Белый звездочет писал(а):просто для размышления...
как считаете, если бы в чаще игроков одного клана мешалка не могла бы кинуть за разные команды было бы больше пользы или вреда?
из очевидного: некоторые сильные кланы выигрывали бы с большей вероятностью, это наверно минус, но исчезли бы все подыгрывания и выгадывания, сливы толпе соклан напротив, это жирный плюс.
хотелось бы вам воевать вместе с сокланами или лучше против?)
Инст убить хочешь?
Думаю было бы хуже)
Есть ощущение, что результат исхода инста был бы такой же, как и сейчас) зависит от количества катков напротив)
То есть какая разница, если, например ты и инкогнито/ михаил/росич/никто попадут в одну клановую команду или просто вдвоем без клана. Итог ясен в принципе в 99% случаях)
1% закладываем на то, что попадут в инст напротив катки из Песни/Клана Вепря в стандартном инсте или напротив клановой команды будут они же) там может кто-то потянет/отроется и тд) в целом шансы и там и там есть) Но, есть и слабые игроки)
Я к чему)) к тому что все ждут катков, чтоб каст выпить по минимуму, отрыться, поймать Надежду Империи (без обид, просто все ее пытаются поймать) и выйти с 4 очками. При сборке клановых инстов, такая вероятность с минимум каста сводится к нулю и придется даже пить триумф красный (очень редкий в игре), а это вообще-то очень дорого. Не получится выехать на шее солянки, где от каждого топ клана по катку будет)
Сейчас даже у самого слабого игрока есть шанс получить 4 очка. Безусловно, этот нуб может попасть на сторону ОЗГ или какого-то другого клана с несколько другим темпераментом и, если вдруг из-за него сольют при возможной победе без него)) а это гарантированно будет происходить, у топ кланов много игроков в чащу ходит)
Горны/извинения/бинты)
Есть некоторое ощущение, что не многие будут пытаться делать десятки попыток по 2 очка, чтобы наконец-то увидеть напротив, например, мой клан
Давно леса были для избранных богатых игроков) при таком развитии событий вполне возможно, чащи станут для топ кланов)