Вернуться  
страницы [ << < 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 > >> ]
 Ближайшие изменения по балансу игры    Крохотуля Мими [10]  цитировать
18:43 // 15 июн 2011
Уважаемые игроки!

Сегодня была проведена часть изменений в игре, направленных на улучшение баланса между отдельными путями. Процесс внесения изменений завершен. Обо всех найденных ошибках можно сообщать в данной теме.

• Изменен механизм смены противника в массовых боях: теперь оглушение противника не дает возможности сменить оппонента, не получив ответный удар.
• Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер духа во время хода противника не давало эффекта.
• Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер ярости иногда не давало эффекта.
• Исправлена ошибка, из-за которой наличие сопротивления урону могло влиять на срабатывание эффекта оглушения.
• Время перезарядки сфер мощи и ярости увеличено до 20 секунд (1 хода). Кроме того, эффект действия сфер исчезает через 20 секунд, если за это время не нанести противнику удар.
• Время применения эффекта отравляющих заклинаний к противнику пересмотрено («Кровотечение», «Отравленный выстрел», «Пекло», «Проклятие», «Возмездие»).
• Удар кулаком теперь сокращает количество ходов использования эффектов «Берсерк» и «Отвага», аналогично с действием эффектов остальных путей развития.
• Шанс оглушения противника на заклинании Витязя «Рубящий удар» уменьшен (до 7%).
• Эффект заклинания Волхва «Энергетический хаос» теперь применяется не мгновенно, а в течение 6 секунд. Кроме того, время перезарядки заклинания начинается с начала боя (в начале боя заклинание более недоступно).
• Заклинание Волхва «Стрела хаоса» теперь восстанавливает энергию/ману каждый ход, а не каждые 2 хода.
• Заклинание Волхва «Пламенное зеркало» теперь доступно с начала боя.
• Заклинание Чародея «Сила духа» теперь восстанавливает здоровье каждый ход, а не каждые 2 хода.
• Шанс оглушения противника на заклинании Ратоборца «Удар наотмашь» уменьшен (до 7%), но базовый урон увеличен (до 5.5/6.5/7.5/10.5/14).

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Огненная пантера [9]  17:14 // 16 июн 2011
цитировать
   keni4 писал(а):
раньше было хорошо... чары нас убивали связкой выпить жизнь + жертва....
кулак не списывал ходы берса и отваги...



Layo [9]  17:14 // 16 июн 2011
цитировать
nikundra
ПВЕ нельзя трогать,а как же те,кто зване небожителя берут и дальше ?

nikundra [10]  17:18 // 16 июн 2011
цитировать
Layo

Ну стал проект в плане дальше, чумазые нереальщики уже тих-тих подбираются,(не платя деньги причём) упрутся в 11 и будут оседать в Барбусе качая ток славу, надож это приостановить))

STERVA_I [6]  17:22 // 16 июн 2011
цитировать
Шанс оглушения противника на заклинании Витязя «Рубящий удар» уменьшен (до 7%).
Не для токо я этот путьвыбирала....

nikundra [10]  17:24 // 16 июн 2011
цитировать
Layo

Там либо проект дальше двигать, либо не сокращать разницу между донаторами и задротами, есть братство непобедимых дорогая штучка, но если 12 лвл и локи к нему не откроют + новые репутации, Пупкин и Дебр не очень значительно будут отличатся.

Йонифер [6]  17:24 // 16 июн 2011
цитировать
Верните хаос

Chertov_Angel [9]  17:24 // 16 июн 2011
цитировать
разбойником играла с самого начала. ни разу не изменив этому пути.
баг с оглушкой последние полгода очень омрачал игру
(на данный момент эта ошибка также существует)
и тем не менее: оглушка на протяжении всего существования данного пути ОТБИРАЛА ХОД у противника!
считаю, что в следствие последних нововведений (а их было очень много) нужно вновь дать игрокам возможность смены пути. и не тленный шмот, а равнозначный одетому на перса.
играть разбойником больше не хочу!
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски убьёт †

STERVA_I [6]  17:27 // 16 июн 2011
цитировать
nikundra
Олег, почему такой грубый тон-"чумазые нереальщики", у меня нет необходимости самоутверждатья за счёт онлайн игры, что за обиды?

werwolf1 [6]  17:28 // 16 июн 2011
цитировать
nikundra
по твоему в игре должны быть одни реальшики что ли по твоим словам реальшики круто а нереальшики- фу.?... это на дикриминацию похоже

ВОССТАВШИЙ [10]  17:32 // 16 июн 2011
цитировать
не знаю как в пвп, а за пол часа мобобоя - ни одной оглушки не увидел.
и это при том, что в топор камень оглушения поставлен.
БРАВО Администрация! продолжайте гнать игроков из проекта.
сам не уйду, пока комедию "разребалансировки" до конца не досмотрю

nikundra [10]  17:34 // 16 июн 2011
цитировать
werwolf1
Наоборот говорю не въехал толи? Просто капитализм дело такое))

pechnik [7]  17:34 // 16 июн 2011
цитировать
ВОССТАВШИЙ
я попкорну наделал)))будешь?)))
урежте дэмагов и увеличте урон по магам...

Требую диалога на смену вещей по выбранному пути - или смену лиги на светлую с такой же прокачкой!!!

ВОССТАВШИЙ [10]  17:36 // 16 июн 2011
цитировать
pechnik
насыпай!

UGROZA3 [8]  17:38 // 16 июн 2011
цитировать
просто атас при охоте хаос можно вообще забыть большое спасибо вам админы оставьте вообще 1 закл и все

riller1919 [9]  17:43 // 16 июн 2011
цитировать
Chertov_Angel
неужто в чары пойдете?

HeadHanter [6]  17:44 // 16 июн 2011
цитировать
Chertov_Angel
волхвом поиграйте

Merry Sun [7]  17:48 // 16 июн 2011
цитировать
nikundra
а вы реальщик что ли?

WanGog [8]  17:51 // 16 июн 2011
цитировать
pechnik [7]
просто скоро уже танки начнут бить мобов под бессмертием и победой или ещё чаво!


ты знаеш счас танки бьют квестовых мобов обсалютно без всякого обкаста, причем танки не одетые в великую синь, и тем более в славную...
черная клава, черная комната)) за ощибки извините

nikundra [10]  17:58 // 16 июн 2011
цитировать
Merry Sun

А вы не видите? Самый крутой))

страницы [ << < 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 > >> ]


Яндекс.Метрика