|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]
|
13:31 // 30 авг 2011
|
|
Уважаемые игроки!
Сегодня в игре произойдут изменения, посвященные навыкам нанесения травм и их исцеления.
• Знахари Керай и Верст отныне смогут учить последователей Союза светлых навыку Знахаря 7 и 8 степеней. • В игре появятся травмы 7 и 8 уровня, а параметры уже имеющихся травм будут немного пересмотрены, чтобы сделать их действие сбалансированным относительно всех игровых путей (действие травм станет процентным). • Эликсиры света будут давать меньше стойкости (параметр, снижающий уровень получаемой травмы). • Эликсиры скверны больше не будут давать беспощадность (параметр, повышающий вероятность нанесения травмы). Вместо этого они будут давать прибавку к свирепости (параметр, повышающий уровень наносимой травмы). • Таким образом, теперь действие эликсиров света и скверны в отношении травм будет равным по силе и противоположным по действию. • Металлы жестокости теперь прибавляют свирепость, а не беспощадность. • Таким образом, действие металлов доверия и жестокости будет равным по силе и противоположным по действию. • Действие отваров костолома (шанс поставить противнику травму) усилено на 5%.
Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
волшебник зато теперь мона качаться на светлых - коих в игре куда больше
|
|
|
|
|
Niobi писал(а):Уважаемые игроки!
Сегодня в игре произойдут изменения, посвященные навыкам нанесения травм и их исцеления.
• Знахари Керай и Верст отныне смогут учить последователей Союза светлых навыку Знахаря 7 и 8 степеней. • В игре появятся травмы 7 и 8 уровня, а параметры уже имеющихся травм будут немного пересмотрены, чтобы сделать их действие сбалансированным относительно всех игровых путей (действие травм станет процентным). • Эликсиры света будут давать меньше стойкости (параметр, снижающий уровень получаемой травмы). • Эликсиры скверны больше не будут давать беспощадность (параметр, повышающий вероятность нанесения травмы). Вместо этого они будут давать прибавку к свирепости (параметр, повышающий уровень наносимой травмы). • Таким образом, теперь действие эликсиров света и скверны в отношении травм будет равным по силе и противоположным по действию. • Металлы жестокости теперь прибавляют свирепость, а не беспощадность. • Таким образом, действие металлов доверия и жестокости будет равным по силе и противоположным по действию.
Желаем приятной игры! раньше элик света снижал имеющуюся у персонажа свирепость, и это было НОРМАЛЬНО И ВПИСЫВАЛОСЬ В баланс. сейчас элик света как я понимаю будет снижать свирепость на величину которую будет добавлять скверна. пы.сы. как уже давно говорили администраторы - где то убыло, значит где то прибудет. так вот- где прибыло светлым в отношении снижения степени травм от свирепых, и в отношении беспощадности у темных? тоесть скверне дали + а элику дали минус.
|
|
|
|
|
Mirax Чего Вы паникуете? Ни одна боевая характеристика не затронута изменениями.
Светлым снизили понижающий коэффициет на травмы. Но их по-прежнему надо убить чтобы эту травму поставить. Темным при этом снизили шанс поставить травму. Где ущемление света?
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
|
|
|
Корвинус свира привяана всегда была, 4 лвл - потолок 60, 5 лвл - 90, 6 лвл - 120 и далее
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))
|
|
|
|
|
Young Wizzard писал(а):ну вот, покупал метлл специально для беспощадности... и зачм мне он теперь нужен? все как обычно... +100505
Каждый человек - человек, пока своими действиями не докажет иного.
|
|
|
|
|
Niobiдавайте вам напомню откуда взялась стойкость в эликах света - ее туда вставили в противовес когда вставили КРИТЫ в скверну. вы теперь убираете и это. зашибись. а лигу бесплатно поменять вы всё еще не собираетесь предоставить? зачем светлому нужен знахарь? может всё таки наконец рассмотрите мое предложение? http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=183348&f=3&p=1
|
|
|
|
|
Sir Bobik
ты только флудить умеешь и админов покрывать
Стоит ли сама игра того, чтобы тратить на нее свои силы - решать Вам.(с) Администрация Секрет успеха — регулярный выпуск обновлений.
|
|
|
|
|
КусимКакой эффект стойкость на криты оказывает? Их просто ввели одновременно YuriЕще я умею не говорить глупости
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
|
|
|
Sir Bobik мне, как знахарю, именно боевые характеристики и снизили. Потому что я, светлая, щас имею больше вероятности уйти с поля боя с травмой и как следствие лишаюсь БОЕВЫХ характеристик + не буду иметь возможности вылечить клан и друзей. Опять же повторюсь, я говорю про ЗНАХАРЕЙ, а не про свет и тьму щас. А знахари получаются щас опять в пролете...
Мне много не надо... Власть над миром и что-нибудь покушать)
|
|
|
|
|
Sir Bobik писал(а):Mirax
Где ущемление света? Таким образом, теперь действие эликсиров света и скверны в отношении травм будет равным по силе и противоположным по действию. где у света в ладанке или элике шанс критического урона ?
Стоит ли сама игра того, чтобы тратить на нее свои силы - решать Вам.(с) Администрация Секрет успеха — регулярный выпуск обновлений.
|
|
|
|
|
Mirax xanderx Yuri Для тех, кто любит торопиться с выводами объясняю:
Данными изменениями темным уменьшили шанс поставить травму.
Yuri Равнозначность светлого эля и скверны в отношении травм определяется тем, что стойкость в светлом элике полностью покрывает прибавку к свирепости в темном. Это значит, что при постановке травмы у темного не будет дополнительного бонуса по свирепости перед светлым.
По сути, действие скверны усилили против темных. Им то будут прилетать травмы более высокой степени тяжести
Под хвостом предательски сжалось (ц)
|
|
|
|
|
вам уже не надоело самим? с момента ввода лиг не считая обоютных вводов плюшек, как то кони, подарки, чаша/оберег, вы усиляли только темную лигу (не считая ослабления обоих лиг ребалансом). в свете последних событий это кажется была последняя капля... если не будет свирепости светлым интерес к проекту потерян. темных знахарей много. есть даже очень свирепые знахари. Sir Bobik в том то и дело! это по твоему равнозначно? ввести с одной стороны крит с другой стойкость! если где то убыло, значит где то прибыло. это не мной придумано. сколько веревочке ни виться а конец будет. достало... вчера закачал обновления давно забытой игрушки...
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]
|
|