Для 11-12, однозначно - своды. Скажу так, 12х сейчас 280 игроков в рейтинге + 11ые урвони, итого можно собрать 30 полей в час пик, катков - камон, их 10% от силы, да, может не повезти и и попадешь в инст с двумя. но в целом, если все будут ходить в своды, то будет просто супер.
Я понимаю проблему 15х уровней, и не раз уже предалгал увеличить урон 15 по 15, т.е. увеличить пробитие от урона путей, накинуть ШК, РК(только в МБС). Бои должны быть динамичными (в свое время баланс ШК-АК дал ощутимые изменения).
Другая проблема в том, что в игре нет математика уже давно и за балансом никто не следит, приведу простой пример, бьются персы с максимальным кастом и прокачкой:
11-11 и 15-15, как по вашему, какой бой будет дольше? Ответ очевиден - 15-15. Почему? - Все просто, руны, металлы, каст и прочее у всех одинаковы, кроме шмота, который добавляет тонны хп. По итогу, если у нас у катка 2.5К хп, то на 15 (предполагаю) 3.5К+ хп, при этом удары одинаковые, что там, что тут.
И в свете последних изменений рун, непонятно зачем еще больше добавили защиты в руны, при этом не добавив пробитие.
Тут или своды сделать
13-14 и 15-15
Чащи : 13-15
Вот ту думаю был бы результат.
В чащах нужна кнопка сдаться или мешалка с равными силами, иначе - пустая трата времени, то развилки перекроют, то катки против нубов. То соклане из топ клана друг на друга не нападают (ну, тут цитата мамбы про голос подошла бы, только в контексте чащи
)