Вернуться  
страницы [ << < 44 45 46 47 48 49 50 51 > >> ]
 Правки баланса    Крохотуля Мими [15]  цитировать
13:47 // 25 июл 2013
Господи... снова... (с) ДОПИНГ


Уважаемые игроки!

Мы продолжаем корректировать игровой баланс, основываясь на анализе многообразной статистики и ряда метрик. Новый пакет изменений посвящен тому, чтобы устранить некоторые найденные перекосы между способностями старых и новых путей развития, улучшить баланс между оборотнями и людьми и привести к единообразию систему защит у монстров в охоте для дальнейшего выравнивания доходности различных путей развития. Все перечисленные ниже изменения вступили в силу:

Пути развития

• Берсерк: у способности «Рассечение» увеличен шанс срабатывания дополнительного урона (с 25% до 50%) и увеличена прибавка урона при срабатывании (с 20% до 25%).
• Берсерк: способность «Размах» теперь можно использовать 1 раз в 4 хода. При этом урон способности и стоимость ее применения соответственно увеличены.
• Берсерк: увеличен урон способности «Поющая сталь» для II, III и V рангов на 1.
• Волхв: эффект способности «Энергетический хаос» теперь применяется без задержки.
• Заклинатель: увеличен шанс критического урона для способности «Ярость дракона».
• Заклинатель: способность «Бессильная злость» теперь может наносить критический урон.
• Заклинатель: эффект способности «Волевое усилие» увеличен (до 5/6/9/13/22 процентов увеличения урона соответственно).
• Разбойник: время перезарядки способности «Оглушение» увеличено (до 14/12/8/4/2 ходов соответственно), при этом увеличена стоимость применения.
• Разбойник: эффект способности «Поцелуй смерти» увеличен (до 15/25/35/55/125 процентов увеличения урона соответственно).
• Страж: эффект способности «Сокрушение» уменьшен (до 15/20/35/45/80 процентов увеличения урона соответственно).

Оборотни

• Время перезарядки между использованием нектаров звериной ярости увеличено до 6 ходов.
• Эффект нектаров звериной ярости уменьшен (до 70/80/90/100/110 звериной ярости соответственно).

Общие изменения

• Дивный металл крепости теперь увеличивает всю защиту персонажа на 7 (ранее увеличивалась только защита от путей развития), что увеличивает его актуальность.
• Значительно переработаны сферы духа: они снова поглощают урон оборотней (и считают ходы оборотней для срабатывания своего счетчика); доступны к использованию 1 раз в 4 хода; не ограничены по количеству заполненных слотов; в карман теперь ставится только 1 сфера; количество поглощаемого сферой урона увеличено на 10%.
• Защита всех монстров в охоте от танков установлена в -13. Защита от всех прочих путей убрана.

Приятной игры!

Крохотуля Мими ответил: "Все правки вступили в силу."
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Rap_toR [6]  18:32 // 01 авг 2013
цитировать
Крохотуля Мими
а будет ли обмен этих штук http://3kingdoms.ru/artifact_info.php?artifact_id=1131393240 на что нить, а то девать не куда)

Vampire [12]  18:32 // 01 авг 2013
цитировать
Монте-Кристо
на 12 наоборот на мобах энки хватает а хп нет

Крохотуля Мими [15]  18:37 // 01 авг 2013
цитировать
Vampire

По статистике берсерк был немного хуже остальных путей. При необходимости, если статистика будет проседать и дальше, апнем еще.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Vampire [12]  18:40 // 01 авг 2013
цитировать
Крохотуля Мими
спасибо вопросов больше не имею

Palacsinta [11]  18:40 // 01 авг 2013
цитировать
про берсерка

играть тяжело) не знаю чего там понавводили.. НО

1. пока все бафы использкешь уже ход заканчивается..(особенно в сводах) - неудобно
2. уворота мало.. а если и есть, то в таких дурных случаях, когда толку от него НОЛЬ

другие пути лучше крутятся.. по моим наблюдениям ,мой перс вертится часто ,когда подыхает уже остается хп 10 и пошел уворот в то время как какой-нибудб разбойник увернется обязательно под сферу мою и под удар хороший и при наличии у себя хп по полной не то короче чего там у вас, господа :lol:

3. удары слабоваты.. на мобах играть УЖАСНО! медленно и нудно) в общем разочарована я

МегаМастер [4]  18:42 // 01 авг 2013
цитировать
Фигню сделали со сферами! Мне ими 3 слота из 6-ти что ли заполнить?
Больше ими НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ!!!

Vampire [12]  18:42 // 01 авг 2013
цитировать
Palacsinta
я вчера залез на мобов думаю но все вот щас то точно понравится им играть бежал до следопыта спотыкаяся

Монте-Кристо [10]  18:43 // 01 авг 2013
цитировать
Vampire
Может быть, не спорю. В данный момент у берса завышен расход энергии и это факт. Не знаю уж за счет чего но выходя из боя с 6-ю мобами в остатке около 100 энки и это при том, что входишь в бой с полной линейкой энергии и в слотах еще 2 банки. В сравнении со следопытом расход крайне высок. С витязем не знаю, не играл никогда. Не нравятся мне дровосеки...

Palacsinta [11]  18:44 // 01 авг 2013
цитировать
Vampire
lда ужас.. все ждала ждала пока нормально сделают а ппц((

Сделайте уже берсерка достойным ну стремно так вообще

Crazymen [10]  18:45 // 01 авг 2013
цитировать
Монте-Кристо
у меня 4 банки стоит

Монте-Кристо [10]  18:46 // 01 авг 2013
цитировать
Palacsinta
Это да Ален, пока все бафы используешь берсом на себя - ход уж у врага. Это точно абсолютно. И на мобах он медлителен, следак намного быстрее...)

теневой удар [11]  18:47 // 01 авг 2013
цитировать
Монте-Кристо писал(а):
Palacsinta
Это да Ален, пока все бафы используешь берсом на себя - ход уж у врага. Это точно абсолютно. И на мобах он медлителен, следак намного быстрее...)

согласен судя по описанию слишком часто надо заклинания использовать

Монте-Кристо [10]  18:47 // 01 авг 2013
цитировать
Crazymen
Разницу в количестве слотов у тебя и у меня считать будем?)

KAPACb [10]  18:50 // 01 авг 2013
цитировать
точно, сделайте уже берсерка достойным, порежте ему уворот, а то по 20+ раз уворачиваться за бой - это перебор...

Монте-Кристо [10]  18:53 // 01 авг 2013
цитировать
KAPACb
И не забудте порезать волхвам энергохаос - достали уже сосуны...

KAPACb [10]  18:57 // 01 авг 2013
цитировать
Монте-Кристо
ок, порежу, как скажете

__хомяк__ [3]  19:06 // 01 авг 2013
цитировать
Пару вопросов
1) Я правельно понял что наличие сфер духа делало не достаточно эфективными нововведения(печати и невидимки) поэтому их порезали ?
2)Как теперь бороться с печатями на маленьких лелах (3-4)? Нет ну в чаще мороки (есле не успел все спустить) а на арене? Кубки неэфективны удар сферой ярости срезае 1\3 линейки хп кубки востанавливают 1\4 раве что печати лечения но вот их до этого подкоректировали

GAMA [10]  19:38 // 01 авг 2013
цитировать
со сферами классно придумали...терь пусть Автор идеи этой сам повоюет с героем каким-нибудь..прочувствует весь комфорт))))...с полными слотами умирать-бред...

serge88 [9]  19:41 // 01 авг 2013
цитировать
не понимаете вы что делаете...как воевать против 11-13 лвл..удары которых заоблачны...уберите их из ВС и в своды и чащи пустите их...
я покажу Вам Кузькину мать =) но сначала пойду поем ....

страницы [ << < 44 45 46 47 48 49 50 51 > >> ]


Яндекс.Метрика