Вернуться  
страницы [ << < 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 > >> ]
 Акция на Великие сражения! Новый вариант    STATZ [9]  цитировать
15:10 // 24 май 2013
Спасибо вам за ваши комментарии. Они были очень полезны для нас. Мы внимательно проанализировали ваши мнения в этом топике и нами было принято решение внести ряд изменений в правила текущей акции.

Время проведения: с 18:00 23 мая по 18:00 30 мая включительно!

Новые правила акции звучат так:

1) Бои с полководцами.
Обязательное условие для получения знаков воителя - наличие полководца в бою.

Если полководец в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 800 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.

Если полководец в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.

Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.

2) Бои с героями.
Обязательное условие для получения знаков великого воителя - наличие героя в бою.

Если герой в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 800 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.

Если герой в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.

Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.

3) Эликсиры опыта.
а) Во время акции запрещено использовать эликсиры опыта, влияющие на получаемый опыт в Великих сражениях.
б) Цены на эликсиры опыта за пламени ящера пересмотрены с 2,5,7,10,15 до 5,7,9,11,12 пламеней за слабое, обычное, насыщенное, великое и священное зелье опыта соответственно.

4) Осколки знаков.
Осколки знаков получить больше нельзя, но имеющиеся на руках осколки можно обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми. Это позволит владельцам осколков докупить недостающие предметы для их обналичивания.

5) Статусные бои.

В боях 200х200 за дополнительную планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак.

В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.

Примечание: Условия акции могут быть изменены в любое время.

Желаем интересной игры!

STATZ ответил: "В связи с тем, что напитки опыта "размывают&q..."
STATZ ответил: "Правки на сегодня:

1) Планки по опыту те...
"
STATZ ответил: "Изменения вступили в силу."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

-Синоптик- [12]  17:12 // 29 май 2013
цитировать
Вообще считаю что текущие условия оптимальны. если давать 1 знак с боя то со временем очень много людей будет на серых велетах.
А так норм. А тяжелые затяжные бои в рабочий день это неизбежность

Кусим [11]  17:53 // 29 май 2013
цитировать
возможно и хорошие условия, но в начале было столько мытарств... я готов платить большие усилия для гарантированного получения даже одного знака. но столько сил было впустую, когда пару опыта не хватало на знак, что желание пропало гнаться за знаками. даже урон можно спрогнозировать более менее точно, я знаю что на таком заполнении карманов смогу набить столько то, на другом столько то, а опыт никак не спрогнозируешь.

Vano7788 [11]  17:53 // 29 май 2013
цитировать
Зачем было делать бои в рабочее время? Вот и получили - ничего. Победила сторона у которой оказалось больше бездельников в нужное время. Еще удивило бессмертие регулюма в том бою.
O_o

Вымпел [12]  17:54 // 29 май 2013
цитировать
STATZ
В бою формата < 100 на 100 проигравшим нужно набить не менее 15к урона, чтобы получить 800 опыта, а следовательно 1 знак. Рассмотрите возможность снижения планки опыта для получения знака при проигрыше, ибо такой урон просто нереально сделать, а следовательно никто не пойдет в бой, зная, что не имеет даже шанса на получение знака.
Рата нельзя убить, но, Вы можете утомить Рата своей беспомощностью, и, глядя на это, Рат ложится отдохнуть!

--legues-- [10]  17:54 // 29 май 2013
цитировать
Вымпел
Завуалированные матерные выражения

Vano7788 [11]  17:55 // 29 май 2013
цитировать
Кусим писал(а):
возможно и хорошие условия, но в начале было столько мытарств... я готов платить большие усилия для гарантированного получения даже одного знака. но столько сил было впустую, когда пару опыта не хватало на знак, что желание пропало гнаться за знаками. даже урон можно спрогнозировать более менее точно, я знаю что на таком заполнении карманов смогу набить столько то, на другом столько то, а опыт никак не спрогнозируешь.


специально раскошелился на перун и насыщение в бой. 0 знаков, не добил 30 опыта. А вчера получил 4 знака на стандарте
O_o

Вымпел [12]  17:58 // 29 май 2013
цитировать
--legues-- писал(а):
Вымпел

--legues-- [10] 289 / 424 1764 / 0
Нормально вроде набил
Рата нельзя убить, но, Вы можете утомить Рата своей беспомощностью, и, глядя на это, Рат ложится отдохнуть!

Momus [10]  17:58 // 29 май 2013
цитировать
Вымпел писал(а):
Кому нужны эти 8-ми часовые бои? Практически наверняка этот бой http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=572055478&page=0&stat=0 будет продолжение вчерашнего по длительности. Может быть имеет смысл установить тайм на время входа, скажем 2 часа, притом показывать оставшееся время до окончания захода при просмотре статы боя. Тогда не будет боев дольше 3 часов, а те, кто не успели войти, наверняка организуют другой бой, что будет гораздо динамичней и веселей.

На эту идею неплохо организовать голосование, многим 9-10 будет удобнее когда будет массовый заход в бой потому что в текущих боях приходится стоять в основном против 11-12

Вымпел [12]  18:05 // 29 май 2013
цитировать
Momus писал(а):
Вымпел писал(а):
Кому нужны эти 8-ми часовые бои? Практически наверняка этот бой http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=572055478&page=0&stat=0 будет продолжение вчерашнего по длительности. Может быть имеет смысл установить тайм на время входа, скажем 2 часа, притом показывать оставшееся время до окончания захода при просмотре статы боя. Тогда не будет боев дольше 3 часов, а те, кто не успели войти, наверняка организуют другой бой, что будет гораздо динамичней и веселей.

На эту идею неплохо организовать голосование, многим 9-10 будет удобнее когда будет массовый заход в бой потому что в текущих боях приходится стоять в основном против 11-12


На мой взгляд, если это реализовать, выигрывают вообще все, массовый вход, быстрая смена противника, все имеют равные шансы + бои будут не дольше 3х часов + больше боев в единицу времени + больше трат на эти бои (это + админам, конечно).
Рата нельзя убить, но, Вы можете утомить Рата своей беспомощностью, и, глядя на это, Рат ложится отдохнуть!

Зеленый игрок #722994 [10]  18:28 // 29 май 2013
цитировать
больше не придут бравые ребята с того берега к нам в порт?
«... артане и куявы вечно ненавидят друг друга. Битва народов покажет, какая из держав сильнее. А поведут воинов в бой ...»

--legues-- [10]  18:32 // 29 май 2013
цитировать
Вымпел писал(а):
--legues-- писал(а):
Вымпел

--legues-- [10] 289 / 424 1764 / 0
Нормально вроде набил

Зачем мне эти знаки с зеленой вс
Завуалированные матерные выражения

Финальный Объект [9]  20:07 // 29 май 2013
цитировать
--legues-- писал(а):
Вымпел писал(а):
--legues-- писал(а):
Вымпел

--legues-- [10] 289 / 424 1764 / 0
Нормально вроде набил

Зачем мне эти знаки с зеленой вс

У меня серая знаки коплю, потом могут пригодиться.
Работаю хомяком, запас карман не тянет.

Serega 4 [9]  20:13 // 29 май 2013
цитировать
+

Melph [10]  22:41 // 29 май 2013
цитировать
Вымпел
а я считаю надо не планку опыта проигравшим менять, а процентное выражение, не 50%, а 75%

DESERT RAT [11]  22:52 // 29 май 2013
цитировать
стесняюсь спросить, а толку в знаках этих?
зачем они нужны то? лично я их меняю на амуль в порт, но не более того..
а так..без возможности получить золотые знаки..как бы действительно только на амули

АСС-1 [10]  23:25 // 29 май 2013
цитировать
DESERT RAT писал(а):
стесняюсь спросить, а толку в знаках этих?
зачем они нужны то? лично я их меняю на амуль в порт, но не более того..
а так..без возможности получить золотые знаки..как бы действительно только на амули

Рано или поздно и по золоту примут более реальные правила для его получения, по крайней мере надеюсь на это.

DESERT RAT [11]  23:27 // 29 май 2013
цитировать
АСС-1
может быть..только жизнь коротка

катокса [10]  09:49 // 30 май 2013
цитировать
Говорят условия теперешних ВС за знаки оптимальные.
Тогда объяснит кто-нить такие моменты, как:
1. оптимален ли такой формат для получения золотых знаков? Лично я сомневаюсь = в час пик до героя не дойти (впрочем, если постараться, то, возможно, раз в год и получится), ночью? Сомневаюсь, что Куявия, например, будет защищать героя, а следовательно весь поход останется без опыта и знак получит только 1 перс или группа, а это максимум 5 чел;
2. получен ответ, что знаки нужны прежде всего для апгрейда вещей до фиолета, а каким образом без золота это сделать;
3. кроме апгрейда вещей знаки нужны на покупку бонусов репы Царства, на Красную медальку = и это также важно или разработчики пошутили и остальное, кроме апгрейда, уже не важно? А если важно, то количество падающих знаков явно не достаточно для использования всего объема предоставляемых услуг.
Кроме того, количество знаков до того мизерное, что их накопить на вещь своего уровня почти нереально. Например, я хочу накопить на ножики, которые дают за звание "Десятник", но я не могу на них накопить даже к званию "Избранник", когда мне будут доступно уже другое оружие, которое апгрейдить надо в несколько раз дольше;
4. Шкатулки = их нет, так как из тех, кто получают знаки сейчас редко кто фармит под этими знаками (а кто фармит - орет, что шкатулок не падает - что подтверждает и рынок). То есть, из этой части игры выведен целый огромнейший пласт играков, которым не нужны были славные вещи, а нужен был лишь фарм на знаках и продажа шкатулок. Почему выведен, да просто потому, что они не имеют достаточной прокачки для получения необходимой планки опыта в ВС. Таким образом, получение медалек заморожено на неопределенный срок. При этом эффект от знаков еще и уменьшили наполовину = просто "замечательно"!
5. Обмен осколков только заявлен - практически это не достижимо по условиям их обмена (акция прекрасно это доказала).

Вывод = ВС не идеальны по количеству выпадаемых знаков, абсолютно нет никакого баланса; ВС не идеальны по количеству выдаваемого опыта игрокам - непрокачанные игроки его не получают для получения знака; золотые знаки и шкатулки, как и достижение Красной медали, практически выводятся из употребления; нет решения по осколкам.

Это, если коротко. Полный анализ не уместится тут.
Впрочем, может, разработчики и добивались всего того, что выше написано? И как всегда, кто успел, тот немного получил, остальным придется затянуть пояса. Но! От этого интереса к игре не прибавится
Ад - пустое место. Все черти тут!

alol [11]  09:55 // 30 май 2013
цитировать
Вполне устраивает данный формат сражений: что по старому формату не ходил, что по новому. Те же яйца, только в профиль
Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!

Поддерживаете ли вы действия администрации проекта? 1. Да, всецело! 2. Да, безусловно!

страницы [ << < 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 > >> ]


Яндекс.Метрика