Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]
 Клановые изменения!    STATZ [12]  цитировать
15:38 // 06 июн 2012
Дорогие друзья!

В ближайшее время нами будут внесены некоторые изменения в клановый геймплей, а именно:

КРЕПОСТИ

* Упраздняется понятие "клан, владеющий крепостью" на момент начала очередной осады. Клан, владевший крепостью до очередной осады, теряет статус владельца и может попытаться занять крепость вновь, подав заявку наравне с другими кланами. - актуально

* В бою за крепость более не учитывается количество ранее проведенных/отбитых осад. Соответственно, дэвы не пользуются эффектами и не призывают помощь. Время гибели Дэва из-за отсутствия игроков на его стороне не меняется. Дэв, на стороне которого в бою будет выступать тот или иной клан, определяется случайным образом. - актуально

* Механизм подбора кланов-кандидатов на захват крепости изменениям не подвергся - чем дольше клан не являлся владельцем крепости, тем больше у него шансов поучаствовать в очередной осаде. Противоборство кланов, представляющих разные стороны - в приоритете. - актуально

* Ресурсы появляются сразу после завершения осады в количестве 10 штук каждого вида в Большой Крепости и 4 штуки каждого вида в Малой Крепости. - актуально

* Добавлена награда - амулеты перемещения в Малую и Большую Крепость.
Стоимость - 1 искра. Количество перемещений - 5, покупаются 1 раз, но использовать можно только если ваш клан владеет крепостью.

* Игроки, одержавшие победу в бою за Крепость, не могут участвовать в аналогичном сражении в течение 5 дней. - актуально

* Захваты Крепостей происходят теперь 1 раз в сутки:
Малая Крепость - в 22:00;
Большая Крепость - в 23:00.
- актуально

КЛАНОВЫЙ КВЕСТ

* Для прохождения любого этапа квеста необходимо находиться в клане не менее 90 дней. - актуально


О вступлении изменений в силу будет объявлено дополнительно.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Рыжий ап [11]  19:28 // 06 июн 2012
цитировать
будет отличатся не зря же такие правки в получение ратности делаются
Ап

Веснянка [8]  19:28 // 06 июн 2012
цитировать
оффтоп

Нулевой пациент [3]  19:30 // 06 июн 2012
цитировать
Torsvald [10] 18:56 // 06 Июн 2012


Рыжий ап писал(а):

клановый квест, это чтоб допустим сдать дозволения или ресы на самоцветы надо быть в клане 90 дней?

Верно.

Ну значит теперь количество ратных кланов вообще увеличиваться не будет

Зато ценность Ратность повысится.
Что верно то верно, только бы ещё знать в чём ценность кроме возможности бегать на башню
Туризм — это самая древняя 3D-бродилка с полноценными



Согласен полностью, ратных кланов появляться не будет совершенно, когдаааааааааааа то там ратный клан хаёв появится и все на этом будет окончено)

Тьмушка [8]  19:30 // 06 июн 2012
цитировать
--ЖНЕЦ--
дык я ж нитиво не делаю, хожу по куявии цветочки собираю, видимость активную создаю

Torsvald
ниче не поняла, но попробовать хоцца
Вы знаете, Шура, как я вас уважаю, но вы осел. Это золотые гири! Понимаете? Гири из чистого золота!

-ReX MundI- [5]  19:31 // 06 июн 2012
цитировать
Если у нас здани все условия и осталось вальнуть ящера то ми можем позвать друзей для етого??? Или тока те кто 90 дней в клане смогут участвовать в бою??

Зовите. Ящер серьёзно травит тех, кто без защиты. А защиту можно взять только при нахождении 90 дней в клане.

Рыжий ап [11]  19:34 // 06 июн 2012
цитировать
-ReX MundI-
валите ящера, ещё не вступили в силу поправки, да и недумаю что это распространяется на убийство ящера
Ап

chief_bosa [4]  19:34 // 06 июн 2012
цитировать
-ReX MundI-

валите его срочно именения в силу еще не вступили!!!

chief_bosa [4]  19:36 // 06 июн 2012
цитировать
Рыжий ап

Для прохождения любого этапа квеста необходимо находиться в клане не менее 90 дней.

КотБегемот [3]  19:38 // 06 июн 2012
цитировать
STATZ писал(а):
--ЖНЕЦ-- писал(а):
Могет действительно сделать
Малая 19.00
Большая - 20.00


Вижу комментарии.

"Админы, ВЫ ЧТО? Нормальные люди в это время с работы едут!!!адын"

))) я как раз еду, и по-ходу играющие из Украины

HeadHanter [8]  19:44 // 06 июн 2012
цитировать
STATZ
тем кто владел башней на момент подачи заявки будет приоритет на участие в битве или идёт на штурм на общих основаниях?

Веснянка [8]  19:48 // 06 июн 2012
цитировать
оффтоп

Denmax [6]  20:12 // 06 июн 2012
цитировать
кому что мешало зачем поменяли нормально же было

Abel [9]  20:13 // 06 июн 2012
цитировать
А что по поводу времени вступления в бой?

Нулевой пациент [3]  20:14 // 06 июн 2012
цитировать
Ну то что нам нормально я думаю администрации всегда плохо, складывается только такое мнениеDenmax

БРАДОБРЕЙЧИК [7]  20:24 // 06 июн 2012
цитировать
оффтоп

Nord Ace [8]  20:24 // 06 июн 2012
цитировать
Про кланы, конечно, подкинули свинью. Ждать 80 дней на сдачу самоцветов

Хуан Матус [5]  20:28 // 06 июн 2012
цитировать
   Веснянка писал(а):
правильно... давно пора ограничить троецарствие только московским регионом и около...



+1
у нас бльше половины клана из-за урала... нечего нам делать на крепостях...

дед с можая [11]  20:30 // 06 июн 2012
цитировать
Как посмотреть дату вступления игрока в клан?

Nord Ace [8]  20:31 // 06 июн 2012
цитировать
И почему 90 дней, может 100, чем это аргументировано? Может стоит убрать ограничения тем, кто до нововведений состоял в клане?

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]


Яндекс.Метрика