Вернуться  
страницы [ << < 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 > >> ]
 Что хотелось бы изменить?    STATZ [9]  цитировать
23:16 // 11 авг 2012
Дорогие друзья!

В рамках этого топика хочется узнать мнения на тему того, чего не хватает в игре, что вызывает негативные эмоции, что хотелось бы изменить.

Убедительная просьба отказаться в этом топике от флуда.

Ответить каждому не смогу по понятным причинам, но топик обязательно прочитаю от первой до последней страницы

Давайте вместе сделаем наше Троецарствие лучше!

Заранее спасибо.

UPDATE: Прочитано 73 страницы.
STATZ ответил: "Всем спасибо за проявленный интерес к данному топи..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

- Гефест - [5]  11:18 // 14 авг 2012
цитировать
флуд
&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;quot;Нет пророка в своём Отечестве!&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;quot;(С)

нудлс [6]  11:22 // 14 авг 2012
цитировать
флуд

Study [8]  11:27 // 14 авг 2012
цитировать
1.Есть в игре гиблое место (предбанник боромировой чащи), если человек с перегрузом, то он не может оттуда телепортироваться, воскреснуть и т.п.
Мне кажется это надо исправить.
2.По инфопорталу:
а) Перенести или продублировать разделы с полезной информацией из вкладки об игре во вкладку библиотека (очень неудобно искать нужные описания в разных местах).
б)Добавить общую информацию про ратные кланы (клановый квест, клановые реликвии и т.п.). Новвоведению уже больше года и не у каждого человека хватит терпения копаться в подшивке новостей, чтобы извлечь оттуда нужные вещи.
3. Почему-то ВБ очень долго завершаются, после их окончания практически невозможно попасть на страницу со статистикой (чтобы забрать трофеи),для выхода приходится обновлятся по несколько раз.

- Гефест - [5]  11:28 // 14 авг 2012
цитировать
нудлс
Вот-вот, до полководцев. А теперь это вообще малореальный этап! И нечего злорадствовать, в Артании наверняка та же проблема сейчас.
&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;quot;Нет пророка в своём Отечестве!&amp;amp;amp;amp;amp;amp;amp;quot;(С)

Tupac_Shakur [9]  11:35 // 14 авг 2012
цитировать
Капс.

нудлс [6]  11:35 // 14 авг 2012
цитировать
- Гефест -
В те времена в наших лихих одни куявы обитали,дальше Курганов,опасно было нос высовывать!

Gerakl [12]  11:36 // 14 авг 2012
цитировать
главное что нужно изменить, это отношение администрации к игрокам. Почти все изменения направлены на негатив, на урезку и после этого вы удивляетесь что людей все меньше и меньше?
1.в свое время порезали мобов
2. потом был ребаланс путей
3.порезка силы заклов не своего лвл.
4.Порезка кол-ва великих аур до 4 в неделю, потом расширили до 8(но результат все равно уменьшен)
5. повторная порезка мобов
6. Введение Славии и концепции 250 кр в час( припредложении продажи ауры от часов за 1 тыс кр умиляет, отфарми 4 часа, и получи ауру, но до героя не факт дойдешь, и тем более победишь)
7, изменение существующих коллекций по своему усмотрению, изменение условий получения медалей опять таки по своему усмотрению.
8. Введение наказаний и штрафов не за что ( как пример обмен знаков стратегом в двойном размере.. где то в условиях написано что полученые знаки нельзя поменять становясь стратегом? кто то знал что это баг?). Но если ситуация в обратную сторону... например свирепость у темных(и отсутствие ее кача по багу) компенсаций ноль.
9. Попытка хаев собратся в лесу.. опять так получили штраф. Но между тем ВСЕ леса на хай лвл договорные, оговариваются аппника, звания, лвл. Но там штрафов нет, а здесь есть. Думаете вы добавили желание играть тем 18 персам?
10. урезка красных банок, свитков и другого дропа из ларцов, для уменьшения их рентабельности
11. введение мобов, потом добавление им заклов.. опять таки сократило доходы.

да много еще чего сделано, не вспомнишь всего
При попытках вести диалог, либо кроется топ, либо пишется сам дурак и кроется топ
Вот и имеем на сегодня то что имеем. Те кто остались в этом проэкте держут отнюдь не нововедения, и не админы, и не драйв(которого давно нет). Держат одно - друзья. И все чаще и чаще в клан чатах обсуждается в какой проект уйти

Gerakl [12]  11:51 // 14 авг 2012
цитировать
введние рецептов 240 и 270, и чисто случайное отсутствие рецептов 255 намереное вытаскивание денег из персов, но все прекрасно знают что рецепты будут когда то введены. Продукция безполезнейшая
порезка сводов, и анонсированая повторная порезка сводов

got222 [12]  11:52 // 14 авг 2012
цитировать
золото пусть дешевеет ато кризисы в стране а вы его по 40 рубоей так и продаете, верните на 30, и еще кто вовремя не отдал долг меняле пусть хоть может ресы добавать, возможность выхода из боя по свитку

BadASS [9]  11:54 // 14 авг 2012
цитировать
Gerakl
+++всё сказал и я присоеденяюсь...

Лаки [9]  12:06 // 14 авг 2012
цитировать
Если о мелочах:
1.Исцеление порезов глючит. Нажимаешь на "сюда", получаешь "подтверждено", но порез остается. самое неприятное - с пятого раза вылечили. Верните, если можно, прежнюю форму исцеления, эта неудобна: и человек ждет, когда в зависшем чате сообщение с "сюда" появится, и ты все дела бросаешь и ждешь.
2. Добавить в библиотеку описание жертв Перуну, если такового нет. спациально для тех, у кого склероз ) каждый раз ломаю голову и вспоминаю, сколько чего надо...
3. Вернуть камни и сверхи в магазин. как минимум - их.
4. Учитывать в развитии концеции игры персов-одиночек. Почему тем, кто не хочет сидеть в клане или кому некогда искать группы, должны наступать на горло собстенной песне?
5. сократить поход в гать. идти за тремя свечками от водяника - глупо, но сам инст по старой памяти очень нравится... Лига истребителей сейчас, по сути, бесполезна, может, стоит ввести туда ключи от врат за репутацию, как минимум? а лучше амули телепорта сразу к нужным вратам )
ну и о наболевшм...
1. "тяжелые" мобы - после часа перуна есть ощущения, как после часа забега по пересеченной местности, что не есть отдых.
2. до крайности раздражают чуды и то, что из-за них приходится сбиваться в кучу в одной локе всем охотникам, иначе помощи не дождешься. может, пустить чуд в локу самих по себе, как Бес раньше ходил? пусть кому надо, те их и бьют. а все остальные будут спокойно бить и злить своих.
3. доход. и ладно бы с ним.... да, не окупаются затраты на охоту, так хоть дропа добавтье. а то час лупить мобов и получать один неофит или лунник - очень печально.
4. квесты прежняя квестовая концепция очень нравилось, как и все чудесные квесты до 5-го уровня. верните назад, в команду, того, это их придумывал ) нынешние - убей 10 солдат и получи свиток с опытом - это не панацея. это тоска зеленая.
5. Не гребите всех по одну гребенку прежде игра нравилась своей разноплановостью. мобы - для разгрузки, портовы войны - тем, кто хочет войны, инсты - тем, кто любит побродить. а что сейчас? я делаю не то, что хочу, а то что ДОЛЖНА, потому что так делают все. все воюют - и должна, иначе крики стратегов рвут чат, вещая о "закате Куявии", каст нужен на охоту - значит НАДО траву резать и продавать. верните нам наш выбор )
ЗЫ: интерес имеет место быть, пока есть, к чему стремиться. те, кому интресны МБС, будут вливать реал и воевать, а те, кому интересны мобы, будут бить любых мобов и при любых затратах, не вливая реал, как не закручивайте гайки если вы ограничете наши игровые стремления вливанием трех копеек ради получаса битья драконов - люди живо найудт себе новые интересы, благо, в 21 веке живем
словом, прислушайтесь к нам и верните в игру прежный интерес
Иногда хочется быть очень наглой... а приходится быть очень вежливой...

ФОБОС [9]  12:11 // 14 авг 2012
цитировать
верните игру 3-х летней лавности :exclaim:

ТАУРИ [6]  12:14 // 14 авг 2012
цитировать
верните старый минилес !!!!

ундид [11]  12:16 // 14 авг 2012
цитировать
1. Увеличьте дроп с чуд в три раза.
2. Уменьшите время копания ресов больших уровней (уменьшит стоимость ресов).
3. Порешать, что то с полканами. А то они убили боевую составляющую воинов- одиночек, или небольших групп.

Брандер [8]  12:18 // 14 авг 2012
цитировать
аренный турнир.... верниииииите как было
приведите Вия...

Mu-2 [5]  12:18 // 14 авг 2012
цитировать
- Гефест -
_wolf__

Поддерживаю. Только сегодня взял этот квест и понял, что вряд ли дойду до Рыбацкого Селения.

Tiller [7]  12:24 // 14 авг 2012
цитировать
зделать ездовые животные по репе охотников

пациент [9]  12:43 // 14 авг 2012
цитировать
много мнений по поводу, что нужно поменять, вернуть, переделать.... все мнения имеют место быть. Но, как мне кажется, панацея для тройки - это стабильность. Нужно просто оставить все как есть и больше ничего не трогать. Чтоб каждый уже смог для себя выстроить четкую линию прокачки персонажа: выбрать верный путь, лигу, репутации, время для походов в инсты, ВС и т.д. Поверьте, со временем найдется применение и чудам и научимся бить мобов с выгодой, наладим профессии - все это можно сделать. Но! Когда ты усиленно пытаешься добиться синей/фиолетовой или красной медальки, копишь ресурсы, деньги и прочее - выпускают новые изменения. и выпускают благодаря мнению лишь небольшой группы, которая ежедневно забивает форум топиками. ну сделайте вы опрос, если хотите что-то НОВОВВЕСТИ. пусть БОЛЬШАЯ часть игроков примет решение.

Gerakl [12]  12:48 // 14 авг 2012
цитировать
Изменения в професии знахарь..... цель... увеличить стоимость прокачки. И кроме таких изменений... ничегонет. Почему нет лесов с ограничением по званиям... потому что людям там будет играть комфортно? но реальщики туда не попадут. соответственно дохода проекту не принесут. И с такой точки зрения расматривается все в игре.

страницы [ << < 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 > >> ]


Яндекс.Метрика