МЕСТА БОЕВОЙ СЛАВЫ
1.
Боромировы леса.
Как бы вам не хотелось отталкиваться от принципа "халявы не будет", совершенно очевидно, что это не работает
Можно сколько угодно читать топы "лесников" о лесе ради драйва, но лесов от этого больше не становится.
Совершенно очевидно, что 2-х часовой лес в результате гонки вооружений стал мероприятием для элиты, что собственно осталось узаконить и ввести соответствующее затратам вознаграждение (только не пытайтесь самостоятельно определить степень соответствия, здесь скорее поможет опрос). Узаконить "элитность" можно самыми разными способами: ограничения по званию, квесты на кол-во побед в чаще для дозволения в большой лес и т.д. и т.п.
2.
Боромировы чащи.
Инст работает и достаточно хорошо, но есть одно "но". Мешалка убивает слишком много нервных клеток у игроков "многисленной" стороны. Очередь по типу сводов, возможно поможет, но естественно есть трудности, связанные с возможными поддавками. Убирать видимость ников в командном (а инст таки командный!) будет не верным. Собственно как вывод: нужен НОВЫЙ инст без привязки к берегу, различных Предложений на эту тему было чуть более 9000, осталось выбрать и доработать.
Возможно, если сделать дозволения на посещение других инстов через серию в чаще, активность возрастет.
3.
Аренный турнир
Провал последнего турнира очевиден, нужно сделать выводы.
1) Привязка к урону ,как средство борьбы с халявой, - тупиковый путь, "голозадых" может наказывать и аспарт (администратор, смотритель).
2) Вернуть серии побед просто необходимо, совершенно не понятна фраза "некотрые выносили с аренного турнира по 40.000 славы". Выносили и что? Они это делали "на халяву"??
3) Необходимо убрать нижний порог знаков в номинации, "лучший по пути в своем царстве" не должен зависеть от кол-ва соперников.
4) Награда за победу в номинации просто смехотворна сейчас. Срок жизни 60 дней был вполне оправдан, за это время можно получить профит от победы.
4.
Арены
Заядлые аренщики прокачивают БН достаточно быстро и арены вне турнира малопривлекательны (в "мбс ради драйва" не верю). Возможно стоит таки разделить по званиям и степени прокачки БН на несколько вкладок. Естественно "плюшки" должны быть принципиально разными.
5.
Своды
Инст на любителя, вполне жизнеспособен. Убрать баги/лаги, дать темным свирку и все ок.
6.
Лесной турнир
Все хорошо, кто хочет - ходит
БИТВА НАРОДОВ
Сама по себе идея получения получения огромного преимущества в МБС (фиолетовый шмот) за счет участия в "портовых войнах" весьма сомнительна, не понимаю почему нужно привязывать игроков друг к другу, к стратегам и желанию другой стороны дать бой.
1) Но даже если так..нужно пересмотреть политику убийства полканов, привязка к кол-ву обороняющихся противоречит сути игры. Полкана убили - получите знаки (возможно меньше, чем при ВС). Идея захвата локаций тоже хороша, возможно стоит проработать.
2) "Охота на стратегов" мягко говоря раздражает..дайте защиту от нападений по свитку за репу ВС, это уже сильно облегчит их работу.
ОХОТА
1) Очень радуют фразы: приверов много на руках, поэтому шанс выпадения порезан
Это не дело администрации заглядывать в чужие карманы, новый игрок никак не должен зависеть от планов и мыслей ветерана. Шанс любого дропа должен быть постоянен и не зависеть от настроения администрации, приезда ярмы, ларцов и т.д. Тоже кстати касается и алмазов в лесу, шанс выпадения которых порезали в РАЗЫ.
2) Просто необходимы свитки защиты от чуд за репу охотников. Столько об этом писали, что повторяться смысла не вижу.
3) Энокососы, что-то еще сосы...Уберите..Это не хорошо..Моб должен быть прост, понятен и предсказуем, берегите нервы игроков
ЧАСЫ
Здесь все просто. Нужна защита от часов за кр или за древние монеты. И никак иначе. Привязка к знакам не правильный шаг.
ЭКОНОМИКА
Вам нужен человек, котрый просчитает экономику мира. Сейчас все очень печально. Писанина на эту тему займет старниц 20. Лень, да и был хороший пост об этом.