|
страницы [ << < 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 > >> ]
|
19:09 // 23 сен 2013
|
|
На всякий случай повторюсь. Во вторник около 12:00 часов доступ в игру будет приостановлен на 10-20 минут. Все бои будут прерваны.
Очень крупная выливка. Проблемные последствия крайне вероятны и могут затронуть любую часть проекта. О выявленных после выливки неисправностях просьба писать в этот топ. Не забудьте также почистить кеш и перезапустить клиент, когда доступ в игру будет возобновлён.
Новшества:
0) Новый дизайн охоты и локации.
Тут особо описывать нечего - сами всё увидите.)
1) Закрытие окон по ESC.
Теперь любое всплывающее окно с сообщением об ошибке (или например о воскрешении) вы можете закрыть кнопкой ESC. Речь не идет о дочерних окнах (например, окно действия "Использовать" по ESC не закроется)
2) Дата дарения.
Отныне на каждом подаренном подарке будет также отображаться дата дарения.
3) Свирепость и опыт врачевания.
По данным показателям составлены рейтинги. Кроме того, теперь они также добавлены в расчёт общеигрового рейтинга. Показания новых рейтингов обновятся ближе к полночи!
4) Вмешательство в Великое Сражение.
Теперь возможно, даже если ещё продолжаются другие ВС, из которых вы только что вышли.
5) Запрет на приём в группу во время боя.
Вступить в группу пока кто-либо из её членов находится в бою больше нельзя.
Багфиксы (исправления):
6) Пропадание текста при срабатывании заглушки.
Устранено пропадание текста из строки ввода при попадании на трёхсекундную заглушку после срабатывания флудилки.
7) Оптимизирована работа фрейма карманов.
Оптимизирован механизм работы карманов. Те, кто до сих пор сталкивались с проблемой некликабельности левой части интерфейса на малых разрешениях больше не должны испытывать подобных трудностей.
8) Рефакторинг модуля кулдаунов.
Полностью переписан код, отвечающий за работу кулдаунов как во флешке карманов, так и во флешке боя. Это вызвано тем, что старый код представлял собой нелепое и запутанное нагромождение множества правок и слишком часто вызывал нарекания, ломался в неожиданных местах. Как следствие, в течении некоторого времени может понадобиться доводить новый код до ума (мы могли что-то упустить, хотя и отнеслись к задаче с изрядным тщанием), потому прошу незамедлительно и максимально подробно сообщать об обнаруженных неисправностях в работе кулдаунов.
Задел на будущее:
9) Уменьшение налога клановой казны.
Вылит функционал награды, уменьшающей налог при изъятии предметов из клановой казны. Впоследствии такие награды вы имеете шанс увидеть в клановом магазине.
10) Награды в квестах.
Вылили отдельное поле для квестовых диалогов в котором наглядным и доступным образом можно будет указывать ожидающие вас награды за квест.
11) Поле для текста в квестах.
Вылили отдельное поле (и сопутствующий функционал) для квестовых диалогов, в котором игроки смогут самостоятельно напечатать ответ, правильность которого и повлияет на дальнейшее развитие квеста.
12) Передаваемый до первой передачи.
Теперь у нас есть функциональная возможность создавать предметы которые можно передать только раз - после этого они становятся непередаваемыми.
13) Травления.
Вылит масштабный функционал травлений - улучшений имеющейся у вас экипироваки (оружие, доспехи, бижа). Не удивляйтесь, если на предметах начнут появляться после выливки строки состояния травления. Это слишком обширная тема, чтобы останавливаться на ней здесь подробно - она требует ещё множества тестов и тщательной настройки. Следите за анонсами и сообщениями на форуме.
14) Скрытие из списка.
Вылит код эффекта, который позволит скрывать участника боя из списков команд. При этом все целеуказания сбрасываются, т.е. цель этого эффекта становится неприцеливаемой. Единственный оппонент, который видит скрытого участника боя - это противник напротив. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.
15) Работа с кулдаунами.
Вылит код эффекта, который позволит в реальном времени менять тикающие у игрока кулдауны как в сторону их увеличения, так и в сторону их уменьшения. Функционал эффекта достаточно гибкий и позволяет захватывать как отдельные заклинания/расходники так и целые группы заклинаний/расходников по какому-либо общему признаку. Точно найдёт применение в новых инстах и логиках новых боссов. Возможно дадим поиграться в каком-либо виде и игрокам.
P.s. Хорошей игры и интересных соперников.) Мальзахар ответил: " - Исправили отображение чис..." STATZ ответил: " Компенсация доступна у торговцев до 23:59 25 сентя..." EFGuy ответил: " Багу с "200 кд на сферках..."
|
|
|
|
|
В городе и поселении очень долго загружаеться банк, магазин и т.д....пробовал очистить кэш и перезагрузиться - бестолку
|
|
|
|
|
как добывать ресурсы находящиеся с права за шкалой регулировки(вверх-вниз)?
когда ресы лежали за компасом то он хоть убирался
|
|
|
|
|
Бойскаут писал(а):В городе и поселении очень долго загружаеться банк, магазин и т.д....пробовал очистить кэш и перезагрузиться - бестолку
о проблеме знаем, специалисты решают. Проблема не связана с выливкой и носит кросс-проектный характер.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
если честно отвратительно вы сделали окно охоты.... отвратительно настолько, что даже ресы собирать стало противно.... Дайте возможность вернуть обратно. или верните обрато...
Рбеят. серьезно, убожество вышло...
Единственное что нравится. окно добычи и компас больше не мешают.
Про остальное пока сказать ничего не могу, впечатлений как положительных так и отрицательных вызвать не успело.
Ничто не вечно так, как временное...
|
|
|
|
|
-Спичка- писал(а):если честно отвратительно вы сделали окно охоты.... отвратительно настолько, что даже ресы собирать стало противно.... Дайте возможность вернуть обратно. или верните обрато...
Рбеят. серьезно, убожество вышло...
В чем убожество? Серьёзно, вот. Даже по форуму большинству понравилось.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
STATZ писал(а): -Спичка- писал(а):если честно отвратительно вы сделали окно охоты.... отвратительно настолько, что даже ресы собирать стало противно.... Дайте возможность вернуть обратно. или верните обрато...
Рбеят. серьезно, убожество вышло...
В чем убожество? Серьёзно, вот. Даже по форуму большинству понравилось.
мне само оформление не нравится, да. стало функциональнее, не спорю, удобно, но графика... меня убила, уж простите
Ничто не вечно так, как временное...
|
|
|
|
|
-Спичка- писал(а):
мне само оформление не нравится, да. стало функциональнее, не спорю, удобно, но графика... меня убила, уж простите
Большинству нравится и мне тоже. Функциональность - важнее. К графике можно привыкнуть.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):В чем убожество? Серьёзно, вот. Даже по форуму большинству понравилось.
Из стилистики игры выбивается, мне кажется. Нелепо смотрится, по-моему. Фик знает, может я консерватор просто
Клан - всего лишь повод для конфликта.
Боже, храни гайдоделов!
|
|
|
|
|
IceKilla писал(а):STATZ писал(а):В чем убожество? Серьёзно, вот. Даже по форуму большинству понравилось.
Из стилистики игры выбивается, мне кажется. Нелепо смотрится, по-моему. Фик знает, может я консерватор просто
да ..теряет свое лицо чтоли. а так то норм.
жираф большой ему видней
|
|
|
|
|
-Спичка-
честно говоря не вижу, что поменялось кроме рамки( подскажи
|
|
|
|
|
STATZ писал(а):-Спичка- писал(а):
мне само оформление не нравится, да. стало функциональнее, не спорю, удобно, но графика... меня убила, уж простите
Большинству нравится и мне тоже. Функциональность - важнее. К графике можно привыкнуть.
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень
|
|
|
|
|
На счет функциональности.
Сначала тоже понравилось, но пособирав, понял что не так.
Когда я начинал резать рес то сразу подтягивал окошко с бегунком под рес, и получалось так что в поле зрения был рес с приближающимися мобами и бегунок - успею срезать или нет.
А теперь приходиться глазами бегать туда/сюда, на рес/на бегунок - не очень удобно.
Ну и отказ от сбора Эскейпом надо сделать - а то ловить крестик мышкой...
|
|
|
|
|
Пожалуй компас маловат. Попадать в нужное направление сложнее стало...
|
|
|
|
|
Интерфейс в бою, повторюсь, понравился. Мелькание заклов белосерым, правда, немного неудобно глазу. Но подвисают бои всё равно... С разницей что раньше писалось "Невозможно применить заклинание!" при нажатии, а сейчас ничего не пишется. Честно, вот в чём охота стала БЫСТРЕЕ, не уловил. Может, конечно, потому что я Разбоем сейчас)
|
|
|
|
|
сейчас на перуне, чтобы ударить моба, приходилось нажимать на кпопку дважды, иначе не срабатывало, удар по мобу наносит ему урон, но хп у него не снимает, неприятно было.
|
|
|
страницы [ << < 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 > >> ]
|
|