|
страницы [ << < 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 > >> ]
|
23:16 // 11 авг 2012
|
|
Дорогие друзья!
В рамках этого топика хочется узнать мнения на тему того, чего не хватает в игре, что вызывает негативные эмоции, что хотелось бы изменить.
Убедительная просьба отказаться в этом топике от флуда.
Ответить каждому не смогу по понятным причинам, но топик обязательно прочитаю от первой до последней страницы
Давайте вместе сделаем наше Троецарствие лучше!
Заранее спасибо.
UPDATE: Прочитано 73 страницы.
STATZ ответил: " Всем спасибо за проявленный интерес к данному топи..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
1 вернуть фиолетовый обкаст, камни восполнения и сверхмогущество в магазины
2 немного увеличить игровой зароботок
3 зделать какойто свиток против чуд!!
|
|
|
|
|
Хамство, оскорбление.
маньяком можешь ты не быть,но извращенцем быть обязан!
|
|
|
|
|
Хотелось бы следуюющего скорректировать некоторые игровые моменты, исходя из возможностей игроков которые не могут быть в игре длительное время (ежедневно) или не могут быть в какие-то дни в игре (ниже примеры):
-- Средство "Абсолютная прочность" сделать например по 4-6 часов (пусть даже ограничить количество покупок и увеличить цену соответственно)
-- Аренный турнир сделать как событие 1 раз в 2 недели, но к примеру на 2 часа длительности,
-- Возвомжно что-то подобное и для Лесного турнира (как для аренного).
|
|
|
|
|
С введением славной бижи инсты ( бес, чаща и т.д.) умерли. Они стали никому не интересны, т.к. награды там хуже. Падают там ток кольца.
если сделать так:
Склеп, туда можно ходить с 3 лв. Выпадает кольцо.
Чаща, с 4 лв... Но выпадает уже амулет.
Провал, с 5 лв. Выпадает опять кольцо. и т.д.
Но.. К примеру, если игрок 4 лв соберет кольца из склепа и амулеты из чащи одного цвета, то это будет комплект, который даст какойто бонус, который будет немного лучше славных.
Собрать его будет тяжело, т.к. падают зеленые, синие , на магов, танков..Ходят группами.. Но помоему это оживит умершие инсты, да и игру в целом.
Дети - цветы жизни !
Продаю семена.
|
|
|
|
|
1. оставить полканов только близ города 2-3 локи по периметру...соответственно и появится интерес к великим сражениям,как было раньше ночные походы и так далее)
2. Немного хотя бы ослабить бафы мобов или добавить хоть немного круглых
3. Надо сделать что-то с чудами-это реально всех уже напрягает...
|
|
|
|
|
den25 писал(а):1. оставить полканов только близ города 2-3 локи по периметру...соответственно и появится интерес к великим сражениям,как было раньше
раньше и прохода в северных не было, вот уберут полканов и калабаха на топор всех наденет или на арбалет)), а интерес от безденежья больше не станет))
|
|
|
|
|
Респ Мобов в Охоте быстрее.
Клан Atlantis - Мы Прославляем ©
с ув. ТАН :D
|
|
|
|
|
Самое главное изменение - прекращение всех изменений. Игроки уже не знают, что ожидать завтра, нестабильность убивает желание играть и вкладывать в игру (не только деньги, но и время, душу, нервы и т.п). 2/3 заходящих в игру ждут, чем закончится очередное новшество.
Будет стабильность- появятся новые-новые (не путать с новыми-старыми) игроки, появятся предложения по улучшению игры. ИМХО, конечно. Сейчас Троя напоминает изолированную систему, и эта изоляция мешает ее развитию. (Прошу не банить, ничего крамольного и деструктивного не сказал)
Я с ней ложился и вставал,
Как люди жил и умирал, Но крыша съехала, всего ей было мало.
|
|
|
|
|
1. Изменить мешалку в чащу. Имею желание туда ходить но ни имею возможности стоять целый день.
2. Рассмотреть вариант увеличения частоты события Своды. Так как тот берег(Куявия) с трудом набирает на 2 поля на моей уровневой группе, а Артания в прайм тайм может выставить 5 полей
вызывает лишь негативные эмоции и опять же скуку
3. Честное слово не знаю как и что сделать ддля увеличения численности населения на обоих берегах в проекте но скажу, видно даже новичку что массовости нет. Одни и те же лица. Может быть применить те ходы и методы использовавшиеся в то время когда я начинал играть, тогда в локациях было непротолкнутся, и в то время "малочисленные" сидели в Артании даже днем. Времена Лимитов(
|
|
|
|
|
Верните на аренном турнире серию побед и награды за серии побед.
Не айс на арене бится и не получать победы в зачет серии побед.
Было бы неплохо и БН за зеленые знаки вернуть, но это не так критично.
|
|
|
|
|
Переведите царства на самообеспечение, уберите из магазинов на площадях Куябы и Арсы всё. Можно в качестве эксперимента на пару месяцев.
|
|
|
|
|
Немного подумал (пару дней ), что же мне действительно не нравится в игре, можно сказать, бесит,- это сбор ресурсов! Ни срывы, ни порезы, а время сбора, это же жесть какая-то, сидеть и ждать, когда же эта полоска до конца доползёт, да ещё и надеяться, что во-о-о-н тот моб в другом конце локации не успеет добежать. С этим нужно что-то делать, либо сокращать время добычи, либо вводить какие-то элементы автоматизации, может хоть заслуги по ресам доделаю
Похожая ситуация с Гатью/Бездной, всё это слишком долго, хочется зайти в игру относительно ненадолго и получить какой-то результат, пусть это будет в 2 раза дороже, но и в 2 раза быстрее.
|
|
|
|
|
сделать при идущем нападении на героя и на полканов невозможным расхватывать игроков как с той стороны так и с этой хотят боя пусть лезут под полкана и те и те после того как убит полкан опять же чтоб не кто не мог воевать в этой локе только дальше и опять же под палкана и так до героя пока идёт нападение чтоб левые бои немогли делаться если противник дошел до героя таким макаром и убил его все нападения сразу становятся возможными в любой локе :) вот это было бы хорошее новшисво :)
|
|
|
страницы [ << < 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 > >> ]
|
|