|
страницы [ << < 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 > >> ]
|
13:47 // 25 июл 2013
|
|
Господи... снова... (с) ДОПИНГ
Уважаемые игроки!
Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе многообразной статистики и ряда метрик. Новый пакет изменений посвящен тому, чтобы устранить некоторые найденные перекосы между способностями старых и новых путей развития, улучшить баланс между оборотнями и людьми и привести к единообразию систему защит у монстров в охоте для дальнейшего выравнивания доходности различных путей развития. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу:
Пути развития
• Берсерк: у способности «Рассечение» увеличен шанс срабатывания дополнительного урона (с 25% до 50%) и увеличена прибавка урона при срабатывании (с 20% до 25%).
• Берсерк: способность «Размах» теперь можно использовать 1 раз в 4 хода. При этом урон способности и стоимость ее применения соответственно увеличены.
• Берсерк: увеличен урон способности «Поющая сталь» для II, III и V рангов на 1.
• Волхв: эффект способности «Энергетический хаос» теперь применяется без задержки.
• Заклинатель: увеличен шанс критического урона для способности «Ярость дракона».
• Заклинатель: способность «Бессильная злость» теперь может наносить критический урон.
• Заклинатель: эффект способности «Волевое усилие» увеличен (до 5/6/9/13/22 процентов увеличения урона соответственно).
• Разбойник: время перезарядки способности «Оглушение» увеличено (до 14/12/8/4/2 ходов соответственно), при этом увеличена стоимость применения.
• Разбойник: эффект способности «Поцелуй смерти» увеличен (до 15/25/35/55/125 процентов увеличения урона соответственно).
• Страж: эффект способности «Сокрушение» уменьшен (до 15/20/35/45/80 процентов увеличения урона соответственно).
Оборотни
• Время перезарядки между использованием нектаров звериной ярости увеличено до 6 ходов.
• Эффект нектаров звериной ярости уменьшен (до 70/80/90/100/110 звериной ярости соответственно).
Общие изменения
• Дивный металл крепости теперь увеличивает всю защиту персонажа на 7 (ранее увеличивалась только защита от путей развития), что увеличивает его актуальность.
• Значительно переработаны сферы духа: они снова поглощают урон оборотней (и считают ходы оборотней для срабатывания своего счетчика); доступны к использованию 1 раз в 4 хода; не ограничены по количеству заполненных слотов; в карман теперь ставится только 1 сфера; количество поглощаемого сферой урона увеличено на 10%.
• Защита всех монстров в охоте от танков установлена в -13. Защита от всех прочих путей убрана.
Приятной игры! Крохотуля Мими ответил: " Все правки вступили в силу."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Бронтозябра
Икнул,хлебнул пивка и подумал-а что ж будет когда вступят в силу?))
|
|
|
|
|
Со сферами духа уж больно круто хотите сделать. Их тогда проще вывести из игры, так как получается бестолковая фишка. Занять слот в надежде, что успеешь поймать "сильный удар". А часто может всё закончиться простым ударом "кулаком".
|
|
|
|
|
доступны к использованию 1 раз в 4 хода; не ограничены по количеству заполненных слотов; в карман теперь ставится только 1 сфера; количество поглощаемого сферой урона увеличено на 10%.
как вовремя я все свои сферы истратил)))) становиться абсолютно бесполезной штукой)))) (ну или почти бесполезной)...."спасибо тебе, папаша, и за доброту, и за щедрость, и за ласку, которую мне Фокс обещал"
живу я больше, чем умеренно. страстей не больше, чем у мерина.@ -дядюшка Мокус! можно я кину в них грязью? - нет, Бамбино; да, это плохие люди, но у них могут быть хорошие дети! (мф)@
|
|
|
|
|
Уважаемые админы.
Объясните, почему вы старательно игнорируете все вопросы про печати иссушения? Специально просмотрел все страницы, отвечаете на все вопросы подряд, даже не имеющие никакого отношения к теме топа. При этом кроме ответа про кулдаун в 4 хода - НИЧЕГО.
С ума сойти еще и написанное редактируют.
Что правда глаза колет?
|
|
|
|
|
STATZ
думается мне, что игроки с прямыми руками играют в большинсте своём за те пути, которыми комфортно воевать в пвп и фармить мобов в пве=)
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)
|
|
|
|
|
лучше сферы духа оставьте как есть, вам спасибо скажут, а то что хотите сделать с ними это большой ошибкой будет! да и уберите пожалуйста опыт с бафа у чаров от силы духа на союзников, мне этот опыт даром не нужен!
|
|
|
|
|
Ривер писал(а):STATZ
думается мне, что игроки с прямыми руками играют в большинсте своём за те пути, которыми комфортно воевать в пвп и фармить мобов в пве=)
соглашусь... Статистика по кол-ву боев и побед путь на путь не совсем корректна...
|
|
|
|
|
Умиляют речи о прямоте рук в Трое. Как будто это CS, Star Craft или другие игры, где нужна отличная рекция, точность клика, принятие решений мгновенно.
Тут блин 6 заклов, половина не ударных. Вся прямота рук заключается в лишней энке на волхва, и лишнем слоте сферок на мясо
Пы.Сы. Утрировано конечно, но всё же...
|
|
|
|
|
KILLMEN
ненужен НЕбафай Меня устраивает Опыт с чаровского бафа
Nankuranaisu
|
|
|
|
|
Господи... снова... (с) ДОПИНГ
красиво сказано можно было просто так топ и назвать
|
|
|
|
|
Иелена
Очень часто именно так и есть !
|
|
|
|
|
Сферы оставьте как есть а то ими ни кто пользоваться не будет и продукция упадёт
|
|
|
страницы [ << < 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 > >> ]
|
|