Вернуться  
страницы [ << < 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 > >> ]
 Что хотелось бы изменить?    STATZ [9]  цитировать
23:16 // 11 авг 2012
Дорогие друзья!

В рамках этого топика хочется узнать мнения на тему того, чего не хватает в игре, что вызывает негативные эмоции, что хотелось бы изменить.

Убедительная просьба отказаться в этом топике от флуда.

Ответить каждому не смогу по понятным причинам, но топик обязательно прочитаю от первой до последней страницы

Давайте вместе сделаем наше Троецарствие лучше!

Заранее спасибо.

UPDATE: Прочитано 73 страницы.
STATZ ответил: "Всем спасибо за проявленный интерес к данному топи..."
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

Техас [11]  20:17 // 14 авг 2012
цитировать
а ещё хотелось бы инста на 11+ ур. на шмот... чтоб было куда сходить и чем заняться. Скучно порой.

Limbo [11]  20:17 // 14 авг 2012
цитировать
Травмы от мобов и чуда,не растёт свирепа,маленькая разница в три уровня по возможности снятия скальпов и славы,то что не возможно погулять утром по куявии-порезать скальпов,ну и малый заработок с фарма

KotKilya [6]  20:19 // 14 авг 2012
цитировать
а еще можно снижатель опыта какой-нибудь скажем раз в полгода или в год к использованию, можно за золотые, думаю покупать будут

Limbo [11]  20:21 // 14 авг 2012
цитировать
Мда забыл,сроки на некоторых вещах напрягают и не возможность их обновить особенно напитки славы,возможностьи попасть в МБС нет и они просто сгорают(

Пельмешек [10]  20:56 // 14 авг 2012
цитировать
Невозможность перемещения при перегрузе очень ненравиться,я про магазин чтоб отремонтировать вещь или рынок чтобы продать,иначе перегруз не убрать и приходиться выкидывать
оскорбление

ЧерныйКот [8]  21:05 // 14 авг 2012
цитировать
надо чтото менять с фармом. чудовища конечно хорошо снижают прибыль, но иногда они делают фарм невозможным в принципе. например ночью - никто на помощь не придет, фарм до первого чуда и смерть. надо либо повышать дроп с чуд, либо делать защиту от чуд
ПРИБЫЛЬ с мобобойства надо увеличивать многие уходят именно по этой причине, рыть ресы неделями убивает интерес. и еще пунктик. прибыль с ростом уровня тоже должна быть выше, неправильно когда 5-6 ур с фарма получают больше чем 10-11 ур. а расходы разные

ДобрыняБогатырь [8]  21:07 // 14 авг 2012
цитировать
Большая просьба!

Пересмотрите мобов мано\энкососов 7-го лвл.
Обьясню. Моб кидает соску если маны\энки больше 20%.
Даже при 0 маны если пьешь серый нектар ману ну нехватает заклов чтоб в итоге отрегенить менее 20% и ты получаешь вторую соску в итоге маны в 0.
Увеличьте порог до 30%. Иначе Ваша задумка об интересном фарме перестает работать.

Lovelace [4]  21:42 // 14 авг 2012
цитировать
не раз создавались топы про чащу!
А имено молодые велески. 10-15 чащ сходил, ни одного небыло. Люди неделю-две не видят, хотя день-через день ходят по 3-4 раза
Не всегда всё идет так, как нам хочется.

Rodist [7]  22:04 // 14 авг 2012
цитировать
Тит Пулион писал(а):
Уважаемый, STATZ! Прошу рассмотреть возможность введения в игру дополнительных лиг - Цехов добывающих и производящих профессий. Прокачка данных лиг видится через производство продукции или добычу ресурсов, с выполнением сопутствующих квестов. Преимущества игроков, качающих репутацию в цехах - ценные рецепты, возможность покупки камней и орудий труда, увеличивающих удачу при добыче или улучшающих качество продукции. Также это будет способствовать развеиванию однообразия процесса добычи и производства.

Оформи в виде предложения в Предложениях по всем правилам. Лично Я поддержу. С перерывами возвращаюсь к ресурсам, даже в 5 утра как-то встал, чтобы добыть цветочки и получить зелёный ножик.

Сантана [9]  22:04 // 14 авг 2012
цитировать
Что-то сделать с чудами,для тех у кого прокачена медаль охотников
как вариант - сделать с красной(или фио) медали закл на неделю(+/-). это может быть баф который бы усиливал урон по чуду у персонажа, кидающийся только на себя. ну или дебаф который бы действовал как раскол и сокращал колличество хп у чуда.
зачем это?уже настал момент когда на чудо трудно дозваться. особого стимула качать красную медаль нет + это вывод пламеней, так как баф нужно будет покупать еженедельно + сокращение негатива игроков при фарме
Сделать командные ПВП инсты, куда можно вставать группой или реанимировать лес
как вариант - сделать платный лес (возможно бредово,но мне кажется интересно). встаешь в очередь, приходит сюдака, ты на нее жмешь и выскакивает окошко с оплатой (1500 кр допустим). при этом каст НЕ ПЬЕШЬ. а в инсте при выходе с базы получаешь "баф" как усиление на нечетных уровнях, но с полным списком обкаста. про разные лиги и все такое я не забыла,но пока не придумала как это можно реализовать
Сделать прокачку свирепости более "прозрачной" и конкретной
как вариант - привязать к часам как у знахарей
Сделать прокачку питомца по репутации искателей за древние монеты
мое скромное ИМХО
Если я Вас напрягаю или раздражаю, то Вы всегда можете забиться в угол и поплакать

Graff [11]  22:09 // 14 авг 2012
цитировать
N_O_B_O_D_Y
почти все написано правильно, почти так как можно еще добавить пару пунктов
-ТАНАТОС-
про славу согласен полностью, слишком легкий кач
про мобов то же согласен, но администрация счетает, что легче высасывать с тех кто остается, чем ломать голову где взять новых игроков

Монте-Кристо [9]  22:18 // 14 авг 2012
цитировать
И что толку взывать к админам и писать о желаемом улучшении игры. Уверен, большинство, за что ратуют игроки - скорее всего услышано не будет. Концепция игры - вещь неубиенная. В данном топе четко прослеживаются озвученные игроками проблемы убийственно мешающие игрокам и негативно отражающиеся на игре.
Но в тоже время все эти негативы положительно влияют на доход игры а равно и администрации, а потому и меняться не будет ничего. Как говориться - оставь надежду всяк сюда входящий; редактировано

   -ТАНАТОС- [11]  22:57 // 14 авг 2012
цитировать
STATZ

Артем и навернео последнее, вы вкурсе чт ов игре есть старожили, и они постепенно покидают проект, хотя они гдето и есть лицо проекта. пускай они не мега реальщики но они игроки, Люди которые потратили тут свое время и всецело себя.

Будьте снисходительны и пойдите на встречу игрокам 11+ которые не качнули БН и Звания, которые может и ниразу не были в МБС, придумайте что то ...ибо их всех пугает 12й лвл и Фарм в Частности.

Спасибо.
Клан Atlantis - Мы Прославляем ©

с ув. ТАН :D

Silver Scream [6]  23:07 // 14 авг 2012
цитировать
Сделайте так, чтобы на 6 уровне гать начиналась сразу за 1 вратами, на 7+ за 2 вратами.
Добавте возможность обмена пылающих светочей хотя бы по принципу 2 ненужных на 1 нужный одного ранга и 1 ненужный на 1 по выбору рангом ниже.
Спасибо.

карбафос [3]  23:25 // 14 авг 2012
цитировать
Мне на моем уровне мешает(напрягает):
1) совмещение нечетных и четных уровней в лесах и чаще, хочу разделения по лвл, а не совмещения заведомо слабых с более сильными(за усиляющий баф спасибо, толку от него мало)
2)мобы, которых комфортно можно бить только на 1 уровень ниже.
3)постоянные изменения в игровом процессе оффтоп
-ТАНАТОС-
Graff
кто вам сказал что слава щас халява? опыта в два раза больше дают чем вам когда вы качались и затраты больше, раньше был лес а сейчас чаща, в чащу можно спокойно раза 4 сходить в неделю, а влес я две недели готовился, просто качь в два раза быстрее, раньше 2/3 года сейчас 1/1,5 года

---БОГ--- [3]  23:26 // 14 авг 2012
цитировать
хотелось бы что бы доступ к казне ратного клана был бы с 3 левла и ограничевался знаием и полномочиями а не левлом перса, тогда глава сам сможет определить кому надо доступ открыть а кому нет, и не будет постоянной угрозы ДВП при работе с ячейками через 5 левел.
http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=280089&f=3&p=1#5632629
БОГ ЛЮБИТ ТРОИЦУ!!!))) Все что нас не сломает, сделает сильнее!!!)))

Зараки Кенпачи [8]  00:02 // 15 авг 2012
цитировать
Чуд много причем у меня в 4-5 раз больше чем приверов выпадает
а с 8-го уровня игрокам чуды особо не нужны-а убить их самому без красного каста нереально-просьба повысить заинтересованность игроков в том числе и лиговых в пламенях

nebesnyi kapitan [8]  01:05 // 15 авг 2012
цитировать
задолбали эти чудовища! первый бой - поймал чудо!пролетел с первым боем.второй бой -опять чудовище! никто не обарзел?!за свиток перуна стабильно 2 штуки влезают.да сделайте их поменее! или по желанию.

дедай [9]  01:24 // 15 авг 2012
цитировать
ввести амулет перемещения без привязки к определенной локации или персонажу, тоесть игрок сам определяет локацию в к впределах царства куда его амулет будет переносить... например пришел в локацию, произвел некоторые манипуляции и амулет стал завязан на эту локу и прыгать туда от одного до нескольких раз. надо в другую - пришел, снял привязку и завязал на другую локу...
Не могу пройти мимо безобразия. Так и хочется принять участие...

страницы [ << < 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 > >> ]


Яндекс.Метрика