|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
|
18:43 // 15 июн 2011
|
|
Уважаемые игроки!
Сегодня была проведена часть изменений в игре, направленных на улучшение баланса между отдельными путями. Процесс внесения изменений завершен. Обо всех найденных ошибках можно сообщать в данной теме.
• Изменен механизм смены противника в массовых боях: теперь оглушение противника не дает возможности сменить оппонента, не получив ответный удар. • Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер духа во время хода противника не давало эффекта. • Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер ярости иногда не давало эффекта. • Исправлена ошибка, из-за которой наличие сопротивления урону могло влиять на срабатывание эффекта оглушения. • Время перезарядки сфер мощи и ярости увеличено до 20 секунд (1 хода). Кроме того, эффект действия сфер исчезает через 20 секунд, если за это время не нанести противнику удар. • Время применения эффекта отравляющих заклинаний к противнику пересмотрено («Кровотечение», «Отравленный выстрел», «Пекло», «Проклятие», «Возмездие»). • Удар кулаком теперь сокращает количество ходов использования эффектов «Берсерк» и «Отвага», аналогично с действием эффектов остальных путей развития. • Шанс оглушения противника на заклинании Витязя «Рубящий удар» уменьшен (до 7%). • Эффект заклинания Волхва «Энергетический хаос» теперь применяется не мгновенно, а в течение 6 секунд. Кроме того, время перезарядки заклинания начинается с начала боя (в начале боя заклинание более недоступно). • Заклинание Волхва «Стрела хаоса» теперь восстанавливает энергию/ману каждый ход, а не каждые 2 хода. • Заклинание Волхва «Пламенное зеркало» теперь доступно с начала боя. • Заклинание Чародея «Сила духа» теперь восстанавливает здоровье каждый ход, а не каждые 2 хода. • Шанс оглушения противника на заклинании Ратоборца «Удар наотмашь» уменьшен (до 7%), но базовый урон увеличен (до 5.5/6.5/7.5/10.5/14).
Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^
|
|
|
|
|
• Удар кулаком теперь сокращает количество ходов использования эффектов «Берсерк» и «Отвага», аналогично с действием эффектов остальных путей развития. • Изменен механизм смены противника в массовых боях: теперь оглушение противника не дает возможности сменить оппонента, не получив ответный удар. кто ноет из-за этих пунктов - уже давно понятно из ответов администрации, что то ,что это работало по-другому - ошибка и это изначально должно было работать так, как озвучено сейчас
Дурак дураку говорит: Ты дурак, - так начинается любая из драк.
|
|
|
|
|
Малек Не я стер.
Я поддерживаю толерантность,но не практикую.
|
|
|
|
|
Время применения эффекта отравляющих заклинаний к противнику пересмотрено («Кровотечение», «Отравленный выстрел», «Пекло», «Проклятие», «Возмездие»). Пересмотрено в какую сторону?
|
|
|
|
|
Shadow Star
Раз сферы починили, то и щит починился, видимо - это одно и то же.
|
|
|
|
|
да сколько можно то нервы народу мотать.Добьетесь просто того ,что уйду т люди в другой проект
|
|
|
|
|
King Artur писал(а):Удар кулаком теперь сокращает количество ходов использования эффектов «Берсерк» и «Отвага», аналогично с действием эффектов остальных путей развития. А урон к кулаку прибавляться будет? Сейчас не прибавляется.
|
|
|
|
|
Sir Bobik писал(а):Niobi А эффект от хаоса теперь в течение 6 секунд и по хп, и по энке или только по хп, а энку мгновенно?
Урон хаосом наносится за одно срабатывание (через 6 секунд) или по частям в течение 6 секунд?
Можно ли снимать хаос антидотом? хотелось бы более точного описания хаоса
|
|
|
|
|
МИТОС83 писал(а):На Сферах Кулдаун очень ЗРЯ УВЕЛИЧИЛИ!Про МОБОБОЙСТВО совсем не подумали Вот согласен!!!! Мобобоев из игры вывести наверное хотят?
|
|
|
|
|
надо попробовать - но одно кажется ясно - за связку мекткость+ проник+(оглушка) + выстрел уже 300-400хп с противника не выбить, а если это так? - то игра привратится в еще большую тянучку и "выбивания соперника до последней капли крови")) ИМХО
ё
|
|
|
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >> ]
|
|