Сегодня будут сделаны следующие изменения в заклинаниях:
• Заклинание Витязя «Берсерк» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в энергии увеличена соответственно.
• Заклинание Следопыта «Гнев природы» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в энергии увеличена соответственно.
• Заклинание Волхва «Стрела хаоса» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в мане увеличена соответственно.
• Заклинание Чародея «Сила духа» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в мане увеличена соответственно.
• Заклинание Разбойника «Стойкость» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в энергии увеличена соответственно.
• Заклинание Ратоборца «Отвага» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в энергии увеличена соответственно.
• Заклинание Следопыта «Раскол» теперь сокращает максимальное здоровье противника на большую величину.
• Механика заклинания Разбойника «Оглушение» изменена. Теперь применение этого заклинания придает следующему удару Разбойника возможность со 100% шансом оглушить противника.
Обращаем ваше внимание на тот факт, что с сегодняшнего дня модерация форума и внутриигрового чата будет ужесточена. Любая критика должна быть обоснованной и опираться на факты. Обильное извержение эмоций мешает нам выделять действительно ценные замечания и предложения, на основе которых мы могли бы делать правки и вносить изменения.
nik228 Сомневаюсь что разбоя усилили, но свою изюминку он потерял, теперь готовся для удара сколько хочешь, разбой не уйдет от удара и не выйдет из под оглушки, стоять будет мя со как мясо
почему именно 12 ходов , чтоб убить моба мне надо около 15 ударов сделать , значит теперь я буду в полтора раза больше энки тратить , так как все равно придется второй раз отвагу кидать ?
Мое мнение бои стали не дешевле а дороже ! теперь за 2 часа успеваешь провести 4 боя и то если двухчасовой каст пьёшь в 4 этапа, после каждого боя потому что 10 минут дерёшься и еще пол часа висиш ждёшь пока бой закончится
Niobi Почему у всех баф с 4 лвл а у волхва с 5? И то не баф а вата какая то, ни чем не облегчающая процесс прокачки? тупо в великих боях бафать персонажей, которые не кладут в слоты ману/энергию.
Niobi почему у следаков стала нехватка страшная энергии? в слот приходится вставлять по 2 банки Энки в бой!! Это так уровняли? теперь все по 2 банки вставляют? может я что упустил!
• Заклинание Разбойника «Стойкость» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в энергии увеличена соответственно.
а слетает оно так же после моего хода или исправили чтоб после удара противника оно слетало?
.•°*”`.•°*”`No more МБС !!! `”*°•. `”*°•.
И как-то так получилось что стал резко разбоем. Я не хотел. Честно. (с) Михал Хитрован...но я тоже человек, и не надо мне указывать какого размера должен быть мой монитор!!! :evil: (с) Kasatka25
ну а про "гнев природы" скажу - что это стал абсолютно бесполезный баф. по мне упитые чародей и волхвы бьют более 200, и какой смысл иму урон на 3 уменьшать (крит - на 7)? как насчет ослаблять не на фиксированную величину, а на процентную?