|
страницы [ << < 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 > >> ]
|
18:43 // 15 июн 2011
|
|
Уважаемые игроки!
Сегодня была проведена часть изменений в игре, направленных на улучшение баланса между отдельными путями. Процесс внесения изменений завершен. Обо всех найденных ошибках можно сообщать в данной теме.
• Изменен механизм смены противника в массовых боях: теперь оглушение противника не дает возможности сменить оппонента, не получив ответный удар. • Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер духа во время хода противника не давало эффекта. • Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер ярости иногда не давало эффекта. • Исправлена ошибка, из-за которой наличие сопротивления урону могло влиять на срабатывание эффекта оглушения. • Время перезарядки сфер мощи и ярости увеличено до 20 секунд (1 хода). Кроме того, эффект действия сфер исчезает через 20 секунд, если за это время не нанести противнику удар. • Время применения эффекта отравляющих заклинаний к противнику пересмотрено («Кровотечение», «Отравленный выстрел», «Пекло», «Проклятие», «Возмездие»). • Удар кулаком теперь сокращает количество ходов использования эффектов «Берсерк» и «Отвага», аналогично с действием эффектов остальных путей развития. • Шанс оглушения противника на заклинании Витязя «Рубящий удар» уменьшен (до 7%). • Эффект заклинания Волхва «Энергетический хаос» теперь применяется не мгновенно, а в течение 6 секунд. Кроме того, время перезарядки заклинания начинается с начала боя (в начале боя заклинание более недоступно). • Заклинание Волхва «Стрела хаоса» теперь восстанавливает энергию/ману каждый ход, а не каждые 2 хода. • Заклинание Волхва «Пламенное зеркало» теперь доступно с начала боя. • Заклинание Чародея «Сила духа» теперь восстанавливает здоровье каждый ход, а не каждые 2 хода. • Шанс оглушения противника на заклинании Ратоборца «Удар наотмашь» уменьшен (до 7%), но базовый урон увеличен (до 5.5/6.5/7.5/10.5/14).
Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
тепер разбои не будут убегат ат витезеи уряааааааааа ))))
( * ) ( * )
|
|
|
|
|
Rasmuss наш хаос соответсвует стойкости разбойника!если судить по 4 левелу!да не вопрос пусть оставляют как есть но тогда блин давайте всем разрешим бафатся тока через 160 сек как и волхву хаос применять!берс,отвага,гнеев природы,стойкость,сила духа пусть будут доступны тока через 160 секунд после начала боя!и врот все чих пых тогда помирать так с музыкой!
Секс — это скучно: я читала! (с) Валерия Ильинична Новодворская
|
|
|
|
|
Марианн Марианн да ничего они не сделают.. просто счас народ особенно 4-5 лвл не будет в игру играть и все
|
|
|
|
|
Догода Ребалансировали - ребалансировали да не выребалансировали Класс! По-моему это девиз Троецарствия! От себя могу добавить: Ребаланс в Троецарствии – это не конечный результат, это процесс, образ жизни!
|
|
|
|
|
Rasmuss у магов самая долгая задержка! на других путях сравни! А танки как катали магов без шанцев так по прежнему и катают, да и дамагам почти всего с лив так ещё и эту (ПОСЛЕДНЮЮ) фишку отобрали, что до неё маг просто не доживает, в то время как от дамагов и танков получает 2(!) раза (80 сек у вас задержка нв заклы). ЭТО нормально?
|
|
|
|
|
Может я чего-то не понял на зачем разбоям тогда закл оглушка, чтобы написать в чат смотрите смотрите я ему по башке плашмя стукнул и он звездочки поймал?
|
|
|
|
|
блин....Какойто Всё для танков...!!!!!Витей урезали,чаров и волхов тоже....а ратам еще и урона добавили...:)) слов нет....(они есть но за них забанят;) )С такими темпами будете сами в эту фигню играть
|
|
|
|
|
СартДа! Сферки работают со сбоями! Не всегда (около трети ударов в боях), но перезарядка опаздывает на 3-4 секунды! И чем Вам вообще сферки-то помешали?
|
|
|
страницы [ << < 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 > >> ]
|
|