![](images/logo3kingdom.jpg)
![](images/undermenu.jpg)
|
страницы [ << < 38 39 40 41 42 43 44 > >> ]
![](./images/d.gif) |
15:59 // 27 апр 2012
|
![](./images/d.gif) |
Уважаемые игроки!
В ближайшее время будет проведен ряд изменений, посвященных правкам игрового баланса. Все изменения вступили в силу.
• Время перезарядки печатей всех видов отныне составляет 2 хода (вместо 40 секунд).
• Время перезарядки свитков очищения отныне составляет 1 ход (вместо 20 секунд).
• Сферы ярости всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня (ранее зеленые сферы ярости были доступны с 3 уровня, синие – с 4, фиолетовые – с 5).
• Изменен принцип работы сфер духа. Теперь они поглощают не абсолютное количество входящего урона, а его долю в течение 25 секунд. В связи с изменениями также пересмотрены количество сфер духа в одном слоте и их стоимость (теперь любые сферы духа можно ставить по 3 в слот; серые сферы духа поглощают 50% урона, зеленые – 60%, синие – 70%, фиолетовые – 80%, красные – 90%).
• Сферы духа всех типов (кроме древних) теперь доступны со 2 уровня. Любыми сферами духа теперь нельзя заполнить более 1 слота. Сферы духа теперь нельзя использовать чаще, чем 1 раз в 3 хода.
• Поглощенный урон теперь записывается в статистику нанесенного урона.
• Увеличена врожденная защита оборотней от заклинаний (с 10 до 20). Защита оборотней от физического урона осталась на прежнем уровне (10).
• Базовый урон заклинания Витязя «Мощный удар» увеличен, шанс дополнительного урона уменьшен до 25% (станет 11 (доп. 8) / 15 (доп. 12) / 21 (доп. 16) / 28 (доп. 20) / 33 (доп. 24)).
• Базовый урон заклинания Следопыта «Точный выстрел» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).
• Заклинание Следопыта «Проникающий выстрел» переименовано в «Двойной выстрел». Базовый урон заклинания увеличен. Дополнительный урон заклинания уменьшен, но его шанс теперь составляет 100% (станет 12 (доп. 1) / 15 (доп. 3) / 20 (доп. 5) / 27 (доп. 6) / 32 (доп. 7)).
• Заклинание Следопыта «Раскол» больше не сокращает запас энергии/маны у цели.
• Базовый урон заклинания Волхва «Знак огня» увеличен. Шанс дополнительного урона уменьшен до 25% (станет 5 (доп. 4) / 8 (доп. 4) / 9 (доп. 8) / 13 (доп. 8) / 18 (доп. 12)).
• Базовый урон заклинания Волхва «Цепная молния» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс сжечь у противника некоторое количество энергии/маны (станет 12 (доп. -2) / 16 (доп. -4) / 23 (доп. -4) / 30 (доп. -6) / 36 (доп. -6)).
• Базовый урон заклинания Чародея «Знак духов» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 9 / 11 / 15 / 21).
• Базовый урон заклинания Чародея «Жертвоприношение» увеличен. Вместо дополнительного урона это заклинание имеет 50% шанс восполнить чародею некоторое количество здоровья (станет 12 (доп. +2) / 16 (доп. +4) / 23 (доп. +4) / 30 (доп. +6) / 36 (доп. +6)).
• Эффект заклинания Чародея «Ореол тьмы» снова длится 4 хода вместе текущих 85 секунд. При этом эффект применяется корректно в течение всего времени своего действия.
• Базовый урон заклинания Разбойника «Скользящий удар» увеличен. Дополнительный урон у этого заклинания убран (станет 6 / 7 / 8,5 / 12 / 16).
• Заклинание Разбойника «Стойкость» переименовано в «Выносливость» (поскольку стойкостью в игре называется параметр, отвечающий за снижение тяжести получаемой травмы).
• Задержка применения урона от заклинания Разбойника «Поцелуй смерти» снижена с 12 до 8 секунд.
• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Ратоборца «Боевой крик» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.
• Заклинание Ратоборца «Ярость предков» переименовано обратно в «Тень предков» (поскольку боевые эффекты, имеющие в названии слово «ярость», обычно связаны с параметром критического урона).
Желаем приятной игры!
Добавлено:
• Исправлена ошибка, в результате которой эффект заклинания Разбойника «Выносливость» мог применяться только со 2 хода действия эффекта.
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Заметил вчера, что раскол не действует на мобов никак. Подскажите, пожалуйста, это баг?
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Перестало работать возмездие не травит не куяв ни мобов((
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Блазер [7] Мне всё равно каму что резали, только что воевал в порту, чар с жизнью в 407 у меня 748хп, я ему урон от 25 до 40, он мне 80-190, ну и кто кого вынисет быстрее???,,, а следом следак , крит 282 и я в аут,,, и что толку от такой жестянки как рат??? ЕСЛИ БЫ ПЕРЕХОД НА ДРУГОЙ КЛАСС небыл бы так дорог, ушёл бы, давно,,, а теперь только фармить и никаких боев,,,((( ![](./images/smiles/icon_evil.gif)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Назаретянин ты то для них хоть мясо, я то поидее их должен резать, а что то никак не выходит
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
ПОЧИНИТЕ ТРАВИЛКУ! Уже с аренного турнира не работает(((
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
И никаких обнадеживающих новостей о многострадальных ратоборцах. Сегодня видел статистику двух инстов в чаще на 3/4 где было по одному рату на обе команды.
Ратов щемят, разбойничать ушел.
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
Как всегда все пути ныли и наныли а раты как молча стонали так с овощем и остались ![](./images/smiles/icon_lol.gif) 1 фиг с пути рата не уйду как не режте и не ослабляйте ![](./images/smiles/icon_cool.gif) а правда почему ратам мощи трошки не подкинули то,очень не хватает в боях её против других путей с мясом равным со своим ковырятся долго приходится и не факт что всегда его завалишь из -за урона слабого. ![](./images/smiles/icon_eek.gif)
"Артанского ратника мало убить,его еще и повалить надо"
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
DarkTemplar[12] использовал [Двойной выстрел V] на Мардлен[10] 387 ![](./images/smiles/icon_lol.gif) усилили удар по мясу говорите?)
|
|
![](images/d.gif)
|
![](./images/d.gif) |
![](./images/d.gif) |
puffikнчиего не перепутал? рат всё время был мясом для следака бой на бой не приходится, я волхвом раньше играл и когда рат на 2 лвл меньше заходя в бой всю жизнь сносил при охотничем касте не ныли ведь... (я был в фул синь + боевой каст + велет), а сейчас Вас бедных ищемляют.... хотя по ситуации со следаками согласен, слишком уж они неубиваемые стали, при равном шмоте, касте и руках у витька нет шансов ![](./images/smiles/icon_exclaim.gif)
|
|
![](images/d.gif)
|
страницы [ << < 38 39 40 41 42 43 44 > >> ]
|
|