![](images/logo3kingdom.jpg)
![](images/undermenu.jpg)
|
страницы [ << < 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 > >> ]
![](./images/d.gif) |
16:57 // 02 июл 2012
|
![](./images/d.gif) |
Уважаемые игроки!
Начиная с сегодняшнего дня, такой аспект игры, как ремесленное производство, будет существенно дополнен. Перечисленные ниже изменения вступили в силу.
Изменения в добывающих профессиях:
• Исправлены водоемы в локациях Чаща трепета, Кряж обреченности, Златые нивы, Рыбацкое селение.
• Расположение водоемов изменено в локациях Лунное плато, Просторы безмолвия, Студеное ущелье, Райские земи.
• Добавлен водоем в локацию Поляна воинов и ресурсы соответствующего уровня.
• Перерисована охота в локациях Заросли терновника, Дебри кошмаров.
• В водоем на локации Долина Иггельда добавлена рыба соответствующего уровня.
• Исправлено некорректное распределение ресурсов в локациях Медвежьи колки, Брусничные заросли, Ярмарка дивностей. Рыба больше не будет ползать по траве, а трава не будет расти в реке.
• В игру введены новые фиолетовые ресурсы 12 уровня и выше.
• В связи с появлением новых фиолетовых ресурсов опал, первоцвет и осётр теперь являются уникальными (красного цвета). Необходимый уровень мастерства для добычи уникальных ресурсов остался без изменений.
• В связи с постепенным падением курса паслёна общее количество ресурсов на локациях уменьшено примерно на 20%.
Изменения в производящих профессиях:
• Из магазинов полностью убрана продукция, которая может производиться по профессиональным рецептам, за исключением могучих нектаров жизни, энергии и маны.
• Период производства по всем рецептам снижен до 5 секунд.
• Введено 2 новых рецепта для ведуна. Теперь ведунам доступно производство эссенций усиления (3-9 уровни) и оберегов запаса ярости (11-14 уровни).
• Введено 2 новых рецепта для алхимика. Теперь алхимикам доступно производство эссенций чарования (3-9 уровни) и оберегов озверения (11-14 уровни).
• Введено 2 новых рецепта для ремесленника. Теперь ремесленникам доступно производство сфер духа (3-9 уровни) и нектаров звериной ярости (11-14 уровни).
• Стоимость серых рецептов (уровень мастерства от 1 до 45) снижена.
• Исправлена неверная госцена сфер мощи и ярости. Рецепты их производства остались без изменений.
Изменения в мировом дропе:
• Из монстров в охоте теперь могут выпадать нектары сверхмогущества/сверхколдовства.
Желаем приятной игры! Госпожа Най ответил: " Hit29
Количест..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
еще раз напишу, вдруг услышат, точнее прочитают те кого касается- производство на 9 и 10 уровнях для всех профессий (алхимик, ремесленник, ведун) привязано в основном к трем ресурсам - мойва, мыш горошек и бирюза, есть ли такое количество данного в трех локациях одного государства? Это реальное соотношение чтобы обеспечить всех страждущих?
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
походу талоны скоро введут не больше 2 камней в одни руки за день?
В общем, чем лучше, тем хуже. Пора вводить коллекторов (с)STATZ [13]
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
ХохоЛеса
сегодня при сборе ресурсов в локации разными хаями.. прозвучала фраза в качестве горькой шутки, но мы знаем что в каждой шутке...
Скоро будут продаать лицензии на сбор ресурсов за золотые!
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
блин есчо и агресивность мобов подняли(
В общем, чем лучше, тем хуже. Пора вводить коллекторов (с)STATZ [13]
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
ну не вставляет меня ковыряние..или тупая ловля порезов,или всевозможные срывы(
ну не хоцца мне тупо торчать перед монитором..с вероятностью 2 раза в минуту что-нить выкопать или выловить(при известном везении))
..а те кто с наказанием...ваще алесс..ток через пополнение счета играть)(хотя мож и не плохо))
![](./images/smiles/icon_rolleyes.gif)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
возникает несколько таких МАЛЕНЬКИХ вопросов по новости))):
1. относительно недавно года 2 назад (могу немного ошибаться) у ведунов с алхимами были эссенции с хар-ками чарования и превосходства. Их убрали и изъяли рецы, т.к. они не вписывались в концепцию. Сча их опять впаривают ведунам и алхимам... Что концепция изменилась??? Или в начале был обычный гоп-стоп?
2. Возникает такое ощущение что сча камушки и велеты появятся в сундуках, как ранее были велеты до их изъятия). Концепция??? или новое хорошо забытое старое???
3. Проводились ли какие-то маркетинговые исследования и расчеты о возможности ремами закрыть дыру, возникшую при изъятии велетов и камней из магазинов??? или же это просто самодурское решение, хочу-изъял, хочу-добавил?
Ну и наверное последнее... Ребята наймите лучше математиков с маркетологами, а не ищите квестотехника ![](./images/smiles/icon_exclaim.gif)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
..есть стойкое подозрение,что эт ток начало правок и изменений..
Думаю,что в течение недели нас ждут еще несколько не очень хороших изменений)..направленных на уменьшение заработка деньгов в игрушке.
Просто 11+лвл(не мое мнение)уж сильно много наколачивают на мобах))сча вместо мобов заставят всех рыть ресурсы...что есть печально
Ждем с нетерпением топика..в котором порежут какие нить плюшки очередные ..
Странно..люди стараются,а мы неблагодарные это не ценим(
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Троя пол-года спустя:
09:34 Вестник : Открыв один из мешочков Радовесты, игрок ,,,,,,, обнаружил Могучий нектар сверхмогущества 10 шт.
И тут же на форуме возмущение: опять мегареальщикам все норм падает, а нам простым смертным тока всякие НП и НБ.
![](./images/smiles/icon_biggrin.gif)
|
|
![](images/d.gif)
|
страницы [ << < 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 > >> ]
|
|