Сегодня была проведена часть изменений в игре, направленных на улучшение баланса между отдельными путями. Процесс внесения изменений завершен. Обо всех найденных ошибках можно сообщать в данной теме.
• Изменен механизм смены противника в массовых боях: теперь оглушение противника не дает возможности сменить оппонента, не получив ответный удар. • Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер духа во время хода противника не давало эффекта. • Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер ярости иногда не давало эффекта. • Исправлена ошибка, из-за которой наличие сопротивления урону могло влиять на срабатывание эффекта оглушения. • Время перезарядки сфер мощи и ярости увеличено до 20 секунд (1 хода). Кроме того, эффект действия сфер исчезает через 20 секунд, если за это время не нанести противнику удар. • Время применения эффекта отравляющих заклинаний к противнику пересмотрено («Кровотечение», «Отравленный выстрел», «Пекло», «Проклятие», «Возмездие»). • Удар кулаком теперь сокращает количество ходов использования эффектов «Берсерк» и «Отвага», аналогично с действием эффектов остальных путей развития. • Шанс оглушения противника на заклинании Витязя «Рубящий удар» уменьшен (до 7%). • Эффект заклинания Волхва «Энергетический хаос» теперь применяется не мгновенно, а в течение 6 секунд. Кроме того, время перезарядки заклинания начинается с начала боя (в начале боя заклинание более недоступно). • Заклинание Волхва «Стрела хаоса» теперь восстанавливает энергию/ману каждый ход, а не каждые 2 хода. • Заклинание Волхва «Пламенное зеркало» теперь доступно с начала боя. • Заклинание Чародея «Сила духа» теперь восстанавливает здоровье каждый ход, а не каждые 2 хода. • Шанс оглушения противника на заклинании Ратоборца «Удар наотмашь» уменьшен (до 7%), но базовый урон увеличен (до 5.5/6.5/7.5/10.5/14).
Ну стал проект в плане дальше, чумазые нереальщики уже тих-тих подбираются,(не платя деньги причём) упрутся в 11 и будут оседать в Барбусе качая ток славу, надож это приостановить))
Там либо проект дальше двигать, либо не сокращать разницу между донаторами и задротами, есть братство непобедимых дорогая штучка, но если 12 лвл и локи к нему не откроют + новые репутации, Пупкин и Дебр не очень значительно будут отличатся.
разбойником играла с самого начала. ни разу не изменив этому пути. баг с оглушкой последние полгода очень омрачал игру (на данный момент эта ошибка также существует) и тем не менее: оглушка на протяжении всего существования данного пути ОТБИРАЛА ХОД у противника! считаю, что в следствие последних нововведений (а их было очень много) нужно вновь дать игрокам возможность смены пути. и не тленный шмот, а равнозначный одетому на перса. играть разбойником больше не хочу!
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски убьёт †
не знаю как в пвп, а за пол часа мобобоя - ни одной оглушки не увидел. и это при том, что в топор камень оглушения поставлен. БРАВО Администрация! продолжайте гнать игроков из проекта. сам не уйду, пока комедию "разребалансировки" до конца не досмотрю