Вернуться  
страницы [ << < 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 > >> ]
 Акция на Великие сражения! Новый вариант    STATZ [9]  цитировать
15:10 // 24 май 2013
Спасибо вам за ваши комментарии. Они были очень полезны для нас. Мы внимательно проанализировали ваши мнения в этом топике и нами было принято решение внести ряд изменений в правила текущей акции.

Время проведения: с 18:00 23 мая по 18:00 30 мая включительно!

Новые правила акции звучат так:

1) Бои с полководцами.
Обязательное условие для получения знаков воителя - наличие полководца в бою.

Если полководец в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 800 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.

Если полководец в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.

Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.

2) Бои с героями.
Обязательное условие для получения знаков великого воителя - наличие героя в бою.

Если герой в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 800 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.

Если герой в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.

Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.

3) Эликсиры опыта.
а) Во время акции запрещено использовать эликсиры опыта, влияющие на получаемый опыт в Великих сражениях.
б) Цены на эликсиры опыта за пламени ящера пересмотрены с 2,5,7,10,15 до 5,7,9,11,12 пламеней за слабое, обычное, насыщенное, великое и священное зелье опыта соответственно.

4) Осколки знаков.
Осколки знаков получить больше нельзя, но имеющиеся на руках осколки можно обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми. Это позволит владельцам осколков докупить недостающие предметы для их обналичивания.

5) Статусные бои.

В боях 200х200 за дополнительную планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак.

В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.

Примечание: Условия акции могут быть изменены в любое время.

Желаем интересной игры!

STATZ ответил: "В связи с тем, что напитки опыта "размывают&q..."
STATZ ответил: "Правки на сегодня:

1) Планки по опыту те...
"
STATZ ответил: "Изменения вступили в силу."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Вымпел [12]  15:42 // 30 май 2013
цитировать
Как по мне, то с получением фиолета далеко не всё гладко и есть что улучшать, поэтому про золото тем более рано речь вести.
Рата нельзя убить, но, Вы можете утомить Рата своей беспомощностью, и, глядя на это, Рат ложится отдохнуть!

АСС-1 [10]  15:42 // 30 май 2013
цитировать
Придётся или договариваться с другим берегом о беспрепятственном проходе(естественно с условием "алаверды") или в прайм тайм убирать програмно всех полканов по дороге на столицу,
и то поход будет если золото получит большинство нападающих и защитников, иначе всё это не имеет смысла.

нупик [11]  15:43 // 30 май 2013
цитировать
еще как вариант давать охранную грамоту участнику похода чтоб тот кто не принимает участие в походе-защите не мог схватить на пол пути
да и в конце снять ограничения иначе 400 или 800 опыта лишь единицы получат
остальные это понимают и стимул для них вообще нулевой

Корвинус [12]  15:47 // 30 май 2013
цитировать
   STATZ писал(а):
   Корвинус писал(а):
Пойди туда хрен знает куда и потратив Х1 часов и Х2 кр с совсем ненулевой вероятностью не получи вообще ничего. Афера какая-то. Деньгодар и ларцы отдыхают.


Ваша желчь ничего не дает кроме негативного отношения к Вашей персоне.

Артём, я описал ситуацию как я её вижу. Кто-то наверное воспринимает походы по другому. Но я именно так как описано выше. Я пью каст куда-то иду, неизвестно сколько часов брожу; не факт, что вообще добираюсь до столицы; не факт, что в случае боя в столице получаю хоть что-то. Где тут желчь? Вещи названы своими именами без каких-то попыток обидить или оскорбить кого-то. Хотя конечно каждый видит именно то, что хочет увидеть.

Игроки готовы максимально упиваться, ставить в слоты ЩД и воевать, но сомневаюсь что многие готовы проведя Х1 часов за компом и потратив Х2 кругляшей провисеть в каких-то непонятных боях на пути к столице и не получить вообще ничего.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

СЕРВАЛ [10]  15:49 // 30 май 2013
цитировать
STATZ
Артем, а Вы полагаете, что безапеляционые заявления администрации, высказанные с подтекстом "мы умные - вы ничего не понимаете и вообще тема закрыта!" вызывают у масс громадный позитив по отношению к администрации? Даже по этой акции все наглядно видно - акцию ввели - полился поток негатива, а со стороны администрации стена, которая через промежуток всетаки убирается, но преподносится как одолжение, а не как признание того, что изначально сделано было все неправильно. Вы уж извините, но я как говорил, так и продолжу пока говорить - диалога у Вас строить не получается. Отсюда весь негатив, деструктив, сарказм и желчь. Говорите, объясняйте, растолковывайте - и будет меньше того, что я перечислил в предыдущем предложении. Здесь играют люди отдавшие проекту очень много времени и денег и их высказывания - это высказывания людей, которым не безразлично, что с этим проектом происходит. И эта не безразличность, как ни крути, более честная, потому как идет от души и пристрастий, а не потому что им за это платят зарплату.
Ваще я пацифист на самом деле....

Князь [12]  15:50 // 30 май 2013
цитировать
Поход больше 5-6 часов не реален на данный момент, а на 5-6 часов можно застрягнуть на 2-3 полканах...

ink_ink [11]  15:50 // 30 май 2013
цитировать
STATZ
Незнаю,конечно ..потянет ли это на идею
Возможность при выполнении бойцами царства нейких условий (убить где то,кого то ,чего то..полканов..или еще что нить придумаете) телепортироваться на ГП неприятеля
Ну и соответственно героя там уже мочить

Blacky73 [9]  15:51 // 30 май 2013
цитировать
STATZ
Осада города в нынешних условиях практически невозможна. Если идти толпой в прайм-тайм - не получится снести полканов. И даже если получится - вряд ли получится убить героя, и тем более выиграть. А в этом случае знаки получит очень небольшая часть атакующих, и второй атаки уже точно не будет. Если идти ночью - защитников не будет, и опять же знаки получит только верхушка.
Вариантов несколько. Простейший - давать за победу над полканом гарантированный знак. Это уже вон просят артане, которым прежние ночные походы снятся. Это тупик, сами понимаете.
Второй вариант - событийный, на нейтральной территории. Это уже не хотите рассматривать Вы. А он, ИМХО, единственный реальный.
Если призы (т.е. знаки) не будут получать более половины участников, боев не будет. Если призы будет получать одна сторона - проекта не будет.
Поэтому бой должен быть обязательно в равных условиях и с разумными планками на знаки.

В порядке бреда - в течение какого-то периода времени (неделя, например) считается рейтинг игроков по участию в ВС, потом по 500 игроков от царства получают допуск к бою с героем. А герой - от той стороны, которая лидирует по счетчику на этой неделе.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)

нупик [11]  15:52 // 30 май 2013
цитировать
10 дней назад за убитого полкана в бою 100-100 все получали знаки
ВСЕ т.е. 200 человек минимум(осколки почти знак)
и желающих не находилось а теперь бой должен быть 200-200 получат единицы и по вашей логике это нас простимулирует?
может я не так понимаю что-то?

STATZ [9]  15:53 // 30 май 2013
цитировать
нупик писал(а):
10 дней назад за убитого полкана в бою 100-100 все получали знаки
ВСЕ т.е. 200 человек минимум(осколки почти знак)
и желающих не находилось а теперь бой должен быть 200-200 получат единицы и по вашей логике это нас простимулирует?
может я не так понимаю что-то?


Почему единицы то?
Правила такие же, как и в боях с полканами. В бою 400х400, например, знаки получают 85% победителей и не менее 50% проигравших. Это разве единицы ?
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

-WedmaK- [11]  15:58 // 30 май 2013
цитировать
Для атакующей стороны много сложностей:
1. Если атакующая сторона организует 500 и больше человек и без сопротивления пройдет всех полканов до Героя, то защищающаяся сторона врядле даст бой на герое! А нету сопротивления - нету опыта , а соответственно нету знаков.
2. Если атакующая сторона получит сопротивление защитников то скорее всего такой поход до Героя будет длится целый день и даже дойдя оставшимися в живых до Героя (непонятно каким чудом), убить героя не получится так как защитникам проще собрать силы для защиты на ГП чем умершим с атакующей стороны прорватся через новые редуты до ГП!! (на такой поход ни один стратег сознательно не пойдет)!

Вообщем в нынешней ситуации опять таки работает принцип не дать знаков сопернику!!!

sefi-sef [9]  15:58 // 30 май 2013
цитировать
Героизм! (а что патриотично)
Так называется новая шкала.
За проявленный героизм игрок получает знак!
У героизма процентное соотношение.
Для того чтобы получить знак необходимо набрать 100 едениц героизма
И за каждые набранные 100 едениц героизма игрок получает Золотой знак.
Допустим 400 опыта в бою с героем = 100 единиц героизма
Из этого соотношения вытекает все остальное
Набил в сражение с героем 40 опыта получил 10 единицу героизма
Набил 200 опыта получил 50 единиц героизма.

Героизм получаешь за полученный опыт в Нападение на вражеского героя.
Героизм получаешь за полученный опыт в Защите Придона/Иггельда.

HARD LEON [12]  15:59 // 30 май 2013
цитировать
такой вопрос...
текущий бой может затянутся
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=572194535&page=0&stat=0

не случится так что его не засчитают в акцию ?. бывали преценденты...

Время проведения: с 18:00 23 мая по 18:00 30 мая включительно!

начатые или ЗАВЕРШЕННЫЕ ?

  --ЖНЕЦ-- [12]  15:59 // 30 май 2013
цитировать
По золоту...
Обьеденить нынешнее событие - снести n-ое число полканов за n-оe число времени. (это даст походы на полканов)
Если условие выполняется - то один из героев возмущенный таким поведением агрится и приходит таки в барбу или Капь - или сразу (не хотелось бы - что бы исключить возможность ночных фармов полканов) или в 20.00 например по Москве на следующий день...
Грубо говоря.
Убили полкана - начинается событие - за 4 часа убили 5 полканов - включатся следующий этап события - на след день вражеский герой в определенное время ресается в барбе или капи, и дело нападающих убить его, дело защищающихся - защитить...

В итоге и набеги есть и эвент за золото есть...

Что бы не было постоянных непрерывных походов за золотом день через день - тайм на событие нужный поставить

ну и так как нападающим в любом случае тяжелей (убить 5 полканов за опоределенное время + убить вражеского героя с защитниками) - давать в случае победы профит... например тот же повышенный шанс дропа...
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень

АСС-1 [10]  16:02 // 30 май 2013
цитировать
-WedmaK- писал(а):
Для атакующей стороны много сложностей:
1. Если атакующая сторона организует 500 и больше человек и без сопротивления пройдет всех полканов до Героя, то защищающаяся сторона врядле даст бой на герое! А нету сопротивления - нету опыта , а соответственно нету знаков.
2. Если атакующая сторона получит сопротивление защитников то скорее всего такой поход до Героя будет длится целый день и даже дойдя оставшимися в живых до Героя (непонятно каким чудом), убить героя не получится так как защитникам проще собрать силы для защиты на ГП чем умершим с атакующей стороны прорватся через новые редуты до ГП!! (на такой поход ни один стратег сознательно не пойдет)!

Вообщем в нынешней ситуации опять таки работает принцип не дать знаков сопернику!!!

Всё грамотно расписано, именно так всё и будет происходить

нупик [11]  16:02 // 30 май 2013
цитировать
STATZ
Вы посмотрите результат любого боя
там 30% если получило уже хорошо а в бое 100-100 получат вообще примерно 5%
все же считают
Вот прошлая Акция ведь была очень посещаема без дураков люди упивались и бились
а сейчас кстати куча лазеек хотя с этим и боретесь
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=572194535&page=0&stat=0
текущий бой

нупик [11]  16:05 // 30 май 2013
цитировать
--ЖНЕЦ--
на разборки за пацанов спросить
как вариант
но опыт куда деть вы же сознательно не подйете Артанам его "дарить"

sefi-sef [9]  16:05 // 30 май 2013
цитировать
Введение в заблуждение.

  --ЖНЕЦ-- [12]  16:07 // 30 май 2013
цитировать
   нупик писал(а):
--ЖНЕЦ--
на разборки за пацанов спросить
как вариант
но опыт куда деть вы же сознательно не подйете Артанам его "дарить"


хм, если событие будет, и рассмотрен будет второй вариант после которого герой точно появляется - в определенном месте в определенное время, то прийдут все думаю) другого источника доходов золота нет и не будет)

и тут как раз выгода в любом случае - убили Куявы 5 полканов значит - есть возможность получить и золотые знаки (почти железно за счет того, что бой будет массовый и прийдет много народу - при великолепной упивке наберется нужный опыт) и какой то профит в случае убийства героя. И наоборот) Все в первую очередь пойдут за золотыми знаками)
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень

страницы [ << < 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 > >> ]


Яндекс.Метрика