стороны артании на 9,10 очень сложная обстановка (на лесной не попасть, на аренном по 20 минут в очереди стоять не айс)
3. ну если вы забыли может, линейку энки/маны почините
«... артане и куявы вечно ненавидят друг друга. Битва народов покажет, какая из держав сильнее. А поведут воинов в бой ...»
|
|
|
|
|
STATZ
Для стратегов:
можно былобы еще сделать рейтинг стратегов, чтоб по итогам недельного стратежничества, путем всеобщего опроса (для каждого царства в отдельности), выдавать некий ПООЩРИТЕЛЬНЫЙ бонус за успешно проведенные бои, либо закидывать помидорами за некомпетентность и недавать им выбираться в дальнейшем на данную должность
По поводу полканов:
уберите лучше полканов с ПОРТОВ обеих царств и сделайте начисление славы в порту и самом Барбусе, это придаст интереса определенному пласту игроков и уберет хоть какойто негатив в данной ситуации с полканами и знаками
|
|
|
|
|
leha69
не только 9,10 но и 4и 5,6 тоже с вашей стороны ноют что невозможно попасть в чащу а про турнир молчу
|
|
|
|
|
не чего спасибо выдумщикам ново введений играть стал намного меньше :) выдумайте чтонибудь еще может уйду совсем :)
|
|
|
|
|
Драйва и движухи мало. Ресы ,бездна и перун. В чаще есть движуха, но это не для всех. ВС разочаровывают,мини-инстансы даже с фиолет рецом не привлекают. ВС года 2.5 назад очень нравились.
|
|
|
|
|
не чего спасибо выдумщикам ново введений играть стал намного меньше :) выдумайте чтонибудь еще может уйду совсем :)
|
|
|
|
|
Сделать мобов послабее!
Увеличить выпадания дропа хоть на немного!
Вернуть аренный турнир той что был раньше!
Поломку шмота уменьшить хотя бы с 6-ти до 4-х
|
|
|
|
|
Убрать из пограничных лок полканов, максимум 2-3 локи на границах или убрать ограничения на скальпы.
|
|
|
|
|
1.Игровой заработок
2.из за того что игровой заработок не большой от того и малая активость в лесах, боях ,турнирах.
3.вернуть фиолетовый обкаст, камни восполнения и сверхмогущество в магазины
Совесть не отвечает или временно недоступна....
|
|
|
|
|
Один из моментов влияющих на уменьшение боёв это вывод расходников из магазина. в связи с этим очень много времени тратится на добывание ресов. Может стоит пересмотреть время добывания ресурсов в сторону уменьшения, либо сделать его одинаковым на всех уровнях приравняв к времени на серых ресах. Казалось бы логичным увеличивать время добывания в зависимости от цвета ресурсов, но ведь и мастерство тоже растёт, так что так же логично остваить время добывания без изменения.
Немного сумбурно, но надеюсь мысль понятна.
Ваше кредо? - Всегда!
|
|
|
|
|
не знаю понравится игрокам или нет, но вот одна идея есть
существует сейчас такой момент, как 1-5 вражеских персов "делают бой с полканом", т.е. типа висят для заманухи или ещё чего-нибудь там, процедура достаточно тягомотная, вот чтобы этого избежать возможен такой вариант - полкан, если напротив него находится менее 25 бойцов, то он стравливает их как дух ящера в бою на ратный клан в течении 10-15 мин. начиная со 2 мин. боя (т.к. заход в бой по ряду причин мгновенным не может быть), если вражеских бойцов более 25 быстро набирается (подготовленный бросок), то полкан теряет такую способность до конца боя и при своей смерти+победа атакующей стороны, если не ВС дарит осколки, удвоенную славу, громострел, ключи от квартиры, путёвку на бороборо, если ВС, то по-старому
но тут проблема получается или не проблема, в общем пропадает возможность вылазки на полкана в одиночку (или группа менее 25) и попытки его завалить (P.S. цифры приблизительные, буквы из алфавита)
остальное и обсуждать не буду, капец просто что натворили
|
|
|
|
|
Динамики в боях не хватает.
Бои с танками скучные, долгие и не интересные. Пока выбьешь всю линейку, можно уснуть. Верните старую систему противоклассов с понятием мясо / мясник.
ВС.
Старые ВС были намного интереснее, чем нынешнее сидение в " окопах". Туда не ходи, этого не бей, здесь не лезь. Надоело. Уберите полканов и "отвяжите" фиолетовый шмот от ВС.
Мини-инсты.
Невостребованность данного сигмента игры.
МБС.
Был у проекта "бренд" Боромировы леса, на эту тему было очень много написанно и сказанно хороших и адекватных предложений, отмахнулись от проблемы очень просто- Боромирова чаща. Как вследствии увеличился разрыв по славе между донатами и не донатоми, обесценивании славы и не востребованность событий, таких как лесной турнир.
Баланс лиг.
Солнышко, солнышко, солнышко. Возможность смены лиги.
Свирепость.
Как качать, если травмы не ставятся. Верните беспощадность в элики темных.
|
|
|
страницы [ << < 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 > >> ]
|
|