|
страницы [ << < 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 > >> ]
|
15:32 // 09 дек 2010
|
|
Уважаемые игроки!
В ближайшее время (после лесного турнира) будет проведен этап ребаланса игры, затрагивающий систему репутаций Союза светлых и Черной лиги. Все имеющиеся на руках игроков предметы останутся неизменными до их использования, однако товары, доступные в специализированных магазинах, претерпят ряд изменений. Полный список изменений опубликован ниже. Система повышения репутаций Союза светлых и Черной лиги изменена не будет. Система совместимости обкастов изменена не будет.
Союз светлых:
• Эликсиры света. Малый (магический) эликсир света будет действовать в течение 30 минут вместо 1 часа и давать 15 стойкости вместо 5. Средний (магический) эликсир света будет действовать в течение 30 минут вместо 1 часа и давать 2.5 урона вместо 3.5, 15 жизни/маны/энергии вместо 20, 25 стойкости вместо 10. Цена эликсира снизится с 25 кругляшей до 15. Большой (магический) эликсир света будет действовать в течение 30 минут вместо 1 часа и давать 4.5 урона вместо 6, 30 жизни/маны/энергии вместо 35, 35 стойкости вместо 15. Цена эликсира снизится с 50 кругляшей до 25, причем применять его можно будет только с 7 уровня (сейчас с 5). Могучий (магический) эликсир света будет действовать в течение 30 минут вместо 1 часа и давать 6.5 урона вместо 8.5, 40 жизни/маны/энергии вместо 50, 45 стойкости вместо 25. Цена эликсира снизится с 70 кругляшей до 30, причем применять его можно будет только с 7 уровня (сейчас с 5).
• Ладанки добра. Ладанка добра будет давать 8 Благословений добра по 30 минут вместо 5 Благословений добра по 2 часа. Цена ладанки снизится с 1000 кругляшей до 110. Заветная ладанка добра будет давать 8 Сокрушительных благословений добра по 30 минут вместо 5 Сокрушительных благословений добра по 2 часа. Цена ладанки снизится с 1500 кругляшей до 160. Сокровенная ладанка добра будет давать 8 Неимоверных благословений добра по 30 минут вместо 5 Неимоверных благословений добра по 2 часа. Цена ладанки снизится с 2000 кругляшей до 250.
• Благословения добра. Благословение добра будет давать 2 урона вместо 1.5, 10 жизни вместо 25. Кроме того, благословение будет давать 5 защиты, а вместо регенерации здоровья будет восстанавливать 1% запаса маны/энергии каждые 2 хода. Сокрушительное благословение добра будет давать 3 урона вместо 2.5, 20 жизни вместо 30. Кроме того, благословение будет давать 7 защиты, а вместо регенерации здоровья будет восстанавливать 2% запаса маны/энергии каждые 2 хода. Неимоверное благословение добра будет давать 4 урона вместо 3.5, 25 жизни вместо 50. Кроме того, благословение будет давать 10 защиты, а вместо регенерации здоровья будет восстанавливать 3% запаса маны/энергии каждые 2 хода. Неимоверное благословение добра будет доступно игрокам, начиная с 7 уровня (сейчас с 9).
Черная лига:
• Эликсиры скверны. Малый эликсир лютой скверны будет давать 5% шанс нанесения критического урона (сейчас 3%). Стоимость эликсира снизится с 10 кругляшей до 5. Средний эликсир лютой скверны будет давать 7% шанс нанесения критического урона (сейчас 3%) и 20 беспощадности (сейчас 15). Стоимость эликсира снизится с 15 кругляшей до 8. Большой эликсир лютой скверны будет давать 9% шанс нанесения критического урона (сейчас 3%) и 30 беспощадности (сейчас 20). Стоимость эликсира снизится с 20 кругляшей до 10. Могучий эликсир лютой скверны будет давать 12% шанс нанесения критического урона (сейчас 3%) и 40 беспощадности (сейчас 30). Стоимость эликсира снизится с 25 кругляшей до 15.
• Напитки тьмы. Настой (колдовской) обжигающей тьмы будет действовать в течение 30 минут вместо 1 часа и давать 4 урона вместо 5. Стоимость настоя будет снижена с 50 кругляшей до 25. Настой (колдовской) губительной тьмы будет действовать в течение 30 минут вместо 1 часа и давать 6.5 урона вместо 7. Стоимость настоя будет снижена с 200 кругляшей до 35. Мощь (колдовская) тьмы будет действовать в течение 1 боя, занимая боевой слот, вместо 1 часа и давать 14.5 урона вместо 12, 90 жизни/маны/энергии вместо 50, 15 защиты вместо 50. Регенерация здоровья и шанс нанесения критического урона с этого напитка будут убраны. Для получения Мощи тьмы более не потребуется соответствующий рецепт. Получить ее можно будет только через диалог по цене 1 Напиток Громострела + 4 Оберега неофита Черной лиги (ранее требовалось 10 оберегов неофита и 1 оберег приверженца). См. также изменения в напитках Громострела ниже. Те, кто ранее уже приобрел Рецепт эликсира Мощь тьмы, смогут обменять его на 8 эликсиров Мощи тьмы (соответствующее действие появится на самом рецепте).
• Дикрионы. Эффект действия всех дикрионов увеличен с 1 минуты до 3 минут. Стоимость зловещего дикриона потери доспеха снизится с 50 кругляшей до 25. Стоимость грозного дикриона потери доспеха снизится со 100 кругляшей до 45. Стоимость смертоносного дикриона потери доспеха снизится со 150 кругляшей до 65.
• Мороки. Стоимость амулета ворвия-призрака снизится с 40 кругляшей до 30. Стоимость амулета Великого жарагара-призрака снизится с 500 кругляшей до 150.
Общие изменения:
• Время жизни со всех расходных материалов, доступных за репутации Союза светлых и Черной лиги, будет убрано.
• Напитки Громострела. Для приготовления напитка Громострела будет достаточно одного любого редкого ингредиента: осетра, опала или первоцвета (сейчас требуются все три). Будет введен средний (магический) напиток Громострела, доступный с 5 уровня, усиливающий следующие характеристики: урон на 3, жизни/ману/энергию на 20, шанс нанесения критического урона на 10%, защиту на 5. Будет введен большой (магический) напиток Громострела, доступный с 7 уровня, усиливающий следующие характеристики: урон на 4, жизни/ману/энергию на 25, шанс нанесения критического урона на 15%, защиту на 5. Будет открыт диалог обмена, позволяющий обменять существующие на руках игроков старые напитки Громострела на новые по курсу 1 к 3. Напитки Громострела старого образца будут принудительно выведены из игры в январе 2011 года.
• Напитки Яфета. Будет введен средний (магический) напиток Яфета без срока жизни, доступный с 5 уровня, усиливающий следующие характеристики: урон на 3, жизни/ману/энергию на 20, шанс нанесения критического урона на 10%, защиту на 5. Будет введен большой (магический) напиток Яфета без срока жизни, доступный с 7 уровня, усиливающий следующие характеристики: урон на 4, жизни/ману/энергию на 25, шанс нанесения критического урона на 15%, защиту на 5. Будет открыт диалог обмена, позволяющий обменять существующие на руках игроков старые напитки Яфета на новые по курсу 1 к 3. Напитки Яфета старого образца будут принудительно выведены из игры в январе 2011 года.
Желаем приятной игры!
Добавлено 23.12.2010: анонсированные изменения вступили в силу.
Квест на обмен напитков Громострела и Яфета (на новые) откроется в ближайшее время.
Внимание! В окончательном варианте изменения лиг принято решение ограничить использование эликсиров скверны с напитками Громострела и Яфета. Кроме того, в день можно будет использовать не одну, а две ладанки (каждая на 8 благословений по 30 минут).
Добавлено 27.01.2011: Как и было анонсировано при введении изменений, с 1 февраля все древние напитки Яфета и Громострела будут автоматически заменены на свои аналоги нового типа. Курс автоматического обмена составит 1 старый напиток на 2 новых.
При автоматическом обмене малые древние напитки Яфета (3 уровня) будут автоматически заменены на Походный короб героя.
С сегодняшнего дня в диалоге обмена напитков появится дополнительная возможность обменять лесные напитки Громострела на Большие напитки Громострела. 1 февраля данный обмен будет произведен автоматически.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
SasaPi писал(а):Уважаемые разработчики, уж если вы озаботились сделать лиги равнозначными, почему бы тогда не сделать и условия в ступления в них равнозначными? Напрашивается два варианта: Вариант 1 - отменить для светлых обязательное наличие професии знахаря. Вариант 2 - для вступления в черную лигу необходимо прокачать свирепость, скажем, до 10 (или купить ее, заплатив 10000кр). Раз уж блюсти баланс, так во всём! А ничего что светлые могут во время прокачки заработать денег, а также есть возможность зарабатывать на ладанках (причем изначально), а темные такой возможности лишины впринципе?
|
|
|
|
|
эту игру убивают сами игроки требуя всего и сразу и чтоб все были равны не для того придуманы разные пути и лиги чтоб все были равны везде есть свои плюсы и минусы и в этом интерес и разнообразие а иначе давайте сделаем один путь и будем голыми бегать и дубинками драться зато все будут равны
|
|
|
|
|
Apotamkin писал(а):А ничего что светлые могут во время прокачки заработать денег, а также есть возможность зарабатывать на ладанках (причем изначально), а темные такой возможности лишины впринципе? Уважаемый друг, я не говорю про то что было раньше, я же писал про предстоящее уравнивание лиг. То есть идея именно в уравнивании. Это раз! Заработать на профессии знахаря 1 и 2 уровня не получится. Это два! Продажа нового бафа ладанки тоже весьма сомнительна. Это три!
|
|
|
|
|
Ещё, на мой взгляд, разработчики не учли один важный момент! При равенстве лиг и при не равенстве условий в их вступления снизится количество желающих выбрать лигу светлых. Это приведет к уменьшению (а в последующем и к отсутствию) "охотников за ушибами". За бесплатно знахари 2 уровня и выше лечить ушибы вряд ли будут, а новых знахарей не появится. Таким образом это проявится в негативном отношении новичков к игре - "лишних" денег на лечение ушибов у них нет, а опыта боев с мобами мало, и выйти из боя "незабинтованным" не всегда получается. Ожидая пока ушиб заживет, они теряют время, тем самым тормозя свое развитие (собирать ресурсы ушибленным тоже нельзя).
|
|
|
|
|
Apotamkin А ниче что темные могут на палаче заработать? Мы так же зарабатываем на лечении и на ладанке, как вы на палаче. Для сведения темных - ушибы и травмы 2 тяжести лечатся БЕСПЛАТНО (((
|
|
|
|
|
Напитки тьмы. Настой (колдовской) обжигающей тьмы будет действовать в течение 30 минут вместо 1 часа и давать 4 урона вместо 5. Стоимость настоя будет снижена с 50 кругляшей до 25. то есть 30+30=час. это 25+25=50. урон снижен до 4 с 5. зашибись, цена та же а урон снижен ДА ЗДАВСТВУЕТ ВЕЛИКИЙ И БЕСПОЩАДНЫЙ РЕБАЛАНС
|
|
|
|
|
Что твориться в игре я офигеваю, что то с математикой у админов плоховато.
|
|
|
|
|
Вот посмотрел посравнивал длительные плюшки даваемые лигами
Серая лига свет | тьма
10 жизни/маны/энергии урон 1,5 | крит 5%
зелёная лига 15 жизни/маны/энергии урон 2,5 | крит 7%
ладанка | настой тьмы 10 жизни 2 урона 5 защиты 1% запаса маны/энергии каждые 2 хода | 25 жизни/маны/энергии урон 4
синяя лига 30 жизни/маны/энергии урон 4,5 | крит 9%
ладанка | настой тьмы 20 жизни 3 урон 7 защиты | 2% запаса маны/энергии каждые 2 хода | 40 жизни/маны/энергии урон 6,5
фиолетовая лига 40 жизни/маны/энергии урон 6,5 | крит 12%
Ладанка | настой тьмы 25 жизни 4 урона 10 защита |
2% запаса маны/энергии каждые 2 хода | 40 жизни/маны/энергии урон 6-7
Теперь что имеем в итоге к примеру для девятого уровня с фиолетовой лигой вообще ничего не понятно потому что неизвестно как в игре криты работают и тнастолько ли хороша защита. Да и мощь тьмы не будеш в каждом бою есть - дорого може стать.
Впринципе жить можно НО здесь равенство лиг возможно только если бьются два танка у которых тьма здоровья и слабый удар НО если ты стоиш против персонажа у которого удары с критом переваливают за 200 а у тебя здоровья 500 то щанс крита в этом случае важнее защиты особенно если у перса напротив есть оглушка или ещё какоё сюрприз. я не говорю о том что манка в этом случае просто ненужна.
при мобобойстве шанс крита решает ) однозначно знаю по себе без ауры я элитных мобов не бью а с аурой легко. да и время боя поменьше должно быть.
|
|
|
|
|
протестую против ладанки на 4 часа (8 бафов по 30 минут) Этого мало даже для себя, учитывая что аренный турнир длиться 6 часов. Оставьте 10 часов, изменив цену с учёт на теже 10 часов использования, (но пусть будет по 30 минут)
|
|
|
|
|
Ребят а разясните ка мне плиз..у темных что зеленая и синяя банки перестанут хп/ману/энку прибавлять? или это просто автор забыл указать данный параметр?..потому как это не мало важный параметр (для меня покрайней мере), если его уберут из элей то какой это к черту баланс?
|
|
|
|
|
В ближайшее время (после лесного турнира) будет проведен этап ребаланса игры, затрагивающий систему репутаций Союза светлых и Черной лиги. А поточнее можно сказать когда, а то от турнира до турнира всё после турнира
|
|
|
|
|
Krayon - ничего подобного, тьму сильно порезли Мощь (колдовская) тьмы будет действовать в течение 1 боя, занимая боевой слот Админы, вот зачем так делать??? тогда делайте и светлым эли на 1 бой! несправедливо! С опкаста сделали банку!
|
|
|
|
|
8 раз баф ладанкой это 4 часа в итоге - аренный турнир 6 часов или больше. Просьба добавить минимум еще бафов на 3 или 4 часа. (Как то стремно на арену идти без ладанки)
|
|
|
|
|
когда всё это вступит всилу????
Децл
|
|
|
страницы [ << < 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 > >> ]
|
|