|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]
|
12:42 // 15 авг 2012
|
|
Если что-то из нижеописанного не так - чистим кеш и перезапускаем клиент.
Коротко об итогах выливки:
1) Вылита часть правок по разбору предметов на лом. Вскоре на лом можно будет разбирать не только зелёные и синие вещи.
2) Мана и энка теперь обновляются своевременно без запаздываний.
3) На любое заклинание теперь можно повесить текст который увидит цель заклинания (игрокам это не доступно). Это будет в дальнейшем использовано при разработке новых ПвЕ инстов - боссы будут ругаться на вас и/или предупреждать вас о своих намерениях использовать тот или иной закл.
4) Изменён дизайн оповещений на локациях. Теперь они станут ещё более информативными и кликабельными.
5) Реализована техническая возможность одновременной прокачки Светлой и Тёмной лиг, Свирепости и Знахарства с переключением между активными ветками прокачки (с сохранением достижений). То есть, в любой момент вы сможете прекратить прокачивать Тёмную лигу и свиру и переключиться на прокачку Светлой лиги и знахарства, при этом все ваши достижения в Тёмной лиге/свирепости сохраняться, но плюшки станут недоступны, а травмы, которые вы ставите, будут соответствовать свирепости 29 или ниже (несмотря на высокую номинальную свирепость). Затем вы можете переключиться обратно и продолжить качать Тьму/свирепость. Планируемый кулдаун переключения - 7 дней. Для тех кто не хочет пользоваться переключением сохранится возможность играть по нынешним правилам. Подробнее будет сообщено на форуме отдельным топиком после заведения квестов и ограничений - пока качать вторую лигу нельзя.
6) Изменения в сводах.
- в инфе игрока, когда он в сводах, отображается, что он отсутствует в игре;
- статистика текущих сводов теперь доступна. однако в ней отображены только: время до принудительного окончания, кол-во боев до окончания (вида 10/20);
- статистика завершенных сводов сейчас доступна всем и сразу и целиком. в ближайшее время сделаем так, что первые 24 часа будут скрыты ники в такой статистике;
- должна перестать воспроизводиться ситуация с воскрешением нескольких персонажей в одной комнате.
7) Травмы в сводах. Теперь ставятся.
P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
|
|
|
|
|
А квесты все те же на лиги? 10 тыс плачу, беру знахаря 2 и вступаю в светлую, прокачаю и могу в любой момент вернуться на темную, я правильно поняла?
Забавно читать форум и осознавать, что он вовсе не нужен, ибо в основном стеб/срач и черезчур жесткие правила, которые наталкивают на мысль - что его лучше не открывать вообще.
|
|
|
|
|
armedwolf
сейчас не 10 тыщ, а 5 вроде :)
|
|
|
|
|
armedwolf
5000 теперь надо платить
Да, квесты те же.
Не всегда всё идет так, как нам хочется.
|
|
|
|
|
хххРЕГАххх
думаю, все остается тем же самым, что и было. Просто есть возможность сменить лигу без потерь набранных характеристик прошлой.
Не всегда всё идет так, как нам хочется.
|
|
|
|
|
foton22
только квест на обмен лиг еще не ввели похоже и он явно не бесплатным будет + приверы щас должны в цене вверх пойти
Мы все учились по-немного чему-нибудь и как-нибудь
|
|
|
|
|
Если например светлый бафнул себя ладанкой и перекинулся в темного баф слетит?
З.Ы. Лучше сразу проверить, а то еще много народу на зону отправится за использование багов
Роя яму другому, не забудь с собой лестницу
|
|
|
|
|
У меня появилась цель в игре - светлый рат в фиолетовом шмоте! Только я не уверена, что в ближайшее время характеристики шмота не пофиксят...
|
|
|
|
|
SHOfer
не, ну это прикольно, сменил лигу, копишь приверы пока на темную, а бафы можно фиолетовые получать))))
|
|
|
|
|
Корвинус писал(а):foton22, мне нравится, что я могу использовать игровое преимущество, излечивая себе травмы, а бои динамичнее стнут, потому что истекающие НР и маной/энкой противники меньше упираться будут.
А как знахарь может себе травмы лечить?
|
|
|
|
|
HeadHanter писал(а):Мальзахар
свирепость теперь будет расти у светлых до 29 вне завсимости от наличия профессии знахаря или светлые знахари по прежнему ущемлены в этой характеристике и будут иметь ту свирепость что и была до получения профы знахаря? И вообще будет сняты лимиты на прокачку свирепы знахарям?
У тех, кто не пройдёт квест (будет сообщено отдельным топиком по одновременной прокачке) всё будет качаться по старому. У тех, кто пройдёт, будет возможность выбрать ветку прокачки (свира или знахарство). Если у вас активно знахарство, то травмы круче чем от 29-й свирепости вы ставить не сможете, независимо от значения вашей родной свиры. Если у вас активна свирепость, то вы ставите травмы по номиналу.
у меня пройдены оба квеста на прохождению лиг:
мой светлый амулет (действующий амулет)
мой тёмный амулет (неактивный амулет)
и как происходит смена лиг?
|
|
|
|
|
маркус5
вполне возможно, что и бесплатно будет :) ведь вторую лигу считай качать с нуля надо будет :)
|
|
|
|
|
Прокачивать тьму светлому можно будет только перекнувшись в тьму? Или можно находиться с светлой и качать тьму?
Барбара Стрейзенд ууу-ууу-ууу...
|
|
|
|
|
улыбнули названием топика :)
ПС. категорически против по 5 пункту, приверов и так не хватает
Средства массовой информации ведут массы к маразму
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]
|
|