Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]
 Выливка от 29 октября 2012        Мальзахар [69]  цитировать
16:24 // 29 окт 2012
Значительное:

а) Теперь в банках поселений и столиц вы можете приобрести бесконечное количество ячеек. Первые 9 ячеек как и раньше обойдутся вам в 300кр. 10-я ячейка будет стоить 150кр, а каждая последующая в 1.12 раза дороже. Таким образом, цена доступных ранее 21-й ячейки останется прежней.

б) Теперь критовый добивающий противника урон с доп.эффектов и травилок (попросту говоря со всех заклов) может ставить травмы. И, как следствие, свирепость в таких случаях теперь имеет шанс вырасти.

в) Вылили возможность запуска в МБС и Сводах *неслома* вещей по расписанию. Подробности на форуме после непосредственного внедрения.


Незначительное или малоинтересное (до внедрения) игрокам:

1) Предметы, которые нельзя было сдавать в скупку (старьёвщику), теперь можно выставлять на аук (не путать с запретом на передачу предмета). Раньше это запрещалось одним и тем же флагом. Не знаю насколько это актуально для игроков - сходу ни одного предмета из существующих в голову не приходит, но упомяну на всякий случай. Скорее всего ни один из имеющихся на руках предметов не затронет.

2) Кнопка "Места боев" в верхнем меню теперь доступна игрокам со 2-го уровня.

3) Вылили часть функционала затрагивающего оружие будущих новых классов.

4) Исправили баг, когда в магазине редкостей на предметах без статов отображались статы.

5) Вылили функционал, позволяющий нам запилить ачивки (заслуги/достижения) со значениями 1000+. Следите за форумом.

6) Исправлен баг, когда автоматическое заполнение пояса (галка в анкете) игнорировало ограничения на надевание предметов.

7) Исправлен баг с большим количеством строк в ответ на макрос /instinfo в чате. Если у кого-то осталось - пишите, будем разбираться персонально.

8) Масса задач по облегчению мониторинга и анализа магазинных продаж и различных метрик.

9) В функционале поиска групп убраны уровневые ограничения, а также добавлена возможность просмотра всех существующих заявок - в случае, если в фильтре у вас не выбран конкретный инстанс.

10) Теперь на альтах (всплывающие подсказки) магазинных товаров также присутствует информация о весомости и передаваемости.

11) Отлажен и вылит рабочий вариант функционала, позволяющего продлевать сроки жизни временных предметов и сокращать кулдауны инстов. Это пригодится в случае незапланированных сбоев в работе проекта - один из возможных вариантов компенсации.

12) Создан функционал по сбору статистики, касающейся баланса классов в ПвП. Теперь мы получили возможность смотреть соотношение побед разных классов друг над другом в зависимости от множества факторов (определённый временной период, равные/ неравные звания и т.п.) .

13) Теперь скрытые в бою эффекты не отображаются и в логах боя. Например некоторые обереги.

14) Вылили возможность перенаправления входящего в игрока урона на цель по списку. То есть, если вы кастанули редирект урона на одного из противников, то указанный в заклинании процент урона, наносимого вам, будет отражаться в него независимо от того, находится ли он напротив вас или нет. Это будет использоваться при создании новых ПвП и ПвЕ инстансов.

15) Вылили возможность привязывать противника напротив - таунтить. Если вы вешаете таунт на одного из участников боя, то он теряет способность сменить противника, пока не окончится действие таунта. Помимо этого он теряет способность кастовать заклинания по списку - только на себя или на противника. Это также будет использоваться при создании новых ПвП и ПвЕ инстансов.

16) Персонажи теперь выглядят одинаково и в инфе, и в доме преображений.

P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
EFGuy ответил: "подправили описание пункта 1.
это скорее испра...
"
EFGuy ответил: "проблемы с автозаполнением локализовали, спасибо о..."

СЕРГ63 [10]  18:37 // 29 окт 2012
цитировать
Та же фигня-слоты не заполняет после смерти.

  EFGuy [15]  18:50 // 29 окт 2012
цитировать
Арчигор
Herbert
СЕРГ63
давайте попробуем почистить устаревшие файлы клиента и перезапустить его.
Я бы с вами согласился, но, в таком случае, мы бы оба оказались неправы.

-Libuscha- [11]  18:51 // 29 окт 2012
цитировать
Больше всего порадовали пунк в) и пункт 12)
Забавно читать форум и осознавать, что он вовсе не нужен, ибо в основном стеб/срач и черезчур жесткие правила, которые наталкивают на мысль - что его лучше не открывать вообще.

Добрый Мастер [6]  18:51 // 29 окт 2012
цитировать
15) Вылили возможность привязывать противника напротив - таунтить. Если вы вешаете таунт на одного из участников боя, то он теряет способность сменить противника, пока не окончится действие таунта. Помимо этого он теряет способность кастовать заклинания по списку - только на себя или на противника. Это также будет использоваться при создании новых ПвП и ПвЕ инстансов.
опять надули! :lol: (с)

Andarien [10]  18:53 // 29 окт 2012
цитировать

  EFGuy [15]  18:57 // 29 окт 2012
цитировать
Andarien
18:57 Счет вашей команды увеличился на 1.
Я бы с вами согласился, но, в таком случае, мы бы оба оказались неправы.

copy-paste [10]  18:59 // 29 окт 2012
цитировать
EFGuy, тюю... нашёл на кого нападать. С него славы как с козла молока
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най

Rognar [4]  19:04 // 29 окт 2012
цитировать
Andarien писал(а):
Ничего себе так пёсик

Гесер [11]  19:08 // 29 окт 2012
цитировать
"Теперь скрытые в бою эффекты не отображаются и в логах боя. Например некоторые обереги." А как узнать сработал оберег ии нет

- КЕКС - [11]  19:10 // 29 окт 2012
цитировать

Rognar [4]  19:17 // 29 окт 2012
цитировать
Уберите пожалуйста предложение на покупку ячейки ниже самих ячеек, неудобно стало.

Владок [7]  19:29 // 29 окт 2012
цитировать
а) Теперь в банках поселений и столиц вы можете приобрести бесконечное количество ячеек. Первые 9 ячеек как и раньше обойдутся вам в 300кр. 10-я ячейка будет стоить 150кр, а каждая последующая в 1.12 раза дороже. Таким образом, цена доступных ранее 21-й ячейки останется прежней.

цена прежних с 10ой до 21ой ячеки была 3600
у меня сейчас 12 ячеек в каждом банке сколько будет стоит обновление банков с 13ой ячеки до 21ой? если я правильно понял то я отдам 2700кр?
Тёмных щемят ©

Midas [11]  19:45 // 29 окт 2012
цитировать
Вылили возможность перенаправления входящего в игрока урона на цель по списку.

тоесть если Я (чар) вешаю на противника ореол который снижает его защиту то урон который будет наносится благодаря Ореолу (сниженной защите) Напарниками по бою будет засчитыватся Мне?
Nankuranaisu

Владок [7]  19:45 // 29 окт 2012
цитировать
Мальзахар
сейчас посмотрел в банке следущая ячейка стоит 211 следовательно я заплачу за 21 ячейку: 900 за первых 9 + 900 за те которые купил раньше (3шт)+ 3087 ещё за 9
получается раньше бы я за 21 ячейку отдал бы 4500
сейчас получается 4887, где логика
верните мои 1800кр за 6 ячеек, и я куплю ячейки по новым правилам
Тёмных щемят ©

дохтур [10]  19:46 // 29 окт 2012
цитировать
НЕ РАБОТАЕТ автозаполнение в бою клиент хромовский виснет

дохтур [10]  19:48 // 29 окт 2012
цитировать
давно я с полными слотами не подыхал а вот с новой выливкой сдох с 4 полными слотами БЕД ВЕРИ БЕД

Владок [7]  20:07 // 29 окт 2012
цитировать
Владок писал(а):
Мальзахар
сейчас посмотрел в банке следущая ячейка стоит 211 следовательно я заплачу за 21 ячейку: 900 за первых 9 + 900 за те которые купил раньше (3шт)+ 3087 ещё за 9
получается раньше бы я за 21 ячейку отдал бы 4500
сейчас получается 4887, где логика
верните мои 1800кр за 6 ячеек, и я куплю ячейки по новым правилам

Тёмных щемят ©

Vano7788 [10]  20:24 // 29 окт 2012
цитировать
пункт 15 совсем не важен =)))
O_o

Ilosha [10]  20:27 // 29 окт 2012
цитировать
не работает автозаполнение

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]


Яндекс.Метрика