Вернуться  
страницы [ << < 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 > >> ]
 Ближайшие изменения по балансу игры    Крохотуля Мими [10]  цитировать
18:43 // 15 июн 2011
Уважаемые игроки!

Сегодня была проведена часть изменений в игре, направленных на улучшение баланса между отдельными путями. Процесс внесения изменений завершен. Обо всех найденных ошибках можно сообщать в данной теме.

• Изменен механизм смены противника в массовых боях: теперь оглушение противника не дает возможности сменить оппонента, не получив ответный удар.
• Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер духа во время хода противника не давало эффекта.
• Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер ярости иногда не давало эффекта.
• Исправлена ошибка, из-за которой наличие сопротивления урону могло влиять на срабатывание эффекта оглушения.
• Время перезарядки сфер мощи и ярости увеличено до 20 секунд (1 хода). Кроме того, эффект действия сфер исчезает через 20 секунд, если за это время не нанести противнику удар.
• Время применения эффекта отравляющих заклинаний к противнику пересмотрено («Кровотечение», «Отравленный выстрел», «Пекло», «Проклятие», «Возмездие»).
• Удар кулаком теперь сокращает количество ходов использования эффектов «Берсерк» и «Отвага», аналогично с действием эффектов остальных путей развития.
• Шанс оглушения противника на заклинании Витязя «Рубящий удар» уменьшен (до 7%).
• Эффект заклинания Волхва «Энергетический хаос» теперь применяется не мгновенно, а в течение 6 секунд. Кроме того, время перезарядки заклинания начинается с начала боя (в начале боя заклинание более недоступно).
• Заклинание Волхва «Стрела хаоса» теперь восстанавливает энергию/ману каждый ход, а не каждые 2 хода.
• Заклинание Волхва «Пламенное зеркало» теперь доступно с начала боя.
• Заклинание Чародея «Сила духа» теперь восстанавливает здоровье каждый ход, а не каждые 2 хода.
• Шанс оглушения противника на заклинании Ратоборца «Удар наотмашь» уменьшен (до 7%), но базовый урон увеличен (до 5.5/6.5/7.5/10.5/14).

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

хрякргр [7]  13:58 // 16 июн 2011
цитировать
а вот мобские карусели отмените? опять 2 волка по очереда закритовали((((

-Rick- [6]  14:00 // 16 июн 2011
цитировать
это чтоб ярмарку не просили

abu bakar 2 [10]  14:00 // 16 июн 2011
цитировать
тепер разбои не будут убегат ат витезеи уряааааааааа ))))
( * ) ( * )

Куяворуб [8]  14:01 // 16 июн 2011
цитировать
Опана, опять чет поменяли, надеюсь, все довольны

Суровый дровосек [4]  14:02 // 16 июн 2011
цитировать
Rasmuss
наш хаос соответсвует стойкости разбойника!если судить по 4 левелу!да не вопрос пусть оставляют как есть но тогда блин давайте всем разрешим бафатся тока через 160 сек как и волхву хаос применять!берс,отвага,гнеев природы,стойкость,сила духа пусть будут доступны тока через 160 секунд после начала боя!и врот все чих пых тогда помирать так с музыкой!
Секс — это скучно: я читала! (с) Валерия Ильинична Новодворская

Марианн [6]  14:06 // 16 июн 2011
цитировать
Раз не сначала боя, то хоть время сократите. Перунить и участвовать в событиях сосвсем туго стало

werwolf1 [6]  14:08 // 16 июн 2011
цитировать
Марианн
Марианн
да ничего они не сделают.. просто счас народ особенно 4-5 лвл не будет в игру играть и все

Flyer_92 [4]  14:08 // 16 июн 2011
цитировать
:evil: :evil: :evil:

dvigun-dizel [8]  14:12 // 16 июн 2011
цитировать
Догода
Ребалансировали - ребалансировали да не выребалансировали

Класс!
По-моему это девиз Троецарствия!
От себя могу добавить: Ребаланс в Троецарствии – это не конечный результат, это процесс, образ жизни!

HeadHanter [6]  14:13 // 16 июн 2011
цитировать
Rasmuss
у магов самая долгая задержка! на других путях сравни! А танки как катали магов без шанцев так по прежнему и катают, да и дамагам почти всего с лив так ещё и эту (ПОСЛЕДНЮЮ) фишку отобрали, что до неё маг просто не доживает, в то время как от дамагов и танков получает 2(!) раза (80 сек у вас задержка нв заклы). ЭТО нормально?

Адрамелех [5]  14:13 // 16 июн 2011
цитировать
Может я чего-то не понял на зачем разбоям тогда закл оглушка, чтобы написать в чат смотрите смотрите я ему по башке плашмя стукнул и он звездочки поймал?

-Rick- [6]  14:15 // 16 июн 2011
цитировать
Адрамелех
просто теперь у "стукнутого" шанс отомстить появился

SHUSTRII [9]  14:18 // 16 июн 2011
цитировать
не заню если что то изменили,но сила духа III добовляет ток 2 единицы хп, а должен 3... у меня так или у всех ?
Телевизора нет, по-этому ем грибы и смотрю ковёр. О_о

Сарт [8]  14:23 // 16 июн 2011
цитировать
При использовании первой сферки- перезарядка запаздывает на 3-4 секунды
ё

dantist77 [7]  14:29 // 16 июн 2011
цитировать
ушел в территорию 2, надоело всё это...
...Ну не меняться же мне из-за каждого идиота! (с) барон Карл Иероним фон Мюнхгаузен

Flyer_92 [4]  14:30 // 16 июн 2011
цитировать
блин....Какойто Всё для танков...!!!!!Витей урезали,чаров и волхов тоже....а ратам еще и урона добавили...:)) слов нет....(они есть но за них забанят;) )С такими темпами будете сами в эту фигню играть

Дцарица [8]  14:31 // 16 июн 2011
цитировать
Сарт
Да! Сферки работают со сбоями!
Не всегда (около трети ударов в боях), но перезарядка опаздывает на 3-4 секунды!
И чем Вам вообще сферки-то помешали?

Flyer_92 [4]  14:31 // 16 июн 2011
цитировать

Andrey5 [11]  14:31 // 16 июн 2011
цитировать

страницы [ << < 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 > >> ]


Яндекс.Метрика