С сегодняшнего дня мы начинаем претворять в жизнь долгожданный ребаланс, призванный обеспечить равные условия развития всем игровым путям на всех уровнях. Все изменения носят глобальный характер и весьма значительны, поэтому не могут вводиться одновременно. Вместо этого введение изменений будет постепенным. Замена заклинаний на новые произойдет в последнюю очередь, когда остальные игровые аспекты будут к этому подготовлены.
Сегодня мы произвели замену старых камней восполнения на новые. Особенности новых камней восполнения сил: 1. Они регенерируют одновременно и жизнь, и энергию/ману. 2. Момент регенерации привязан к ходам использующего, а не ко времени, что позволяет не затягивать бои для получения максимального эффекта от камней. 3. Каждое срабатывание эффекта от камня восполняет не фиксированное значение жизни и энергии/маны, а некий % от общего запаса этих характеристик. Таким образом, новые камни одинаково полезны для всех путей развития. 4. Новые камни восполнения сил дешевле своих прежних аналогов.
В магазинах более недоступны камни старого типа. Вместо них вы можете приобрести новые камни.
Все рецепты, ранее производившие камни восполнения жизни/энергии/маны, теперь производят камни восполнения сил. Это временная мера до полной переработки профессий, которая также подготавливается в настоящий момент.
Волхвов уже почти НЕТ в Трое ЧАРЫ тоже вымирают а с такими изменениями совсем не станет их!!!А мне например не нравятся раты и разбои(не в обиду им) просто люблю играть магом/домагом !!! ценз.
17:51 HellAngel » Niobi : добрый вечер, а удары во время эффекта оглушения также влияют на восстановление жизни камнями?! или это как-то фиксируется?! 17:51 Niobi » HellAngel : не должны влиять
кто не прочитал еще истории возрождения - читайте, не пожалеете ... http://3k.mail.ru/info/forum/topic.php?t=56854&f=6&p=1
Мощь этого камня делает ваш организм поистине сильным. Камень восполняет в бою 5% максимального уровня здоровья и 5% максимального уровня энергии/маны каждые 3 хода.
на деле же они восполняют % от значения характеристик в начале боя. если человек зайдет в бой без энергии, то он и регена от камней не получит. по-моему это не лучшее решение...
Niobi, "2. Момент регенерации привязан к ходам использующего, а не ко времени, что позволяет"... во время ожидания удара в бою так и не ощутить эффект от камня! Можно ли технически сделать все-таки привязку по времени, но с кулдауном как у заклинаний?
17:52 Вы использовали Малый камень восполнения сил. 17:52 Вы использовали Могучий камень восполнения сил. 17:52 Вы использовали Большой камень восполнения сил. так должно быть или баг?
Раты самый сильный класс. просто мы это скрываем)))
17:52 Вы использовали Малый камень восполнения сил. 17:52 Вы использовали Могучий камень восполнения сил. 17:52 Вы использовали Большой камень восполнения сил. так должно быть или баг?