|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]
|
14:21 // 09 авг 2019
|
|
Экспресс-итоги.
1. Запрет больше 1 ЩД - не оправдал себя, ожидался взрывной рост полей, по факту все теже, только с меньшим ЩД. Больше не будет.
2. Запрет невидимок - бесполезен, защищает тех, кто режет ресы и бьет мобов во время пвп-ивента, больше не будет.
3. Ассортимент магазина, много спорного, скорее всего стоит вернуться к предыдущей итерации, стартовый набор посреди турнира и финальный после. Или вообще отказаться. Выставлять его со стартом КТ - НЕ БУДУТ. Для тех кому не очевидно почему, последний раз поясняю, проекту вообще не интересно чтобы условный игрок1, набил 500 знаков на плюшку, которая единственная ему интересна из ассортимента туру к восьмому и больше не ходил воевать, так как "купить нечего, ассортимент говно". Вариант отказаться от турнирных знаков за тур сейчас самый рабочий, выдавать награды всем членам клана в зависимости от места.
4. Ивент Кт с точки зрения наград все меньше будет интересен топам с точки зрения наград. Мы осознанно НЕ будем туда добавлять супер новые ультовые вещи, что бы тем у кого "есть почти все" было что взять. Очки они набирали не на тех, у кого все есть, а на условной массовке (извините если слово подобрал не удачное), вот призы для этой массовке и должны быть интересны.
Внимание: Добавлять свое мнение можно, если оно не описано в самом топике. За бесполезный флуд буду давать сразу форумку, планирую все прочитать. Но мне этот турнир не понравился. ОСОБНО в цифрах.
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.
|
|
|
|
|
ну так 2 инста по 2 очка или 1 инст 4 очка - разницы особо не вижу для 7-8) даже 2 слива дороже для нас выходят.
9+ и ЩД - возможно, это пока нас особо не касается)
|
|
|
|
|
1)не рассматриваете ли вы знаки не за планки а за общее кол-во очков?
К примеру(100очков столько то знаков,200 больше и т.д на повышение) а главе выдавать доп знаки за итоговое место по окончанию КТ(пусть в клане уже сами распределяют кому скок выделить допом)
Я это расписывал на страницах ранее.
2) не планируется ли изменение за лучшего на лвл? 50 знаков и 10 наградных ну на 1й взгляд слабо кажется(тем более наград всего будет 10шт)
Не планируется.
|
|
|
|
|
Клан турнир не скажу что чем то особо выделялся от тех что были до этого. Активность не скажу что бы была заоблачной в основном ходили одни и те же.
по первым особенностям 1 ЩД не думаю что особо сыграло на активности, но зато в частности форта помогло существенно снизить поля закрываемые по тайму, что неплохо думаю если будет возможность ограничить щедрые дары только на форт было бы неплохо (2-4) несущественно, главное не по 11.
Руны с чаши наложились руны в броне, бижутерии, поясах и рюкзаках я конечно понимаю что хотим подравнять середняков и катков, но в итоге катки стали сильнее, середняк частично подровнялся, но основная масса так и осталась на месте в итоге не участвовала активно. Достаточно 1 руны в каждой категории, возможно и с троекратной стоимостью.
Возможно, Вы правы, но я бы не хотел их вообще, поверьте.
По боям в целом есть прогресс на снижение протяженности боя между катками, но думаю нужно все же снижать его оптимальным минут 20 достаточно что бы не зависнуть на весь инст и не выйти не с чем. Для это по моему следует вывести количество Исполинских зелий безмятежности с неограниченного до 10 в месяц покупных (купцы в порту 50 слишком много) и для середняков оставить дополнительную возможность получения игровой активностью (поручениями, разменами и прочим в общей сложности не более еще 10)
Затянуть соперника не дав очки, не претит концепту КТ, наоборот, кажется логичным, но не стоит конечно забывать и о том, что тот кого пару раз так затянули, третий раз не пойдет.
сами поля МБС: своды желающих не было особо из-за большей доли побед в чащах в артанскую сторону 60/40, потому и своды были им не выгодны, кроме 15. Может и имеет смысл ввести безфрак на подобие 5-10 на следующем. Что точно увеличит активность так снятие личных планок за тур, но соревнование лучшего на уровне и прочее есть смысл оставить как параллельное. Для уменьшения споров по знакам логично суммирование победного тура 50 знаков и получение знаков при участии в МБС. Допустим победа в Сводах 1-3 место 2 знака, 4-5 1 знак; чаща победа 2 знака, ничья 1, поражение 0; форт победа 3 знака поражение 0, ничья 1.
|
|
|
|
|
Walex писал(а):Длительность тура 36 часов устраивает, как никогда - успеваешь поучаствовать в турнире, уделить время делам, работе, семье . отсебятина конечно, но вариант оптимальный)
Так можно и по месяцу туры сделать, тогда уж точно все успеют))) Вопрос не в том, что бы все успели, а в том, что бы сражения шли нонстоп и люди активно учавствовали, а не где-то между работой, баней, пивом, шашлыком по остаточному прицнипу.
Т.е вы предлагаете на КТ , взять ноутбук уйти на кухню или в комнату , закрыть дверь и забить на все возможное в реале , т.е семью , работу и тд?))))
пы.сы надеюсь не деструктив
Я предполагаю, так как и было изначально, что КТ это рывок, где победа достигается ценой не 1-2 инстов в день.
Ты не прав.
|
|
|
|
|
4. Ивент Кт с точки зрения наград все меньше будет интересен топам с точки зрения наград. Мы осознанно НЕ будем туда добавлять супер новые ультовые вещи, что бы тем у кого "есть почти все" было что взять. Очки они набирали не на тех, у кого все есть, а на условной массовке (извините если слово подобрал не удачное), вот призы для этой массовке и должны быть интересны.
Отличное решение! Без стеба. Так Вы честно ставите рамки и топам не нужно будет уже пользоваться какими-то акциями типа 14 платежей. Я думаю будет правильно если можно будет просто играть в свое удовольствие "без вреда" для реальной жизни.
Чем больше игрок знает, тем меньше разочарований от неисполненных надежд. Это по крайней мере честно по отношению игрок-администрация.
Ждем с нетерпением промежуточных решений как Вы видите следующий кт, чтобы правильно построить тактику. Это касаемо, что возможно знаки будут выдаваться от места клана, а не личного вклада и т.д.
По-моему, Вы лукавите, относительно 14 платежей акции, и пытаетесь этим манипулировать. Уж там-то вы принимали участие не ради знаков. Ну или точно не только ради них. А уж говорить про себя в лице от всех - вообще кощунственно. Условный другой топ может иметь очень другое мнение, но Вы уже за него высказали - это и есть как раз деструктив.
|
|
|
|
|
Мне понравилось, что длительность тура была 36 часов, много суточных и двухсуточных дежурств на работе, все равно позволила поучаствовать в КТ, количество ЩД против катков не сколько не скажется на возможности набить с него планку по урону (форест, маг, гризли, тушканчик и многие другие);
Очень много пролетов на попадание в инст (3-4 вподряд) и как следствие не возможность набрать планку;
Возможно если включат арены в КТ то с набором очков участия будет меньше сложностей;
В целом согласен если планки полностью уберут и будут начислять ТЗ на главу каждый тур;
Магазин однозначно должен быть открыт Только после крайнего тура.
Спасибо за этот КТ, мне понравилось, что смог на него походить.
|
|
|
|
|
Писатель Гудвин
Артур в связи с слабой активностью на кт назрел ответ просто сделайте знаки без срока жизни и тогда количество людей возрастет на порядок человек будет знать что он возмет имбовую плюшку за 3 кт но он в них будет участвавать это не отразится на игре оставте лимит на покупку металлов и оберегов а также на их покраску и активнызх людей появится еще больше слабые игроки подтянутся более менее к каткам подумайте здесь выхлоп будет колосальный на перспективу
Этого не будет, активность упадет еще больше. Поверьте, тут я знаю, о чем говорю.
|
|
|
|
|
Нужных своих, да, с чужими чуть-чуть сложнее, подсказка, список состава кланов мы исправим, да
Их гораздо больше. 1 как минимум вам неподконтролен вообще. Фикс ещё одного убьет и так ослабленую тактику инста в ноль. Остальные... ну вы же профессионал - найдете. Вот только это всеусожняет игру и умньшает ее привлекательность а это е в моих интеесах. Как улучшить я подсказал выше.
Я лучше буду искать пути, как сделать бессмысленном или невозможным лучшему игроку турнира одним сливать быстренько бои, в ущерб исходу поля битвы, а других тянуть, да еще более слабых, которых убить легко может. Ну или буду убирать таких игроков из номинации как минимум.
|
|
|
|
|
было 680 знаков закинул платежи чтоб получить недостающие 20 для покупки призового сундука (знать бы что он подорожает настолько бился б в мбс более. хотя и так второй турнир подряд первый в клане) получил 20 и того 700 . Пришёл в магазин но сундуки уже не продают. Спрашивается зачем закидывал кэш? ( это с моей пенсией 6000 руб серьёзный напряг в реале)
Так же не стало и металлов и оберегов. Может просто обновление товаров магазина сейчас? Надеюсь на это. иначе мне перса не усилить а на слив ходить не хочу
2. Будут ли добавлены наградные знаки и обычные турнирные знаки за место клана в итоге? Или это убрано?
СПАСИБО. Жду ответа или хотя бы изменение товаров в магазине
P.S. до пенсии зарабатывал нормально и мог закидывать столько кэша. чтоб это не писать
1. О каком сундуке речь, я немного не понял, потому, что ассортимент прошлого магазина я менял минимально.
2. Призы еще никому не выдавались за турнир, тут все будет.
|
|
|
|
|
Большинству участников средней прокачки, на мой взгляд, интересен в основном ап (покупка) металлов и оберегов, и по мелочи - фляга на месяц/свитки списания опыта (то, что чаще всего есть в ассортименте на последних КТ). Быть может, стоит их добавлять сразу в стартовый ассортимент (чем раньше, тем лучше)? Чтобы чётко понимать, сколько можно приобрести и сколько для этого надо набить. А при покупке после КТ (указывать это заранее) цены на них могут возрасти или что-то может быть даже убрано (как на Закрытой распродаже). То есть это мотивирует именно в процессе КТ и знаки получать, и сразу покупать товар, и в то же время даёт в принципе уверенность, что можно купить что-то точно нужное каждому (недостающий оберег/апнуть какой-то из металлов и т.д.)
|
|
|
|
|
-Миа- писал(а):Если не можете завлечь новечков в игру для массовости кт, почему бы не предложить старечкам, кто не играет, на на почту допустим комплект тленных раров на месяц?
Пробовали точечно. Не работает. Я понимаю, что лично для Вас сработало бы, скорее всего, для тех, кому отсылали - не сработало.
а по возможности массово? ну допустим человек не был месяц(сразу понятно ну все интерес пропал), а тут вах плюхи?
|
|
|
|
|
В голову пришла идея по поводу планки в мбс, и убийство сильными персами слабой стороны.
Можно подумать, только подумать не более, о не получении смертельного урона в первые 30-50 секунд (время из головы, умные люди разберутся с этим лучше).
Смысл вот в чем мы имеем катка а против него перса, которого он убивает с 1 удара.
Даем бафф, назовем его условно "одержимость". Он дает обоим в оговоренные секунды начала боя неуязвимость перед добиванием, т.е. урон наносишь снижаешь до 1 хп а перс не умирает и бьет в ответ.
Сильный перс все равно убьет слабого, но у слабого получиться нанести урон и допрыгнуть до определенной планки. Все счастливы - сильный убил слабого, слабый набил урона. Выходит компромисс. И слабому придется все пить чтобы нанести как можно больше урона для планки.
Можно вообще это дело запускать только на кт.
Я не знаю, правда, тяжело это сделать или нет но прошу подумать над этим если это конечно реально. В топе уже много людей писали по поводу планок.
Это сделать реально, но стоит очень дорого. Можно читать как нереально значит. Это переписывать сервер боев, полностью.
Форумный перс. На мбс не разводить.
На смену фракции можно.
|
|
|
|
|
Всё таки отпишу про плюсы и минусы только что прошедшего формата КТ
Плюсы -
1 . Набить планку было легко - ВСЁ))
Минусы .
1. Очень много двоебоев изза путаницы в номерах
2. не видно когда бросают что то на тебя и когда напали ( что напали узнаёшь спустя 34-5 секунд ато и более после начала боя ) - Вы писали что чините это но это мешало
3.Вы упомянули что цифровой формат чащ ( так это назову )уменьшал панику и т.п но это не так . лично для меня не было проблем добавить всех катков в враги и перед началом битвы понять сколько катков там и сколько за мою команду )- но паники было у многих много.
4. Много негатива было из за нападения на соклан . Многие кидали часы на соклан .. дикрионы и т.п ( кто то не зная что кидает на соклан -- кто то зная но думая что не выяснят что именно он 9 она ) кинули . - а лишний негатив уменьшает активность и пыл игроков
. Почему не вернуть просто обычный безфрак или не ввести два поля -безфрак и просто обычная чаща ? Хотя по мне так обычная чаща было бы лучше. И своды - не знаю почему убрали для 9-10 своды но это бы увеличило количество игроков в мбс . Многим добрать очки или просто взять очки легче в сводах . Вот как бы и вся картина маслом . Это лично моё мнение
Про два варианта чащи в одно время, т.е. вместо 4 полей нужно по одному в каждом?) В идельной редакции должно быть - игроки встают в очередь. просто в очередь, и попадают в рандомное поле битвы рандомными командами. Это обсуждалось первый раз году так в 2014-2015, и так не сделано, и скорее всего врядли будет, хотя мы хотели(
|
|
|
|
|
Не хожу на КТ давно и серьёзно. Причина - имея возможность встать 1-2-3 раза в день ни о какой даже минимальной планке речи быть не может (а ведь есть ещё и пролёты). Вариант общей награды для всего клана за место лично меня мотивировал бы приносить хоть минимум пользы для клана, тогда как сейчас даже крики "все в бой, нужно вытягивать тур" прям совсем не мотивирует. Про выдачу всей награды главе и раздачу "по заслугам" уже не раз написали, и, кто бы что не думал, идеальных людей не бывает и обиды неизбежны. Хотя и минус награды для всего клана очевиден - ТОПы будут ещё активнее сбиваться в ТОП-кланы, ведь только там можно будет реально рассчитывать на ТОП-награды.
Сейчас туры были полутора суток, возможностей встать было больше чем на 2-3 постановки, но тем не менее - ничего не изменилось.
|
|
|
|
|
Доброго дня.
Немного моего мнения о прошедшем КТ:
1. Первое и самое главное для меня - увеличение времени туров Это просто как спасение для игроков из отдаленных часовых поясов. В моем часовом поясе поля собираются очень поздно, и сходить в чашку получается раза 3-4 максимум в будний день. Планку взять за 1 вечер очень сложно, учитывая, что как минимум 1 раз пролетишь с попаданием в инст, ну и конечно не факт, что все они будут победными. Поэтому добивка планки следующим вечером прям спасла для меня этот КТ. (СПАСИБО, надеюсь оставите если оставите планки как таковые вообще);
2. Шифрование ников - с одной стороны конечно полезно, как Вы и говорили, народ меньше стал сливаться вроде со старта, можно без зазрения совести помять кости соклану и т.д., но мы благополучно придумали как вычислять всех катков и соклан и т.д., а с другой стороны - все это очень не удобно, дезориентирует и гасит интерес. Рули перестали рулить, все стали сами за себя (по крайней мере на 5-6). Тут, если можно, я бы предложил (если останется шифрование) рассмотреть шифрование ников не цифрами, а НИКАМИ - именами (кличками там я ред.), например "красный дракон", "красный червь", "синий снеговик","синий пожиратель". Ну или "красный первый", "красный второй" и т.д. Проще будет управлять рулям и понимать кто где кто, вернется внутриинстовая тактика, где можно будет и команду катков переиграть при хорошем желании;
3. Спасибо за форт в 12ч (исходя из п.1) - получилось попасть пару раз. Было бы круто попробовать добавить форт в промежутке между 12 и 20 (но тут я не шарю, просто личное);
4. Спасибо, что дали возможность докупить знаки (хоть и не с полной вероятностью). Я не докупал, но были б средства свободные, полюбому докупился бы;
5. ПРОСЬБА (уже не первая с моей стороны) - Ну сделайте уже как-нибудь формирование недобравших крайних полей 7х7. Злость брала весь КТ когда 16/15 и одно поле формирует - очень часто было на 5-6
6. По изменениям в распределении знаков - прям че то немного не то... Убрать планки - это, как по мне, вроде хорошо... Представим: убрали планки, больше заработаешь очков - больше получишь знаков, не надо обрываться на первой планке и бросать тур боясь, что до второй (или выше) планки просто не усеешь или просто может не получится/не повезет добрать и потраченное время/расходы попросту не сгорят, руки развязываются и бегаешь что есть мОчи... примерно так (но это не точно)
Перекладывать распределение знаков на глав - сомневаюсь, что хорошая идея. Почему нельзя распределять знаки автоматически в зависимости от количества набранных очков каждым из игроков?;
7. чего то еще хотел, но забыл, уже поздно
З.Ы.: так ничо вродь ктшка вышла...
|
|
|
|
|
ред.
Форумный перс. На мбс не разводить.
На смену фракции можно.
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >> ]
|
|