Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]
 Ребалансировка игры. Этап II    Крохотуля Мими [10]  цитировать
18:26 // 21 сен 2010
Уважаемые игроки!

Второй этап ребаланса, который будет проводиться сегодня и завтра, затронет большинство видов используемого в игре обкаста и расходных материалов. В основе этих изменений лежит принцип, согласно которому все средства, дающие преимущество в бою, должны быть одинаково полезны всем путям развития. Также они должны иметь цену, соразмерную даваемому преимуществу.

Это означает, что любое зелье, усиливающее персонажа, например, на 20%, должно давать одинаковую прибавку и витязю, и разбойнику, и всем остальным путям развития.
Если одно зелье усиливает персонажа на 20%, а второе – на 40%, то логично, что второе зелье должно стоить в 2 раза дороже первого, но не в 5 раз.
До сих пор в игре имели место перекосы подобного рода.

Просим с понимаем отнестись к возможным техническим неполадкам, если таковые будут обнаружены.

Итак, вот список ближайших изменений.

Вторник, 21 сентября:

Пересмотрено действие Ауры ярости: изменены ее характеристики, вместо 1 свитка на 2 часа выдается 4 свитка по 30 минут, срок жизни свитков увеличен. Квест на Ауру ярости доступен раз в 46 часов (вместо 48 часов).

Пересмотрено действие Ярости Перуна: изменены ее характеристики, вместо 1 свитка на 2 действия по 2 часа выдается 8 свитков по 30 минут. Квест на Ярость Перуна доступен раз в 92 часа (вместо 96 часов).

Среда, 22 сентября:

Некоторые виды обкаста будут переименованы. Это сделано для удобства их распознавания и упрощения ограничений на те предметы, которые пьются вместе. В связи с этим будут исправлены и их описания.

Характеристики большинства предметов пересмотрены.

Цены на большинство предметов пересмотрены.

Зелье мощи (бывший палантир длительного урона) и зелье тверди (бывший палантир защиты) будут совместимы друг с другом.

Линейка стандартного обкаста получила новые иконки.

Боевые расходники, такие как палантир урона, пузырек защиты, колба ярости, эссенция превосходства/волшебства будут выведены из игры. Имеющиеся на руках игроков экземпляры будут заменены на свои аналоги длительного действия по курсу 1 к 1. Кроме того, на этих предметах действие установки в боевой слот будет заменено на действие автоматического обмена на аналог длительного действия.

Ремесленники, ведуны и алхимики будут производить по имеющимся рецептам измененные предметы. Вместо выводимых материалов будут производиться их аналоги длительного действия. Это временная мера до глобального пересмотра профессий.

Желаем приятной игры!


P.S. Относительно работы Ритуального пепла Громовержца смотрите второе сообщение в данном топике...
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Кристоф [8]  18:38 // 21 сен 2010
цитировать
Niobi


насколько я понял из стандартной защиты будут только палантиры? будут ли увеличены проценты защиты?

спасибо


Проценты защиты будут уменьшены.
Niobi.
В этом предложении тридцать две буквы.

Kingkiller [8]  18:38 // 21 сен 2010
цитировать
   ПЕРО писал(а):
Это означает, что любое зелье, усиливающее персонажа, например, на 20%, должно давать одинаковую прибавку и витязю, и разбойнику, и всем остальным путям развития.

Это нереально, как например шанс крита 10% дает одинаковую прибавку, если урон разный? а если критов нет, тогда как считать? что то слишком мудрите на мой взгляд, проще оставить как есть.

звучит утопично как минимум.

Jinx Godin:
Квантовую механику понимают не все люди на Земле, но, тем не менее, она достаточно точно описывает мир элементарных частиц, что экспериментально подтверждается на практике.


шо ж там понимать

Jinx Godin:
Согласен.
И тем не менее, не все могут понять, какую прибавку в процентах дает увеличение шанса крита на 10%.
Внимание(!) сообщение заговорено.
Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию
и неизлечимым венерическим заболеваниям.

Городовой [4]  18:38 // 21 сен 2010
цитировать
что будет с красными зельями в связи с ребалансировкой игры?
а сколько у нас мушкетов?

VeNiC [8]  18:38 // 21 сен 2010
цитировать
При загрузке боя не вижу боя,не могу применить заклинания,нет статистики окончания боя....началось всё в 16.20 примерно...чистил кеш и скачивал новый клиент...подключал бук жены и на нем тоже самое(((

FEDIY [9]  18:38 // 21 сен 2010
цитировать
ничего не понял надеюсь диалоги по обмену будут не меньше месяца

Andrei1984 [8]  18:39 // 21 сен 2010
цитировать
Я в принципе совсем согласен НО НЕ МОГУ ПОНЯТь а зачем выводить из игры Пузыри защиты эссенции и колбы ярости? Они очень помогают в боях, когда зовут помощь быстро зашел в магазиназ купил пузырь эссенцию и сразу в порт . а что сейачс будет каст будет тупо гореть?

Наверно потому, что они слишком сильно влияют на баланс?

Niobi

великий 111 [4]  18:40 // 21 сен 2010
цитировать
банки защиты бы оставили!

Гада [7]  18:40 // 21 сен 2010
цитировать
ауру с перуном порезали...

Gabbana [7]  18:40 // 21 сен 2010
цитировать
Два раза прочитал но так и не осилил часть текста, чего куда зачем, ужис какой-то

Pioneer [4]  18:40 // 21 сен 2010
цитировать
банки оставить!!!!
Я люблю квадратные арбузы

РыжыйКот [8]  18:41 // 21 сен 2010
цитировать
Niobi Можете сказать 2 вещи или 1 на выбор :
1) Это уже вступило в силу или я смогу поперунить со старыми эликами ? и вообще какой период ввода этого
2) Будут ли как-то изменены мобы ибо все что было изменено за последнее всемя ,ослабляет игроков по отношению к мобам.
Вообщем скажите мне - чтобы охотится со старым КПД мне надо а) Торопится сейчас б) ждать конца всех нововведений б) Вы считаете ,что раньше мы зарабатывали очень много и уже не расчитывать на старое ?


В первом сообщении топика сказано, когда будут проведены все перечисленные изменения.
Мобы будут корректироваться во время III и, возможно, IV этапов.
По поводу ослабления не соглашусь. Вы не видели характеристик нового обкаста.
Niobi.
Дурак дураку говорит: Ты дурак, - так начинается любая из драк.


Das Reich [8]  18:41 // 21 сен 2010
цитировать
Peace_Death

ZaRdoR [6]  18:41 // 21 сен 2010
цитировать
вот это да

Hanter2 [8]  18:42 // 21 сен 2010
цитировать
Квест на Ярость Перуна доступен раз в 92 часа (вместо 96 часов)
Както не радует на фоне таких изминений
Варфейс головного мозга

Догода [4]  18:42 // 21 сен 2010
цитировать
Я чёт не догнал..про банки защиты ? поясните нубу

KosMel [8]  18:42 // 21 сен 2010
цитировать
Niobi
пузыри и длительные эфекты 3к - это оригинальные, относительно эксклюзивные вещи. Сейчас же вы хотите однообразить механику боя, убрав или сделав неактуальными некоторые боевые эфекты или "снадобья". Это мой субьектив вот такой вот) Посмотрим что будет дальше.

Также интересно будет посмотреть на результаты уменьшения процентовки в эликах защиты) Расчет на скоротечность боев понятен, но как бы скоротечность не стала слишком скоротечной. Извините за тавтологию))

Jinx Godin:
В "соседнем" топике про камни регена говорят про "увеличение" времени боев.

Skif Kelevra [7]  18:42 // 21 сен 2010
цитировать
Спасибо любимому разбойнику )

Snow Lynx [9]  18:42 // 21 сен 2010
цитировать
Вопрос, куда мне девать более 300 малых зелий тверди?

Если некуда девать - можем забрать, дабы рюкзак не заполняли ;-) STATZ

Pioneer [4]  18:43 // 21 сен 2010
цитировать
Догода
их не будет вообще!
Я люблю квадратные арбузы

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]


Яндекс.Метрика