Вернуться  
страницы [ << < 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 > >> ]
 Выливка от 24-го сентября 2013        Мальзахар [10]  цитировать
19:09 // 23 сен 2013
На всякий случай повторюсь. Во вторник около 12:00 часов доступ в игру будет приостановлен на 10-20 минут. Все бои будут прерваны.

Очень крупная выливка. Проблемные последствия крайне вероятны и могут затронуть любую часть проекта. О выявленных после выливки неисправностях просьба писать в этот топ. Не забудьте также почистить кеш и перезапустить клиент, когда доступ в игру будет возобновлён.

Новшества:

0) Новый дизайн охоты и локации.
Тут особо описывать нечего - сами всё увидите.)


1) Закрытие окон по ESC.
Теперь любое всплывающее окно с сообщением об ошибке (или например о воскрешении) вы можете закрыть кнопкой ESC. Речь не идет о дочерних окнах (например, окно действия "Использовать" по ESC не закроется)


2) Дата дарения.
Отныне на каждом подаренном подарке будет также отображаться дата дарения.


3) Свирепость и опыт врачевания.
По данным показателям составлены рейтинги. Кроме того, теперь они также добавлены в расчёт общеигрового рейтинга. Показания новых рейтингов обновятся ближе к полночи!


4) Вмешательство в Великое Сражение.
Теперь возможно, даже если ещё продолжаются другие ВС, из которых вы только что вышли.


5) Запрет на приём в группу во время боя.
Вступить в группу пока кто-либо из её членов находится в бою больше нельзя.



Багфиксы (исправления):

6) Пропадание текста при срабатывании заглушки.
Устранено пропадание текста из строки ввода при попадании на трёхсекундную заглушку после срабатывания флудилки.

7) Оптимизирована работа фрейма карманов.
Оптимизирован механизм работы карманов. Те, кто до сих пор сталкивались с проблемой некликабельности левой части интерфейса на малых разрешениях больше не должны испытывать подобных трудностей.

8) Рефакторинг модуля кулдаунов.
Полностью переписан код, отвечающий за работу кулдаунов как во флешке карманов, так и во флешке боя. Это вызвано тем, что старый код представлял собой нелепое и запутанное нагромождение множества правок и слишком часто вызывал нарекания, ломался в неожиданных местах. Как следствие, в течении некоторого времени может понадобиться доводить новый код до ума (мы могли что-то упустить, хотя и отнеслись к задаче с изрядным тщанием), потому прошу незамедлительно и максимально подробно сообщать об обнаруженных неисправностях в работе кулдаунов.



Задел на будущее:

9) Уменьшение налога клановой казны.
Вылит функционал награды, уменьшающей налог при изъятии предметов из клановой казны. Впоследствии такие награды вы имеете шанс увидеть в клановом магазине.

10) Награды в квестах.
Вылили отдельное поле для квестовых диалогов в котором наглядным и доступным образом можно будет указывать ожидающие вас награды за квест.

11) Поле для текста в квестах.
Вылили отдельное поле (и сопутствующий функционал) для квестовых диалогов, в котором игроки смогут самостоятельно напечатать ответ, правильность которого и повлияет на дальнейшее развитие квеста.

12) Передаваемый до первой передачи.
Теперь у нас есть функциональная возможность создавать предметы которые можно передать только раз - после этого они становятся непередаваемыми.

13) Травления.
Вылит масштабный функционал травлений - улучшений имеющейся у вас экипироваки (оружие, доспехи, бижа). Не удивляйтесь, если на предметах начнут появляться после выливки строки состояния травления. Это слишком обширная тема, чтобы останавливаться на ней здесь подробно - она требует ещё множества тестов и тщательной настройки. Следите за анонсами и сообщениями на форуме.

14) Скрытие из списка.
Вылит код эффекта, который позволит скрывать участника боя из списков команд. При этом все целеуказания сбрасываются, т.е. цель этого эффекта становится неприцеливаемой. Единственный оппонент, который видит скрытого участника боя - это противник напротив. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.

15) Работа с кулдаунами.
Вылит код эффекта, который позволит в реальном времени менять тикающие у игрока кулдауны как в сторону их увеличения, так и в сторону их уменьшения. Функционал эффекта достаточно гибкий и позволяет захватывать как отдельные заклинания/расходники так и целые группы заклинаний/расходников по какому-либо общему признаку. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.


P.s. Хорошей игры и интересных соперников.)
Мальзахар ответил: "- Исправили отображение чис..."
STATZ ответил: "Компенсация доступна у торговцев до 23:59 25 сентя..."
EFGuy ответил: "Багу с "200 кд на сферках..."

MadBull [9]  14:56 // 24 сен 2013
цитировать
Эх, побыстрее бы нововведения по интерфейсу профессий

Армагеддон_ [7]  15:00 // 24 сен 2013
цитировать
Реально кумарит тот момент, что видны трупы при любом обновлении боя даже становятся. Мало того, что сбрасывается это при чистке кеша, так ещё и просто через F5, если зависаешь

_Колхозник_ [11]  15:00 // 24 сен 2013
цитировать
Вульф
Если был бы 10кой я бы такому подгону тоже обрадовался) а так как-то не айс
Каждый день окружающие доказывают мне, что жизнь без мозга реальна.

конгобонгомен [9]  15:05 // 24 сен 2013
цитировать
как теперь с чудами быть
Подпись загружается, пожалуйста дождитесь окончания загрузки

MadBull [9]  15:09 // 24 сен 2013
цитировать
Событие БОГАТЫЕ НЕДРА
Отображается только общий прогресс события, сколько именно вами открыто сундуков не отображается

Магниф [8]  15:11 // 24 сен 2013
цитировать
приваты из списков не работают



Тут я [5]  15:13 // 24 сен 2013
цитировать
кликаю по кнопке Банк - открывается через 10-20 секунд. Все остальные объекты (рынок и прочее) открываются нормально

К0ФА [4]  15:19 // 24 сен 2013
цитировать
Интерфейс в режиме охоты удобнее стал, но маленькая капля дегтя присутствует - полоса прокрутки закрывает часть окна локации, вот если бы ее сдвинуть на границу окна или за границу - было бы вообще замечательно с интерфейсом

--Serj-- [3]  15:21 // 24 сен 2013
цитировать
Обьясните пожалуйста что происходит? выпиваю 1 сферу ярости в бою ! и все! за весь бой не одной не могу выпить больше!

Lord Aas [7]  15:21 // 24 сен 2013
цитировать
Очень неудобно, что окно добычи реса привязано, вверху не самое лучшее место ему. Считаю прежнее окно добычи намного комфортнее. Новое очень неудобно. Единственное что можно улчшить не меняя новый интерфейс, сделать отмену добычи по эскейпу. Данное решение крайне неудачно.

-EvgenQ3- [8]  15:27 // 24 сен 2013
цитировать
5 пункт вычеркнуть
Однажды, я прочитал слово «мордобой» наоборот

sckrabL [10]  15:30 // 24 сен 2013
цитировать
после каждого перезапуска клиента иконки верхнего меню перемешиваются. приходится сохранять заново
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~

_Дончанин_ [10]  15:35 // 24 сен 2013
цитировать
меню поход на куябу, всего повержено полководцев - все строки наложены 1 на другую

КамнепаД [9]  15:41 // 24 сен 2013
цитировать
--Serj-- писал(а):
Обьясните пожалуйста что происходит? выпиваю 1 сферу ярости в бою ! и все! за весь бой не одной не могу выпить больше!

Всё нормально. Можно пить другие нажимая на соответствующую кнопку
Я люблю советы, пожелания и подсказки, нежели только свои мысли. Пишите мне, всегда рад прислушаться

Рыжий ап [12]  15:43 // 24 сен 2013
цитировать
в группе никто не хочет перунить
Ап

elduce [11]  15:45 // 24 сен 2013
цитировать
почему оборотни манну и энку не снимают после выливки кода

Киев [10]  15:50 // 24 сен 2013
цитировать
Хорошо бы еще правую вертикальную прокрутку вынести за видимое поле охоты. Заслоняет она не мало. Очень часто ресурсы находяться как раз на стыке направлений.
Незнание - не порок, порок - нежелание учиться.

demon Azazell [7]  15:51 // 24 сен 2013
цитировать
Рыжий ап писал(а):
в группе никто не хочет перунить
Перерыв делать нельзя. Игра бесплатная. Все можно купить на игровые деньги. STATZ (с)

Итак, берите карандаши и записывайте! АЛАНТИЭЛЬ (с)

Kapoc [6]  15:58 // 24 сен 2013
цитировать
В целом интерфейс охоты красивый - чуть побольше бы компас, и полосу прокрутки вынести за пределы окна охоты Минус один - на ноутбуке итак экран не очень большой, сейчас окно охоты стало на пару сантиметров меньше
Жду когда закроется игра )

страницы [ << < 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 > >> ]


Яндекс.Метрика