Вернуться  
страницы [ << < 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 > >> ]
 Ближайшие изменения по балансу игры    Крохотуля Мими [10]  цитировать
18:43 // 15 июн 2011
Уважаемые игроки!

Сегодня была проведена часть изменений в игре, направленных на улучшение баланса между отдельными путями. Процесс внесения изменений завершен. Обо всех найденных ошибках можно сообщать в данной теме.

• Изменен механизм смены противника в массовых боях: теперь оглушение противника не дает возможности сменить оппонента, не получив ответный удар.
• Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер духа во время хода противника не давало эффекта.
• Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер ярости иногда не давало эффекта.
• Исправлена ошибка, из-за которой наличие сопротивления урону могло влиять на срабатывание эффекта оглушения.
• Время перезарядки сфер мощи и ярости увеличено до 20 секунд (1 хода). Кроме того, эффект действия сфер исчезает через 20 секунд, если за это время не нанести противнику удар.
• Время применения эффекта отравляющих заклинаний к противнику пересмотрено («Кровотечение», «Отравленный выстрел», «Пекло», «Проклятие», «Возмездие»).
• Удар кулаком теперь сокращает количество ходов использования эффектов «Берсерк» и «Отвага», аналогично с действием эффектов остальных путей развития.
• Шанс оглушения противника на заклинании Витязя «Рубящий удар» уменьшен (до 7%).
• Эффект заклинания Волхва «Энергетический хаос» теперь применяется не мгновенно, а в течение 6 секунд. Кроме того, время перезарядки заклинания начинается с начала боя (в начале боя заклинание более недоступно).
• Заклинание Волхва «Стрела хаоса» теперь восстанавливает энергию/ману каждый ход, а не каждые 2 хода.
• Заклинание Волхва «Пламенное зеркало» теперь доступно с начала боя.
• Заклинание Чародея «Сила духа» теперь восстанавливает здоровье каждый ход, а не каждые 2 хода.
• Шанс оглушения противника на заклинании Ратоборца «Удар наотмашь» уменьшен (до 7%), но базовый урон увеличен (до 5.5/6.5/7.5/10.5/14).

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

riller1919 [9]  12:11 // 16 июн 2011
цитировать
CMEPIII
Витязи часто кулаком всех бьют, чтобы на них это ТАК КАРДИНАЛЬНО отразилось??
Я например, всех заклами бил, а на мобах баф вообще не кидал

CMEPIII [8]  12:16 // 16 июн 2011
цитировать
riller1919
На мобах это роли не играет,а вот в пвп скажется на нас негативно,кулаком бить для регена по тем же призракам теперь смысла не будет,энки и так не хватало толком,а теперь еще хуже будет.
Я поддерживаю толерантность,но не практикую.

Милана Васильна [4]  12:17 // 16 июн 2011
цитировать
• Шанс оглушения противника на заклинании Витязя «Рубящий удар» уменьшен (до 7%)
Вы что издеваетесь???? я и так оглушку вижу раз в и дня а теперь забуду что это???

Япон_чик [8]  12:17 // 16 июн 2011
цитировать
ну неплохо на первый взгяд
НЕПОКОРЫ СИЛА

Kaila [8]  12:18 // 16 июн 2011
цитировать
   АнГеЛоК_7 писал(а):
У разбоя оглушка это отдельный удар,а не дополнении как у витязя или рата,поэтому дейсвтия первого пункта приминять к разбою как то нецелесообразно


CMEPIII [8]  12:19 // 16 июн 2011
цитировать
riller1919
Да и честно говоря,не кажется,что берс,который на кулак не действует,но ход действия съедает,это не есть правильно?
Я поддерживаю толерантность,но не практикую.

max81 [11]  12:25 // 16 июн 2011
цитировать
С хаосом намудрили конечно опять, с меня хватит играть волхвом сразу в чара уйду,спасибо что перед ярморкой отписали!

riller1919 [9]  12:26 // 16 июн 2011
цитировать
CMEPIII
Откуда в ПВП куча мобов?

масс1 [8]  12:26 // 16 июн 2011
цитировать
мэин
Даа .. вот волхвы чуть расслабились а щас опять напряжёмся и будем плестись в конце всех путей.
У меня вчера 1 лвл спросил кем лучше быть я ему сказал пока волхвом - сглазил

Stafff [10]  12:27 // 16 июн 2011
цитировать
шанс оглушки больше чем в 2 раза рубанули а пятый на отмашь урон с 13.5 до 14 подняли........
как это культурно назвать?
можно так- но базовый урон увеличен)))

CMEPIII [8]  12:28 // 16 июн 2011
цитировать
riller1919
Гать частенько выпускают,вот только сегодня в таком бою участвовал,если бы гать не выпустил противник,без энки бы вообще стоял
Я поддерживаю толерантность,но не практикую.

Умняшка [10]  12:28 // 16 июн 2011
цитировать
Ленота, по всем уровням не смотрела, но для 10 уровня берс на кулак - это +60% к урону. Сдается мне, это уж слишком. Опять же, по мобам ради бога, а вот в ПВП сильно не хотелось бы постоянно получать такие удары кулаком.
А по поводу сравнения хаоса и зеркала - мобы да, они критуют чаще чем мы. Они вообще одними критами бьют. Но по какому-то фантастическому стечению обстоятельств, как только на моба вешаешь зеркало, он аккуратненько бьет белым ударом. Если в бою моб единственный раз ударит не критом, то это будет когда он под зеркалом. Да и урон даже сравнивать нечего. Хаос 48, крит 105. Или зеркало, урон 19, крит 42, +33% от урона (харн 10 уровня критует на 80, белым бьет на 40). То есть в случае белых ударов имеем 19+13.2=32.2 вместо 48, в случае критов 42+26.4=68.4 вместо 105. После предыдущих изменений (отмена работы сфер ярости на хаос и несовместимость мощи и победы, уменьшение восполнения маны от ладанки) у меня на моба стал тратиться лишний удар+ лишняя сфера, а так же дополнительные пузырьки маны и хп. Сейчас это выливается в еще один дополнительный удар, и дополнительные пузырьки. То есть прибыль от мобобойства стремительно приближается к нулю.
Насчет ПВП - разницы большой не вижу. Ну пульну я хаос в выбранного противника не сразу при входе в бой, а несколько позже. Если он доживет. Если нет - выберу другого. С учетом того, что урон режется защитой и подвержен действию антикрита, как нибудь уж переживу потерю 30 урона. Тем более что за счет зеркала потеря будет даже еще меньше. Да и бьют в пвп как-то посильнее, чем мобы. И уж тем более ничего не изменится для тех, в кого разом по 30 хаосов летят. Да и с трудом, если честно, верится в эти 30 хаосов. Столько волхвов то в бою не бывает, и уж тем более вряд ли все до единого в одного противника пуляют, и тем более невероятно, что у всех 30 волхвов хаос одновременно созревает (или же они где-то копятся, намечают жертву и в одну секунду входят в бой). Уж извините - не верю!
Живу как в Заполярье: только проснулась и уже темно.

riller1919 [9]  12:29 // 16 июн 2011
цитировать
масс1
Неужто щас посоветуешь ему чаром стать? Что то сильно сомневаюсь

Доктор Зно [7]  12:39 // 16 июн 2011
цитировать

Дабл Ди [4]  12:39 // 16 июн 2011
цитировать
Хаос уже изменили(

nikolsan [9]  12:40 // 16 июн 2011
цитировать
Зделали, блин когда ореол пересмотрят

Ленота [9]  12:40 // 16 июн 2011
цитировать
Умняшка
я согласна с тем, что изменения режут волхва в ПВЕ. учитывая, что вывески "последняя правка ребаланса" нет=) то возможно других в ближайшем будущем ждёт что-то пострашнее
да. я всё-таки обиделась.

ИспепеляющиЙ [10]  12:40 // 16 июн 2011
цитировать
Дабл Ди

Gornat [10]  12:42 // 16 июн 2011
цитировать
Изменения уже в действии.Все или нет но у сфер тайм уже 20 сек.

страницы [ << < 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 > >> ]


Яндекс.Метрика