Вернуться  
страницы [ << < 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 > >> ]
 Ближайшие изменения по балансу игры    Крохотуля Мими [10]  цитировать
18:43 // 15 июн 2011
Уважаемые игроки!

Сегодня была проведена часть изменений в игре, направленных на улучшение баланса между отдельными путями. Процесс внесения изменений завершен. Обо всех найденных ошибках можно сообщать в данной теме.

• Изменен механизм смены противника в массовых боях: теперь оглушение противника не дает возможности сменить оппонента, не получив ответный удар.
• Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер духа во время хода противника не давало эффекта.
• Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер ярости иногда не давало эффекта.
• Исправлена ошибка, из-за которой наличие сопротивления урону могло влиять на срабатывание эффекта оглушения.
• Время перезарядки сфер мощи и ярости увеличено до 20 секунд (1 хода). Кроме того, эффект действия сфер исчезает через 20 секунд, если за это время не нанести противнику удар.
• Время применения эффекта отравляющих заклинаний к противнику пересмотрено («Кровотечение», «Отравленный выстрел», «Пекло», «Проклятие», «Возмездие»).
• Удар кулаком теперь сокращает количество ходов использования эффектов «Берсерк» и «Отвага», аналогично с действием эффектов остальных путей развития.
• Шанс оглушения противника на заклинании Витязя «Рубящий удар» уменьшен (до 7%).
• Эффект заклинания Волхва «Энергетический хаос» теперь применяется не мгновенно, а в течение 6 секунд. Кроме того, время перезарядки заклинания начинается с начала боя (в начале боя заклинание более недоступно).
• Заклинание Волхва «Стрела хаоса» теперь восстанавливает энергию/ману каждый ход, а не каждые 2 хода.
• Заклинание Волхва «Пламенное зеркало» теперь доступно с начала боя.
• Заклинание Чародея «Сила духа» теперь восстанавливает здоровье каждый ход, а не каждые 2 хода.
• Шанс оглушения противника на заклинании Ратоборца «Удар наотмашь» уменьшен (до 7%), но базовый урон увеличен (до 5.5/6.5/7.5/10.5/14).

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Дабл Ди [4]  12:43 // 16 июн 2011
цитировать
ИспепеляющиЙ
угу( с начала боя недорсутпен..160 секунд

rayf [10]  12:47 // 16 июн 2011
цитировать
как вы заманали уже, итогом очередных "исправлений" опять станет перекос в сторону витьков и чаров

Улет [4]  12:49 // 16 июн 2011
цитировать
За что?(
За свою улётность денег не беру, а за красоту тем более (с)

titans.3clans.ru - сайт Титанов.

Swordsman [3]  12:50 // 16 июн 2011
цитировать
оглушка и так редко, а щас ваще зачепись станет!
Если Вам кажется, что Вы спорите с идиотом, скорее всего, он сейчас занят тем же!

Дикий Маг [6]  12:53 // 16 июн 2011
цитировать
Наконецто чары начнут себя чувствовать не так сильно обделёнными)

-гед ястреб- [3]  12:53 // 16 июн 2011
цитировать
13:30 перезагрузка боев.вот и введут все остальное

HeadHanter [6]  12:56 // 16 июн 2011
цитировать
Niobi
Вот зачем хаос со 160 сек боя? я столько не проживу. Зачем портить и так ущербные пути магов? Вам мало того что нас танки катают без шанцев, да и ещё дамаги издеваются по полной (в 90% случаев слив дамагу так вы ещё и ХАОС сделали таким что в боях с ними можно просто НЕ УСПЕТЬ его применить и сдохнуть от связки с полными слотами?

МироНН [5]  12:56 // 16 июн 2011
цитировать
все водхвы в ассовых боях выступали в качестве батарейки,ВСЕМ путям мы кидали стрелу... но благодаря плачу о том,что хаос выносит,нам его урезали... почитайте топик и вы поймёте,что хаос у волхвов останется,хоть кастрированный и кривой как педаль,но он будет!!! вопрос теперь в том,СКОЛЬКО ВОЛХВОВ останется??? бить мобов было интересно с хаосом,хоть немного,но выбивал хп,теперь до него просто ход не дойдёт. а разве все только от волхвов получали урон? но просили ВСЕ стрелу... раньше за путь держался только потому,что привык,но теперь в чары! какая мне разница,меня убьют с полной линейкой маны или только с половиной,а вот баф чара может продлить жизнь... жалко волхвов,они теперь раритетом станут...
админам вообще пофиг на народ,у них цель совсем другая,наше удовольствие от игры,гораздо легче их стремления к наживе... вот и воротят,что хотят... :sad:

Bad_santa [9]  12:56 // 16 июн 2011
цитировать
А может это из-за изменений третий день зависания постоянные днем происходят (от 3 секунд до больше минуты)?

RATOK [10]  12:56 // 16 июн 2011
цитировать
   Ленота писал(а):
Sir LenuR
представь ситуацию. бой 1 на 1. витязь-след. у обоих кончается энка. не кажется странным, что след(для того, чтоб навешивать на себя антикрит) должен себя постоянно бафать, а витязь спокойно бьётся под одним(накинутым ранее) берсом? а вот о влиянии бафа на кулак после такой правки вполне можете поговорить с администрацией...



а что мне представлять.. мутузим друг друга по 300+ критами... энки за глаза..

Умняшка
вот вы скажите.. вы в бою то большом когда последний рз были то?.. не видно вас воообщев боях..не верите про залп хаоса... зря)есть такое....

ну а насчет +60% от берса на кулак если его(берс включить)... да это просто смешно...16 урона в базе... так еще защита , на выходе 11-12.. если вы боитесь получать удары по 12 в бою ..
Усильте Витязя!... уже серые чары нас мясом называют...
двое правят миром - Хрен и Жаба; первый всё знает, а вторая всех душит..)

Ingwar [9]  12:57 // 16 июн 2011
цитировать
ЗАМЕНИТЕ ВОЛХВОВ НА ВИТЯЗЕЙ
ну выдайте равноценный шмот и заклинания, ато перунить теперь невозможно, в ПВП тоже страшно ходить до хаоса снесут урон от следопытов больше чем от волхва. И вообще делаете ребаланс доплачивайте игрокам на смену
Первая брачная ночь в семье физрука, закончилась со словами:три четыре, закончили(с)

Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах...

навигатор241 [8]  12:59 // 16 июн 2011
цитировать
впечатления волхва-мобобоя.
перунил в процессе смены заклов и вот первые впечатления:
1. сферы не успевают под каждый удар из-за внеходовых заклов у волхва. неприятно, но терпимо
2. зеркало даже при крите и крите моба даёт только 40 урона против 53 у хаоса. минус
3. из-за большего КД на хаосе, чем на зеркале он полностью не нужен в охоте (моб до хаоса не доживает)
вобщем в охоте волхва порезали прилично
единственный плюс за эти полчаса перуна - 4 минуты с начала боя были доступны и хаос и зеркало вот тут я оторвался
ну и по деньгам меньше на 50 кр, чем обычно. но это в пределах допустимого

масс1 [8]  13:03 // 16 июн 2011
цитировать
короче дело к ночи. предлагаю волхвам оставить тока удар кулаком нафига им вообще заклы

--ALEKSEY-- [8]  13:04 // 16 июн 2011
цитировать
масс1
Правильно

Hermit [4]  13:04 // 16 июн 2011
цитировать
Энергия хаоса теперь недоступна вообще, на мобах она недоступна по причине их быстрой смерти, в лесу теряет актуальность по причине малого урона, уберите, будем так воевать) волхв и так дохнет в лесах в двое больше чем все пути, теперь в трое будем больше померать!

werwolf1 [6]  13:04 // 16 июн 2011
цитировать
куда дальше то волхв и так самый слабый а вы его ослабляете и ослабляете!! да на фиг нужно это зеркало? хаос то лучше мы потеряли 3-4 единциы урона!

Яволь [4]  13:06 // 16 июн 2011
цитировать
"спасибо" за отмену хаоса с наячала боя.
Теперь у всех путей на 4лвл есть баф-дебаф, который работает с начала боя, а у волхвов нет.

Что-то в последнее время стало слишком много подобных "взвешенных и хорошо обдуманных решений".

Ingwar [9]  13:07 // 16 июн 2011
цитировать
Желаем приятной игры! админам
Первая брачная ночь в семье физрука, закончилась со словами:три четыре, закончили(с)

Модератор - это человек, который молится о бесконечном терпении...а мечтает о бесконечных патронах...

rayfler [9]  13:08 // 16 июн 2011
цитировать
Изменен механизм смены противника в массовых боях: теперь оглушение противника не дает возможности сменить оппонента, не получив ответный удар.

ну и зачем теперь нужна оглушка ?:)))

хороший вопрос дайте ответ в чем фишка теперь разбоя

страницы [ << < 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 > >> ]


Яндекс.Метрика