Вернуться  
страницы [ << < 43 44 45 46 47 48 49 50 51 > >> ]
 Правки баланса    Крохотуля Мими [15]  цитировать
13:47 // 25 июл 2013
Господи... снова... (с) ДОПИНГ


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе многообразной статистики и ряда метрик. Новый пакет изменений посвящен тому, чтобы устранить некоторые найденные перекосы между способностями старых и новых путей развития, улучшить баланс между оборотнями и людьми и привести к единообразию систему защит у монстров в охоте для дальнейшего выравнивания доходности различных путей развития. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу:

Пути развития

• Берсерк: у способности «Рассечение» увеличен шанс срабатывания дополнительного урона (с 25% до 50%) и увеличена прибавка урона при срабатывании (с 20% до 25%).
• Берсерк: способность «Размах» теперь можно использовать 1 раз в 4 хода. При этом урон способности и стоимость ее применения соответственно увеличены.
• Берсерк: увеличен урон способности «Поющая сталь» для II, III и V рангов на 1.
• Волхв: эффект способности «Энергетический хаос» теперь применяется без задержки.
• Заклинатель: увеличен шанс критического урона для способности «Ярость дракона».
• Заклинатель: способность «Бессильная злость» теперь может наносить критический урон.
• Заклинатель: эффект способности «Волевое усилие» увеличен (до 5/6/9/13/22 процентов увеличения урона соответственно).
• Разбойник: время перезарядки способности «Оглушение» увеличено (до 14/12/8/4/2 ходов соответственно), при этом увеличена стоимость применения.
• Разбойник: эффект способности «Поцелуй смерти» увеличен (до 15/25/35/55/125 процентов увеличения урона соответственно).
• Страж: эффект способности «Сокрушение» уменьшен (до 15/20/35/45/80 процентов увеличения урона соответственно).

Оборотни

• Время перезарядки между использованием нектаров звериной ярости увеличено до 6 ходов.
• Эффект нектаров звериной ярости уменьшен (до 70/80/90/100/110 звериной ярости соответственно).

Общие изменения

• Дивный металл крепости теперь увеличивает всю защиту персонажа на 7 (ранее увеличивалась только защита от путей развития), что увеличивает его актуальность.
• Значительно переработаны сферы духа: они снова поглощают урон оборотней (и считают ходы оборотней для срабатывания своего счетчика); доступны к использованию 1 раз в 4 хода; не ограничены по количеству заполненных слотов; в карман теперь ставится только 1 сфера; количество поглощаемого сферой урона увеличено на 10%.
• Защита всех монстров в охоте от танков установлена в -13. Защита от всех прочих путей убрана.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Все правки вступили в силу."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Solitario [10]  17:47 // 01 авг 2013
цитировать
Крохотуля Мими
Дайте пожалуйста ответ по поводу квеста на репу царства.

Vampire [12]  17:48 // 01 авг 2013
цитировать
Крохотуля Мими
когда оборотней будут править а то сил нет ща переду в светлые лисы,скаж пож

Иелена [10]  17:49 // 01 авг 2013
цитировать
Крохотуля Мими
Sir Bobik
всё очень осторумно, но не по сути вопросов, можно от вас услышать что-то соответсвуещее ситуации? в частности про механизм компенсации ущерба от нововведений по сфере духа

Энтъ [9]  17:50 // 01 авг 2013
цитировать
Крохотуля Мими писал(а):
Крохотуля Мими писал(а):
Ладно, по печатям иссушения приоткрою секрет . Во время приезда ярмарки на них будет наложено ограничение - использование не чаще чем раз в 4 хода.


А что, уже ярмарка?

это мы читали и знаем неужели нельзя было изменения по сферам духам перенести когда изменят и печати иссушения

Ренессанс [7]  17:52 // 01 авг 2013
цитировать
Крохотуля Мими
хотя бы две сверки оставили=) для балансу
Не буду говорить о плохом, лучше сделаю (с)

камиль23 [7]  17:58 // 01 авг 2013
цитировать
Ремесленники пострадали,кому нужны теперь сферы духа

Крохотуля Мими [15]  18:10 // 01 авг 2013
цитировать
Solitario

Пересмотр квеста на репу царства состоится по необходимости. Применение сфер духа для его прохождения единственным способом не является.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Rap_toR [6]  18:11 // 01 авг 2013
цитировать
Крохотуля Мими
расскажите о всех способах прохождения поподробнее

Crazy_SD [8]  18:12 // 01 авг 2013
цитировать
Igor cool писал(а):
самое главное ратам ничего не добавили
хоть отвагу увеличте

да хоть ничего и не убрали

Крохотуля Мими [15]  18:13 // 01 авг 2013
цитировать
Vampire

По мере необходимости. У светлой лисы "Коварство хищника скорее всего оставим, а вот "Аватару" скорее всего порежем. Но это еще не окончательные планы.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

теневой удар [11]  18:14 // 01 авг 2013
цитировать
   Крохотуля Мими писал(а):
Vampire

По мере необходимости. У светлой лисы "Коварство хищника скорее всего оставим, а вот "Аватару" скорее всего порежем. Но это еще не окончательные планы.

авотрару резать, и так ее почти не пользуют, надо как то изменить чтоль, к примеру пусть оживляет с 5% хп и накладовает антикрит 100%

Крохотуля Мими [15]  18:15 // 01 авг 2013
цитировать
Rap_toR

Писатель Гудвин, если сочтет необходимым, расскажет. В том, что касается квестов, он более компетентен.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Vampire [12]  18:17 // 01 авг 2013
цитировать
Крохотуля Мими
интересуют оглушки больше,так как энка уходит быстрее?

- K O T - [9]  18:19 // 01 авг 2013
цитировать
   Splashegons писал(а):
СФеры духа, можно сказать, вывели из игры


Да и ремов многих(или почти всех) тоже вывели этим.
Лучше бы вместо 3 - в слоте 2 можно было бы ставить(коль уж так хочется обрезания делать). Но в игре часто так (Перун 4-4 перешло в 7-1 например).

Sir Bobik [9]  18:20 // 01 авг 2013
цитировать
Иелена
Боюсь что механизм компенсации в данном случае будет заключаться в ее отсутствии
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Крохотуля Мими [15]  18:21 // 01 авг 2013
цитировать
Vampire

За возможность ускоренного сжигания маны противника светлый оборотень платит повышенным расходом звериной ярости, которую теперь не так уж легко восполнить. Кроме того, будучи оборотнем самому, ману вы не теряете вообще.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Vampire [12]  18:28 // 01 авг 2013
цитировать
Крохотуля Мими
ясно)а обсуждать берсекера можно?если я скажу что он немощный во всех отношениях скоко я им не играл кричал спасите памагите убивают6 мобов струдом убиваю им

Монте-Кристо [10]  18:29 // 01 авг 2013
цитировать
Крохотуля Мими
Порезали сферы духа и правильно сделали. Еще бы печати иссушения по одной в слот сделали и вообще отлично было бы коль скоро эту пакость выводить из игры не собираетесь.!

Монте-Кристо [10]  18:30 // 01 авг 2013
цитировать
Vampire
Ну не знаю чем тебе берсеркер не по нраву... Стоит нормально в боях, на мобах конечно медлителен и расход энки великоват, но в целом - нормальный путь!

страницы [ << < 43 44 45 46 47 48 49 50 51 > >> ]


Яндекс.Метрика