|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]
|
17:44 // 04 апр 2013
|
|
Новое:
1) Обереги.
В список выпадающих предметов при зачаровании оберегами Зарра или Громграда добавлены значки (по аналогии с металлами или самоцветами), помечающие те из предметов, в которые обереги уже вставлены.
2) История клана.
Мы добавили новую закладку *История клана* в информацию о клане. Начиная с текущего момента туда будут записываться такие события, как:
• Взятие кланом уровня
• Взятие кланом звания
• Взятие членом клана уровня
• Взятие членом клана звания
• Взятие членом клана медали
• Вступление игрока в клан
• Выход игрока из клана
• Свадьба участника клана
• Развод участника клана
• Победа в клановой битве
• Поражение в клановой битве
• Создание/Выход/Вступление клана в альянс
Настройка функционала потребует времени (до суток), поэтому не все события начнут писаться сразу же. Если есть пожелания по поводу того, что вам хотелось бы сюда добавить - пишите. В дальнейшем мы планируем добаить в историю клана фильтры по времени и по нику персонажа.
3) Нищета.
Персонажи, наказанные нищетой, отныне получают только 50% денежного дропа.
4) Честная рандомность в очереди.
Мы научили рандомные очереди в МБС (как в чащах например) следить за количеством полей, в которые персонаж не попал за время стояния в очереди. Чем больше полей прошло мимо персонажа, тем выше его шанс попасть в следующее поле. Пропустив 1 поле, вы уже будете иметь в 2 раза больший шанс в следующее, чем те, кто его не пропускал.
Примечание: ваш бонус пропущенных полей не сгорает при выходе из очереди и будет с вами, когда вы встанете в неё в следующий раз.
Багфиксы (исправления):
5) Исправлен баг, когда у невидимок в информации о персонаже отображалась текущая локация.
6) Исправлены кнопки в перечне квестов.
7) Устранена последняя (вроде бы) причина возникновения null [0] в списках команд.
Задел на будущее:
8) Оборотни.
Научили оборотней взаимодействовать с рядом характеристики, которые, в ближайшее время, сыграют немалую роль в их популяризации. В частности, уже сегодня-завтра мы наделим оборотней повышенной инициативой (примерно +20) - шанс того, что при смене противника ход будет у оппонента (а стало быть вы получите сильный удар) сильно падает.
9) Сжигание маны.
Реализована возможность сжигания маны/энки противка при применении любого удара/передающего ход заклинания. Самое ближайшее её использование вы увидите опять таки на оборотнях. Они обретут способность сжигать ману/энку у противника каждым своим ударом. Таким образом, чем больше вы будете находиться в оборотне - тем хуже будет вашему противнику. И единственный шанс для него избежать сжигания маны/энки - превращение в другого оборотня.
10) Заточки и новые пути.
Вылит большой пласт функционала необходимого для новых путей и заточек. В частности, у нас появились *пробивания* защит и сопротивлений, которые будут вычитаться из защит и сопротивлений вашей цели.
Примечание: не стоит привязываться к слову *заточки*, мы выбрали его, потому что оно достаточно точно отображает процесс *затачивания*. По сути же это будет новый энчант, вроде оберегов и металлов/самоцветов, который будет ориентирован на ПвП.
P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
P.p.s. Проблемы с боями ИЕ-клиенте и зеркалом волхвов устранили - чистите кеш и обновляйте страницу, если что не так.
|
|
|
|
|
-RA-Odessa готовь кр скупай заточки затачивай шмот и больше не сольёшь :)
|
|
|
|
|
пришла сюда в чащу, после сюды пыталась несколько раз зайти в лавку беров однако выкидывало в вкалдку МБС. с третьего раза получилось
Совесть не отвечает или временно недоступна....
|
|
|
|
|
Мальзахар
возможно ли добавить в историю клана информацию о взятом опыте и славе определённого игрока находясь в клане хочется помериться....да и для глав кланов думаю не помешает данная стата для слежения за активностью соклан
Ммм... В принципе, похожий функционал уже есть - тот, который модифицирует личный опыт/славу в клановый. Если будут голоса за эту идею, можно попробовать допилить до желаемого вами.)
Похожий но суть в другом---на данный момент показывается общий опыт и слава клана---в том что я предлагаю можно посмотреть личный вклад каждого соклана в развитие клана и регулировать его активную игру
О П П О З И Ц И Я
Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?
|
|
|
|
|
Хусейн Саабах
а когда новые пути ждать?
предполагаю к днюхе трои
|
|
|
|
|
Да, заточки тоже не радуют до последнего надеялась, что передумают их вводить все же...
Предложение: Телепорты http://3k.mail.ru/info/forum/topic.php?t=289462&amp;f=3&amp;p=1
|
|
|
|
|
Днепропетровск писал(а):С заточками главное не перемудрите и не сделайте их стоимость заоблачной
игроки проглотили стоимость Репы охотников, стоимость репы громдага, стоимость Велеса.
И заточки проглотят.
А сможете сделать это вы или я, в общей сложности всем это пофиг, главное что кто то сможет
|
|
|
|
|
от заточек надо вам отказаться.
либо все не реальщики уйдут или уйдут все так как реальщику бить тока смотров или вас
|
|
|
|
|
Xaski
Нет. Никаких негативных последствий при попытке заточить. Даже рандома будет относительно мало. Говорю же, это совсем не те заточки, о которых вы подумали.)
|
|
|
|
|
5) Исправлен баг, когда у неведимок в информации о персонаже отображалась текущая локация.
а когда вообще поймете что невидимки это баг?
Иногда,шаг вперед - это просто хороший пинок сзади !
|
|
|
|
|
ДАЛЬНИЙ
игра становится все чудесатее. Деструктивные высказывания по отношению к игре.
|
|
|
|
|
Мальзахар писал(а):Xaski
Нет. Никаких негативных последствий при попытке заточить. Даже рандома будет относительно мало. Говорю же, это совсем не те заточки, о которых вы подумали.)
надеемся на это и ждём выливок их---посмотрим потом
О П П О З И Ц И Я
Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?
|
|
|
|
|
Да блин сделайте нормальные заточки как во всех играх? Че вы пичкаете везде этот гребаный рандом???Пробитие, отражение - все это полнейшая лажа, т.к. это все завязано на рандоме.
А вот если точнул пуху "на+12" и просто без шансов унижаешь всех у кого заточка хотя бы на 3 пункта ниже - это вот правильно будет. А рандом ваш бесит уже..куда ни плюнь - везде он.
|
|
|
|
|
crazymax
Скука.. а тут еще и новые репы и заточки..
только что то с заточками не так у них пойдёт,много народу забьет на проект..
|
|
|
|
|
Мальзахар писал(а):Xaski
Нет. Никаких негативных последствий при попытке заточить. Даже рандома будет относительно мало. Говорю же, это совсем не те заточки, о которых вы подумали.)
игроки знакомы с заточками в других ирах. Поясните, что именно в ТРоецарствии будет под понятием "заточка"
Я пояснил в теле топика примечанием в последнем пункте. Более подробные пояснения потребуют очень много формуного места - чуть позже, когда будем ближе к реализации. Попробую зайти с другого конца. Вы можете затачивать оружие - но это вообще не даёт вам мощности, только слот, достаточный для того, чтобы поставить туда новый энчант (аналог оберега или металла). Мощности этих энчантов не очень высоки, вообще малы, если сравнивать с *заточками* из других проектов.
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]
|
|