|
страницы [ << < 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 > >> ]
|
15:10 // 24 май 2013
|
|
Спасибо вам за ваши комментарии. Они были очень полезны для нас. Мы внимательно проанализировали ваши мнения в этом топике и нами было принято решение внести ряд изменений в правила текущей акции.
Время проведения: с 18:00 23 мая по 18:00 30 мая включительно!
Новые правила акции звучат так:
1) Бои с полководцами.
Обязательное условие для получения знаков воителя - наличие полководца в бою.
Если полководец в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 800 опыта, то они получат 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.
Если полководец в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак воителя.
Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.
2) Бои с героями.
Обязательное условие для получения знаков великого воителя - наличие героя в бою.
Если герой в бою остался жив, и его защитники набили 400 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою остался жив, но нападающие на него игроки набили 800 опыта, то они получат 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою умер и защитники бой проиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.
Если герой в бою умер и защитники бой выиграли, то каждый игрок, набивший 400 опыта, получит 1 неразделенный знак великого воителя.
Напоминаем вам, что в случае поражения дается 50% опыта и славы, в отличие от победы.
3) Эликсиры опыта.
а) Во время акции запрещено использовать эликсиры опыта, влияющие на получаемый опыт в Великих сражениях.
б) Цены на эликсиры опыта за пламени ящера пересмотрены с 2,5,7,10,15 до 5,7,9,11,12 пламеней за слабое, обычное, насыщенное, великое и священное зелье опыта соответственно.
4) Осколки знаков.
Осколки знаков получить больше нельзя, но имеющиеся на руках осколки можно обменять на знаки по курсу 3 к 1. Осколки знаков воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 100 на 100 с участием полководцев (победа над вражеским полководцем или отражение атаки на своего полководца). Осколки знаков великого воителя будут обмениваться автоматически игрокам, одержавшим чистую победу в боях 200 на 200 с участием героев (победа над вражеским героем или отражение атаки на своего героя). Т.к. количество осколков ограничено и больше увеличиваться не будет, все осколки знаков становятся передаваемыми. Это позволит владельцам осколков докупить недостающие предметы для их обналичивания.
5) Статусные бои.
В боях 200х200 за дополнительную планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак.
В боях 400х400 за каждую дополнительные планку опыта (400 и 800 соответственно, в зависимости от ситуации) можно получить 1 неразделенный знак, но не более 2 дополнительных знаков за 1 бой.
Примечание: Условия акции могут быть изменены в любое время.
Желаем интересной игры!
STATZ ответил: " В связи с тем, что напитки опыта "размывают&q..."
STATZ ответил: " Правки на сегодня:
1) Планки по опыту те..."
STATZ ответил: " Изменения вступили в силу."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
Как по мне, то с получением фиолета далеко не всё гладко и есть что улучшать, поэтому про золото тем более рано речь вести.
Рата нельзя убить, но, Вы можете утомить Рата своей беспомощностью, и, глядя на это, Рат ложится отдохнуть!
|
|
|
|
|
Придётся или договариваться с другим берегом о беспрепятственном проходе(естественно с условием "алаверды") или в прайм тайм убирать програмно всех полканов по дороге на столицу,
и то поход будет если золото получит большинство нападающих и защитников, иначе всё это не имеет смысла.
|
|
|
|
|
еще как вариант давать охранную грамоту участнику похода чтоб тот кто не принимает участие в походе-защите не мог схватить на пол пути
да и в конце снять ограничения иначе 400 или 800 опыта лишь единицы получат
остальные это понимают и стимул для них вообще нулевой
|
|
|
|
|
STATZ писал(а): Корвинус писал(а):Пойди туда хрен знает куда и потратив Х1 часов и Х2 кр с совсем ненулевой вероятностью не получи вообще ничего. Афера какая-то. Деньгодар и ларцы отдыхают.
Ваша желчь ничего не дает кроме негативного отношения к Вашей персоне.
Артём, я описал ситуацию как я её вижу. Кто-то наверное воспринимает походы по другому. Но я именно так как описано выше. Я пью каст куда-то иду, неизвестно сколько часов брожу; не факт, что вообще добираюсь до столицы; не факт, что в случае боя в столице получаю хоть что-то. Где тут желчь? Вещи названы своими именами без каких-то попыток обидить или оскорбить кого-то. Хотя конечно каждый видит именно то, что хочет увидеть.
Игроки готовы максимально упиваться, ставить в слоты ЩД и воевать, но сомневаюсь что многие готовы проведя Х1 часов за компом и потратив Х2 кругляшей провисеть в каких-то непонятных боях на пути к столице и не получить вообще ничего.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации
|
|
|
|
|
STATZ
Артем, а Вы полагаете, что безапеляционые заявления администрации, высказанные с подтекстом "мы умные - вы ничего не понимаете и вообще тема закрыта!" вызывают у масс громадный позитив по отношению к администрации? Даже по этой акции все наглядно видно - акцию ввели - полился поток негатива, а со стороны администрации стена, которая через промежуток всетаки убирается, но преподносится как одолжение, а не как признание того, что изначально сделано было все неправильно. Вы уж извините, но я как говорил, так и продолжу пока говорить - диалога у Вас строить не получается. Отсюда весь негатив, деструктив, сарказм и желчь. Говорите, объясняйте, растолковывайте - и будет меньше того, что я перечислил в предыдущем предложении. Здесь играют люди отдавшие проекту очень много времени и денег и их высказывания - это высказывания людей, которым не безразлично, что с этим проектом происходит. И эта не безразличность, как ни крути, более честная, потому как идет от души и пристрастий, а не потому что им за это платят зарплату.
Ваще я пацифист на самом деле....
|
|
|
|
|
Поход больше 5-6 часов не реален на данный момент, а на 5-6 часов можно застрягнуть на 2-3 полканах...
|
|
|
|
|
STATZ
Незнаю,конечно ..потянет ли это на идею
Возможность при выполнении бойцами царства нейких условий (убить где то,кого то ,чего то..полканов..или еще что нить придумаете) телепортироваться на ГП неприятеля
Ну и соответственно героя там уже мочить
|
|
|
|
|
STATZ
Осада города в нынешних условиях практически невозможна. Если идти толпой в прайм-тайм - не получится снести полканов. И даже если получится - вряд ли получится убить героя, и тем более выиграть. А в этом случае знаки получит очень небольшая часть атакующих, и второй атаки уже точно не будет. Если идти ночью - защитников не будет, и опять же знаки получит только верхушка.
Вариантов несколько. Простейший - давать за победу над полканом гарантированный знак. Это уже вон просят артане, которым прежние ночные походы снятся. Это тупик, сами понимаете.
Второй вариант - событийный, на нейтральной территории. Это уже не хотите рассматривать Вы. А он, ИМХО, единственный реальный.
Если призы (т.е. знаки) не будут получать более половины участников, боев не будет. Если призы будет получать одна сторона - проекта не будет.
Поэтому бой должен быть обязательно в равных условиях и с разумными планками на знаки.
В порядке бреда - в течение какого-то периода времени (неделя, например) считается рейтинг игроков по участию в ВС, потом по 500 игроков от царства получают допуск к бою с героем. А герой - от той стороны, которая лидирует по счетчику на этой неделе.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)
|
|
|
|
|
10 дней назад за убитого полкана в бою 100-100 все получали знаки
ВСЕ т.е. 200 человек минимум(осколки почти знак)
и желающих не находилось а теперь бой должен быть 200-200 получат единицы и по вашей логике это нас простимулирует?
может я не так понимаю что-то?
|
|
|
|
|
нупик писал(а):10 дней назад за убитого полкана в бою 100-100 все получали знаки
ВСЕ т.е. 200 человек минимум(осколки почти знак)
и желающих не находилось а теперь бой должен быть 200-200 получат единицы и по вашей логике это нас простимулирует?
может я не так понимаю что-то?
Почему единицы то?
Правила такие же, как и в боях с полканами. В бою 400х400, например, знаки получают 85% победителей и не менее 50% проигравших. Это разве единицы ?
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
Для атакующей стороны много сложностей:
1. Если атакующая сторона организует 500 и больше человек и без сопротивления пройдет всех полканов до Героя, то защищающаяся сторона врядле даст бой на герое! А нету сопротивления - нету опыта , а соответственно нету знаков.
2. Если атакующая сторона получит сопротивление защитников то скорее всего такой поход до Героя будет длится целый день и даже дойдя оставшимися в живых до Героя (непонятно каким чудом), убить героя не получится так как защитникам проще собрать силы для защиты на ГП чем умершим с атакующей стороны прорватся через новые редуты до ГП!! (на такой поход ни один стратег сознательно не пойдет)!
Вообщем в нынешней ситуации опять таки работает принцип не дать знаков сопернику!!!
|
|
|
|
|
Героизм! (а что патриотично)
Так называется новая шкала.
За проявленный героизм игрок получает знак!
У героизма процентное соотношение.
Для того чтобы получить знак необходимо набрать 100 едениц героизма
И за каждые набранные 100 едениц героизма игрок получает Золотой знак.
Допустим 400 опыта в бою с героем = 100 единиц героизма
Из этого соотношения вытекает все остальное
Набил в сражение с героем 40 опыта получил 10 единицу героизма
Набил 200 опыта получил 50 единиц героизма.
Героизм получаешь за полученный опыт в Нападение на вражеского героя.
Героизм получаешь за полученный опыт в Защите Придона/Иггельда.
|
|
|
|
|
По золоту...
Обьеденить нынешнее событие - снести n-ое число полканов за n-оe число времени. (это даст походы на полканов)
Если условие выполняется - то один из героев возмущенный таким поведением агрится и приходит таки в барбу или Капь - или сразу (не хотелось бы - что бы исключить возможность ночных фармов полканов) или в 20.00 например по Москве на следующий день...
Грубо говоря.
Убили полкана - начинается событие - за 4 часа убили 5 полканов - включатся следующий этап события - на след день вражеский герой в определенное время ресается в барбе или капи, и дело нападающих убить его, дело защищающихся - защитить...
В итоге и набеги есть и эвент за золото есть...
Что бы не было постоянных непрерывных походов за золотом день через день - тайм на событие нужный поставить
ну и так как нападающим в любом случае тяжелей (убить 5 полканов за опоределенное время + убить вражеского героя с защитниками) - давать в случае победы профит... например тот же повышенный шанс дропа...
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень
|
|
|
|
|
-WedmaK- писал(а):Для атакующей стороны много сложностей:
1. Если атакующая сторона организует 500 и больше человек и без сопротивления пройдет всех полканов до Героя, то защищающаяся сторона врядле даст бой на герое! А нету сопротивления - нету опыта , а соответственно нету знаков.
2. Если атакующая сторона получит сопротивление защитников то скорее всего такой поход до Героя будет длится целый день и даже дойдя оставшимися в живых до Героя (непонятно каким чудом), убить героя не получится так как защитникам проще собрать силы для защиты на ГП чем умершим с атакующей стороны прорватся через новые редуты до ГП!! (на такой поход ни один стратег сознательно не пойдет)!
Вообщем в нынешней ситуации опять таки работает принцип не дать знаков сопернику!!!
Всё грамотно расписано, именно так всё и будет происходить
|
|
|
|
|
STATZ
Вы посмотрите результат любого боя
там 30% если получило уже хорошо а в бое 100-100 получат вообще примерно 5%
все же считают
Вот прошлая Акция ведь была очень посещаема без дураков люди упивались и бились
а сейчас кстати куча лазеек хотя с этим и боретесь
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=572194535&page=0&stat=0
текущий бой
|
|
|
|
|
--ЖНЕЦ--
на разборки за пацанов спросить
как вариант
но опыт куда деть вы же сознательно не подйете Артанам его "дарить"
|
|
|
|
|
нупик писал(а):--ЖНЕЦ--
на разборки за пацанов спросить
как вариант
но опыт куда деть вы же сознательно не подйете Артанам его "дарить"
хм, если событие будет, и рассмотрен будет второй вариант после которого герой точно появляется - в определенном месте в определенное время, то прийдут все думаю) другого источника доходов золота нет и не будет)
и тут как раз выгода в любом случае - убили Куявы 5 полканов значит - есть возможность получить и золотые знаки (почти железно за счет того, что бой будет массовый и прийдет много народу - при великолепной упивке наберется нужный опыт) и какой то профит в случае убийства героя. И наоборот) Все в первую очередь пойдут за золотыми знаками)
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень
|
|
|
страницы [ << < 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 > >> ]
|
|