|
страницы [ << < 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 > >> ]
|
19:09 // 23 сен 2013
|
|
На всякий случай повторюсь. Во вторник около 12:00 часов доступ в игру будет приостановлен на 10-20 минут. Все бои будут прерваны.
Очень крупная выливка. Проблемные последствия крайне вероятны и могут затронуть любую часть проекта. О выявленных после выливки неисправностях просьба писать в этот топ. Не забудьте также почистить кеш и перезапустить клиент, когда доступ в игру будет возобновлён.
Новшества:
0) Новый дизайн охоты и локации.
Тут особо описывать нечего - сами всё увидите.)
1) Закрытие окон по ESC.
Теперь любое всплывающее окно с сообщением об ошибке (или например о воскрешении) вы можете закрыть кнопкой ESC. Речь не идет о дочерних окнах (например, окно действия "Использовать" по ESC не закроется)
2) Дата дарения.
Отныне на каждом подаренном подарке будет также отображаться дата дарения.
3) Свирепость и опыт врачевания.
По данным показателям составлены рейтинги. Кроме того, теперь они также добавлены в расчёт общеигрового рейтинга. Показания новых рейтингов обновятся ближе к полночи!
4) Вмешательство в Великое Сражение.
Теперь возможно, даже если ещё продолжаются другие ВС, из которых вы только что вышли.
5) Запрет на приём в группу во время боя.
Вступить в группу пока кто-либо из её членов находится в бою больше нельзя.
Багфиксы (исправления):
6) Пропадание текста при срабатывании заглушки.
Устранено пропадание текста из строки ввода при попадании на трёхсекундную заглушку после срабатывания флудилки.
7) Оптимизирована работа фрейма карманов.
Оптимизирован механизм работы карманов. Те, кто до сих пор сталкивались с проблемой некликабельности левой части интерфейса на малых разрешениях больше не должны испытывать подобных трудностей.
8) Рефакторинг модуля кулдаунов.
Полностью переписан код, отвечающий за работу кулдаунов как во флешке карманов, так и во флешке боя. Это вызвано тем, что старый код представлял собой нелепое и запутанное нагромождение множества правок и слишком часто вызывал нарекания, ломался в неожиданных местах. Как следствие, в течении некоторого времени может понадобиться доводить новый код до ума (мы могли что-то упустить, хотя и отнеслись к задаче с изрядным тщанием), потому прошу незамедлительно и максимально подробно сообщать об обнаруженных неисправностях в работе кулдаунов.
Задел на будущее:
9) Уменьшение налога клановой казны.
Вылит функционал награды, уменьшающей налог при изъятии предметов из клановой казны. Впоследствии такие награды вы имеете шанс увидеть в клановом магазине.
10) Награды в квестах.
Вылили отдельное поле для квестовых диалогов в котором наглядным и доступным образом можно будет указывать ожидающие вас награды за квест.
11) Поле для текста в квестах.
Вылили отдельное поле (и сопутствующий функционал) для квестовых диалогов, в котором игроки смогут самостоятельно напечатать ответ, правильность которого и повлияет на дальнейшее развитие квеста.
12) Передаваемый до первой передачи.
Теперь у нас есть функциональная возможность создавать предметы которые можно передать только раз - после этого они становятся непередаваемыми.
13) Травления.
Вылит масштабный функционал травлений - улучшений имеющейся у вас экипироваки (оружие, доспехи, бижа). Не удивляйтесь, если на предметах начнут появляться после выливки строки состояния травления. Это слишком обширная тема, чтобы останавливаться на ней здесь подробно - она требует ещё множества тестов и тщательной настройки. Следите за анонсами и сообщениями на форуме.
14) Скрытие из списка.
Вылит код эффекта, который позволит скрывать участника боя из списков команд. При этом все целеуказания сбрасываются, т.е. цель этого эффекта становится неприцеливаемой. Единственный оппонент, который видит скрытого участника боя - это противник напротив. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.
15) Работа с кулдаунами.
Вылит код эффекта, который позволит в реальном времени менять тикающие у игрока кулдауны как в сторону их увеличения, так и в сторону их уменьшения. Функционал эффекта достаточно гибкий и позволяет захватывать как отдельные заклинания/расходники так и целые группы заклинаний/расходников по какому-либо общему признаку. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.
P.s. Хорошей игры и интересных соперников.) Мальзахар ответил: " - Исправили отображение чис..." STATZ ответил: " Компенсация доступна у торговцев до 23:59 25 сентя..." EFGuy ответил: " Багу с "200 кд на сферках..."
|
|
|
|
|
А что такое "200" в слоте со сферами?
|
|
|
|
|
Andarien
не партесь их можно юзать несмотря на цифру 200
БОГ ЛЮБИТ ТРОИЦУ!!!))) Все что нас не сломает, сделает сильнее!!!)))
|
|
|
|
|
vangok312
да вроде бы ничего и не делает, но с завидным постоянством обновляется))))
Есть ли во мне изюминка? Во мне масса изюминок! Да я, практически, кекс!!! ))
|
|
|
|
|
Вообще очень хорошее впечатление от новшеств.
Прежде всего - все очень быстро работает ( банк не в счет, там траблы за пределами ифейса), отлично и шустро открываются окна, нет залипаний и зависов. В бою заклы срабатывают шустро, пресловутый "рефакторинг модуля кулдаунов" ("неприличными словами прошу не выражаться!" ) - прописан однозначно толково.
Будем еще посмотреть, но все же первое впечатление- однозначно положительное!
P.S. Эх, почаще бы баги с заклами-оберегами-)
*** Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ***
|
|
|
|
|
Грядут изменения
Спасибо за позитивные обновления)
И за исправления багов и оптимизацию игры))
Форумный призрак
|
|
|
|
|
срывы на ресах появились пишет действие не удалось а рес остается просто в охоте висеть:(
Дать бы одной Крахотуле в ^_^ Ми - ми - ми ^_^, пусть проснется ;-)
|
|
|
|
|
-DivinityII-
перезапустите клиент
Ап
|
|
|
|
|
Mistika писал(а):все бы и ни чего...но вот с чудами перегнули...они и так на фиг были не нужны..в теперь..чудо и ты труп...т.к. ни кто просто так помогать не хочет..."спасибо" за изменения....к сожалению правду сказать нельзя..один мат и лезет на язык..по другому это не выражается
У нас с чудами и так с группами не парились. Помогаешь ты- помогут тебе, по такому принципу и охотимся... Так что нововведение по группам- для хай-лвл практически незаметно. Но при этом замечу, что на 10-11 в одиночку справлялись с чудами довольно легко. На 12 посложней- но в большинстве случаев вполне решаемо..
*** Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ***
|
|
|
|
|
Sallbimer [12] 16:29 // 24 Сен 2013
Mistika писал(а):
все бы и ни чего...но вот с чудами перегнули...они и так на фиг были не нужны..в теперь..чудо и ты труп...т.к. ни кто просто так помогать не хочет..."спасибо" за изменения....к сожалению правду сказать нельзя..один мат и лезет на язык..по другому это не выражается
У нас с чудами и так с группами не парились. Помогаешь ты- помогут тебе, по такому принципу и охотимся... Так что нововведение по группам- для хай-лвл практически незаметно. Но при этом замечу, что на 10-11 в одиночку справлялись с чудами довольно легко. На 12 посложней- но в большинстве случаев вполне решаемо..
ну..может ты и справляешься...а я к сожалению нет..1000 хп не добиваю...да и 10 уже давно не хай-левел))) просмотрела бои с чудами..практически все проиграны...
|
|
|
|
|
Sallbimer писал(а):Mistika писал(а):все бы и ни чего...но вот с чудами перегнули...они и так на фиг были не нужны..в теперь..чудо и ты труп...т.к. ни кто просто так помогать не хочет..."спасибо" за изменения....к сожалению правду сказать нельзя..один мат и лезет на язык..по другому это не выражается
У нас с чудами и так с группами не парились. Помогаешь ты- помогут тебе, по такому принципу и охотимся... Так что нововведение по группам- для хай-лвл практически незаметно. Но при этом замечу, что на 10-11 в одиночку справлялись с чудами довольно легко. На 12 посложней- но в большинстве случаев вполне решаемо..
Вот именно раньше были не нужны, надо репу. зашел на эссенции, опыта минимум - репа прёт))) а теперь хотите утроенного дохода! впахивайте на охоте!! жеско - но логично
|
|
|
|
|
админы вы что наделали с чудиками???? как теперь их убивать в одного???
|
|
|
|
|
Багу с "200 кд на сферках"© пофиксили
как и метаморфозу
если до сих пор что-то не так:
"Ошибка! -> Удалить устаревшие файлы и т.п...." -> Перезапуск клиента
Я бы с вами согласился, но, в таком случае, мы бы оба оказались неправы.
|
|
|
|
|
puffik писал(а):Sallbimer писал(а):Mistika писал(а):все бы и ни чего...но вот с чудами перегнули...они и так на фиг были не нужны..в теперь..чудо и ты труп...т.к. ни кто просто так помогать не хочет..."спасибо" за изменения....к сожалению правду сказать нельзя..один мат и лезет на язык..по другому это не выражается
У нас с чудами и так с группами не парились. Помогаешь ты- помогут тебе, по такому принципу и охотимся... Так что нововведение по группам- для хай-лвл практически незаметно. Но при этом замечу, что на 10-11 в одиночку справлялись с чудами довольно легко. На 12 посложней- но в большинстве случаев вполне решаемо..
Вот именно раньше были не нужны, надо репу. зашел на эссенции, опыта минимум - репа прёт))) а теперь хотите утроенного дохода! впахивайте на охоте!! жеско - но логично
а что плохого в помощи с чудом на эске и камне? и сейчас кому надо будут заходить в группу и ждать чуда. также на эсске и камне.
Не зарекайтесь люди от чумы, сумы, тюрьмы и участи мумЫ...
|
|
|
|
|
заклы с первого раза не жмутся
|
|
|
страницы [ << < 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 > >> ]
|
|