|
страницы [ << < 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 > >> ]
|
16:01 // 17 июн 2013
|
|
Уважаемые игроки!
Сегодня мы запустили долгожданные пути развития: Берсерка , Заклинателя и Стража.
В этом топике мы постараемся ответить на ваши вопросы и сразу дадим ряд пояснений.
1) В специальном разделе можно прочитать какой персонаж за какой путь развития отвечает. У Марилия можно также попробовать 1 из новых путей. Попробовать - это значит получить синие тленные вещи на свой уровень (с 11 - зеленые вещи).
2) Напоминаем, что все пути развития приблизительно равны между собой, и ситуация, при которой один из путей заметно лучше или хуже остальных, исключена. Тем не менее Администрация оставляет за собой право вносить любые корректировки, направленные на усиление или ослабление отдельно взятого пути развития, если эти действия вызваны необходимостью игрового баланса.
3) Новые пути развития доступны для взятия только после прохождения квестов "Первый шаг на пути...". Эти квесты доступны с 6-ого уровня.
4) Обращаем ваше внимание на то, что механика способности Стража "Элитная выучка" с высокой вероятностью будет изменена в будущем. Следите за новостями.
5) Обращаем ваше внимание на то, что визуальная часть Огнешкурого дракона и облика после использования заклинания Метаморфоза будут обновлены.
6) На Ярмарке появилось Оружие Громодара для новых путей со скидкой 10% относительно аналогов. Скидка будет действовать до конца Ярмарки.
7) В магазине редкостей появились смайлы и горны по новым путям развития со скидкой 50% (на временные смайлы и горны). Скидка будет действовать до 18:00 21 июня.
8) Внимание! Первые 10 человек в игре, взявшие новый путь, получат уникальный образ на 30 дней в подарок!
9) Открыта возможность получения глеф, фламбергов и скипетров за светочи у Вяземайта и Горасвильда.
10) Открыта возможность получения зеленого оружия для 11+ по квесту "Расплавленное снаряжение".
11) Серое и Славное оружие на новые пути можно купить.
12) Обмен старого оружия громодара на оружие громодара для новых путей не предусмотрен.
Приятной игры и побольше интереса вам!
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
а нельзя ли сделать сокрушение как у рата тень предков? Чтобы можно было кинуть на чужом ходе..
|
|
|
|
|
ну так метоморфозу чинить бум?
|
|
|
|
|
fedosey писал(а):Интересно, а там ничего не напутали с бафами?
Встретился вот в чаще со стражем, так даже не за весь бой у нее было ДЕВЯТЬ уворотов от меня. Из того что я в блокнот записал. Дальше еще бой тянулся, и она еще уворачивалась. Я сколько помню только один раз за бой. Камни одинаковые, уворот=2 у нас обоих.
Уворот это ведь способность берсерка а не стража.
У стража есть закл, дающий 100% уворот, видимо, дело в нём.
|
|
|
|
|
Чизи
Нельзя, более того, тень, контру, метку тоже обещали сделать только на своём ходу. Хотя мне не понятно, для чего так сделано с Неистовством у берсерка, который действует 6 ходов и его всё равно нельзя использовать, пока предыдущее не слетит, хоть оно и созрело уже.
|
|
|
|
|
злю4ка
а сколько вы ожидаете уворотов с бафом на уворот равным 7?каждый второй удар, каждый пятый?
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)
|
|
|
|
|
У меня вопрос по поводу заклинателя-была в сводах метаморфоза не нужный закл я так понимаю?Пока я в него переметнусь жду по кулдауну пока смогу применить,переметаюсь назад опять кулдаун и пропускаю ход.Это было так задумано под своды? когда время удара всего 10 сек.
Могу сказать что заклинатель самый помоему неудавшийся путь,жалко что купила гром,теперь буду все 2 месяца мучиться-т.к земноводная ну просто задушит за выкинутые бесполезно кредиты.
Ненормативная лексика
|
|
|
|
|
почему то страж уворачивается очень часто.
|
|
|
|
|
SaCReD VaRVaR
Петро[10] увернулся от ЧерныйКот[10]
Петро[10] увернулся от ЧерныйКот[10]
без всякой смены позиции. и без бафов берсерка
я же смотрю на противнике какой каст и заклы висят
|
|
|
|
|
ЧерныйКот
может не отобразилась смена позиции? все-таки отображение эффектов у нас часто дурит.
А вообще уворотов стало больше
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)
|
|
|
|
|
Blacky73
ХЗ но уворотов у стражей реально много , часто и очень заметно.
вообще это единственный жизнеспособный путь из новых, имхо.
|
|
|
|
|
как и писал ранее, ожидаемое нытье от владельцев громов по новым путям, нафиг брали то громы? если изначально было понятно что пути будут с багами и будут дорабатываться еще долгое время, смысл на неведомое, тратить бабки в виде покупки грома?
за стража и берсерка не скажу, но про заклинателям просто от прочтения библиотеки было ясно, что путь будет полностью лажовый, и сольет и чару и волхву 100%, тупо не хватит маны против волхва, а чар за счет ореола снесет в одну калитку.
Вот Вы такой Дениска, что плакать хочется иногда.(с) STATZ
|
|
|
|
|
Брандер
Ты это мне рассказываешь? А ничего, что страж юзает смену позиции на своём ходу и уворачивается от всего, что только можно, в том числе и от стали?
А мобов размахом добивать совсем не удобнее, или кинуть его и ждать 8 секунд, когда отработает? А сталью очень удобно, мгновенная травилка. Пришёл моб с 20 хп, сталь+кулак и готов, подавайте следующего.
А берс нормальный путь, по крайней мере не хуже витязя. Неистовство вместо берса, даже чуть больше урона. Уворот вместо оглушки, даже чуть больше шанс + враг впустую тратит энергию, а не ты дополнительно. Рассечением бью зачастую сильнее, чем бил контра+мощный.
|
|
|
|
|
Дениска_13 писал(а):
..., но про заклинателям просто от прочтения библиотеки было ясно, что путь будет полностью лажовый, и сольет и чару и волхву 100%, тупо не хватит маны против волхва, а чар за счет ореола снесет в одну калитку.
http://3kingdoms.ru/fight_info.php?fight_id=575791723&stat=1 слил полкану. Не тяну пока в одиночку!
По теме, править и чинить конечно надо. Особенно метаморфозу. Денег не жалко. Это игра.
|
|
|
страницы [ << < 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 > >> ]
|
|