Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]
 Битвы народов. Этап третий - Полководцы    Мальзахар [11]  цитировать
19:50 // 07 апр 2012
Апдейт. Новые механизмы функционирования полководцев:
1) Баф несокрушимости (95% защиты) висит при наличии 25 или более живых союзников (игроков или ботов) в бою.
2) Снятие травилок работает при наличии 4-х или более живых союзников (игроков или ботов) в бою.
3) Хил на 20% от хп на 5-х случайных союзников раз в 5 ходов остался без изменений.

Для обсуждения: Можем исключить возможность относительно быстрого убийства полководцев Ассасинами (Типа Калабахи с белордом), но пока придерживаемся мнения, что это тактический элемент и его следует оставить. Игровым тактикам надо противопоставлять игровые тактики, на это у обеих рас есть стратеги и топовые игроки. В общем, высказывайтесь.



Бесстрашные командиры, которых цари назначили руководить обороной родных земель, заступят на боевое дежурство в течении выходных. Полководец в любой момент готов возглавить дружественных воинов и вместе с ними дать отпор самому грозному и многочисленному врагу!

Сначала немного о полководцах (мобах-защитниках):

1) Полководцы различаются по силе и живучести. Количество их хп может достигать от 25000 до 35000.

2) Все полководцы обладают схожим набором боевых умений:
а) При наличии на стороне полководца живых (не ботов) союзников, он имеет 95% защиту от любого типа урона. Его практически невозможно убить пока за него сражается хоть один боец.
б) Полководец снимает любые повешенные на него травилки. Если найдёте те, которые не снимает - пишите, будет снимать.
в) Каждые 5 ходов он лечит 5 случайных союзников на 20% хп.

3) После поражения, полководцу требуется 6 часов для того чтобы восстановиться и снова заступить на боевое дежурство. Всё это время локация которая находилась под его покровительством, беззащитна перед наступающим противником. Разумеется, небесные воители, которые выполняют функцию защиты территории сейчас, исчезнут.

4) Полководец нападает незамедлительно, едва завидев представителя вражеской стороны на охраняемой территории.


Поговорим о дропе, который падает с полководцев:

1) В случае, если полководец был повержен в великом бою (это важно - за убийство полководца в простом бою вам не дадут дропа), все 5+ уровни, участвовавшие в бою со стороны нападающих, получат 3 неразделенных знака воителя. Обратите внимание на описание знака - как количество падающих неразделённых знаков, так и количество знаков на которые они обмениваются может измениться в будущем.
Примечание: Поверженным считается полководец убитый в бою независимо от исхода боя. То есть даже в случае поражения при убитом вражеском полководце вы получаете дроп.

2) В случае, если полководец не был сражён в великом бою (это важно - за защиту полководца в простом бою вам не дадут дропа), все 5+ уровни, участвовавшие в бою со стороны обороняющихся, получат 1 неразделенный знак воителя. Обратите внимание на описание знака - как количество падающих неразделённых знаков, так и количество знаков на которые они обмениваются может измениться в будущем.
Примечание: Поверженным считается полководец убитый в бою независимо от исхода боя. То есть в случае победы при убитом вашем полководце вы не получаете дроп.


P.s. В течении выходных планируется запустить только часть полководцев, остальные будут запущены в понедельник вместе с возможностью захвата столиц. Разумеется, только в случае, если не обнаружится проблем с полководцами запущенными в течении выходных.

P.p.s.. Хорошей игры и интересных соперников.)

P.p.p.s. Продолжу отвечать завтра.) Скорее всего увеличим количество живых защитноков необходимое для бафа несокрушимости (95% защиты) на полководце. И снятие травилок также завяжем на наличие определённого количества живых противников. Как вариант, можем дать Стратегам абилку для более быстрого убивания именно Полководцев - тут интересны ваши мнения и особенно стратегов, которые видели всё это изнутри.

No LimitS [10]  20:48 // 07 апр 2012
цитировать
шарах
если ты будешь один против него стоять то у него не будет 95 % защиты , а если под полководца будут залазить защитники то тебе какая разница на полководца все равно тебя затопчут
.

JumBo_J [8]  20:48 // 07 апр 2012
цитировать
Мальзахар
имхо если выдавать знаки и за защиту полкана то ВБ просто умрут.
Смешно читать эту чушь, ей-Богу...© Крохотуля Мими

шарах [12]  20:49 // 07 апр 2012
цитировать
ikyd
а если 1 на 1 с ним я его победю мне знаки упадут ?

ТЕЛЕМИЛИ [10]  20:49 // 07 апр 2012
цитировать

Rocknroller [6]  20:50 // 07 апр 2012
цитировать
Вот! Вот она веселуха! Пришла половина артанской армии в локу валить полководца. Завязали бой, кое-как выкосили помощников, сидят, мордуют главаря. А другая половина тактически бегает по соседним локам отсекая подмогу чтобы не было 95 процентов))) А если еще число приграничных локаций увеличить. Кароче, я тащусь! Даешь рок-н-ролл!!!

Palacsinta [10]  20:51 // 07 апр 2012
цитировать
а в случае если обороняющаяся команда выиграла? сколько они получат знаков и сколько знаков дадут за прогирыш нападаюшщей команде?

Всё отписано в топе. Имеет значение только выжил полководец или нет. И по факту его смерти или её отсутсвия и выдаётся дроп.

No LimitS [10]  20:51 // 07 апр 2012
цитировать
шарах
нет знаки падают тока если бой великий !!
.

шарах [12]  20:51 // 07 апр 2012
цитировать
ikyd
понятно спасибо

root3008 [8]  20:51 // 07 апр 2012
цитировать
95% .... без травли... сражается хоть один боец...

да кому нужен этот заведомый слив)))

тогда меняйте ранд на "удар-удар-ушёл"
так хоть к "одному бойцу" можно будет подобраться ))
рут

Palacsinta [10]  20:51 // 07 апр 2012
цитировать
   Rocknroller писал(а):
Вот! Вот она веселуха! Пришла половина артанской армии в локу валить полководца. Завязали бой, кое-как выкосили помощников, сидят, мордуют главаря. А другая половина тактически бегает по соседним локам отсекая подмогу чтобы не было 95 процентов))) А если еще число приграничных локаций увеличить. Кароче, я тащусь! Даешь рок-н-ролл!!!

в след локу пройти нельзя будет пока в локе полководец

Кто вам сказал? Можно. А вот зачем - это уже организационная сторона вопроса, которой заведуют в основном стратеги.)

Чупакабраз [9]  20:52 // 07 апр 2012
цитировать
все участвовавшие в бою со стороны обороняющихся, получат 1 неразделенный знак воителя.....А зачем он нужен??? Новая репа? куда их девать? солить потом?

No LimitS [10]  20:53 // 07 апр 2012
цитировать
   Мэри Поппинс писал(а):
а в случае если обороняющаяся команда выиграла? сколько они получат знаков и сколько знаков дадут за прогирыш нападаюшщей команде?

без разницы , написано же четко все зависит не от победы или сливи а от того живой ли полководец или нет !
если ты завалишь полководца не зависимо от того выиграешь бой или нет тебе дадут 3 знака
если ты защищаешь полководца и его не убили в вашем бою получишь 1 знак если убили не чего
.

Jekas [10]  20:53 // 07 апр 2012
цитировать
Мэри Поппинс

в шапке написано же... выигравшие получат по 1 му знаку (если великий бой) ... проигравшие ничего

JumBo_J [8]  20:54 // 07 апр 2012
цитировать
киньте хоть в Данапр полководца, посмотрим на деле так сказать, чего гадать то..
Смешно читать эту чушь, ей-Богу...© Крохотуля Мими

No LimitS [10]  20:54 // 07 апр 2012
цитировать
Чупакабраз
они нужны при обмене славных шмоток обычных на славные фиолетовые вещи
.

Владок [6]  20:54 // 07 апр 2012
цитировать
   JumBo_J писал(а):
киньте хоть в Данапр полководца, посмотрим на деле так сказать, чего гадать то..

+
Тёмных щемят ©

Jekas [10]  20:55 // 07 апр 2012
цитировать
   шарах писал(а):
ikyd
а если 1 на 1 с ним я его победю мне знаки упадут ?



если тебя одного так много будет с 2х сторон то получишь)) великий бой нужен что б знаки падали :))

shpayk [10]  20:56 // 07 апр 2012
цитировать
полководцы сами будут нападать?


Max Grachoff [6]  20:57 // 07 апр 2012
цитировать
Если на наши земли напали, то при сливе нападающих в бой сразу полезут халявщики за знаками!))

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]


Яндекс.Метрика