Вернуться  
страницы [ << < 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 > >> ]
 Переработка профессий    Крохотуля Мими [21]  цитировать
18:42 // 20 июл 2011
Уважаемые игроки!

Мы начинаем долгожданную переработку профессий. В связи с огромным масштабом изменений их реализация займет по меньшей мере несколько недель. Вкратце я расскажу вам, чего следует ожидать:

• Будут добавлены новые виды ресурсов, рассчитанные на производство различных предметов до 9 уровня включительно.
• Добыча ресурсов станет более комфортной: время сбора будет уменьшено, а вероятность неудачи при сборе – снижена.
• Будут введены новые рецепты на все типы продукции профессий, включая сферы мощи и ярости. Эти новые рецепты появятся в магазинах и будут рассчитаны на производство предметов, актуальных для своего уровня.
• Все текущие рецепты останутся в силе в течение ближайших 3 месяцев, после чего будут удалены.
• По новым рецептам ведуны смогут производить зелья крепости духа, но не смогут более производить зелья ярости.
• По новым рецептам алхимики смогут производить зелья силы духа и самоцветы недруга, но не смогут более производить зелья тверди и мощи.
• По новым рецептам ремесленники смогут производить зелья мощи, тверди и ярости, но не смогут более производить зелья силы духа и крепости духа.

Желаем приятной игры!


Добавлено:

• Необходимый уровень мастерства ресурсов изменен для того, чтобы дать возможность прокачать мастерство до более высоких значений. Необходимых для производства высокоуровневой продукции.
• Таким образом, теперь на каждом новом игровом уровне будет появляться по 2 доступных для сбора ресурса, а не по 3, как раньше.
• В магазины поступили почти все новые рецепты.
• Были скорректированы цены на хлебные лепешки и бурдюки, чтобы сделать продукцию ремесленников более конкурентоспособной.
• В связи с переработкой профессий были скорректированы характеристики свитков лечения травм, поскольку эти свитки производятся в профессиях.
• Вместимость рюкзаков охотника увеличена, но эти предметы сдвинуты по уровням вперед.
• В северные локации добавлены фиолетовые ресурсы. Теперь там могут появляться опал, осетр и первоцвет с той же вероятностью, что и в других локациях.


Добавлено:

Подношение Перуну даров природы (травы/камней/рыбы):
• Преподнести 140 Можжевельника или Лунного крестолика/Сердолика или
Лунного камня/Ильных сомов или Полосатых судаков;
• Преподнести 130 Копытня или Троепутника/Янтаря или Чароита/Щук или Лещей;
• Преподнести 120 Лимонника или Пижмы/Змеевика или Топаза/Сельди или Тилапии;
• Преподнести 110 Хвоща или Пастушьей сумки/Берилла или Аметиста/Толстолобика или Лосося;
• Преподнести 100 Колокольчика или Мышиного горошка/Лазурита или Бирюзы/Сайры или Мойвы;
• Преподнести 90 Лаванды или Шалфея/Перламутра или Агата/Омуля или Пескаря.


Добавлено 31.08:

В рамках переработки профессий сегодня из магазинов убраны:

• Свитки лечения, истощения, отравления и ослабления.
• Отвары костолома.
• Свитки излечения травм.
• Бурдюки.
• Большие камни восполнения сил.
• Эликсиры скорости.
• Зелья и экстракты.
• Могучий нектар энергии и могучий нектар маны теперь стоят 3 кругляша, что соответствует цене могучего нектара жизни.


Добавлено 14.09:

С вводом в игру новых самоцветов переработка профессий в целом завершена. Однако к некоторым моментам мы планируем вернуться позднее.

Что точно будет сделано:
• Для всех видов рыбы будет добавлена анимация. Рыба будет плавать в воде, а не лежать на ней.
• Размер в охоте других ресурсов, травы и камней, будет увеличен, а изображения ресурсов будут сделаны более четкими.
• На большинство локаций, где нет водоемов, они будут добавлены. В связи с этим текущее расположение рыбы будет пересмотрено.
• Будут введены заслуги за добычу новых ресурсов.

Что возможно будет сделано:
• Планируется добавление некоторых новых рецептов для ведуна.
• Планируется, что некоторые виды продукции профессий будут убраны из магазинов, но только при условии достаточного количества производителей этих продуктов.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

ЮрасикКиж [8]  15:54 // 23 июл 2011
цитировать
Хотелось бы, что бы после переработки профессий, была дана возможность перейти на другую профессию с сохранением уровня мастерства. Ведь каждый выбирал профессию исходя из своих требований, а Вы требования эти поменяли ((( Мне как физу , конечно очень интересно производить зелья крепости духа. Хотя глядя на последние изменения Вы этого не сделаете. Практика выдавливания выживающих игроков в другие проекты продолжается

iSEMEN [4]  20:42 // 23 июл 2011
цитировать
а ни че так 2 локи старателям прикрыли... блин уже не знаешшьь какой ереси ждать

Van Helsing [10]  21:29 // 23 июл 2011
цитировать
То, что новые ресурсы ввели - большое спасибо! Можно добывать - хоть и сложно, но можно!
Несколько пожеланий только возникает:
1) количество разных ресурсов увеличилось - может подумать о возможности дополнительного выкупа ячеек, надеюсь по более менее приемлемой цене;
2) ввести новые рецепты так, чтобы производство было выгодным при наличии необходимого уровня производящей профессии, чтобы не шло оно в убыток как ранее было;
3) убрать бы возможность респа моба на "голове" у добытчика (ну просто невозможно среагировать, чтобы с реса соскочить - моб репсится прямо поверх реса и в ту же секунду нападает);
4) свитки исцеления порезов разрешить брать чаще (хоть раз в 3 дня) при сохранении требуемого на них количество ресурсов (у старателей это корень сладий). Тяжко ночью найти людей, кто сможет порез полечить. Или действие анвенов исцеления увеличить до 5 раз в сутки что-ли.
«Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царство Небесное». Мф.5,10


Дидуган [7]  22:42 // 23 июл 2011
цитировать
[Волки Тулея] root3008 [7] [следопыт] 09:28 // 21 Июл 2011
цитировать

Администрация. Вот интересно.
Пример: В шапке топа написано 2*2 будет 4. Появляется пост совершенно не читающего шапку с вопросом " А сколько будет в итоге?"
Сразу же за ним ответ смотрителя или администратора " будет 4" Типа все под контролем все работают.
Как только появляется вопрос по делу - сразу тишина. Ну пишите тогда мы не знаем. Хоть дублей не будет

Вам задали нормальные вопросы.
Почему только у ведуна отбирают два рецепта, а дают один?
Для чего физы будут делать товар для магов, изначально выбрав путь физа и профу физа? Также и маги.
Будет ли людям компенсация затраченных сумм на старые рецепты, если они выводятся из игры?
Почему не сделать самоцветы всем профессиям по противоклассам?

Чем непонятные, или не касающиеся топика вопросы?
Ну понятно где флуд, ну понятно где эмоции, но на нормальные вопросы можно то ответить?

Отвечаю специально для вас, где заявлено что какая-то профа, обязана производить расходники для какого-то из путей?
Про самоцветы? а почему тогда не дать производить пояса тоже всем профам? у всех должна быть изюминка, а если вас лично душит земноводное могу только высказать свои соболезнование.
Компенсация за старые рецепты в виде денег или других ценностей производиться не будет, компенсация будет в виде того, что их не изымают сразу, дав выработать закупленные уникальные ингредиенты, или закупиться в прок и выработать. /Гудвин/


Да что Вы блин уперлись в то что написано?! Вас к логике призывают, а Вы "-написано, написано..." Мало ли что где написано? На заборе вон сами знаете что написано.. А там совсем другое
Логически если рассуждать: я брал профу ведуна не из-за призрачного навара от поясов, а прежде всего чтобы делать продукцию под себя! Нафиг мне делать что то для магов? Тем более что не они доминируют в игре количественно.. Я брал под себя и качался для себя! Ладно, пусть у меня небольшая прокачка, хотя и на нее я убил порядочно времени и денег, но есть немало людей, у которых профа +170 и больше - им что прикажете? Менять профу и перекачиваться по новой?! Сохранить эту, которая станет бесполезной для себя лично, ради мифического бафа(раз в неделю!!) от монет?! Не знаю, может кто-то и выберет один из этих вариантов..
Я скажу что сделаю лично я.. Я не буду качать профу ради других путей, и новую тоже брать не буду! Уверен, что многие игроки поступят точно так же.. ну или докачают до 170 кому немного осталось.. Вы наверное надеялись, что перетасовав рецепты, получите массовую смену проф и приток денег на эти цели? Ошибаетесь.. Причем по крупному. Вместо ожидаемого расцвета ремёсел, похоже их ждёт закат.

Дидуган [7]  22:51 // 23 июл 2011
цитировать
Неэффективный менеджмент у вам товарисчи.. И есчо.. явно не хватает толкового психолога

Торркс [9]  00:25 // 24 июл 2011
цитировать
С приходом в наш игровой процесс всякого рода "рацух", сующих свои шаловливые ручёнки куда не попадя, а в основном в привычный уклад дел, стал в игру заходить раз в неделю, с недавнего времени - раз в 2 недели. Есть ощущение, что, зайдя в игру через месяц, не буду знать куда идти, куда податься

Бугель [6]  00:49 // 24 июл 2011
цитировать
Администрация! Ваше бродь! Успееться! Всех не зароботаешь! Проект какашка.. а был весьма интересным.. на кого расчет ведете? Само собой продукт денег стоит.. но палочку перегибаете.. не нравится-ухожу.. перспективы свои видите? к чему делать то что другие делают? мож и о потребителях подумаем? зачем делать то? к чему расчет? гиблое дело.. что нужно игрокам? азарт? а он в ЭТОЙ игре по вашему присутсвует? чем проект выделяется в общей массе? А изначально было неплохо задумано).. но получилось говно.. в говне ковыряются говнюки.. администрация-чистите сортиры)

Пантера в тапках [9]  01:44 // 24 июл 2011
цитировать
а почему нет заслуг за новые ресы?

Совесть не отвечает или временно недоступна....

LapLaus2 [4]  04:05 // 24 июл 2011
цитировать
Кто не доволен тем что алхимам хоть на чем то можно будет заработать? Сдедайте несколько сот зелий себе в убыток для прокачки а потом кричите!

LapLaus2 [4]  04:12 // 24 июл 2011
цитировать
и еще одно замечание нектары сверхколдовства почему они к ремов А алхимам суют опять зелья для физов а не для магов?

Старый Друг [7]  04:15 // 24 июл 2011
цитировать
нет смайликов на данную тему, так что просто по русски - раз два три

Лорд Саурон [7]  08:11 // 24 июл 2011
цитировать
Чего ныть то сейчас? Ещё ничего не сделали ведь. Как будет всё сделанно, поменянно и ясно, тогда и будем ныть. А сейчас то что??? Ещё сами не знаете что будет, но уже недовольны!!! Может как то по оптимистичнее будем? А?

Zolushka [3]  09:45 // 24 июл 2011
цитировать
12

Ксамд [8]  09:56 // 24 июл 2011
цитировать
   LapLaus2 писал(а):
и еще одно замечание нектары сверхколдовства почему они к ремов А алхимам суют опять зелья для физов а не для магов?

А кто сказал, что алхимик - это специализация магов?

Put0N [7]  14:55 // 24 июл 2011
цитировать
Niobi, ответьте, какого спрашивается х.....художника потеряла Россия?! зачем Вы трогали сферы ярости/мощи??? в магазе НБ сфера стоит 2кр! (ДВА) сколько будет стоять фиолетовая на рынке??? 5-6кр?! зачем Вы тормозите зароботок на перуне??? что слишком много зарабатывали??? я например 250кр грязными за полчаса подымал, иногда 300кр.. это много???

Этот вопрос думаю всех интересует!

Или в скором времени на главной странице вместо слова "бесплатная" появится "платная" ?!
Это просто капец!

Noname97 [5]  14:57 // 24 июл 2011
цитировать
Put0N
без сфер тоже можно перунить.

Noname97 [5]  14:57 // 24 июл 2011
цитировать
Put0N
по крайней мере на моём лвле)

Put0N [7]  15:00 // 24 июл 2011
цитировать
Noname97, можно, на 3лвле тоже можно пинать мобов без верхнего шмота...

будешь 7лвл поймешь как тут тяжко без лиги... когда мобы часто критуют...

посмотри на мой шмот и на свой, мне не хватает этого всего что на мне...

кошак [8]  15:02 // 24 июл 2011
цитировать

страницы [ << < 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 > >> ]


Яндекс.Метрика