|
страницы [ << < 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 > >> ]
|
18:43 // 15 июн 2011
|
|
Уважаемые игроки!
Сегодня была проведена часть изменений в игре, направленных на улучшение баланса между отдельными путями. Процесс внесения изменений завершен. Обо всех найденных ошибках можно сообщать в данной теме.
• Изменен механизм смены противника в массовых боях: теперь оглушение противника не дает возможности сменить оппонента, не получив ответный удар. • Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер духа во время хода противника не давало эффекта. • Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер ярости иногда не давало эффекта. • Исправлена ошибка, из-за которой наличие сопротивления урону могло влиять на срабатывание эффекта оглушения. • Время перезарядки сфер мощи и ярости увеличено до 20 секунд (1 хода). Кроме того, эффект действия сфер исчезает через 20 секунд, если за это время не нанести противнику удар. • Время применения эффекта отравляющих заклинаний к противнику пересмотрено («Кровотечение», «Отравленный выстрел», «Пекло», «Проклятие», «Возмездие»). • Удар кулаком теперь сокращает количество ходов использования эффектов «Берсерк» и «Отвага», аналогично с действием эффектов остальных путей развития. • Шанс оглушения противника на заклинании Витязя «Рубящий удар» уменьшен (до 7%). • Эффект заклинания Волхва «Энергетический хаос» теперь применяется не мгновенно, а в течение 6 секунд. Кроме того, время перезарядки заклинания начинается с начала боя (в начале боя заклинание более недоступно). • Заклинание Волхва «Стрела хаоса» теперь восстанавливает энергию/ману каждый ход, а не каждые 2 хода. • Заклинание Волхва «Пламенное зеркало» теперь доступно с начала боя. • Заклинание Чародея «Сила духа» теперь восстанавливает здоровье каждый ход, а не каждые 2 хода. • Шанс оглушения противника на заклинании Ратоборца «Удар наотмашь» уменьшен (до 7%), но базовый урон увеличен (до 5.5/6.5/7.5/10.5/14).
Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
CMEPIII Витязи часто кулаком всех бьют, чтобы на них это ТАК КАРДИНАЛЬНО отразилось?? Я например, всех заклами бил, а на мобах баф вообще не кидал
|
|
|
|
|
riller1919 На мобах это роли не играет,а вот в пвп скажется на нас негативно,кулаком бить для регена по тем же призракам теперь смысла не будет,энки и так не хватало толком,а теперь еще хуже будет.
Я поддерживаю толерантность,но не практикую.
|
|
|
|
|
• Шанс оглушения противника на заклинании Витязя «Рубящий удар» уменьшен (до 7%) Вы что издеваетесь???? я и так оглушку вижу раз в и дня а теперь забуду что это???
|
|
|
|
|
ну неплохо на первый взгяд
НЕПОКОРЫ СИЛА
|
|
|
|
|
riller1919 Да и честно говоря,не кажется,что берс,который на кулак не действует,но ход действия съедает,это не есть правильно?
Я поддерживаю толерантность,но не практикую.
|
|
|
|
|
CMEPIII Откуда в ПВП куча мобов?
|
|
|
|
|
шанс оглушки больше чем в 2 раза рубанули а пятый на отмашь урон с 13.5 до 14 подняли........ как это культурно назвать? можно так- но базовый урон увеличен)))
|
|
|
|
|
Ленота, по всем уровням не смотрела, но для 10 уровня берс на кулак - это +60% к урону. Сдается мне, это уж слишком. Опять же, по мобам ради бога, а вот в ПВП сильно не хотелось бы постоянно получать такие удары кулаком. А по поводу сравнения хаоса и зеркала - мобы да, они критуют чаще чем мы. Они вообще одними критами бьют. Но по какому-то фантастическому стечению обстоятельств, как только на моба вешаешь зеркало, он аккуратненько бьет белым ударом. Если в бою моб единственный раз ударит не критом, то это будет когда он под зеркалом. Да и урон даже сравнивать нечего. Хаос 48, крит 105. Или зеркало, урон 19, крит 42, +33% от урона (харн 10 уровня критует на 80, белым бьет на 40). То есть в случае белых ударов имеем 19+13.2=32.2 вместо 48, в случае критов 42+26.4=68.4 вместо 105. После предыдущих изменений (отмена работы сфер ярости на хаос и несовместимость мощи и победы, уменьшение восполнения маны от ладанки) у меня на моба стал тратиться лишний удар+ лишняя сфера, а так же дополнительные пузырьки маны и хп. Сейчас это выливается в еще один дополнительный удар, и дополнительные пузырьки. То есть прибыль от мобобойства стремительно приближается к нулю. Насчет ПВП - разницы большой не вижу. Ну пульну я хаос в выбранного противника не сразу при входе в бой, а несколько позже. Если он доживет. Если нет - выберу другого. С учетом того, что урон режется защитой и подвержен действию антикрита, как нибудь уж переживу потерю 30 урона. Тем более что за счет зеркала потеря будет даже еще меньше. Да и бьют в пвп как-то посильнее, чем мобы. И уж тем более ничего не изменится для тех, в кого разом по 30 хаосов летят. Да и с трудом, если честно, верится в эти 30 хаосов. Столько волхвов то в бою не бывает, и уж тем более вряд ли все до единого в одного противника пуляют, и тем более невероятно, что у всех 30 волхвов хаос одновременно созревает (или же они где-то копятся, намечают жертву и в одну секунду входят в бой). Уж извините - не верю!
Живу как в Заполярье: только проснулась и уже темно.
|
|
|
|
|
Изменения уже в действии.Все или нет но у сфер тайм уже 20 сек.
|
|
|
страницы [ << < 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 > >> ]
|
|