Вернуться  
страницы [ << < 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 > >> ]
 Ближайшие изменения по балансу игры    Крохотуля Мими [10]  цитировать
18:43 // 15 июн 2011
Уважаемые игроки!

Сегодня была проведена часть изменений в игре, направленных на улучшение баланса между отдельными путями. Процесс внесения изменений завершен. Обо всех найденных ошибках можно сообщать в данной теме.

• Изменен механизм смены противника в массовых боях: теперь оглушение противника не дает возможности сменить оппонента, не получив ответный удар.
• Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер духа во время хода противника не давало эффекта.
• Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер ярости иногда не давало эффекта.
• Исправлена ошибка, из-за которой наличие сопротивления урону могло влиять на срабатывание эффекта оглушения.
• Время перезарядки сфер мощи и ярости увеличено до 20 секунд (1 хода). Кроме того, эффект действия сфер исчезает через 20 секунд, если за это время не нанести противнику удар.
• Время применения эффекта отравляющих заклинаний к противнику пересмотрено («Кровотечение», «Отравленный выстрел», «Пекло», «Проклятие», «Возмездие»).
• Удар кулаком теперь сокращает количество ходов использования эффектов «Берсерк» и «Отвага», аналогично с действием эффектов остальных путей развития.
• Шанс оглушения противника на заклинании Витязя «Рубящий удар» уменьшен (до 7%).
• Эффект заклинания Волхва «Энергетический хаос» теперь применяется не мгновенно, а в течение 6 секунд. Кроме того, время перезарядки заклинания начинается с начала боя (в начале боя заклинание более недоступно).
• Заклинание Волхва «Стрела хаоса» теперь восстанавливает энергию/ману каждый ход, а не каждые 2 хода.
• Заклинание Волхва «Пламенное зеркало» теперь доступно с начала боя.
• Заклинание Чародея «Сила духа» теперь восстанавливает здоровье каждый ход, а не каждые 2 хода.
• Шанс оглушения противника на заклинании Ратоборца «Удар наотмашь» уменьшен (до 7%), но базовый урон увеличен (до 5.5/6.5/7.5/10.5/14).

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

King Artur [8]  14:32 // 16 июн 2011
цитировать
   Flyer_92 писал(а):
блин....Какойто Всё для танков...!!!!!Витей урезали,чаров и волхов тоже....а ратам еще и урона добавили...:)) слов нет....(они есть но за них забанят;) )С такими темпами будете сами в эту фигню играть


На урон не смотри, там +0,5 от 5-ого уровня. РАТОВ ПОРЕЗАЛИ ТОЖЕ!!! Оглушку.

РыжыйКот [8]  14:33 // 16 июн 2011
цитировать
   Flyer_92 писал(а):
блин....Какойто Всё для танков...!!!!!Витей урезали,чаров и волхов тоже....а ратам еще и урона добавили...:)) слов нет....(они есть но за них забанят;) )С такими темпами будете сами в эту фигню играть


Чарам ничего не урезали , ратам урезали гораздо больше чем забрали - но конечно не читая ,не считая это понять нелегко
Дурак дураку говорит: Ты дурак, - так начинается любая из драк.


King Artur [8]  14:33 // 16 июн 2011
цитировать
На мой взгляд, изменения ЛОГИЧНЫЕ и вполне верные.

Flyer_92 [4]  14:36 // 16 июн 2011
цитировать
King Artur
(до 7%), но базовый урон увеличен (до 5.5/6.5/7.5/10.5/14).
где написано от 5го уровня

Hermit [4]  14:36 // 16 июн 2011
цитировать
King Artur
переходи в волхвы тогда.

maniachok [8]  14:37 // 16 июн 2011
цитировать
Волхвы вымераем

Ксамд [8]  14:38 // 16 июн 2011
цитировать
King Artur
По крайней мере одно точно не логично - уменьшение счётчика берса при ударе кулаком.

Muxomor [9]  14:39 // 16 июн 2011
цитировать
не ссцыте волхвы,чарам плетку убрали,выживаем кое как и вы привыкните

allligator [10]  14:41 // 16 июн 2011
цитировать
эта... Уважаемая администрация , верните волхвам какой-нибудь хаос ,а то уже куча народу ушли в чары ,опять чаров будет больше всех ,опять чаров урезать будут

Огненная пантера [9]  14:44 // 16 июн 2011
цитировать
Удар кулаком теперь сокращает количество ходов использования эффектов «Берсерк» и «Отвага», аналогично с действием эффектов остальных путей развития.

Этот пункт удивляет - это я мягко так скажу)

При ударе кулаком:
1. Природа и стойкость дают защиту ОТ ударов других персов,
2. Дух и хаос - дают прибавление хр и манки
3. Берс и отвага (атакующие магии)- НЕ ДАЮТ НИЧЕГО.
Получается, что энергия, потраченная на берс и отвагу, выброшена просто в пустоту!!

здорнехват [9]  14:45 // 16 июн 2011
цитировать
капс

copy-paste [8]  14:45 // 16 июн 2011
цитировать
allligator


Это возвращаются те, кто в волхвы перешёл недавно
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най

Hermit [4]  14:47 // 16 июн 2011
цитировать
allligator
тоже думаю либо в чары либо вообще в танки)))

allligator [10]  14:48 // 16 июн 2011
цитировать
copy-paste
да я понямаю что возвращаются ,но результат будет один ,самый многочисленный класс будут резать

Мракоборец света [6]  14:48 // 16 июн 2011
цитировать
Огненная пантера
меня тот же вопрос мучает

ktyf_1975 [8]  14:50 // 16 июн 2011
цитировать
Похоже разбои и стрелки начинают рулить

Отшельник леса [6]  14:51 // 16 июн 2011
цитировать
здорнехват
+100 + сделайте хаос привязанный к сфере

copy-paste [8]  14:51 // 16 июн 2011
цитировать
allligator, печально всё это
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най

allligator [10]  14:52 // 16 июн 2011
цитировать
Отшельник леса
не ну это уже лишние

страницы [ << < 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 > >> ]


Яндекс.Метрика