|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]
|
14:44 // 31 май 2013
|
|
Дорогие игроки!
Спасибо за ваши комментарии. Они были очень полезны для нас. Мы внимательно проанализировали ваши мнения и нами было принято решение внести ряд изменений в правила проведения Великих боев с полководцами/героями и события "Поход на Арсу"/"Поход на Куябу".
Дата вступления новых правил в силу- 15:00 31 мая!
Текущие правила следующие:
1) Бои с полководцами.
Обязательное условие для получения знаков воителя - наличие полководца в бою.
Если полководец в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 800 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.
Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.
2) Статусные бои с полководцами.
В боях 200х200 за дополнительную планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак.
В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.
*********************
3) События "Поход на столицу".
Отныне не нужно выиграть бой при атаке на полководца, дабы убийство вражеского полководца засчиталось в статистику события. Достаточно убить самого полководца. Исход боя на зачисление очков в событие не влияет.
Второй этап, в котором открывается вражеская столица, отныне продлен с 2 до 3 часов.
4) Бои с героями.
Обязательное условие для получения знаков великого воителя - наличие героя в бою.
Если герой в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.
Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.
5) Статусные бои с героями.
В боях 200х200 за дополнительные 400 опыта (сверх базовых 400) можно получить 1 неразделенный знак.
В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (сверх базовых 400) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.
*********************
6) Эликсиры опыта.
Временно запрещено использовать эликсиры опыта, влияющие на получаемый опыт в Великих сражениях. В дальнейшем, мы сделаем доработку, при которой эликсиры опыта не будут влиять на начисление знаков в Великих боях, и откроем возможность пользоваться эликсирами опыта.
7) Осколки знаков.
Осколки знаков получить больше нельзя, но имеющиеся на руках осколки можно обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). То есть, атакующие для обмена осколков должны в бою 100 на 100 убить вражеского полководца, а защищающиеся для обмена осколков в бою 100 на 100 должны своего полководца оставить в живых. При этом, действует правило: 1 бой = 1 знак, не более.
Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). То есть, атакующие для обмена осколков должны в бою 200 на 200 убить вражеского героя, а защищающиеся для обмена осколков в бою 200 на 200 должны своего героя оставить в живых. При этом, действует правило: 1 бой = 1 знак, не более.
Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми. Это позволит владельцам осколков докупить недостающие предметы для их обналичивания.
Примечание: Перечисленные условия могут быть изменены в любое время.
Желаем интересной игры! STATZ ответил: " Мы внимательно проанализировали ваши комментарии и..." STATZ ответил: " События "Поход на столицу..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
Ирон тип писал(а):STATZ
да о вещах никто не говорит уже))хотя бы 1 знак даже нельзя получить)
Ну если никому нельзя на 8-ом уровне знак получить, то в чем проблема? А если кому-то можно, то, наверное, кто-то достаточно силен для этого. Значит опять же все логично.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
Ivannnn писал(а):Tatia писал(а):навигатор241 писал(а):Tatia
так можно и самим напасть и убить полководца для обмена знаков
Vy naverno ne pochitali, chto tam napsiano. Oskolki obmenivajutsja tol'ko v b ojah 100:100. !!!
Вы наверно тоже не прочитали, нужно либо оставить в живых своего полкана, либо убить вражеского полкана и победить в бою 100 на 100.
Vy ne mogli by mne napomnit', kogda eto Kujavija v poslednij raz ubivala vashego polkana , da eschjo i oderzhivala chistuju pobedu? Menja ochevidno ne bylo v igre, kogda takoe sobytie proizoshlo!
Na etoj nedeli oderzhivalas' pobeda pri zaschite nashego polkana, no pri etom polkan umeral! :redface:
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):Magyra писал(а):STATZ
Артем! Не кажется ли вам что планка в 400 опыта задрана до недосягаемой для 6-7-8 лвл
Чем выше уровень, тем проще набить планку. Это правильно и нормально. Это мотивирует развивать своего персонажа по уровня. Я не понимаю откуда взялось убеждение, что каждый 6-7-8 должен иметь большой шанс получить одни из самых крутых вещей в игре.
Вы можете показать игрокам хотя бы одного персонажа 6-7го уровня, который в ВС с участием персонажей уровней 10-13 способен набить планку в 400 опыта?
Я полностью согласен с Вами, что игроки уровней 6-8 не должны иметь большого шанса получить знак (напомню, что "одна из самых крутых вещей в игре" доступна к получению за 100+ знаков), но по настоящим правилам они не имеют вообще никакого шанса
Согласитесь, что "не иметь большого шанса" и "не иметь шанса вообще" разные понятия.
|
|
|
|
|
Baby Skil писал(а):я ж правильно понимаю что это не акция, а постоянные правила?
Это правила, которые действуют до тех пор, пока нас всё устраивает
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):-Ok- писал(а):STATZ
Артём,а что делать 5-8уровням?сидеть издалека смотреть как хаи развлекаются?верните малую капь тогда
пы.сы.никогда бы не подумал что попрошу это
Что Вам даст малая Капь без полканов? Опережая Ваш вопрос, их там не будет 100%.
В боях 400х400 есть примеры игроков 7-8 уровней, получивших знаки.
Повторюсь, что если на вещи стоит 6 уровень - это не значит, что все 6 уровни в игре должны её получить. Допустим, оружие для 6-ого уровня необходимо игрокам 6-10.
и какие это примеры?игрок с макс прокачкой на 7-8 под даром,ВП и ВА ничего не набьёт в боях которые сейчас проходят,тем более сферы духа не действуют на оборотов,сейчас разрыв между мид и хай уровнями слишком колосален,я прекрасно понимаю,что если тот же славный фиолет. арбалет с 6ого уровня,то не обязательно он должен быть у всех десятников 6-9уровней,НО знаки нужны не только на славные вещи!мало того,что сами игроки не жалуют 5-8уровни в вс,так ещё и администрация так же показывает кукишь,пИчально как то
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)
|
|
|
|
|
STATZ
Я это понимаю, но большинство 6-7-8 лвл нужны в бою с печатями и дотами для игроков 11-12-13, а за это им опыта не дают!
И у них просто нет столько слотов чтоб набить на знаки! Убежден что если планку снизить до 200-250 то будет норм
|
|
|
|
|
-Ok-
вот вот)))пару раз тебя стукнет оборотень тебе ниче не поможет))
|
|
|
|
|
STATZ
ну я это и имел в виду)
.•°*”`.•°*”`No more МБС !!! `”*°•. `”*°•.
И как-то так получилось что стал резко разбоем. Я не хотел. Честно. (с) Михал Хитрован...но я тоже человек, и не надо мне указывать какого размера должен быть мой монитор!!! :evil: (с) Kasatka25
|
|
|
|
|
STATZ
может полканов немного усилить не по урону а по выживаемости..
С МОИХ СЛОВ ЗАПИСАНО ВЕРНО, МНОЮ ПРОЧИТАНО.
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):Ирон тип писал(а):STATZ
да о вещах никто не говорит уже))хотя бы 1 знак даже нельзя получить)
Ну если никому нельзя на 8-ом уровне знак получить, то в чем проблема? А если кому-то можно, то, наверное, кто-то достаточно силен для этого. Значит опять же все логично.
и всеже, предельный уровень тоже на месте не стоит хавает опыт казанами в разломе, а так как для их прокачке по славе им нужно в разы больше знаков, как вы Администрация будете реагировать на то, что игроки будут сейчас апаца без славной прокачки и ходить в ВС, за что им будут качки отрывать крылья, ведь будут кричать потом от 13лвл звания героя, когда 80% воинов будут дружами!?
|
|
|
|
|
grafomanych писал(а):STATZ писал(а):Magyra писал(а):STATZ
Артем! Не кажется ли вам что планка в 400 опыта задрана до недосягаемой для 6-7-8 лвл
Чем выше уровень, тем проще набить планку. Это правильно и нормально. Это мотивирует развивать своего персонажа по уровня. Я не понимаю откуда взялось убеждение, что каждый 6-7-8 должен иметь большой шанс получить одни из самых крутых вещей в игре.
Вы можете показать игрокам хотя бы одного персонажа 6-7го уровня, который в ВС с участием персонажей уровней 10-13 способен набить планку в 400 опыта?
Я полностью согласен с Вами, что игроки уровней 6-8 не должны иметь большого шанса получить знак (напомню, что "одна из самых крутых вещей в игре" доступна к получению за 100+ знаков), но по настоящим правилам они не имеют вообще никакого шанса
Согласитесь, что "не иметь большого шанса" и "не иметь шанса вообще" разные понятия.
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=571912591&stat=1&page=7
PYurik [7] 474 / 627 1493 / 0
__ВЕЛИКИЙ__ [8] 555 / 828 1572 / 659
Прмакашка [8] 493 / 742 1618 / 0
Max_ [8] 468 / 694 1284 / 0
-Tesoro- [8] 440 / 657 1235 / 0
Это не соответвует утверждению "шанса нет вообще".
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
КРИ3ИС писал(а):STATZ
может полканов немного усилить не по урону а по выживаемости..
1. 200% антикрита
2. %-ный удар
|
|
|
|
|
Tatia писал(а):Ivannnn писал(а):Tatia писал(а):навигатор241 писал(а):Tatia
так можно и самим напасть и убить полководца для обмена знаков
Vy naverno ne pochitali, chto tam napsiano. Oskolki obmenivajutsja tol'ko v b ojah 100:100. !!!
Вы наверно тоже не прочитали, нужно либо оставить в живых своего полкана, либо убить вражеского полкана и победить в бою 100 на 100.
Vy ne mogli by mne napomnit', kogda eto Kujavija v poslednij raz ubivala vashego polkana , da eschjo i oderzhivala chistuju pobedu? Menja ochevidno ne bylo v igre, kogda takoe sobytie proizoshlo!
Na etoj nedeli oderzhivalas' pobeda pri zaschite nashego polkana, no pri etom polkan umeral! :redface:
Это проблемы куяв, а не Администрации. Правила обмена есть и для атаки, и для обороны, если сильно захотеть, можно и выиграть. В обороне согласен, в бою 100 на 100 полкану вряд ли удастся выжить.
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):
Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.
Исходя из опыта прошлой акции и последующих высказываний игроков, чтобы стимулировать атаки и активность игроков, не думаете ли Вы, что эти цифры нужно скоректировать?
Если и дальше будет привязка к опыту, то я бы предложил увеличить процент получения опыта в случаи поражения, например к 70%, а славу оставить на уровне 50%.
Это даст игрокам такой необходимый толчек к атакам.
Из своего опыта организации атаки - могу сказать, что игроки неохотно идут в атаку на ранних стадиях боях, когда еще бой не получил статус ВС именно изза боязни вообще не набить планку опыта и в тоже время не дать противнику набить, т.к. у них нет ограничения 50%.
old
|
|
|
|
|
Слишком все заморочено. Помнится не было никаких полканов, героев, захватов, а играть было интереснее. Бои гремели регулярно и повсюду и постоянно бои 500 на 500 были, а сейчас.... А сейчас отголосок того что было, неинтересно как то, не заинтересовывают такие нововведения игроков.
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]
|
|