Вернуться  
страницы [ << < 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 > >> ]
 Акция на Великие сражения! Новый вариант    STATZ [9]  цитировать
15:10 // 24 май 2013
Спасибо вам за ваши комментарии. Они были очень полезны для нас. Мы внимательно проанализировали ваши мнения в этом топике и нами было принято решение внести ряд изменений в правила текущей акции.

Время проведения: с 18:00 23 мая по 18:00 30 мая включительно!

Новые правила акции звучат так:

1) Бои с полководцами.
Обязательное условие для получения знаков воителя - наличие полководца в бою.

Если полководец в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 800 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.

Если полководец в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.

Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.

2) Бои с героями.
Обязательное условие для получения знаков великого воителя - наличие героя в бою.

Если герой в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 800 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.

Если герой в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.

Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.

3) Эликсиры опыта.
а) Во время акции запрещено использовать эликсиры опыта, влияющие на получаемый опыт в Великих сражениях.
б) Цены на эликсиры опыта за пламени ящера пересмотрены с 2,5,7,10,15 до 5,7,9,11,12 пламеней за слабое, обычное, насыщенное, великое и священное зелье опыта соответственно.

4) Осколки знаков.
Осколки знаков получить больше нельзя, но имеющиеся на руках осколки можно обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми. Это позволит владельцам осколков докупить недостающие предметы для их обналичивания.

5) Статусные бои.

В боях 200х200 за дополнительную планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак.

В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.

Примечание: Условия акции могут быть изменены в любое время.

Желаем интересной игры!

STATZ ответил: "В связи с тем, что напитки опыта "размывают&q..."
STATZ ответил: "Правки на сегодня:

1) Планки по опыту те...
"
STATZ ответил: "Изменения вступили в силу."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Брандер [9]  11:43 // 30 май 2013
цитировать
alol


иду в ВС только ради боя самого. нету шансов получить знаки.
приведите Вия...

Vano7788 [11]  11:55 // 30 май 2013
цитировать
клевая битва народов вырисовывается, в троецарствии полканов только артане атаковать могут? Класную позицию взяли куявы. "Бьемся только с поддержкой полкана, чуть не выгодно давать бой - не даем, заманиваем артан поглубже и делаем заслон... Ну а атаковать артан - зачем? Мы что, настолько глупые? Артане сами дарят нам знаки, я мы пользуемся возможностями которые дали нам админы - защитникам легче набить опыта на знак."
O_o

Растесвет [10]  12:33 // 30 май 2013
цитировать
сегодня завершается Битва народов а боев с героями за золота так и небыло( так может быть устроити нам бой в порту с Придоном и Игельдом как уже делали??? как бы в завершение битвы народов)

_Опасный_Ангел_ [11]  12:54 // 30 май 2013
цитировать
Растесвет
вы же слабые,зачем вам этот бой?
если у куява оторвана лапа знать поработал Гагарина папа

bivaliy [11]  12:54 // 30 май 2013
цитировать
пахангагарин писал(а):
Растесвет
вы же слабые,зачем вам этот бой?

ну, на нет и суда нет...
всё равно,Атания как добро,всегда будет в меньшестве, так как Куявия это зло,как дьяволы всё разрушают © tvin

Брандер [9]  13:08 // 30 май 2013
цитировать
продлевайте
приведите Вия...

STATZ [9]  15:22 // 30 май 2013
цитировать
Интересует мнение по золоту.
Что не так в текущем событии? Что нужно поменять, чтобы была осада?

Бой в Порту Барбуса/Капи не рассматривается.
Должна быть осада столицы, полканы должны принимать в этом событии активное участие.

Слушаю вас, дорогие мои :)
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Andarien [11]  15:23 // 30 май 2013
цитировать
STATZ
долго идти до столицы) Пусть будет перелет по сюдаке, если выполнились определенные условия

sefi-sef [9]  15:26 // 30 май 2013
цитировать
STATZ
Как все полководцы повержены пускай открываются ворота на сутки.

Корвинус [12]  15:30 // 30 май 2013
цитировать
STATZ писал(а):
Интересует мнение по золоту.
Что не так в текущем событии? Что нужно поменять, чтобы была осада?
Бой в Порту Барбуса/Капи не рассматривается.

На нет и суда нет.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Meary [12]  15:30 // 30 май 2013
цитировать
STATZ писал(а):
Интересует мнение по золоту.
Что не так в текущем событии? Что нужно поменять, чтобы была осада?

Бой в Порту Барбуса/Капи не рассматривается.
Должна быть осада столицы, полканы должны принимать в этом событии активное участие.

Слушаю вас, дорогие мои :)


время очень ограничено на убийство всех нужных полководцев, при текущих боях по 5-6 часов за него нереально уложиться.

Torsvald [10]  15:32 // 30 май 2013
цитировать
STATZ
Слишком слишком затратно и по деньгам и что ещё более важно то что это затратно по времени, в итоге золото получат еденицы, если золото получат еденицы то остальные за ним и не пойдут, а если нет массовки, то и не будет никаких боёв
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

Корвинус [12]  15:35 // 30 май 2013
цитировать
Пойди туда хрен знает куда и потратив Х1 часов и Х2 кр с совсем ненулевой вероятностью не получи вообще ничего. Афера какая-то. Деньгодар и ларцы отдыхают.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

taNKns [12]  15:35 // 30 май 2013
цитировать
STATZ писал(а):
Интересует мнение по золоту.
Что не так в текущем событии? Что нужно поменять, чтобы была осада?

Бой в Порту Барбуса/Капи не рассматривается.
Должна быть осада столицы, полканы должны принимать в этом событии активное участие.

Слушаю вас, дорогие мои :)

Хотяб 1 гарантированный знак за победу, конечно...и отключение доп планки по опыту (если она есть)
#ЭраСвободы

Дениска_13 [9]  15:37 // 30 май 2013
цитировать
STATZ не будет боев за золото, слишком долго идти до города, когда один бой идет несколько часов, при участвии в одном великом бое, во второй не войдешь, а это при подвисании одного боя на длительное время, за 3-4 локи от города, автоматически убъет любые потуги на осаду. Изначально осада города при сегодняшних реалиях не будет произведена ни одной из сторон. Ну не набертся сейчас 700-800 желающих, идти ватагой на Куяву/Арсу, чтобы смести всех и вся, и все же вломиться в город.

Пы.Сы. раз капь и барба не расматривается, то и золота не будет, осады городов не расматриваются игроками, так сказать алаверды. Ищите компромисы...
Вот Вы такой Дениска, что плакать хочется иногда.(с) STATZ

STATZ [9]  15:37 // 30 май 2013
цитировать
Корвинус писал(а):
Пойди туда хрен знает куда и потратив Х1 часов и Х2 кр с совсем ненулевой вероятностью не получи вообще ничего. Афера какая-то. Деньгодар и ларцы отдыхают.


Ваша желчь ничего не дает кроме негативного отношения к Вашей персоне.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Torsvald [10]  15:39 // 30 май 2013
цитировать
STATZ
Артём, вы бы сами потратили неизвестно сколько часов времени и неизвестно сколько денег (явно не копейки) чтобы потом негарантированно получить золотой знак ?
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

нупик [11]  15:39 // 30 май 2013
цитировать
STATZ
Давать за бои по личному усмотрению раз-два в неделю
тогда любой бой может стать "золотым"
шкала должна быть прогрессивной а не тупо один знак
урон как мерило вполне подходит в отличии от опыта
опыт без урона не бывает даже если за урон его не дают
а вот урон может и без опыта быть легко
вот игроки и будут стараться во всех боях поучаствовать а вдруг именно этот бой оценят
ваша придумка хороша если каст принял на пол дня и остальные игроки поступили так же а потом с боя в бой(умер в одном шагнул в следующую локу если по пути не схватят)
при нынешних условиях золота не будет никак

sefi-sef [9]  15:41 // 30 май 2013
цитировать
STATZ
За героя 1 знак всем только за победу.
Остальным же, выдавать тем кто смог набить необходимую планку
Планку понизить опыта понизить для героя.

страницы [ << < 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 > >> ]


Яндекс.Метрика