Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]
 Изменения в знахарстве и травмах    Крохотуля Мими [9]  цитировать
13:31 // 30 авг 2011
Уважаемые игроки!

Сегодня в игре произойдут изменения, посвященные навыкам нанесения травм и их исцеления.

• Знахари Керай и Верст отныне смогут учить последователей Союза светлых навыку Знахаря 7 и 8 степеней.
• В игре появятся травмы 7 и 8 уровня, а параметры уже имеющихся травм будут немного пересмотрены, чтобы сделать их действие сбалансированным относительно всех игровых путей (действие травм станет процентным).
• Эликсиры света будут давать меньше стойкости (параметр, снижающий уровень получаемой травмы).
• Эликсиры скверны больше не будут давать беспощадность (параметр, повышающий вероятность нанесения травмы). Вместо этого они будут давать прибавку к свирепости (параметр, повышающий уровень наносимой травмы).
• Таким образом, теперь действие эликсиров света и скверны в отношении травм будет равным по силе и противоположным по действию.
• Металлы жестокости теперь прибавляют свирепость, а не беспощадность.
• Таким образом, действие металлов доверия и жестокости будет равным по силе и противоположным по действию.
• Действие отваров костолома (шанс поставить противнику травму) усилено на 5%.

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

_alim_ [7]  13:50 // 30 авг 2011
цитировать
волшебник
зато теперь мона качаться на светлых - коих в игре куда больше

xanderx [10]  13:50 // 30 авг 2011
цитировать
   Niobi писал(а):
Уважаемые игроки!

Сегодня в игре произойдут изменения, посвященные навыкам нанесения травм и их исцеления.

• Знахари Керай и Верст отныне смогут учить последователей Союза светлых навыку Знахаря 7 и 8 степеней.
• В игре появятся травмы 7 и 8 уровня, а параметры уже имеющихся травм будут немного пересмотрены, чтобы сделать их действие сбалансированным относительно всех игровых путей (действие травм станет процентным).
• Эликсиры света будут давать меньше стойкости (параметр, снижающий уровень получаемой травмы).
• Эликсиры скверны больше не будут давать беспощадность (параметр, повышающий вероятность нанесения травмы). Вместо этого они будут давать прибавку к свирепости (параметр, повышающий уровень наносимой травмы).
• Таким образом, теперь действие эликсиров света и скверны в отношении травм будет равным по силе и противоположным по действию.
• Металлы жестокости теперь прибавляют свирепость, а не беспощадность.
• Таким образом, действие металлов доверия и жестокости будет равным по силе и противоположным по действию.

Желаем приятной игры!


раньше элик света снижал имеющуюся у персонажа свирепость, и это было НОРМАЛЬНО И ВПИСЫВАЛОСЬ В баланс.
сейчас элик света как я понимаю будет снижать свирепость на величину которую будет добавлять скверна.
пы.сы. как уже давно говорили администраторы - где то убыло, значит где то прибудет. так вот- где прибыло светлым в отношении снижения степени травм от свирепых, и в отношении беспощадности у темных?
тоесть скверне дали + а элику дали минус.

Золотой Ангел [8]  13:50 // 30 авг 2011
цитировать
   Магниф писал(а):
Дайте возможность знахарям лечить себя!



Sir Bobik [8]  13:50 // 30 авг 2011
цитировать
Mirax
Чего Вы паникуете? Ни одна боевая характеристика не затронута изменениями.

Светлым снизили понижающий коэффициет на травмы. Но их по-прежнему надо убить чтобы эту травму поставить. Темным при этом снизили шанс поставить травму. Где ущемление света?
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Корвинус [11]  13:51 // 30 авг 2011
цитировать
Niobi, а почему мастерство Знахаря и уровень свирепости не привязаны к уровню игрока? Наводить порядок в игре так наводить.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Томплиер [4]  13:51 // 30 авг 2011
цитировать
кто их будет ставить и кому в бои некто не идет))

Блазер [6]  13:52 // 30 авг 2011
цитировать
Корвинус
свира привяана всегда была, 4 лвл - потолок 60, 5 лвл - 90, 6 лвл - 120 и далее
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

--JOKER-- [8]  13:52 // 30 авг 2011
цитировать
   Young Wizzard писал(а):
ну вот, покупал метлл специально для беспощадности... и зачм мне он теперь нужен? все как обычно...

+100505
Каждый человек - человек, пока своими действиями не докажет иного.

Злой Ротвейлер [11]  13:52 // 30 авг 2011
цитировать
Томплиер
Так мобов подкрутят, это быстро

Кусим [10]  13:53 // 30 авг 2011
цитировать
Niobi
давайте вам напомню откуда взялась стойкость в эликах света - ее туда вставили в противовес когда вставили КРИТЫ в скверну. вы теперь убираете и это. зашибись. а лигу бесплатно поменять вы всё еще не собираетесь предоставить?
зачем светлому нужен знахарь? может всё таки наконец рассмотрите мое предложение? http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=183348&amp;f=3&p=1

Yuri [9]  13:54 // 30 авг 2011
цитировать
Sir Bobik

ты только флудить умеешь и админов покрывать
Стоит ли сама игра того, чтобы тратить на нее свои силы - решать Вам.(с) Администрация Секрет успеха — регулярный выпуск обновлений.

Sir Bobik [8]  13:55 // 30 авг 2011
цитировать
Кусим
Какой эффект стойкость на криты оказывает? Их просто ввели одновременно

Yuri
Еще я умею не говорить глупости
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Mirax [9]  13:55 // 30 авг 2011
цитировать
Sir Bobik мне, как знахарю, именно боевые характеристики и снизили. Потому что я, светлая, щас имею больше вероятности уйти с поля боя с травмой и как следствие лишаюсь БОЕВЫХ характеристик + не буду иметь возможности вылечить клан и друзей.
Опять же повторюсь, я говорю про ЗНАХАРЕЙ, а не про свет и тьму щас. А знахари получаются щас опять в пролете...
Мне много не надо... Власть над миром и что-нибудь покушать)

xanderx [10]  13:56 // 30 авг 2011
цитировать
Sir Bobik
без обид, но пока что солидарен с юрой.

Дракош [7]  13:56 // 30 авг 2011
цитировать
Niobi
да и уберите возможность постановки травмы игроку, ниже своего уровня более чем на 1-цу, так хоть молодеж меньше страдать будет свирка все равно на них некачается

Yuri [9]  13:56 // 30 авг 2011
цитировать
   Sir Bobik писал(а):
Mirax

Где ущемление света?

Таким образом, теперь действие эликсиров света и скверны в отношении травм будет равным по силе и противоположным по действию.

где у света в ладанке или элике шанс критического урона ?
Стоит ли сама игра того, чтобы тратить на нее свои силы - решать Вам.(с) Администрация Секрет успеха — регулярный выпуск обновлений.

--ЖНЕЦ-- [10]  13:58 // 30 авг 2011
цитировать
теперь темные от темных в фиолетовых травмах щеголять будут)
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень

Sir Bobik [8]  13:58 // 30 авг 2011
цитировать
Mirax
xanderx
Yuri
Для тех, кто любит торопиться с выводами объясняю:

Данными изменениями темным уменьшили шанс поставить травму.

Yuri
Равнозначность светлого эля и скверны в отношении травм определяется тем, что стойкость в светлом элике полностью покрывает прибавку к свирепости в темном. Это значит, что при постановке травмы у темного не будет дополнительного бонуса по свирепости перед светлым.

По сути, действие скверны усилили против темных. Им то будут прилетать травмы более высокой степени тяжести
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Кусим [10]  13:58 // 30 авг 2011
цитировать
вам уже не надоело самим? с момента ввода лиг не считая обоютных вводов плюшек, как то кони, подарки, чаша/оберег, вы усиляли только темную лигу (не считая ослабления обоих лиг ребалансом). в свете последних событий это кажется была последняя капля... если не будет свирепости светлым интерес к проекту потерян. темных знахарей много. есть даже очень свирепые знахари.
Sir Bobik
в том то и дело! это по твоему равнозначно? ввести с одной стороны крит с другой стойкость! если где то убыло, значит где то прибыло. это не мной придумано. сколько веревочке ни виться а конец будет. достало... вчера закачал обновления давно забытой игрушки...

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]


Яндекс.Метрика