|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]
|
16:44 // 19 апр 2013
|
|
Уважаемые игроки!
В ближайшее время состоится давно ожидаемый вами перезапуск глобального обновления «Битва народов». Хотя абсолютное большинство вопросов уже решены и более не являются темой непримиримых дискуссий (между администраторами), тем не менее, перед окончательным запуском изменений мы проведем по меньшей мере одну акцию, которая позволит подобрать наиболее актуальные значения для ряда параметров. Сегодня мы анонсируем список изменений, которые окончательно вступят в силу в момент перезапуска Битвы народов:
• Окончательно решено, что для оценки вклада персонажа в бой будет учитываться набранный им опыт. Это гораздо более правильный вариант, нежели учитывать набитый урон, потому что опыт выдается только за урон, набитый на персонажах с небольшой разницей в уровнях (не более 3). Кроме того, опыт начисляется также и за лечение союзников.
• Знаки воителя и знаки великого воителя будут даваться и победителям, и проигравшим за определенное количество набранного опыта в боях с участием полководцев. Статус боя при этом значения иметь не будет – получить знаки можно будет даже в небольшом бою. При этом за самих полководцев и героев опыт даваться не будет.
• Ошибка, из-за которой проигравшие в PvP-боях не получали опыт в достаточном количестве, будет исправлена. Таким образом, теперь проигравшие в PvP-боях будут получать половину опыта, который они получили бы в случае победы.
• Идея с разделением Капи древних признана неудачной. Разделение не привело к росту количества массовых боев, поэтому Капь будет возвращена в свое прежнее состояние. Связь между Капью и Горным проходом при этом останется. Монстры из Капи будут убраны.
• Идея с удалением полководцев из портов признана неудачной. Отсутствие препятствий для массовых боев не явилось стимулом для их активизации, поэтому полководцы вернутся на свои места – защищать младшие уровни от посягательства на их скальпы.
• Помощники стратега больше не будут получать удвоенное количество знаков воителя (эта возможность останется только у самого стратега). Помощники стратега – добровольцы, единственная задача которых – информационная поддержка союзников при помощи канала царства.
• Знаки великого воителя снова можно будет обменивать на знаки воителя, но теперь обмен будет происходить по курсу 1 к 1. Сама возможность такого обмена предполагает, что таким образом можно дополнить уже собранное количество знаков воителя для покупки доспеха. Но обмен не может и не будет являться основным способом получения знаков воителя для некоторых игроков.
• Длительность эффектов воинской удачи и воинского дара богатства будет сокращена с 1 часа до 30 минут. Это связано с тем, что большая часть знаков воителя в игре тратится именно на получение дополнительных эффектов, тогда как должно быть наоборот: основная часть знаков воителя должна расходоваться на улучшение славных доспехов, и лишь небольшие излишки – на дополнительные воинские амулеты.
• Открытие столицы вражеского царства для вторжения будет происходить в виде этапа нового события «Вторжение в Арсу!»/«Вторжение в Куябу!». Данное событие будет начинаться после уничтожения любого из полководцев какого-либо царства.
Пример события «Вторжение в Куябу!». Для открытия ворот в Куябу на 2 часа победите: 1 куявского полководца I ранга, 1 куявского полководца II ранга, 1 куявского полководца III ранга, воителя Ратшу в долина «Песнь ветров» и десятника Илемая в Рыбацком селении за 4 часа. В случае провала события столица царства останется закрытой.
• Способности стратега будут ослаблены (щит будет поглощать 20% урона вместо текущих 50%, воодушевляющий клич будет увеличивать урон союзников на 10% вместо 15%, оба клича будут действовать на 10 целей вместо 25).
• Игрок или группа игроков, набившие больше всего урона по любому полководцу или герою, будет получать дополнительный знак воителя/великого воителя соответственно (аналогично механизму дропа с любого монстра).
• Все полководцы, охраняющие территорию каждого царства, будут усилены – в первую очередь это коснется силы их удара. Однако эффект «Княжеская дружина» будет убран. Это позволит полководцам более успешно противостоять атакам небольшого масштаба, но в то же время уменьшит преимущество команды, защищающей полководца.
• Осколки знаков больше выдаваться не будут, однако имеющиеся на руках осколки можно будет обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми.
Желаем интересной игры!
Крохотуля Мими ответил: " Сегодня мы начинаем реализацию..."
Крохотуля Мими ответил: " Все анонсированные изменения в..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
расскажите,как теперь получать знаки младшим лв? верю,что у вас всё продуманно,но не очень раскрыто в ваших пояснениях.. раньше,укогда капь была разделённая,до 8 лв включительно,ещё могли побороться,но теперь...если у вас всё просчитанно,то думаю,что не будет идиотских ответов,типо"упивайтесь" или " сферы духа вам в помощь" ..ну или подобного блефа...
|
|
|
|
|
МироНН
если у вас всё просчитанно,то думаю,что не будет идиотских ответов
блажен кто верует))))
живу я больше, чем умеренно. страстей не больше, чем у мерина.@ -дядюшка Мокус! можно я кину в них грязью? - нет, Бамбино; да, это плохие люди, но у них могут быть хорошие дети! (мф)@
|
|
|
|
|
STATZ
Судя по тому что написано:
• Открытие столицы вражеского царства для вторжения будет происходить в виде этапа нового события «Вторжение в Арсу!»/«Вторжение в Куябу!». Данное событие будет начинаться после уничтожения любого из полководцев какого-либо царства.
Пример события «Вторжение в Куябу!». Для открытия ворот в Куябу на 2 часа победите: 1 куявского полководца I ранга, 1 куявского полководца II ранга, 1 куявского полководца III ранга, воителя Ратшу в долина «Песнь ветров» и десятника Илемая в Рыбацком селении за 4 часа. В случае провала события столица царства останется закрытой.
На счет "не будет булочной" Вы ошибаетесь. Что мешает начать зачистку полканов в 3-4 часа ночи, когда сопротивления практически не будет? Зачистить быстро и в 5 утра прийти в столицу. В ночное время просто некому будет защищать этих полководцев...
А как вы получите золотые знаки в 5 утра, если каждому игроку для этого нужно будет набить порядка 1000 опыта, а с героя опыта не будет?
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):WerNShtrulinmer писал(а):радует только одно...не будет тупого боя в барбе за золото
и тупой булочной
Смешно...
собрать необходимое количество людей... не спать полночи или вставать по будильнику и потом с красными глазами идти на работу...
если называть это словом тупой...
весело живется на просторах трои....
...
|
|
|
|
|
сократили вы время воинской удачи... мало кто ей будет пользоваться... где шкатулки на красную вс брать? это раз
Если 1000опыта есть 1-2 знака.. сколько мне нужно опыта нахавать чтобы шмотку взять???? это два...
и три...зачем капь вернули??? сделайте там какое то событие попробуйте оживить...
вы же просто опускаете руки возвращая все обратно...
|
|
|
|
|
Ван Хельстнг 33
куяв сейчас ночью гораздо больше, чем артан (судя по капи)
капь закроют - 5-8лвл будут затягивать и ждать хаев утром
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?
|
|
|
|
|
Лес-Мой-Дом писал(а):Ван Хельстнг 33
куяв сейчас ночью гораздо больше, чем артан (судя по капи)
капь закроют - 5-8лвл будут затягивать и ждать хаев утром
могу сказать больше---хаи будут тоже затягивать и ждать другив хаев утром
О П П О З И Ц И Я
Только в русском языке можно из пяти букв алфавита, стоящих подряд, составить вопрос: «Где ёж?
|
|
|
|
|
-Гезеш-
ДЫк помошником м.б. буду))
|
|
|
|
|
Крохотуля Мими
спасибо, что получение фиолет. славных доспехов делаете всё невозможнее и невозможнее, хоть к этому не надо стремиться)
Из пункта Ъ в пункт Ь со скоростью света поехала моя кукуха. Вопрос: кто такая света ?
|
|
|
|
|
бродяга леса1
Согласен.. лучше промолчать,чем чушь моросить...по ходу этим и руководствуются...
|
|
|
|
|
а победа или поражение на полкане/герое теперь будет влиять на кол-во знаков ? или только опыт ?
Победа или поражение влияют на количество опыта.
это я понимаю , как пример ..если я в сливе достигну максимальной планки опыта , а напротив в победной команде набьет так же максимум - мы оба получим одинаковое кол-во знаков ?
|
|
|
|
|
Пример события «Вторжение в Куябу!». Для открытия ворот в Куябу на 2 часа победите: 1 куявского полководца I ранга, 1 куявского полководца II ранга, 1 куявского полководца III ранга, воителя Ратшу в долина «Песнь ветров» и десятника Илемая в Рыбацком селении за 4 часа. В случае провала события столица царства останется закрытой.
Здравствуй ночная булочная
|
|
|
|
|
Ван Хельстнг 33
При этом за самих полководцев и героев опыт даваться не будет.
пусть бьют одинокого игги)
|
|
|
|
|
Зато топов про малую капь больше не будет. Хотя как квесты мелким делать?
Ратов щемят, разбойничать ушел.
|
|
|
|
|
Извиняюсь мне одной показалось что это хождение по кругу?
если правильно понимаю я поркачиваю славные доспехи на 9 уровень а при этом апаюсь на 12? чет как то так по расчетам вышло
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]
|
|