Вернуться  
страницы [ << < 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 > >> ]
 Ребалансировка игры. Этап VI    Крохотуля Мими [10]  цитировать
15:32 // 09 дек 2010
Уважаемые игроки!

В ближайшее время (после лесного турнира) будет проведен этап ребаланса игры, затрагивающий систему репутаций Союза светлых и Черной лиги. Все имеющиеся на руках игроков предметы останутся неизменными до их использования, однако товары, доступные в специализированных магазинах, претерпят ряд изменений. Полный список изменений опубликован ниже. Система повышения репутаций Союза светлых и Черной лиги изменена не будет. Система совместимости обкастов изменена не будет.

Союз светлых:

Эликсиры света.
Малый (магический) эликсир света будет действовать в течение 30 минут вместо 1 часа и давать 15 стойкости вместо 5.
Средний (магический) эликсир света будет действовать в течение 30 минут вместо 1 часа и давать 2.5 урона вместо 3.5, 15 жизни/маны/энергии вместо 20, 25 стойкости вместо 10. Цена эликсира снизится с 25 кругляшей до 15.
Большой (магический) эликсир света будет действовать в течение 30 минут вместо 1 часа и давать 4.5 урона вместо 6, 30 жизни/маны/энергии вместо 35, 35 стойкости вместо 15. Цена эликсира снизится с 50 кругляшей до 25, причем применять его можно будет только с 7 уровня (сейчас с 5).
Могучий (магический) эликсир света будет действовать в течение 30 минут вместо 1 часа и давать 6.5 урона вместо 8.5, 40 жизни/маны/энергии вместо 50, 45 стойкости вместо 25. Цена эликсира снизится с 70 кругляшей до 30, причем применять его можно будет только с 7 уровня (сейчас с 5).

Ладанки добра.
Ладанка добра будет давать 8 Благословений добра по 30 минут вместо 5 Благословений добра по 2 часа. Цена ладанки снизится с 1000 кругляшей до 110.
Заветная ладанка добра будет давать 8 Сокрушительных благословений добра по 30 минут вместо 5 Сокрушительных благословений добра по 2 часа. Цена ладанки снизится с 1500 кругляшей до 160.
Сокровенная ладанка добра будет давать 8 Неимоверных благословений добра по 30 минут вместо 5 Неимоверных благословений добра по 2 часа. Цена ладанки снизится с 2000 кругляшей до 250.

Благословения добра.
Благословение добра будет давать 2 урона вместо 1.5, 10 жизни вместо 25. Кроме того, благословение будет давать 5 защиты, а вместо регенерации здоровья будет восстанавливать 1% запаса маны/энергии каждые 2 хода.
Сокрушительное благословение добра будет давать 3 урона вместо 2.5, 20 жизни вместо 30. Кроме того, благословение будет давать 7 защиты, а вместо регенерации здоровья будет восстанавливать 2% запаса маны/энергии каждые 2 хода.
Неимоверное благословение добра будет давать 4 урона вместо 3.5, 25 жизни вместо 50. Кроме того, благословение будет давать 10 защиты, а вместо регенерации здоровья будет восстанавливать 3% запаса маны/энергии каждые 2 хода. Неимоверное благословение добра будет доступно игрокам, начиная с 7 уровня (сейчас с 9).

Черная лига:

Эликсиры скверны.
Малый эликсир лютой скверны будет давать 5% шанс нанесения критического урона (сейчас 3%). Стоимость эликсира снизится с 10 кругляшей до 5.
Средний эликсир лютой скверны будет давать 7% шанс нанесения критического урона (сейчас 3%) и 20 беспощадности (сейчас 15). Стоимость эликсира снизится с 15 кругляшей до 8.
Большой эликсир лютой скверны будет давать 9% шанс нанесения критического урона (сейчас 3%) и 30 беспощадности (сейчас 20). Стоимость эликсира снизится с 20 кругляшей до 10.
Могучий эликсир лютой скверны будет давать 12% шанс нанесения критического урона (сейчас 3%) и 40 беспощадности (сейчас 30). Стоимость эликсира снизится с 25 кругляшей до 15.

Напитки тьмы.
Настой (колдовской) обжигающей тьмы будет действовать в течение 30 минут вместо 1 часа и давать 4 урона вместо 5. Стоимость настоя будет снижена с 50 кругляшей до 25.
Настой (колдовской) губительной тьмы будет действовать в течение 30 минут вместо 1 часа и давать 6.5 урона вместо 7. Стоимость настоя будет снижена с 200 кругляшей до 35.
Мощь (колдовская) тьмы будет действовать в течение 1 боя, занимая боевой слот, вместо 1 часа и давать 14.5 урона вместо 12, 90 жизни/маны/энергии вместо 50, 15 защиты вместо 50. Регенерация здоровья и шанс нанесения критического урона с этого напитка будут убраны.
Для получения Мощи тьмы более не потребуется соответствующий рецепт. Получить ее можно будет только через диалог по цене 1 Напиток Громострела + 4 Оберега неофита Черной лиги (ранее требовалось 10 оберегов неофита и 1 оберег приверженца). См. также изменения в напитках Громострела ниже.
Те, кто ранее уже приобрел Рецепт эликсира Мощь тьмы, смогут обменять его на 8 эликсиров Мощи тьмы (соответствующее действие появится на самом рецепте).

Дикрионы.
Эффект действия всех дикрионов увеличен с 1 минуты до 3 минут.
Стоимость зловещего дикриона потери доспеха снизится с 50 кругляшей до 25.
Стоимость грозного дикриона потери доспеха снизится со 100 кругляшей до 45.
Стоимость смертоносного дикриона потери доспеха снизится со 150 кругляшей до 65.

Мороки.
Стоимость амулета ворвия-призрака снизится с 40 кругляшей до 30.
Стоимость амулета Великого жарагара-призрака снизится с 500 кругляшей до 150.

Общие изменения:

Время жизни со всех расходных материалов, доступных за репутации Союза светлых и Черной лиги, будет убрано.

Напитки Громострела.
Для приготовления напитка Громострела будет достаточно одного любого редкого ингредиента: осетра, опала или первоцвета (сейчас требуются все три).
Будет введен средний (магический) напиток Громострела, доступный с 5 уровня, усиливающий следующие характеристики: урон на 3, жизни/ману/энергию на 20, шанс нанесения критического урона на 10%, защиту на 5.
Будет введен большой (магический) напиток Громострела, доступный с 7 уровня, усиливающий следующие характеристики: урон на 4, жизни/ману/энергию на 25, шанс нанесения критического урона на 15%, защиту на 5.
Будет открыт диалог обмена, позволяющий обменять существующие на руках игроков старые напитки Громострела на новые по курсу 1 к 3. Напитки Громострела старого образца будут принудительно выведены из игры в январе 2011 года.

Напитки Яфета.
Будет введен средний (магический) напиток Яфета без срока жизни, доступный с 5 уровня, усиливающий следующие характеристики: урон на 3, жизни/ману/энергию на 20, шанс нанесения критического урона на 10%, защиту на 5.
Будет введен большой (магический) напиток Яфета без срока жизни, доступный с 7 уровня, усиливающий следующие характеристики: урон на 4, жизни/ману/энергию на 25, шанс нанесения критического урона на 15%, защиту на 5.
Будет открыт диалог обмена, позволяющий обменять существующие на руках игроков старые напитки Яфета на новые по курсу 1 к 3. Напитки Яфета старого образца будут принудительно выведены из игры в январе 2011 года.

Желаем приятной игры!



Добавлено 23.12.2010: анонсированные изменения вступили в силу.

Квест на обмен напитков Громострела и Яфета (на новые) откроется в ближайшее время.

Внимание! В окончательном варианте изменения лиг принято решение ограничить использование эликсиров скверны с напитками Громострела и Яфета. Кроме того, в день можно будет использовать не одну, а две ладанки (каждая на 8 благословений по 30 минут).


Добавлено 27.01.2011:
Как и было анонсировано при введении изменений, с 1 февраля все древние напитки Яфета и Громострела будут автоматически заменены на свои аналоги нового типа. Курс автоматического обмена составит 1 старый напиток на 2 новых.

При автоматическом обмене малые древние напитки Яфета (3 уровня) будут автоматически заменены на Походный короб героя.

С сегодняшнего дня в диалоге обмена напитков появится дополнительная возможность обменять лесные напитки Громострела на Большие напитки Громострела. 1 февраля данный обмен будет произведен автоматически.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Огненная пантера [8]  10:19 // 10 дек 2010
цитировать
-ШКЕТ-
Я не хочу с вами спорить, это дело бесполезное. Вы не читаете то, что вам пишут.
Еще раз напишу вам то, что было написано выше: Главное, чем недовольны светлые - это то, что когда качали, знали что будет на выходе. А сейчас не просто урезали то, что на выходе, а усилили темные элексиры. Вот чем светлые недовольны. Большинство выбрали бы темную, по сравнению со светлой..
Почитайте, пожалуйста, внимательно.

Orchid [6]  10:21 // 10 дек 2010
цитировать
так как мнение "нубов" никто не читает, повторюсь
   Orchid писал(а):
Уважаемая администрация !
Массовое недовольство игроков вызвано не общим ослаблением лиг, и даже не дисбалансом между ними.
Причина проста : каждый кто выбирал какую лигу качать знал, что
светлая лига - для мобобойцев, темная - для ПВП
сейчас вы переворачиваете общие представления , так как очевидно , что темная лига теперь выгодна во всех аспектах игры. задумайтесь над этим пожалуйста

Огненная пантера [8]  10:23 // 10 дек 2010
цитировать
   Orchid писал(а):
так как мнение "нубов" никто не читает, повторюсь
   Orchid писал(а):
Уважаемая администрация !
Массовое недовольство игроков вызвано не общим ослаблением лиг, и даже не дисбалансом между ними.
Причина проста : каждый кто выбирал какую лигу качать знал, что
светлая лига - для мобобойцев, темная - для ПВП
сейчас вы переворачиваете общие представления , так как очевидно , что темная лига теперь выгодна во всех аспектах игры. задумайтесь над этим пожалуйста


Согласна!!!

Orchid [6]  10:23 // 10 дек 2010
цитировать
Огненная пантера

Блазер [6]  10:24 // 10 дек 2010
цитировать
   Финальный Объект писал(а):
   Блазер писал(а):
   -ШКЕТ- писал(а):
на самом деле я б поставил условием вступления в тьму - свиру до определенного уровня. или 10 000 кр для ее достижения)


+100, хотябы 30 свиры иначе NPC пусть отсылает игрока со словами "Ты слишком добрый/хлюпик"

Свирь 26 докачать 4 пункта не так долго было бы
Попробуй оспорить
1. после предлагаемого ребаланса тьма будет сильнее света в бою 1-1 на зелени даже с учетом бафа гневом.
2. Свирь боевая характеристика.
3. Ворвии сильнее мишек.
4. Проклами и антимедлами пользуются.
5. На травмах можно заработать только имея знаха 5+
6. Прокачка света стоит дороже прокачки тьмы.


1. бой 1 на 1 поспорю в другом топе, тема оч большая
2. Боевая но не настолько как светлые утверждают
3. Без вопросов, но практически равны рысям в дальнейшем
4. В лесу от прокл страдают именно темные, даже скажу больше страдают чем имеют выгоду
антимедла одна для всех а купить медлу в лес - чаще всего пустая и глупая трата, ослабляющая купившего
5. На продаже ненависти можно заработать 150 кр с 10 репы, ярость тоже продается но дешевле, темные не зарабатывают ничем вообще
6. См. п 5, если бафы продавать то оооочень много денег вернется
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

Огненная пантера [8]  10:25 // 10 дек 2010
цитировать
Orchid
Для мобобоев есть еще значительный плюс, кроме того, что эли темных теперь предпочтительнее элей светлых.
Это: теиному мобобою не надо платить 10500 за знахаря и качать лигу до фиолета- 500 приверов и 1000 неофитов.

Полоротый [9]  10:25 // 10 дек 2010
цитировать
   Orchid писал(а):
так как мнение "нубов" никто не читает, повторюсь
   Orchid писал(а):
Уважаемая администрация !
Массовое недовольство игроков вызвано не общим ослаблением лиг, и даже не дисбалансом между ними.
Причина проста : каждый кто выбирал какую лигу качать знал, что
светлая лига - для мобобойцев, темная - для ПВП
сейчас вы переворачиваете общие представления , так как очевидно , что темная лига теперь выгодна во всех аспектах игры. задумайтесь над этим пожалуйста

А почему не должно быть универсальности лига и для одного и для второго и для третьего со своими плюсами и минусами.
Почему выбравшие темную лиги, не важно по каким причинам должны прекращать качать ее получив зеленую медаль?

Orchid [6]  10:28 // 10 дек 2010
цитировать
Предлагаю неадекватным темным уйти из топа, дабы не захламлять топ высказываниями а-ля "у кого длиннее"

Огненная пантера [8]  10:30 // 10 дек 2010
цитировать
Полоротый
Никто не говорит, что надо перестать ее качать. Речь о том, что мобой предпочтет +12 крита защите +10. А это дает синяя лига темных. Я удивлюсь, если найдутся светлые мобобои, которых убрадует ребанс лиг с итогом: -10 хп, -2 урона, +10 защиты

Jekas [7]  10:32 // 10 дек 2010
цитировать
Огненная пантера

откуда + 10 защиты? это что теперь под ладанкой на стандарте охотиться? так это + 65кр в час к затратам на охоту что на выходе тогда будет?

Orchid [6]  10:32 // 10 дек 2010
цитировать
Огненная пантера
неразумно сделали что награды за разные по стоимости медали сделали равноценными, НО даже при полной прокачке не уверена что повышению защиты на 10 (а реально это ослабление удара примерно на 3-4%) будут рады мобобои

Огненная пантера [8]  10:33 // 10 дек 2010
цитировать
   Jekas писал(а):
Огненная пантера

откуда + 10 защиты? это что теперь под ладанкой на стандарте охотиться? так это + 65кр в час к затратам на охоту что на выходе тогда будет?


А без ладонки ТЕПЕРЬ в параметрах элей только урезание идет.

Orchid [6]  10:33 // 10 дек 2010
цитировать
   Jekas писал(а):
Огненная пантера

откуда + 10 защиты? это что теперь под ладанкой на стандарте охотиться? так это + 65кр в час к затратам на охоту что на выходе тогда будет?

дошло наконец то))) конечно теперь затраты увеличиваются , ненамного но увеличиваются причем у обоих лиг
это грамотный ход, сделали скидку на товар в 5 кр, но при этом обязательно в нагрузку должны купить еще один товар за 65 кр при этом упирают на то что "ну мы же сделали вам скидку" :lol:

Олигора [9]  10:35 // 10 дек 2010
цитировать
Блазер
по 5 пункту.....большинство светлых кидают благословение просто так ( бесплатно), потомучто ждать когда подойдет у людей очередь в лес можно очень долго, поэтому большинство с этим несвязываются

Jekas [7]  10:39 // 10 дек 2010
цитировать
Огненная пантера

нет нас усилили вместо 25 теперь 45 стойкости

Полоротый [9]  10:41 // 10 дек 2010
цитировать
   Огненная пантера писал(а):
Полоротый
Никто не говорит, что надо перестать ее качать. Речь о том, что мобой предпочтет +12 крита защите +10. А это дает синяя лига темных. Я удивлюсь, если найдутся светлые мобобои, которых убрадует ребанс лиг с итогом: -10 хп, -2 урона, +10 защиты

Темными предлагалось много способов баланса лиг, даже бы на худой конец просто снижение стоимости плюшек, а что в ответ говорилось...что вам и так пойдет итак сильные и мы 10000 заплатили, и темные по природе должны быть слабыми.
Пантерка, я ни сколько не злорадствую, и думаю что эти еще не окончательный вариант, и возможна куча изменений и постановка все с ног на голову. По мне так лиги должны отличаться только тем что у светлых урон больше, а у темных крит, но это лично мое мнение.

-procrust- [4]  10:41 // 10 дек 2010
цитировать
   Jekas писал(а):
Огненная пантера

откуда + 10 защиты? это что теперь под ладанкой на стандарте охотиться? так это + 65кр в час к затратам на охоту что на выходе тогда будет?

посчитай скока плюсом темному на эликах скверны)))

Orchid [6]  10:41 // 10 дек 2010
цитировать
   Jekas писал(а):
Огненная пантера

нет нас усилили вместо 25 теперь 45 стойкости

вместо травмы 4 степени на 2 часа будешь получать травму 3 степени на 10 часов, ты счастлив? :lol:

Хахаль [7]  10:43 // 10 дек 2010
цитировать
   Orchid писал(а):
Предлагаю неадекватным темным уйти из топа, дабы не захламлять топ высказываниями а-ля "у кого длиннее"

Предлагаю неадекватным безлиговым тож покинуть данный топ
Я не халявщик, Я партнер!!! О_о

страницы [ << < 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 > >> ]


Яндекс.Метрика