|
страницы [ << < 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 > >> ]
|
16:57 // 02 июл 2012
|
|
Уважаемые игроки!
Начиная с сегодняшнего дня, такой аспект игры, как ремесленное производство, будет существенно дополнен. Перечисленные ниже изменения вступили в силу.
Изменения в добывающих профессиях:
• Исправлены водоемы в локациях Чаща трепета, Кряж обреченности, Златые нивы, Рыбацкое селение.
• Расположение водоемов изменено в локациях Лунное плато, Просторы безмолвия, Студеное ущелье, Райские земи.
• Добавлен водоем в локацию Поляна воинов и ресурсы соответствующего уровня.
• Перерисована охота в локациях Заросли терновника, Дебри кошмаров.
• В водоем на локации Долина Иггельда добавлена рыба соответствующего уровня.
• Исправлено некорректное распределение ресурсов в локациях Медвежьи колки, Брусничные заросли, Ярмарка дивностей. Рыба больше не будет ползать по траве, а трава не будет расти в реке.
• В игру введены новые фиолетовые ресурсы 12 уровня и выше.
• В связи с появлением новых фиолетовых ресурсов опал, первоцвет и осётр теперь являются уникальными (красного цвета). Необходимый уровень мастерства для добычи уникальных ресурсов остался без изменений.
• В связи с постепенным падением курса паслёна общее количество ресурсов на локациях уменьшено примерно на 20%.
Изменения в производящих профессиях:
• Из магазинов полностью убрана продукция, которая может производиться по профессиональным рецептам, за исключением могучих нектаров жизни, энергии и маны.
• Период производства по всем рецептам снижен до 5 секунд.
• Введено 2 новых рецепта для ведуна. Теперь ведунам доступно производство эссенций усиления (3-9 уровни) и оберегов запаса ярости (11-14 уровни).
• Введено 2 новых рецепта для алхимика. Теперь алхимикам доступно производство эссенций чарования (3-9 уровни) и оберегов озверения (11-14 уровни).
• Введено 2 новых рецепта для ремесленника. Теперь ремесленникам доступно производство сфер духа (3-9 уровни) и нектаров звериной ярости (11-14 уровни).
• Стоимость серых рецептов (уровень мастерства от 1 до 45) снижена.
• Исправлена неверная госцена сфер мощи и ярости. Рецепты их производства остались без изменений.
Изменения в мировом дропе:
• Из монстров в охоте теперь могут выпадать нектары сверхмогущества/сверхколдовства.
Желаем приятной игры! Госпожа Най ответил: " Hit29
Количест..."
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
Госпожа Най писал(а):
• В связи с постепенным падением курса паслёна общее количество ресурсов на локациях уменьшено примерно на 20%. /реализовано/
Изменения в производящих профессиях:
• Из магазинов полностью убрана продукция, которая может производиться по профессиональным рецептам, за исключением могучих нектаров жизни, энергии и маны. /реализовано/
Эти пункты явно ошибочны
|
|
|
|
|
САДИСТ СО СТАЖЕМ
Какая проблема? Цены уже снизились со вчерашних х4 до сегодняшних 60%.
Не пройдёт и недели, как всё станет хорошо.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
Количество игроков в очереди перед вами: 0
Текущих полей битв: 0
браво администрация
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~
|
|
|
|
|
sckrabL писал(а):Количество игроков в очереди перед вами: 0
Текущих полей битв: 0
браво администрация
Вообще-то рестарт боёв был. Браво игроки, что научились не ходить в чащу под рестарт
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
STATZ
да через час ситуация будет такая же 90% )
подскажите, а для чего были убраны из магазинов расходники?
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~
|
|
|
|
|
STATZ
что хорошо? что за 30 минут я вырыл около 5 бирюзы? и это повезло что не напал моб при 42-х в локе 2 бьют мобов и спасать то некому, а сколько надо рыть чтоб пойти в 1 чащу? там надо 5 велетов иногда потратить на бои, а это ЦЕЛЫХ 2 производства
ЗЫ : вчера вечером смотрели очередь в чащу? даже после ДР проэкта как спали бонусы была под 40/40)
Знает нецензурные выражения каждый нормальный человек. Знает где, как и когда ими пользоваться каждый культурный человек. Пользоваться ли ими вообще-решает умный человек.
|
|
|
|
|
STATZ
Артем я понимаю что мы конечные потребители,но очень хочется узнать чем руководствовалась администрация выводя велветы и камни из магазина.
|
|
|
|
|
sckrabL
могут ответить не актуальность профессии ремесленник всего скорее так...
|
|
|
|
|
STATZ
Артем не станет велеты никто не будет покупать по такой цене цена на них не упадет ресы подоражают до 5кр это самый реализуемый расходник в игре если хотите то его надо включить в дроп мобов примерно в 3 раза пока цена ене встанет хотябы по 20 кр за штуку камни надо делать на 1 час это решит все проблемы многие камни не пьют на 30 мин все пьют в бой на 1 час и изготовление их оставить без изменений
|
|
|
|
|
STATZ
да кстати... мойвы совсем мало в водоемах (( это не есть хорошо ... ну как тут снабдить хотя бы себя и друзей не говоря уже о рынке...
Целую крепко.
Ваша Репка
|
|
|
|
|
STATZ
За вчера-сегодня попала в чащу 2 (два) раза, неломайке осталось 2 часа жить. Спасибо большое за сорванные планы))
Свобода одного человека заканчивается там, где начинается свобода другого
|
|
|
|
|
может как вариант, велеты перевести на мастерство 210, сразу ситуация с мойвой, бирюзой и горошком изменится, так как фиолет бюрди сейчас сильным спросом не пользуются и сайра например не сильно и нужна, толковго из неё - прево да волшебство, которое заменяется лососем при производсте каста +195
|
|
|
|
|
Пск после часа ночи в чащу не набралось ни одного поля эта говорит о ваших новвоведениях создай топик ответь как вы собираетесь решать эту проблему наладь конструктивное общение с игроками мы не против ваших новвоведений но если они идут в сторону позитива
|
|
|
|
|
STATZ
Да Артем забыл добавить нечетные уровни в не выгодном положении я могу копать топаз и змеевик (для производства синих камней и велветов),но мне нужны фиолетовые.
Может добывающий уровень игрокам нечетного уровня повысить?
|
|
|
|
|
Маг преисподни писал(а):sckrabL
могут ответить не актуальность профессии ремесленник всего скорее так...
ДДииммаа [10] 19:00 // 02 Июл 2012
уважаемая администрация!
обьясните.почему профессия как ремесленик более рентабельней чем остальные? как ни крути продукция алхимика и веду продается реже и хуже чем у ремеслиников??может пересмотреть кто что производит что бы все были в одинаковом положении??
Все профессии в игре одинаково рентабельны.
они себе на уме, что хотят, то и воротят =\
~Крупье банкует, фартуна мастью правит, ведь то как карта ляжет никто не знает~
|
|
|
|
|
Уважаемая Алминистрация, зашел в игру и желание сразу появилось бросить ее на месяцок
Вот такие вот глаза от цен на каст и расходники. У нас теперь какой доход или убыток должен быть от Перуна??? Цены не упадут, это гарантировано, просто столько никто сделать продукции не сможет.
|
|
|
страницы [ << < 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 > >> ]
|
|