Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]
 Своды. Возможные правки. Соберем мнения       Писатель Гудвин [12]  цитировать
14:47 // 03 май 2014
Всем добрый день.

Что хочется:

1. Своды без командной игры.
2. Бои в сводах без сливов на скорость.
3. Прозрачные правила, устраивающие всех и не дающие халявы.

Что делать НЕ будут:
1. Увеличивать славу за поражение.
2. Убирать равновесный вход в бой.
3. Делить по званиям, поверьте это ничего не даст., мощность в касте, а не в погонах.
4. Лимит на количество участников из одного клана. Это ничего не даст, если всего стоит 11 человек и 8 из одного клана...

Что сделать в целом можно:
1. Скрыть счетчик \реализовано\
2. Сделать всем 1 модельку и 1 оборота с базовой анимацией, скрыть все цифры соперников (сделать это не просто, надо думать, насколько нужно) - Прям уже ожидаю кучу стонов по этому пункту, а как мне дот под контру съесть и т.д.
3. Выведем цифры в скольких боях был игрок, сколько раз умер.

От идеи "каст до сюдашки" я в целом отказался.

Очень спорные моменты:
1. Лимит на бои в инсте (не отменяя общее количество боев инста, просто каждый будет знать что у него к примеру не более 6 боев в инсте, слил 6 раз, стой в зале перерождения).
2. Запрет на выход из зала перерождения с травмой или проклой. С установкой в залах связи лечения по цене дороже свитков. К примеру 8 травма 300 кр.

Своды - это инстанс, построенный на боях, где каждый сам за себя, где качается не самая слабая репутация игры. Потому раздачи халявы там не будет. Напомню, что в первой редакции дароки давались просто за участие, без каких-либо планок, но желание игроков получить всё даром, постояв на респе привело к первым правкам. Не жалко серый дарок за боевое участие, но жалко оптимизаторам, стоящим на базе. Из-за них страдают все.

Перед тем как флудить, подумайте, я хочу найти конструктивные решения, которые устроят всех, но если сваливаться во флуд, спам и нытье "всех порезать", то конструктива не выйдет.


Итак, собираю взвешенные мнения, предложения и пожелания.
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.

Van Helsing [13]  15:41 // 03 май 2014
цитировать
Выравнивайте перекос по путям и по оборотням. Неужели непонятно, что темный медведь при ударе по 2 противниам - это чит? И контру витязей на 13 лвл пересчитайте. Что то больно круто у них удары проходят. И работу отражений (сопротивлений) в шмоте проверьте. Сколько было боев - не видел чтобы сработало отражение урона!
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


Soultaker [13]  15:45 // 03 май 2014
цитировать
В вц бегаю в залы. Инст более чем прозрачен: персонажи не скрыты под одинаковыми моделями, показан обкаст, после боя видно участников, в статистике инста можно понять на каком ты месте - в общем почти всё, как было в 3к изначально.
Не думаю, что там играют менее хитроопые люди. Почему там всё работает не первый год, а у нас постоянно что то крутят-вертят и в итоге это теряет свою популярность?

мощность в касте, а не в погонах

Если там богатырем 12 лвла я постоянно сижу в призах среди местных избранников-небожителей, то в 3к максимум могу расчитывать на последнее место (если очень повезет, на 8-9), каким бы кастом не упивался.
Ошибкой было привязывать репутацию к сводам. Не было бы глобального помешательства на дароках - не было бы и нынешних проблем с усложнением инста.
То, что уже изменили в правилах, пошло во вред. Еще и вписалось в пункт "Что менять не будут".
Если что то менять, то менять глобально, а не делать очередные бесполезные правки.

Лисица-сестрица [9]  15:45 // 03 май 2014
цитировать
Писатель Гудвин
У меня такой вопррос: а нельзя ли сделатьвыпихывалку с респа? допустим минута на то что б снять поклу, поличится, обновить каст и выпить бурди и тебя выпихивает к людям. По моему как вариант борьбы со сояками одиночками.

Зуммер [12]  15:50 // 03 май 2014
цитировать
Писатель Гудвин
Может в сводах когда бой заканчивается давать всем бойцам полную линейку жизни и маны а то бывает нападают на невостановленного а он в отмазкуц начинает тянуть т к у него маны не хватает и бои затягиваются от этого полный негатив а процесс восстановленного бойца думаю придется всем по душе и негатива не будет

KIRKENES [12]  15:53 // 03 май 2014
цитировать
не интересный инст тупо всельют один на один видит что не потянет выбивает резво 2 банки и даже сильный противник видит что убьёт всёравно выбивает 2 банки и льёт с дрожащими руками чтоб быстро подмога не подошла и бой не превратился в кривой на 28 минут а те кто насливал раза 3 уже в призах порой доходит за 2 мин глянешь стату проведено 8 боёв уже и это за 2 мин и с перекосом противника 1/2 тот кто один резво пытается налупить как можно больше с 2х сферами и слить итог один унёс 450 славы те двоя 320 и 125 каму как повезло ну и доп славу конечно начудили так что сейчас быстро льют из за того чтоб не попасть минут на 28 в просак у самого около 15 точно инстов каст в луну 2/3 ,допы испорчени нервы тоже место заработано 7+ это жесть Сделайте что либо с комнатами и встречами скрытие счётчика нечего не даст если и будит продолжатся такая же порнография по 28 минут бои то я умываю руки нервы дороже

Kampfer [11]  15:56 // 03 май 2014
цитировать
Что сделать в целом можно:
1. Скрыть счетчик - ничего не даст кто сливался так и продолжит сливаться, просто получит больше простора для слива.
2. Сделать всем 1 модельку и 1 оборота с базовой анимацией, скрыть все цифры соперников - вообще не вижу смысла по скайпу легко вычислить своего просто по времени входа скрытие информации ничего не даст, наоборот нужно открыть информацию которую на тебя применяют, например не видно использование идолов на хп, печатей отравления, зарры, и если зарра не особо влияет, то идол ни как не контролируется, что не дает нормально биться.
3. Выведем цифры в скольких боях был игрок, сколько раз умер не повредит никому кроме сливщиков, которые получат нелестные отзывы вне инста, вполне заслуженно, но этого мало без мер которые порежут им прокачку этого мало. Было бы неплохо если бы отсчет славы за своды велся бы с учетом коэффициента сливов и побед, если поражения победы 50-50, то оставлять начисление славы, которое действует сейчас без изменений, если сливов 75-25 то насчитывать славу с урезанием на 25%, что в итоге сливщика уведет на не очковую зону, если побед на 75-25 то славу наоборот увеличивать на 25%, так же действовать если нет побед или нет поражений, славу повышать или понижать на 50%, после этого получатся объективные статы после сводов

Очень спорные моменты:
1. Лимит на бои в инсте - негатив конечно есть от боев 5-5, но избавляться от них можно и вернув систему которая была до введения одного возможного перехода, возможно с чуть меньшим числом локаций
2. Запрет на выход из зала перерождения с травмой или проклой. С установкой в залах связи лечения по цене дороже свитков. К примеру 8 травма 300 кр. хорошая идея полностью поддерживаю, просто без шансов когда за тебя входят напарники с переломами, а напротив полноценные бойцы

   _Макс94_ [11]  15:57 // 03 май 2014
цитировать
уворот и антикрит в сводах завышены...
.

   Писатель Гудвин [12]  16:01 // 03 май 2014
цитировать
-Ok-
Там рандомный переход, потому респ ничего не решает...
Demfeo
Квест - это исскуственное поддержание.
Swordfish
И Вам тоже форумку. Писалось же, что топик не про баланс.
Халявная мана
Тогда своды из берсерков не будут собираться)
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.

   Писатель Гудвин [12]  16:05 // 03 май 2014
цитировать
Ван Хельстнг 33
Топик не про баланс, потому кляп.
xxxOPkxxx
Вы явно ведете к тому, что своды как там нужнот котрывать раз в пару недель на 1 выходной )
_Макс94_
Введение в заблуждение.
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.

-Ok- [10]  16:07 // 03 май 2014
цитировать
Писатель Гудвин
где рандомны?в инсте 3волхва и разбой,5раз умер 5 раз нашёл их,ранд?причём мы постоянно находи друг друга,с трудом верю,так же и меня нубы находили раз по 5за и инст,а потом удивления,как инст шёл 15минут
когда джентельмены проигрывают, они меняют правила игры (ц)

IceStorm [11]  16:13 // 03 май 2014
цитировать
Писатель Гудвинзаметил баг! Когда гусляр кидает гусли и они попадают в вариативный карман...то потом после боя карман не автозаполняеться! Баг это или так идолжно быть?

IceStorm [11]  16:16 // 03 май 2014
цитировать
Писатель Гудвин
и уменьшив кол-во лок в сводах..вы зделали тупо маосвые бои ! 1 в 1 не тбоев!

Икуд [11]  16:17 // 03 май 2014
цитировать
Писатель Гудвин
Артур про все вы свое мнения написали ну всмысли почти о всем о чем предлогали кроме запрета на нахождения в комнате не более 5 персов одновремнео
ну может я пропустил но в шапке топика нет об этом .почему нет !?

Мечитур [10]  16:18 // 03 май 2014
цитировать
2. Сделать всем 1 модельку и 1 оборота с базовой анимацией, скрыть все цифры соперников (с)

И убить тактику боя в сводах напрочь, отдать все на волю рэндома. Гениальная идея...
Тот, кто не может уделить время игре будет находится позади тех, кто может. Так было всегда и во всём. (с) STATZ Вслух ета гаварить нелза. Нада притворятса што мы олигофрени и ничерта нерубим фишку! © Herbert

Огородник [11]  16:20 // 03 май 2014
цитировать
Писатель Гудвин
увеличить количество людей в инсте до 15 на время турнира
Бууууууу.

Pioneer [9]  16:23 // 03 май 2014
цитировать
если сделать не количество боев, а определенную планку славы, которую должен брать победитель?
Я люблю квадратные арбузы

IceStorm [11]  16:24 // 03 май 2014
цитировать
Писатель Гудвин
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=612562123


вот это надоело! начинаеться бой 1-1..ну зашол я 2-1..и понеслось..Артур может тут стоит подумать тоже как-то?

Петро [11]  16:28 // 03 май 2014
цитировать
Сколько было раньше лок в сводах? на мой взгляд раньше было слишком много, а пять лок мало, нельзя ли как то середину найти....

Soultaker [13]  16:28 // 03 май 2014
цитировать
Писатель Гудвин
"С 1 по 12 мая ... воинское оружие и доспехи не будут получать повреждений в случае поражения, а количество получаемой за бои доблести будет увеличено." Думаю и у нас бы от такого не отказались)
Возможно, огромная массовость не способствует договорнякам. Только открыв статы хайлвлов, которых не так много, видно, что представители одного клана не занимают все призовые места. Если и есть договорные инсты, то реализуются они игроками не ахти.
По теме. Мое мнение, что предложеные варианты ничего толком не изменят, как не изменили все дополнения к первоначальному варианту. Большой ошибкой было привязывать к сводам репутацию. Именно из-за ее прокачки начались проблемы, которые администрация пытается исправить новыми и новыми дополнениями, изменениями правил и т.д., что в итоге приводит только к очередным виткам развития хитроопости у игроков.

   xxxOPkxxx писал(а):
Если что то менять, то менять глобально, а не делать очередные бесполезные правки.

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]


Яндекс.Метрика