|
страницы [ << < 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 > >> ]
|
18:43 // 15 июн 2011
|
|
Уважаемые игроки!
Сегодня была проведена часть изменений в игре, направленных на улучшение баланса между отдельными путями. Процесс внесения изменений завершен. Обо всех найденных ошибках можно сообщать в данной теме.
• Изменен механизм смены противника в массовых боях: теперь оглушение противника не дает возможности сменить оппонента, не получив ответный удар. • Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер духа во время хода противника не давало эффекта. • Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер ярости иногда не давало эффекта. • Исправлена ошибка, из-за которой наличие сопротивления урону могло влиять на срабатывание эффекта оглушения. • Время перезарядки сфер мощи и ярости увеличено до 20 секунд (1 хода). Кроме того, эффект действия сфер исчезает через 20 секунд, если за это время не нанести противнику удар. • Время применения эффекта отравляющих заклинаний к противнику пересмотрено («Кровотечение», «Отравленный выстрел», «Пекло», «Проклятие», «Возмездие»). • Удар кулаком теперь сокращает количество ходов использования эффектов «Берсерк» и «Отвага», аналогично с действием эффектов остальных путей развития. • Шанс оглушения противника на заклинании Витязя «Рубящий удар» уменьшен (до 7%). • Эффект заклинания Волхва «Энергетический хаос» теперь применяется не мгновенно, а в течение 6 секунд. Кроме того, время перезарядки заклинания начинается с начала боя (в начале боя заклинание более недоступно). • Заклинание Волхва «Стрела хаоса» теперь восстанавливает энергию/ману каждый ход, а не каждые 2 хода. • Заклинание Волхва «Пламенное зеркало» теперь доступно с начала боя. • Заклинание Чародея «Сила духа» теперь восстанавливает здоровье каждый ход, а не каждые 2 хода. • Шанс оглушения противника на заклинании Ратоборца «Удар наотмашь» уменьшен (до 7%), но базовый урон увеличен (до 5.5/6.5/7.5/10.5/14).
Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Flyer_92 писал(а):блин....Какойто Всё для танков...!!!!!Витей урезали,чаров и волхов тоже....а ратам еще и урона добавили...:)) слов нет....(они есть но за них забанят;) )С такими темпами будете сами в эту фигню играть На урон не смотри, там +0,5 от 5-ого уровня. РАТОВ ПОРЕЗАЛИ ТОЖЕ!!! Оглушку.
|
|
|
|
|
Flyer_92 писал(а):блин....Какойто Всё для танков...!!!!!Витей урезали,чаров и волхов тоже....а ратам еще и урона добавили...:)) слов нет....(они есть но за них забанят;) )С такими темпами будете сами в эту фигню играть Чарам ничего не урезали , ратам урезали гораздо больше чем забрали - но конечно не читая ,не считая это понять нелегко
Дурак дураку говорит: Ты дурак, - так начинается любая из драк.
|
|
|
|
|
На мой взгляд, изменения ЛОГИЧНЫЕ и вполне верные.
|
|
|
|
|
King Artur (до 7%), но базовый урон увеличен (до 5.5/6.5/7.5/10.5/14). где написано от 5го уровня
|
|
|
|
|
King Artur переходи в волхвы тогда.
|
|
|
|
|
King Artur По крайней мере одно точно не логично - уменьшение счётчика берса при ударе кулаком.
|
|
|
|
|
не ссцыте волхвы,чарам плетку убрали,выживаем кое как и вы привыкните
|
|
|
|
|
Удар кулаком теперь сокращает количество ходов использования эффектов «Берсерк» и «Отвага», аналогично с действием эффектов остальных путей развития.
Этот пункт удивляет - это я мягко так скажу)
При ударе кулаком: 1. Природа и стойкость дают защиту ОТ ударов других персов, 2. Дух и хаос - дают прибавление хр и манки 3. Берс и отвага (атакующие магии)- НЕ ДАЮТ НИЧЕГО. Получается, что энергия, потраченная на берс и отвагу, выброшена просто в пустоту!!
|
|
|
|
|
allligator тоже думаю либо в чары либо вообще в танки)))
|
|
|
|
|
Огненная пантера меня тот же вопрос мучает
|
|
|
|
|
здорнехват +100 + сделайте хаос привязанный к сфере
|
|
|
страницы [ << < 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 > >> ]
|
|