Вернуться  
страницы [ << < 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 > >> ]
 Лесные квесты. Корректировки.        Писатель Гудвин [10]  цитировать
17:53 // 12 ноя 2012
Уважаемые игроки!

16 ноября 2012 года произойдут изменения в лесных квестах, а именно:

1) Квесты "Заблудшие враги" и "Охота на молодых велесков" будут доступны сразу после прохождения, без ожидания.

2) В квесте "Заблудшие враги" появится вероятность неудачного действия при покраске табличек.

3) Во всех лесных квестах появится опыт там, где его нет, и скорректируется там, где есть, чтобы соотношение опыт/слава было как 1 к 2.

4.) Будет адаптирован квест "Путь героя: игра со смертью" (тот, что про шесть побед подряд в лесу) - надо будет 40 побед. При этом поражение будет уменьшать серию на 2. ничья на 1.

Данные правки призваны сделать набор славы и опыта более сбалансированным.

Писатель Гудвин ответил: "<font color="green">Прочитал досконально 41 страни..."
Писатель Гудвин ответил: "Квесты закрыты на правку с 12-..."
<font color="green">Писатель Гудвин ответил:
"Все квесты, кроме "Заблудшие враги" дост..."
Писатель Гудвин ответил: "Квест "охота на велеска" - сброшен чтобы..."
Я могу Вам ответить на вопрос, но в большинстве случаев ответ Вас или не устроит или не понравится. Выбирайте.

talisman-R [10]  00:40 // 14 ноя 2012
цитировать
очень даже хорошо!!

Lord Mikle [8]  00:40 // 14 ноя 2012
цитировать
Trewer писал(а):
Lord Mikle
В бытность учёбы в институте у одного препода легко было уйти в минус бесконечность... за каждый просроченный день он вычитал балл=)


это один из его учеников ???

Мобил [6]  00:40 // 14 ноя 2012
цитировать
Severinka
просто на каждый хитрый ход найдется свой винт. или чаща умрет)

Severinka [5]  00:40 // 14 ноя 2012
цитировать
Мобил писал(а):
Severinka ну это же не инст договорился а расы.

Так было же когда-то такое, когда никто не нападал а все пытались перекопать соперника. Кажется тогда головы полетели...

Мобил [6]  00:42 // 14 ноя 2012
цитировать
Severinka
угу было. значит всем надо разик отметиться и убить кого то

Дидуган [9]  00:42 // 14 ноя 2012
цитировать
Konstanntin1 писал(а):
деструктив

спорю на что угодно, что здесь нет бизнес-плана!
стратегического точно нет! уверен, что конечная цель развития неизвестна администрации..
хотел бы ошибиться, но что то подсказывает, что прав..

Добрый Мастер [6]  00:42 // 14 ноя 2012
цитировать
Будет адаптирован квест "Путь героя: игра со смертью" - надо будет 40 побед. При этом поражение будет уменьшать серию на 3. ничья на 1.
Честно, просто шокирован. Видимо администрация считает нормальным соотношение побед/поражений 5 к 1 не меньше, ведь только так, 5 вперед/3 назад можно чего то достичь. И это при непредсказуемости ни состава, НИ ДАЖЕ КОЛ-ВА игроков в инсте! (сколько полей начинаются неполными..)

3) Во всех лесных квестах появится опыт там, где его нет, и скорректируется там, где есть, чтобы соотношение опыт/слава было как 1 к 2.
Если хотели этим добиться бестрейшей прокачки левела - получите обратное. Квесты пофиг - другое волнует. Соотношение 1 к 2 нереально - на 6лвл макс звание Сотник 960 000 славы потребует 430 000 опыта. С 1 по 6лвл опыта всего 401 000. И если это соотношение будет применяться и в боях - всем каюк...
Но возможно вы хотели чтобы слава качалась боями а не квестами? Ок. Тогда другая мель - по моему администрация была заинтересована в быстрейшей прокачки лвл... Получите обратное. Я уже говорил - у меня лично в чаще в боях опыт/слава 1 к 3. Я просто квесты брать не буду. И просижу на каждом лвл только дольше.

И напоследок - выдача сырых решений, БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЙ, БЕЗ ДИАЛОГА С ИГРОКАМИ, поражает. Сейчас у вас 2 выхода - признать ошибку и доделать, что вы можете просто не захотеть дабы не "терять лицо", либо оставить все как есть. Результатом будет увеличение сроков прокачки игроков, опять недовольство, отток некоторой части новичков.
А ведь могли бы хоть посоветоваться...
опять надули! :lol: (с)

Severinka [5]  00:42 // 14 ноя 2012
цитировать
Мобил писал(а):
Severinka
просто на каждый хитрый ход найдется свой винт. или чаща умрет)

Скоро наверное не только чаща умрёт но и добыча ресурсов будет подобна улитке. Зачем копать тысячами, зачем одеваться если везде опыт. И будем по локациям ходить достопримечательности расматривать

Мобил [6]  00:43 // 14 ноя 2012
цитировать
Severinka
в ВС же ввели кто сколько набьет. в чаще тоже дойдут. кто убил на 12 уровне 30 мурашей и получил+30 по трупам тот и крут.

АСС-1 [10]  00:44 // 14 ноя 2012
цитировать
всю эту халявную раздачу славы вагонами давно надо было порезать , а ещё лучьше и не начинать

Бьярни Рудгарсен [4]  00:44 // 14 ноя 2012
цитировать
Писатель Гудвин писал(а):


Данные правки призваны сделать набор славы и опыта более сбалансированным.

Предлагаю сделать голосование на премию Рунета более сбалансированым... И таким же сбалансированым литье реала...
Подскажите как можно проголосовать в минус?

Мобил [6]  00:45 // 14 ноя 2012
цитировать
Severinka
я думаю спасибо администтрации. при посмертии МБС может уйду все таки отсюда

Добрый Мастер [6]  00:47 // 14 ноя 2012
цитировать
АСС-1
Халява не в квестах, а в самой чаще. Она то никуда не делась. Не только велами звания качаются.
опять надули! :lol: (с)

Malich [7]  00:47 // 14 ноя 2012
цитировать
Как-то все это до лампочки.
Но....прикольно!
Столько недовольства и негатива в топике, а в ответ ни слова.

Мобил [6]  00:48 // 14 ноя 2012
цитировать
Malich просто спать пошли все

Trewer [10]  00:49 // 14 ноя 2012
цитировать
Lord Mikle
не знаю=) но первое, что мне сказали, забудьте всё чему учили вас в школе=)) Но это отступление... данное нововведение, как мне кажется с какой-то стороны защита старых игроков и поддержка более высоких уровней
И повелели: всех волшебников об стену и накол (с)...

Добрый Мастер [6]  00:49 // 14 ноя 2012
цитировать
Malich
Не волнуйся - читают. Но почему то молчат...
опять надули! :lol: (с)

Severinka [5]  00:49 // 14 ноя 2012
цитировать
АСС-1 писал(а):
всю эту халявную раздачу славы вагонами давно надо было порезать , а ещё лучьше и не начинать

Простите, но почему халявную? Согласилась бы с этим если бы прошёл квест с убийством мобов, насыпали славы, взял лвл, автоматически плюс одно звание. Но так.... всё таки криво косо или прямо слава зарабатывается. Чтобы её заработать игроки некоторые сидят на ресах чтобы одеться и быть более менее конкурентоспособными. А так... поапаются все лвл эдак на 9 особо удачливые дружами или выше, особо средние служами, и будет конечно обилие вроде бы высоких уровней а в бою... это как какого нибудь чернопоясного каратиста заставить сражаться с тем кто только только начал изучать карате.... Может я в чём то не права

Добрый Мастер [6]  00:51 // 14 ноя 2012
цитировать
Severinka
не берите квесты.
опять надули! :lol: (с)

страницы [ << < 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 > >> ]


Яндекс.Метрика