Вернуться  
страницы [ << < 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 > >> ]
 Великие сражения! Бонусы!    STATZ [3]  цитировать
18:02 // 06 ноя 2012
ЗНАКИ ПОЛНОСТЬЮ ВЫДАНЫ 14 НОЯБРЯ!!!


Дорогие друзья!

С 19:00 6 ноября по 03:00 11 ноября объявляется акция!

Все Великие сражения , стартовавшие в указанный период, будут являться бонусными!

Вы спросите что это значит?

Всё проще простого!

1) Если сражение стало Памятным (25 на 25) (100 на 100), то игроки, нанёсшие 3000 и более урона, получат 1 знак воителя.
(Пункт скорректирован 8 ноября в 11:00).

2) Если сражение стало Грандиозным (200 на 200), то игроки, нанёсшие 2000 и более урона, получат 2 знака воителя.

3) Если сражение стало Историческим (400 на 400), то игроки, нанёсшие 1500 и более урона, получат 3 знака воителя.

4) За каждые дополнительные 3000 урона в любом из боёв (свыше 3000, 2000, 1500 урона в боях 100х100,200х200 и 400х400 соответственно), описанных в пунктах 1-3, будет выдаваться 1 дополнительный знак воителя
(но не более 5 дополнительных знаков за бой).
(Пункт вступил в силу 8 ноября в 13:00)

Знаки будут выданы с 12 по 14 ноября.

КРАСИВЫЕ БОИ:

Историческое сражение

Грандиозное сражение

Историческое сражение

Историческое сражение

Грандиозное сражение

Историческое сражение

Грандиозное сражение

Историческое сражение

Историческое сражение

Грандиозное сражение

Грандиозное сражение

Грандиозное сражение

Грандиозное сражение

Историческое сражение

Грандиозное сражение

Историческое сражение

Примечание:

Столицы царств закрыты.

В понедельник, 12 ноября, в 11:00 мы подведём итоги акции и объявим победившее царство.

Победитель определится по статистике Великих боёв на стартовой странице.

Царство-победитель получит возможность атаковать вражескую столицу.

Вражеская столица для царства-победителя открывается с 11:00 12 ноября по 11:00 13 ноября.

Герой в столице пропадает сразу после победы над ним.

Правила начисления золотых знаков за бой в столице:

Каждый, кто набил 1500+ урона из любой из команд получает 1 золотой знак.

Кроме этого, за каждые дополнительные 3000 урона сверх 1500 игроки победившей команды получат дополнительно по 1 золотому знаку.

Знаки за бой в столице будут выданы не позднее 14 ноября.


Увлекательных вам боёв и интересных соперников!
Побольше ваших критов и поменьше критов по вам!

STATZ ответил: "Пункт 1 отменён, начиная с 11:00."
STATZ ответил: "Пункт 1 скорректирован.
Добавлен пункт 4.
"
STATZ ответил: "Со счётом 55-15 победила Артания.
Столица Куя...
"
STATZ ответил: "Знаки будут выдаваться постепенно.
О завершен...
"
STATZ ответил: "Знаки за 28 боёв (всего 43 их было) в период с 19:..."
STATZ ответил: "Знаки за все бои в период с 19:00 6 ноября по 1..."
STATZ ответил: "Описываю процесс выдачи знаков за бои, проведённые..."

STATZ ответил: "Знаки будут довыданы 14 ноября, то есть завтра. <b..."
STATZ ответил: "Знаки полностью выданы.
Если есть вопросы - п...
"
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

STATZ [5]  15:50 // 07 ноя 2012
цитировать
   _ХЭНКОК_ писал(а):
   STATZ писал(а):


Игроки Троецарствия достаточно уникальны, поэтому угодить им крайне сложно. Популярные решения в других мирах у нас не приживаются и, наоборот, то, что не работает нигде у нас становится популярным и востребованным.

к примеру?

К примеру я не знаю других игр, где в массовом ПвП присутствовал бы принцип "не дать врагу" в качестве основного принципа.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Ксамд [10]  15:50 // 07 ноя 2012
цитировать
-Гезеш- писал(а):
CMEPIII
также как и вам.когда куявы готовились - ваш поход просто переносился)

Это когда он переносился? Когда ваш Иггельд не успевал воскреснуть и через минуту оказывался в бою? Или когда админы как специально объявляли акции с неломайками и знаками за урон когда уже было назначено время похода? Или когда у всех поголовно были Мокоши?

Lovelace [5]  15:50 // 07 ноя 2012
цитировать
STATZ
"не дать врагу"
Пошловато звучит, не находите
Не всегда всё идет так, как нам хочется.

IL_Matto [6]  15:53 // 07 ноя 2012
цитировать
foton22 писал(а):
-кнопик-
Барбери показать? :)

у барбери не такой фиолет!

Lovelace [5]  15:53 // 07 ноя 2012
цитировать
Ivannnn
фу быть таким злопамятным
Не всегда всё идет так, как нам хочется.

-R0NIN- [11]  15:54 // 07 ноя 2012
цитировать
-кнопик-
так и здесь оружие может быть еще старой сборки :) гарантированно из знаков только одна броня :)

IL_Matto [6]  15:54 // 07 ноя 2012
цитировать
Carte Blanche писал(а):
-кнопик-
[URL=http://3kingdoms.ru/user_info.php?nick=левел]http://3kingdoms.ru/user_info.php?nick=левел[/URL] 4 шмотки
а там всего 2 две.
и ни чего воююем же как то. и да же в лес пытаемся их зазвать.

у вашего 3 шмотки, более того он 10 лвл соответсвенно у него шанса попасть в ВС намного больше чем у тогоже 7 лвл - вашего парня.

Москвитянин [7]  15:56 // 07 ноя 2012
цитировать
STATZ
Планка в 3000 урона, говорите? Для памятного, говорите? В Капи, значит, мидл-лвлам его набивать, говорите?..
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=536946212&stat=1
Ну-ну...

Lovelace [5]  15:57 // 07 ноя 2012
цитировать
Москвитянин
Не всегда всё идет так, как нам хочется.

STATZ [5]  15:57 // 07 ноя 2012
цитировать
Carte Blanche писал(а):
STATZ
иногда бывает полезно потестить продукт на тестовой группе.
в последние время очень часто меняются правила, и очень сложно под них подстраиваться.


Нереально тестировать глобальное ПвП на тестовой группе. Найти 1000 человек тестеров ?
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

_ХЭНКОК_ [10]  15:58 // 07 ноя 2012
цитировать
STATZ
тут как раз и есть 1000 тестеров. остальные либо травку режут и ничего тестить не хотят, либо редко заходят тут Рома не прав извините его..
на вас не качнулась свирка? попробуйте еще раз О_о

Carte Blanche [9]  15:58 // 07 ноя 2012
цитировать
-кнопик-
внимательно смотри на фиолет вышеуказанных персов.

STATZ [5]  15:58 // 07 ноя 2012
цитировать
Кусим писал(а):
STATZ
на счёт золота... атаки получаются как по приглашению на заранее отведённое время, и вы, администрация, конечно же в курсе, что при прочих равных великие выигрываются той стороной, на чьей стороне выступает полкан. и тем более герой. поэтому, учитывая жёстко лимитированное время отведенное на атаку героя, и заведомо полученную возможность подготовить оборону, вам необходимо убрать баф несокрушимости с героя, а лучше со всех воителей, так как до героя еще надо как то добраться, что сделать будет нереально, в случае если защитники просто решат не пускать в столицу.


Вы забываете про преимущество у атакующих. Их атака организована и запланирована, а оборону нужно организовывать уже по факту. Не будет же стратег держать наготове защитников 24 часа.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

topol [10]  15:58 // 07 ноя 2012
цитировать
-кнопик-
В чужом глазу и соринку увидит,а в своём и бревна не заметит(с)

шарах [12]  15:58 // 07 ноя 2012
цитировать
-Гезеш- писал(а):
CMEPIII
также как и вам.когда куявы готовились - ваш поход просто переносился)



не витайте в облаках, изза вас никогда поход не переносился !

можете выдумывать себе все что угодно , как мы ржали над одессой когда он всю ночь готовился нас встречать хз почему ..ну мы подыграли ему )

просто нереально перенести поход , 1 раз это было все помнят почему и все .

Van Helsing [12]  15:59 // 07 ноя 2012
цитировать
STATZ
Да при чем тут принцип "не дать врагу"?
Было время - давали, давали много и часто. Только в бою 200 на 500 (тем более 50 на 500) победить невозможно. И как результат - в данном бою, набив 6000-8000 урона и потратив красный каст и расходники я получал 2 фиолетовых осколка, а мои значительно более многочисленные (хотя часто менее прокачанные оппоненты) только за то, что упели зайти в бой (не набив там даже 100 урона порой) получали 2 фиолетовых знака. Можно спросить - за что? Только за то, что их больше? Но извините, я же не виноват, что играю за царство, которое находится в меньшинстве. Тот принцип, который был с выдачей знаков раньше, вообще никуда не годился - он не учитывал вклад каждого игрока в ВС. И перекос от этого только усиливался.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


Blacky73 [9]  15:59 // 07 ноя 2012
цитировать
STATZ писал(а):
_ХЭНКОК_ писал(а):
STATZ писал(а):


Игроки Троецарствия достаточно уникальны, поэтому угодить им крайне сложно. Популярные решения в других мирах у нас не приживаются и, наоборот, то, что не работает нигде у нас становится популярным и востребованным.

к примеру?

К примеру я не знаю других игр, где в массовом ПвП присутствовал бы принцип "не дать врагу" в качестве основного принципа.

Пока не было знаков и очень серьезных плюшек за них, этого принципа и не было. А после их введения, особенно когда явно вырисовывается преимущество одной из сторон - это единственный выход как-то сохранить остатки баланса.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)

STATZ [5]  15:59 // 07 ноя 2012
цитировать
SHOfer писал(а):
STATZ
"не дать врагу"
Пошловато звучит, не находите


не то слово!
звучит пошло, а выглядит так вообще!
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

ЧерныйКот [9]  16:00 // 07 ноя 2012
цитировать
STATZ
Кроме этого, за каждые дополнительные 3000 урона сверх 1500 игроки победившей команды получат дополнительно по 1 золотому знаку.

Пожалуйста, уберите вот эти подчеркнутые слова, тогда интерес игроков будет намного выше

страницы [ << < 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 > >> ]


Яндекс.Метрика