Будет адаптирован квест "Путь героя: игра со смертью" - надо будет 40 побед. При этом поражение будет уменьшать серию на 3. ничья на 1.
Честно, просто шокирован. Видимо администрация считает нормальным соотношение побед/поражений 5 к 1 не меньше, ведь только так, 5 вперед/3 назад можно чего то достичь. И это при непредсказуемости ни состава, НИ ДАЖЕ КОЛ-ВА игроков в инсте!
(сколько полей начинаются неполными..)
3) Во всех лесных квестах появится опыт там, где его нет, и скорректируется там, где есть, чтобы соотношение опыт/слава было как 1 к 2.
Если хотели этим добиться бестрейшей прокачки левела - получите обратное. Квесты пофиг - другое волнует. Соотношение 1 к 2 нереально - на 6лвл макс звание Сотник 960 000 славы потребует 430 000 опыта. С 1 по 6лвл опыта всего 401 000. И если это соотношение будет применяться и в боях - всем каюк...
Но возможно вы хотели чтобы слава качалась боями а не квестами? Ок. Тогда другая мель - по моему администрация была заинтересована в быстрейшей прокачки лвл... Получите обратное. Я уже говорил - у меня лично в чаще в боях опыт/слава 1 к 3. Я просто квесты брать не буду. И просижу на каждом лвл только дольше.
И напоследок - выдача сырых решений, БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЙ, БЕЗ ДИАЛОГА С ИГРОКАМИ, поражает.
Сейчас у вас 2 выхода - признать ошибку и доделать, что вы можете просто не захотеть дабы не "терять лицо", либо оставить все как есть. Результатом будет увеличение сроков прокачки игроков, опять недовольство, отток некоторой части новичков.
А ведь могли бы хоть посоветоваться...